SkyUp (PQ) - отзывы
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10226
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
SkyUp (PQ) - отзывы
Слетал недавно из Киева в Тиват со Скайап. Общие впечатления по полету - нормально, обычный чартер.
Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.
Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.
В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.
Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.
В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.
Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.
На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.
В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.
В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.
Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.
Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.
В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.
Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.
В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.
Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.
На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.
В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.
В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Навушники змушують знімати, щоб чути команди у разі позаштатної ситуації. В принципі вже в цьому році навушники змушували знімати на рейсах Скайапу, Азура та Пегасусів. В Bees на цих вихідних теж просили знімати , але через одного і не дуже наполегливо
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10226
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Да, я понимаю. Но на рейсах американских и европейских АК не просят вообще. Они меньше беспокоятся о безопасности? С учетом того, что взлет и посадка могут занимать по полчаса, это весьма некомфортное требование, особенно для пассажиров, которые сидят не у окна и не имеют других развлечений
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Погоджуюсь, але бажання конфліктувати з стюардесами не маю, у них і так вистачає стресів і проблемних ситуацій
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
LOT іноді просить зняти навушники, на американських так - не звертають уваги на то
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Будь ласка продублюйте даний відгук на сайті компанії https://skyup.aero/uk/contactSentry писав: ↑22 червня 2021, 12:09 Слетал недавно из Киева в Тиват со Скайап. Общие впечатления по полету - нормально, обычный чартер.
Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.
Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.
В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.
Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.
В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.
Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.
На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.
В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.
В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.
Feedback пасажирів дуже важливий!
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
До речі, про плюси/мінуси скайапу, в Борисполі на 48ій стійці багаж здати не можна. Рейси скайапу на стійці не осблуговуються.
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Ground stability procedure здійснюється, щоб не було такого:
На фото точно такої ж конфігурації 900-ка на 215 крісел і що може бути з нею, якщо почати висадку пасажирів, доки не розвантажено задній багажник
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Це коли було? Коли Кіло на жопу сів?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
В Тель-авіві десь в 17 чи 18 році
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: SkyUp (PQ) - отзывы
Летели с женой с Египта в Харьков в июне, нас усадили у окна, а мам с ребенками, их было 2-е, 2-е детей 2-е мам, усадили раздельно, дети где-то до 8 лет. На просьбу к стюардам, что бы они попросили кого-то поменяться местами, что бы мамы седели с детьми, было выслушано кучу хамства от персонала. И так показательно стюард сказал на весь самолет, "а кто бы поменялся местами?". Я немного при*уел от ситуации, мы с женой отдали им наши места. Народ у нас тоже манерами не обделен, какой-то мужик начал просто нам хамить, типа нужно это просить на стойке регистрации. Фото и видео, как оказалось, на борту не разрешено, частная собственность! С каких пор такое?
Когда мы летели АЗУРОМ или МАУ, там все было лояльно, я много раз видел как стюарды пересаживали мам и пап с детьми, и никогда не хамили.
Как по мне сакайап просто ох*евшая компания!
Когда мы летели АЗУРОМ или МАУ, там все было лояльно, я много раз видел как стюарды пересаживали мам и пап с детьми, и никогда не хамили.
Как по мне сакайап просто ох*евшая компания!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей