
Для первого рейса Укрпочта погнала Руслан который остался в НЮ заниматься своими делами дальше. И месяц небыло ни одного вылета - отправки шли старыми схемами через Туркишей и т.д. до определенного момента когда начали складировать в Киеве.
В свою очередь Мист отправил первый свой грузовой прямой рейс большим и красивым ПАССАЖИРСКИМ Дримлайнером ЛОТ (вылет с Варшавы пустым, погрузка в НЮ до Львова и потом опять порожняком в Варшаву) я думаю больше для фоточек и пиара. Сответственно ценник за рейс где порожняком гоняется 787 больше половины маршрута должен быть конским. Потом был второй рейс того же 787 (я думаю тут от безысходности). И тут появляется вариант полностью грузового А330 с пустым перегоном только LWO-KBP. Грех таким не воспользоваться как Укрпоште так и Мисту.
По поводу варианта обратного от Укрпошты - не верю. Львиная доля Е-коммерс с США в Украину идет через форвардеров и очень небольшой процент клиентов пользуется чистой почтой. Ну и про это было в интервью начальника отдела развития Укрпошты. +есть нюанс что отправления и логистика с США это сфера ответвенности только USPS. Работа/ответсвенность Укрпошты начинается только с момента приема контейнера в пунктах междунарожного почтового обмена KBP/LWO/ODS.
И по поводу новой сортировки во Львове. Да - есть, работает но НА ЭКСПОРТ. Львов основная база для транзита в Европу. Плюс/минус схема транзита LWO-RIX (Элероном), основная часть дальше RIX-FRA Air Baltic (и они же по своей сети отправляют с Риги весь север). Часть Азии и Австралию хватает КЛМ ну и Турки.