Поворознюк запилить відосика і полетить

Поворознюк запилить відосика і полетить
Америку через форточку не надо открывать, чтоб понять, что она никуда не полетит, кроме тех конечно, куда уже летает, у Винницы разве что шансы есть, они там с визами уже давно шуры муры...
Рано или поздно полетит
Имхо, у Закарпатья есть необходимость в нормальном региональном аэропорте. Далеко они от Киева, спрос на авиа будет. Может еще на рейс в Будапешт.zbruch писав: ↑22 січня 2021, 11:49 Не думаю, но Ровно может. Там Луцк рядом и вообще вся северная Волынь ей что до Киева что до Львова далеко.
Київ, Львів, Рівне, Франківськ - всі можуть бути норм аєропорти. Хоча можливо щодо останнього був би сенс робити регіональний аєропорт в районі Надвірної чи Коломиї з прямим потягом до Франківська, Чернівців і Яремчі (А окремо франківськ та чернівці закрити). Навіть Вінниця, якщо забере на себе Хмельницк с Подділям. А от Ужгород якщо і залишиться то дуже регіональним аєропортом, нема там населення, а до інших через гори довго їхати.
ну сейчас винница вам полтора часа, а киев 4 на интерсити. разница есть. до потом еще добавте время из киева с вокзала. Если у Винницы будет регулярка с основными Хабами - пусть даже только Стамбул Вена Франкфурт Будапешт, он заработает. а директы лоукостовские вдобавку вообще норм аропорт будет
Близко для кого? Для жителей самой Винницы еще может быть, но в свой аэропорт ехать намного ближе. А для жителей региона в Киев добираться гораздо сложнее, чем в Винницу. Ну и чтобы попасть в КВР нужно проехать весь Киев. Это не быстро.
Ну не перегибайте, Франкфурта точно не будет, Вены скорее всего тоже. Стамбул, Варшава первое время. Будапешт как р2р или лоукост хаб возможен. Минск еще. Киев само собой. Думаю, на ближайших лет 10 это максимум из хабов. Р2Р от лоукостов уже по загрузке, это непредсказуемо.zbruch писав: ↑22 січня 2021, 12:21 ну сейчас винница вам полтора часа, а киев 4 на интерсити. разница есть. до потом еще добавте время из киева с вокзала. Если у Винницы будет регулярка с основными Хабами - пусть даже только Стамбул Вена Франкфурт Будапешт, он заработает. а директы лоукостовские вдобавку вообще норм аропорт будет
Вот это ключевой момент. Ехать в Винницу, чтобы сесть на фидерный рейс в Борисполь - так себе, как по мне. Вот если сразу во Франкфурт и т.д., то да, можно ехать. Но также нужно объективно понимать, вряд ли Винница поставит крутое оборудование в АП, что будет выливаться в частые отмены и задержки рейсов при ухудшениях погоды.
В доКовід часи - так, Вінниці світили Варшава, Бориспіль і з часом Стамбул.
Не думаю, что пост ковид времена что-либо поменяется в плане р2р\стыковка. Наоборот, в случае если восстановление будет медленным, то большинство направлений какое-то время будут покрыты только с транзитом, а р2р сеть сильно сократится.Vitaliy писав: ↑24 січня 2021, 15:34 В доКовід часи - так, Вінниці світили Варшава, Бориспіль і з часом Стамбул.
В пост Коаід буде більше P2P, тому Відень, Берлін, Варшава цілком реальні
Якщо обирати Люфганзу по Європі з Києві чи умовний Візз до Відня/Варшави + що небудь далі, то я оберу друге, ще й з задоволенням зупинюсь у Відні додатковий день.
З Вінниці в Бориспіль їхати не так зручно як здається, майже завжди вибір між
- не спати всю ніч і вилетіти вранці
- виліт після обіду
Впевнений з Рівного те ж саме стосовно Львова.
Головне щоб до умовного 22-23 року інфраструктура у Вінниці та Рівному дозволила приймати Візз/Раян
я мав на увазі початкову точку маршруту з Вінниці в обох випадках.Sentry писав: ↑24 січня 2021, 15:51 ....
Почему вы сравниваете ЛХ из Киева и Визз из Винницы? Это абсолютно разные продукты. Нужно сравнивать Визз из Винницы и МАУ\ЛОТ\ТК из Винницы. Какой смысл лететь не туда, куда нужно, если можно прилететь туда, куда нужно пусть с дополнительной стыковкой? Это точно будет быстрее. Остается только вопрос денег. При прочих равных, я всегда выберу перелет со стыковкой туда, куда мне на самом деле нужно, а не растягивать поездку за счет Вены, Варшавы или еще чего-то.
....
Почему Вы считаете, что из Винницы можно будет улететь только Визз? Я уверен, что как минимум 1 хабовая АК будет, а скорее 2-3: МАУ (через Розу), ЛОТ, ТК. Поэтому лучше сравнивать Визз+ЛХ или ЛОТ. В таком случае выбор для меня при условии адекватной цены однозначно за МАУ\ЛОТ\ТК: экономия кучи времени на стыковке. Зачем ночевать лишний раз там, куда мне не нужно?
я буду радий ЛОТуб МАУ та ТК безмежно, і звісно обиратиму їх з гарантованими стиковкамиSentry писав: ↑24 січня 2021, 17:18Почему Вы считаете, что из Винницы можно будет улететь только Визз? Я уверен, что как минимум 1 хабовая АК будет, а скорее 2-3: МАУ (через Розу), ЛОТ, ТК. Поэтому лучше сравнивать Визз+ЛХ или ЛОТ. В таком случае выбор для меня при условии адекватной цены однозначно за МАУ\ЛОТ\ТК: экономия кучи времени на стыковке. Зачем ночевать лишний раз там, куда мне не нужно?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість