Вы - не бедный человек, но заморачиваетесь со всякими бонусными программами, кэшбеками и прочим. На кой вам они сдались?
Бэкпекерство vs элитный туризм
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4739
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 1179 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
- Рейтинг: 7.14%
-
- A380
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A319
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 22:48
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Нет. Насмотрелся в свое время фильмов по самое нехочу.
-
- A380
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 511 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много. Если летать немного и бюджетно, то єто копейки. Т.е. мили, бонусьі и пр кашбєки - для багачей, а не бєкпєкеров в рваньіх кедах
Кроме того, иногда мили и бонусьі собираются сами по себе. У меня есть кредитка, которая дает мили ВА, даже при том, что єти мили мне уже реально не нужньі.
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 971 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Можна літати рідко, по розпродажним тарифам, але далеко, і трохи метикувати. Тоді можна націдити на бізнес в лонгхолі.mmyykkoollaa писал(а): ↑24 ноя 2020, 03:11Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1680 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Не совсем. Мы ведь уже договорились, что и бекпекеры летают лонгхолы. А на лонгхолах часто можно довольно легко набрать миль даже за несколько перелетов. Конечно, на лонгхольный бизнес набрать не получится, а вот на ближнемагистральный наградной билет (который в Африке или Америке может стоить за деньги очень дорого) - вполне. Или на апгрейд на ближнемагистралке.mmyykkoollaa писал(а): ↑24 ноя 2020, 03:11Т.е. мили, бонусьі и пр кашбєки - для багачей, а не бєкпєкеров в рваньіх кедах
Разве что если это распродажный бизнесМожна літати рідко, по розпродажним тарифам, але далеко, і трохи метикувати. Тоді можна націдити на бізнес в лонгхолі.

-
- A380
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Как раз тот блогер, которого я иногда цитирую, рвет майку на себе, доказывая обратное. Типа, он туеву хучу раз летает экономом или мегараспродажным бизнесом вплоть до ошибочных тарифов, живет во всяких хэмптонах, а потом благодаря всем этим милям и статусам летает первым классом и живет в люксах более дорогих отелей.mmyykkoollaa писал(а): ↑24 ноя 2020, 03:11Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много. Если летать немного и бюджетно, то єто копейки. Т.е. мили, бонусьі и пр кашбєки - для багачей, а не бєкпєкеров в рваньіх кедах
Перечитал сюжет. Главный герой там - командировочный шаровик. Я же - просто любитель отдохнуть по-царски пару раз в год, за свой счет.
-
- Airbus A320
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А ще можна літати у відрядження і потрошки скидати милі чи бонуси собі на баланс. А потім раз і на наградний квиток чи на апгрейд в бізнес вистачило.. І статус можна назбиратиInguri писал(а): ↑24 ноя 2020, 09:05Можна літати рідко, по розпродажним тарифам, але далеко, і трохи метикувати. Тоді можна націдити на бізнес в лонгхолі.mmyykkoollaa писал(а): ↑24 ноя 2020, 03:11Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4739
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 1179 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Скорее, просто если летать много (даже в самом дешёвом классе), то уже насобирать на что-то уже можно. Часто - минимум раз в месяц и минимум среднемагистральный рейсmmyykkoollaa писал(а): ↑24 ноя 2020, 03:11Вообще, на бонусьі и особенно мили имеют смьісл заморачиваться, только если летать дорогими классами и очень много. Если летать немного и бюджетно, то єто копейки.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1680 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Раньше - да. Сейчас - не факт. Многие АК по самым дешевым классам не начисляют к партнерам, а к себе начисляют либо 10-20%, либо в зависимости от стоимости билетов. С такими рейтами накопить на что-то интереснее эконома на самом коротком леге очень тяжело.
Более-менее норм можно заработать только на дальнемагистральных, и только если можно сложить к партнерам, т.к. в свою программу складывать по стоимости получится очень мало. Речи о КЛ\АФ и ЛХ Груп в первую очередь, но даже ТК в распродажных тарифах дает только 25%.
-
- A380
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Расскажу, что для меня важно в путешествиях.
1. Авиабилеты премиум-класса.
2. Arrival- или connection-service в аэропорту.
3. Трансфер на автомобиле преимум-класса. Иногда - на вертолете.
4. Номер в известном отеле 5* с хорошим видом из окна.
А что кому важно в путешествиях?
Бэкпекеры, не стесняйтесь. Рассказывайте про хостелы, долмуши, лоукосты.
1. Авиабилеты премиум-класса.
2. Arrival- или connection-service в аэропорту.
3. Трансфер на автомобиле преимум-класса. Иногда - на вертолете.
4. Номер в известном отеле 5* с хорошим видом из окна.
А что кому важно в путешествиях?
Бэкпекеры, не стесняйтесь. Рассказывайте про хостелы, долмуши, лоукосты.
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 971 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
В основном на маршруте Монако-Ницца. Стараюсь хотя б раз в год там быть. Как позволяет цена. Целый вертолет снять - около 900 Евро. А если компанией - по 160 Евро с каждого в 6-местном вертолете.
Забыл написать, что когда не сам, то можно в приморских городах арендовать и яхту.
Последний раз редактировалось Bagach 24 ноя 2020, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1680 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
- Снова хочу в Париж...Bagach писал(а): ↑24 ноя 2020, 11:37В основном на маршруте Монако-Ницца. Стараюсь хотя б раз в год там быть. Как позволяет цена. Целый вертолет снять - около 900 Евро. А если компанией - по 160 Евро с каждого в 6-местном вертолете.
Забыл написать, что когда не сам, то можно в приморских городах арендоват и яхту.
- А Вы уже бывали там?
- Нет, но ведь хотел.
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A320
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:35
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Из чистого любопытства хочу спроситьBagach писал(а): ↑24 ноя 2020, 11:20Расскажу, что для меня важно в путешествиях.
1. Авиабилеты премиум-класса.
2. Arrival- или connection-service в аэропорту.
3. Трансфер на автомобиле преимум-класса. Иногда - на вертолете.
4. Номер в известном отеле 5* с хорошим видом из окна.
А что кому важно в путешествиях?
Бэкпекеры, не стесняйтесь. Рассказывайте про хостелы, долмуши, лоукосты.

- За это сообщение автора Globetrotter поблагодарили (всего 2):
- Glucker • AZP
- Рейтинг: 7.14%
-
- A380
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Кортежи, президентские люксы и т.д. - нецелесообразно, даже если бы и были деньги на это все. Я ж не политик или олигарх. Шеф-поваров, массажистов и помощников с собой не вожу. В охране не нуждаюсь. Элементарно не будет резона использовать все лишнее: от служб в кортеже, до лишних комнат в президентких люксах.
Джет - куда еще ни шло. Может попробую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя