Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Я вже раз радив Rel російсьмовні версії україних ЗМІ (Бабель https://babel.ua/ru/ та Букви https://bykvu.com/ru), але мабуть, Rel незручно вводити /ru
Re: Скоростные поезда в Украине
Букви вже не мають /ruKrakowite писав: ↑25 квітня 2021, 14:07 Я вже раз радив Rel російсьмовні версії україних ЗМІ (Бабель https://babel.ua/ru/ та Букви https://bykvu.com/ru), але мабуть, Rel незручно вводити /ru
Є лише версії українською і англійською
Re: Скоростные поезда в Украине
Если б они нормально работали, то сейчас бы не шёл 8 год такой "войны". Закончили бы всё за 2-3 дня, максимум неделю, как не раз говорили, что могут, тогда были бы молодцы. А ничего не делать все гаразд.
Помню, но очень редко встречал в Google News. А специально туда ходить не охота. И Google показывает одну и ту же новость с разных точек зрения.Krakowite писав: ↑25 квітня 2021, 14:07 Я вже раз радив Rel російсьмовні версії україних ЗМІ (Бабель https://babel.ua/ru/ та Букви https://bykvu.com/ru), але мабуть, Rel незручно вводити /ru
Re: Скоростные поезда в Украине
Я не военный, но слышал, что у нас теперь есть хорошая армия, не то, что раньше. Я ещё на неё военный сбор плачу.
Как показали события последних дней Путин тоже может капитулировать, даже без особых потерь репутации для него
Как показали события последних дней Путин тоже может капитулировать, даже без особых потерь репутации для него
Re: Скоростные поезда в Украине
Смотря, сколько ехать, ящетаю.
Был в обоих (в Чехии) - ну, удобнее, но не так, чтобы реально как "царь во дворца".
Был в обоих (в Чехии) - ну, удобнее, но не так, чтобы реально как "царь во дворца".
Re: Скоростные поезда в Украине
Вот, если я правильно нашёл первый класс:
Вот второй:
Разница только в плотности. И всё. Даже ткань такая же колючая и неприятная в обоих классах. В экономе даже лучше подлокотники, если едете в футболке.Re: Скоростные поезда в Украине
Вот именно.
Меньше людей.
Удобно, когда едешь один.
Кресла, как по мне, удобные.
Ездил 4,5 часа из Хмельницкого в Киев. Дискомфорта не почувствовал.
Там еще и меню батлеры носили, и из бара приносили еду и напитки.
Меньше людей.
Удобно, когда едешь один.
Кресла, как по мне, удобные.
Ездил 4,5 часа из Хмельницкого в Киев. Дискомфорта не почувствовал.
Там еще и меню батлеры носили, и из бара приносили еду и напитки.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я немало поездил в польских песах. Так там даже в пригородной электричке кресла были удобнее. Прям садишься в них и кайф, сливаешься, как в дримлайнерах прям. А в шкодах я мучался и в 1 и во 2 классах, они там неэргономичные какие-то. Когда их ставили на Киев это было через чур некомфортно. Тем более он ехал не обычные 4 часа, а 4,5 или даже 5.
Re: Скоростные поезда в Украине
Вообще, не люблю соприкасаться с незнакомыми людьми. Сейчас это тем более актуально.
Как раз в 1-м классе Шкоды есть преимущество в виде одиночных мест.
Re: Скоростные поезда в Украине
УЗ тоже уверовала в открытие границ?
FB @UkrzaliznytsiaВлітку Укрзалізниця відновлює міжнародне сполучення
Понад рік пасажири разом з Укрзалізницею чекали цього. Маємо для вас чудову новину
: у червні відновлюємо міжнародні залізничні подорожі.
Як повідомив в.о. голови правління Укрзалізниці Ivan Yuryk, уже досягнуті відповідні домовленості з Австрією та Угорщиною.
Крім того, ведуться переговори з PKP Intercity та польською залізницею щодо відновлення швидкісного
сполучення між країнами.
Re: Скоростные поезда в Украине
А они и не закрывались наглухо.
Автобусы же ездят и отбирают хлеб у ж/д.
УЗ, наверняка, завидует и хочет вернуться на маршруты.
Это вам не плацкарты по 100 грн, тут прибыль есть.
Автобусы же ездят и отбирают хлеб у ж/д.
УЗ, наверняка, завидует и хочет вернуться на маршруты.
Это вам не плацкарты по 100 грн, тут прибыль есть.
Re: Скоростные поезда в Украине
Видимо, УЗ не выгодно возить только заробитчан с загрузкой вагонов 20%.
А у автобусных перевозчиков и так заробитчане - основные клиенты. Так что они, по сути, ничего не теряли.
А у автобусных перевозчиков и так заробитчане - основные клиенты. Так что они, по сути, ничего не теряли.
Re: Скоростные поезда в Украине
Как бы мне не хотелось высокоскоростного ж/д движения в Украине, имхо, сейчас оно преждевременно. Во-первых, насколько я вижу, строительство линий под скорости 200-250 км/ч являются менее затратными, чем 300. Т.е. для достижения увеличения на 50 км/ч нужно тратить существенно больше. В ситуации ограниченных ресурсов, это не совсем целесообразно. Поддержание 200 км/ч на максимально возможных участках пути даст не хуже эффект.
Во-вторых, УЗ нужно серьезно развивать грузовые перевозки, т.к. именно они являются прибыльными. Реконструкция дорог и ускорение всех поездов дадут эффект и для пассажирских перевозок.
Во-вторых, УЗ нужно серьезно развивать грузовые перевозки, т.к. именно они являются прибыльными. Реконструкция дорог и ускорение всех поездов дадут эффект и для пассажирских перевозок.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Давайте не сравнивать скорость по всей сети и скорость именно на скоростных коридорах. Не думаю, что без ВСМ можно ускорить поездку из Киева в Харьков, Львов или Днепр более, чем на 30 минут. Разве что ускорять до 200 км\ч в крупных городах, но не уверен, что это реально.Igoresha писав: ↑07 травня 2021, 10:42 Как бы мне не хотелось высокоскоростного ж/д движения в Украине, имхо, сейчас оно преждевременно. Во-первых, насколько я вижу, строительство линий под скорости 200-250 км/ч являются менее затратными, чем 300. Т.е. для достижения увеличения на 50 км/ч нужно тратить существенно больше. В ситуации ограниченных ресурсов, это не совсем целесообразно. Поддержание 200 км/ч на максимально возможных участках пути даст не хуже эффект.
Во-вторых, УЗ нужно серьезно развивать грузовые перевозки, т.к. именно они являются прибыльными. Реконструкция дорог и ускорение всех поездов дадут эффект и для пассажирских перевозок.
То есть без ВСМ поездка все равно будет занимать более 4 часов, что долго и не может конкурировать с авиацией. С другой стороны - а сейчас нам точно нужна конкуренция поездов с авиацией? Кто будет покупать билеты на скоростные поезда по цене самолета? Или построим ВСМ для 2 пар поездов в день?
Re: Скоростные поезда в Украине
Думаю, что дело в бюрократиии.
Перевозчику ФЛП Петрову сильно проще получить разрешение на маршрут, чем УЗ договориться с БЧ/РЖД/CD и прочими партнёрами.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей