Самые скучные Кропивницкий, Житомир и Хмельницкий. По первым двум могу что-то вспомнить, по Хмельницкому вообще ничего

Поэтому я и кайфую, когда попадаю в такие города как Черновцы и Варшава, которые не сильно чтятся бывалыми путешественниками. Даже Белград и Сан-Паулу, судя по фото и видео, вызовут у меня восторг после Хмеля.
Я без, о чем сожалею. В принципе, Европу уже насмотрелся на авиа, поездах, бусах. Хотелось бы новых ощущений. Ездил в прошлом году на пароме Гданьск-Карлскруна. Непротив бы круиз. Но больше охота Исландию и Намибию, а ещё лучше США (и даже Аляску) на авто, а лучше на домике на колёсах. Но.. пока не водитель. И в Украине и водить не хочется, если честно, столько агрессии на дорогах
А я вообще кайфую, что без машины. Особенно когда наблюдаю за своими родственниками: сколько у них геморроя с той машиной.
После нескольких попыток поездить по Украине в поисках красоты тоже хотел продавать, знаю, куда бы лучше пристроил эти деньги. Бывает, и неделю и две простаивает во дворе пылится. Сомневался только, потому что двое детей и дача в часе езды. Сомнения отпали, как только начался весенний локдаун, я с марта не ездил ещё общественным транспортом. Думаю, сдадим тест на антитела и если позитивный, попробую продать, чтоб не покупать новую зимнюю резину. На американском фондовом рынке сейчас распродажа, а машина это пассив.
Если машина нормальная, а не корч, то какие могут быть проблемы. Я например на 180000 поменял родное сцепление, цена вопроса ни о чем как для иномарки, да ещё Фиат/Альфа Ромео. А масла, резина, дизельное топливо, фильтра и тд это всё мелочи жизни. Живём ради эмоций и путешествий, машины это просто железо (хотя для меня лично это как живая душа), а деньги просто бумажки.Bagach писав: ↑01 листопада 2020, 11:29А я вообще кайфую, что без машины. Особенно когда наблюдаю за своими родственниками: сколько у них геморроя с той машиной.
Заработаю чтоб содержать водителя, который будет заниматься автомобилем - тогда куплю. А пока в Хмельницком и других городах есть такси. И сам Хмель относительно неплохо соединен поездами с важными пунктами для поездок.
В том-то и проблема, что я знать не хочу, что такое сцепление, масла, резина, топливо, фильтры... А также техосмотры, регистрации, рамсы с ментами, МРЭО и прочими гос. органми. Это проблема человека, который должен заниматься машиной. А пока я на такого человека не заработал, буду ездить на такси и поезде.
Никогда за них не голосовал. Вообще если фамилия уже в бюлетене, то значит человек уже в клубе. И наивно полагать что какая либо фамилия(читай говорящая голова) сделает что то для людей. В этом году пошел, нарисовал в 5 бюлетенях 5 шляп))) А дороги у нас хуже только между крупными городами. В тех областях где дороги сделали между областными центрами, если с них свернуть, то такой же треш. Я объездил Всю Украину, ну кроме луганщины, так что знаю что к чему. И кстати, даже Киев - Ковель это не автобан. Про Киев - Одесса вообще молчу
Я однажды ехал на автобусе Киев-Запорожье.
Да, мне у вас нравится.
Слушайте, ну вы багач или нет? Не нужно ничего знать, на СТО есть специально обученные люди, которые все знают. На современной машине реально нужно 1 раз в год съездить на ТО, и 2 раза поменять резину, даже можно рядом с домом, это элементарная операция.Bagach писав: ↑01 листопада 2020, 12:43 В том-то и проблема, что я знать не хочу, что такое сцепление, масла, резина, топливо, фильтры... А также техосмотры, регистрации, рамсы с ментами, МРЭО и прочими гос. органми. Это проблема человека, который должен заниматься машиной. А пока я на такого человека не заработал, буду ездить на такси и поезде.
Если машина не корч, то скорее всего ремонтировать вы ее захотите на фирменном СТО. Их не так много, и только в крупных городах, так что везти есть смысл в Днепр. С большинством страховок (даже с некоторыми ОСАГО) включается бесплатная эвакуация (1-2 раза в год, но надеюсь чаще и не пригодится), так что решение проблемы сведется к одну звонку и некоторому ожиданию. Но на собственном авто вы будете заранее узнавать состояние дороги, и скорее всего по такой убитой дороге не поедете, а поедете через Полтаву-Красноград.
Не очень, поэтому посиделки в плацкарте с обсуждением, у кого кто умер и кто где отсидел, мне чужды. Но есть телефон и наушники, отгородился невидимым коконом и не обращаю внимания.
Так купите автомобиль в хорошем салоне (там есть и услуга полного комплекса, когда все документы принесут и вам не нужно никуда ездить/ходить), расширенная страховка с эвакуатором и консьерж-сервис. СТО фирменная, да и насколько я помню из личного опыта все богатые люди не успевают доездить до срока/километража когда у авто начинаются проблеммы. Обычно продают через год-два и покупают новую, иначе перед такими же стыдно.Bagach писав: ↑01 листопада 2020, 12:43 В том-то и проблема, что я знать не хочу, что такое сцепление, масла, резина, топливо, фильтры... А также техосмотры, регистрации, рамсы с ментами, МРЭО и прочими гос. органми. Это проблема человека, который должен заниматься машиной. А пока я на такого человека не заработал, буду ездить на такси и поезде.
У родственника недешевый мерс-паркетиник, и сам родственник небедный человек. Но из-за жадности решил часть своего времени строить из себя водителя, автослесаря и мойщика в одном флаконе. Я так не хочу однозначно. Не царское это дело - мудохаться с машиной.
Я в каком-то роде тоже кайфую, я ж писал о путешествиях, где Европа поднадоела и хочется ван, чтобы колесить по дикой природе и ночевать в них у озёр семьейBagach писав: ↑01 листопада 2020, 11:29А я вообще кайфую, что без машины. Особенно когда наблюдаю за своими родственниками: сколько у них геморроя с той машиной.
Заработаю чтоб содержать водителя, который будет заниматься автомобилем - тогда куплю. А пока в Хмельницком и других городах есть такси. И сам Хмель относительно неплохо соединен поездами с важными пунктами для поездок.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей