В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось

Итого вариантов было три:
1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
3. Лететь другой авиакомпанией.
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо

Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.
Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;(
Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть

Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.
Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»
Спасибо!