То було саркастичне узагальнення, яке вказує на певну вибірковість в діях "активістів".
Дорожное движение в Украине
Re: Дорожное движение в Украине
По поводу базы людей с инвалидностью - так есть же она и давно и прекрасно работает. При получении инвалидности человеку выдают свідоцтво с номером. Так по этому номеру можно было покупать льготные билеты Укрзалізниці прямо на сайте. Вывод - база есть и ее можно прикрутить к чему угодно.
Re: Дорожное движение в Украине
За нарушение разметки у трц вообще ничего не может быть) это фикция, ее никогда ни с кем не узаканивают. На парковке ТРЦ как раз можно ехать как угодно, лишь бы не получить в бочину от "помехи справа")
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Дорожное движение в Украине
Успехов. В Киеве есть ТРЦ с узаконенной схемой разметки и знаков. Как отличить? А никак, это сюрприз.
Re: Дорожное движение в Украине
Re: Дорожное движение в Украине
Мои 2 цента.
Проблемы с разрешением водить авто с "механикой" или "автоматом" нет и быть не должно. Получил права соответсвующей категорией - вперед! Главное чтобы была возможность у лица сдавать практический экзамен на авто с "автоматом". Что в авто на самом деле автомат, пулемет или вариатор, и как это правильно эксплуатировать, волновать никого не должно. Поломается - починят.
Относительно информирования властей о водителях-нарушителях. Нужно пробовать. Может тогда проблемы с законодательством и его применением станут очевидными для всех и начнут уже что-то делать.
Проблемы с разрешением водить авто с "механикой" или "автоматом" нет и быть не должно. Получил права соответсвующей категорией - вперед! Главное чтобы была возможность у лица сдавать практический экзамен на авто с "автоматом". Что в авто на самом деле автомат, пулемет или вариатор, и как это правильно эксплуатировать, волновать никого не должно. Поломается - починят.
Относительно информирования властей о водителях-нарушителях. Нужно пробовать. Может тогда проблемы с законодательством и его применением станут очевидными для всех и начнут уже что-то делать.
Re: Дорожное движение в Украине
В тому і проблема, що категорія одна для авто з різними трансмісіями. Тому є 2 варіанти виходу з ситуації: 1) Всі повинні здавати практичний іспит на механіці. А далі їздиш на чому хочеш. 2) Дати можливість здавати іспит на автоматі. Але в такому випадку маєш прово їздити тільки на автоматі.Igor.hal писав: ↑11 лютого 2021, 20:52 Мои 2 цента.
Проблемы с разрешением водить авто с "механикой" или "автоматом" нет и быть не должно. Получил права соответсвующей категорией - вперед! Главное чтобы была возможность у лица сдавать практический экзамен на авто с "автоматом". Что в авто на самом деле автомат, пулемет или вариатор, и как это правильно эксплуатировать, волновать никого не должно. Поломается - починят.
Re: Дорожное движение в Украине
Лучше всё же учиться на механике. Хуже не будет, а навык пригодится. Во время обучения всё равно убиваешь не своё сцепление.
Когда я учился, у меня уже была машина на автомате, я уже на ней ездил по поселковым дорогам, практиковался. До них меня вёз друг с правами. И у меня тогда не было причин знать механику.
Но есть разные жизненные ситуации. Взять на прокат механику раза в 2-3 дешевле, чем автомат. Друг попросил что-то довезти. Водителя подменить в дальней дороге. Машину надо перегнать чужую. Да и просто понимать, что там в этом автомате происходит и почему когда нажимаешь в пол, она начинает гудеть сильно, почему на 1 автомат так сильно тормозит движение и зачем эти 1, 2, *, S нужны и т.д. Есть типтроники - такая себе механика без сцепления, тоже нужно ж понимать как лучше её управлять и когда.
Когда я учился, у меня уже была машина на автомате, я уже на ней ездил по поселковым дорогам, практиковался. До них меня вёз друг с правами. И у меня тогда не было причин знать механику.
Но есть разные жизненные ситуации. Взять на прокат механику раза в 2-3 дешевле, чем автомат. Друг попросил что-то довезти. Водителя подменить в дальней дороге. Машину надо перегнать чужую. Да и просто понимать, что там в этом автомате происходит и почему когда нажимаешь в пол, она начинает гудеть сильно, почему на 1 автомат так сильно тормозит движение и зачем эти 1, 2, *, S нужны и т.д. Есть типтроники - такая себе механика без сцепления, тоже нужно ж понимать как лучше её управлять и когда.
Re: Дорожное движение в Украине
Но это ведь не аргумент законодательно ограничивать право вождения тех, кто учился на автомате. При такой ситуации никто в здравом уме и так не сядет за рульRel писав: ↑12 лютого 2021, 11:14 Но есть разные жизненные ситуации. Взять на прокат механику раза в 2-3 дешевле, чем автомат. Друг попросил что-то довезти. Водителя подменить в дальней дороге. Машину надо перегнать чужую. Да и просто понимать, что там в этом автомате происходит и почему когда нажимаешь в пол, она начинает гудеть сильно, почему на 1 автомат так сильно тормозит движение и зачем эти 1, 2, *, S нужны и т.д. Есть типтроники - такая себе механика без сцепления, тоже нужно ж понимать как лучше её управлять и когда.
Re: Дорожное движение в Украине
1) Обмежити право водіння на механіці тим, хто вчився на автоматі - логічно і правильно. 2) А ви мало зустрічаєте людей не "в здравом уме"? Ви не їздите дорогами?
Re: Дорожное движение в Украине
1) чем именно? 2) нет, но по моим ощущениям, неадекватность на дорогах создают не от неумения переключать передачи
Re: Дорожное движение в Украине
Те кто ездит на механике, вспомните себя в первые месяцы самостоятельной эксплуатации авто. Постоянно смотришь на рычаг при переключении. Это потом уже через пару месяцев переключаешь передачи не глядя. А если это будет человек который ни дня не практиковался на механике. Заглохнет на перекрестке оживленном, жд переезде, скосит взляд на коробку и поведет автоматом руль вправо?
Re: Дорожное движение в Украине
И как мы сейчас-то живем, да? Когда уже вовсю сдают на коробке-автомате?
Второе: наиболее опасные моменты мне попадались по причине того, что человек за рулём неправильно оценивает ситуацию или откровенно плюет на пдд, а не смотрит на коробку передач.
Да, в теории, всё верно: на коробку смотрит, глогнет. На практике, это очень незначительный % причин опасных ситуаций на дороге
Второе: наиболее опасные моменты мне попадались по причине того, что человек за рулём неправильно оценивает ситуацию или откровенно плюет на пдд, а не смотрит на коробку передач.
Да, в теории, всё верно: на коробку смотрит, глогнет. На практике, это очень незначительный % причин опасных ситуаций на дороге
Re: Дорожное движение в Украине
Про що ви сперечаєтеся? Людина, яка не має навиків керування механікою може зробити все що завгодно. Банально може завести на передачі і в'їхати в припарковане спереду авто. Ще раз повторюю, учень без інструктора - це небезпека для учасників руху.Igoresha писав: ↑12 лютого 2021, 15:19 И как мы сейчас-то живем, да? Когда уже вовсю сдают на коробке-автомате?
Второе: наиболее опасные моменты мне попадались по причине того, что человек за рулём неправильно оценивает ситуацию или откровенно плюет на пдд, а не смотрит на коробку передач.
Да, в теории, всё верно: на коробку смотрит, глогнет. На практике, это очень незначительный % причин опасных ситуаций на дороге
Re: Дорожное движение в Украине
Це не те саме. Недоречне порівняння. Для користування міксером не потрібне посвідчення користувача міксерами.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Дорожное движение в Украине
У нас это уже давно реализовано. % покупающих права существенный. А некоторые вообще без прав ездят. Если не нарушать (точнее - не попадаться), то никто и не узнает. Так и живем.
Re: Дорожное движение в Украине
По коментарі Igoresha я зрозумів його відношення до безпеки дорожнього руху. Міксер, автомобіль... та яка різниця?! І таких багато. За вчорашню добу у Львові 15 п'яних водіїв піймали. А скільки ще не піймали. Так і живемо.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість