Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Нет, никак, маски не выпали.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
значит, разгерметизация была как простая отговорка. это ж проще всего так объяснится. так бывает....на самом то деле, мало ли что там было.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Мне казалось, левый двигатель работал с перебоями, слишком тихо, иногда, наоборот, громко гудел. И самолет то разганялся, то как на стенку натыкался. Не знаю, это по ощущениям, я ведь не специалист, просто летаю часто. И началось это сразу после взлета. Нужно сказать, что паники никакой небыло, народ только притих немного. Еще раз спасибо команде. А техникам, наверное тщательнее надо самолеты осматривать и проверять.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Така ситуація могла бути у Квантаса То зовсім не свідчить що хтось щось робить погано.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
бывает и винтик недокрутят, а самолет в воздухе рассыпается
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Летела в Брюссель 03,06 из Донецка. Сначала до киева, вылет в 7, без задержек, прибыли точно по расписанию. Но пришлось забирать вещи и тащить из терминала А в терминал F . Багаж заново регистрировать не пришлось, но чтобы сдать - ждала 20 минут в очереди. Вообщем за 2 часа ожидания между рейсами свободных было только 20 минут. Тобишь задержись хоть на чуть-чуть рейс -могла бы и опоздать. В самолет на Брюссель сели точно по расписанию, в 10. Начали взлетать - и тут задержка, какие=то технеистправности, какая-то кнопка не загорелась , на взлетной полосе простояли час. Пассажиры начали возмущаться, но стюардесса всех успокоила тем, что она тоже не полетит , если бы была угроза. Долетели ничего, дали горяченький обед. Самолет был заполнен на половину. Опоздали на час и я не знаю судьбу тех пассажиров, у которых была пересадка на Мюнхен , до конца которой было 30 минут
20.06 возвращалась . В 13:05 должны были вылететь, но в 13:20 только началась посадка, в итоге вылетели в 13:50, правда вместо заявленных 3 часов долетели за 2 часа 20 минут. Самолет был заполнен полностью, кормили практически сразу, приземлились отлично. В целом впечетления остались не отличные, но положительные.
20.06 возвращалась . В 13:05 должны были вылететь, но в 13:20 только началась посадка, в итоге вылетели в 13:50, правда вместо заявленных 3 часов долетели за 2 часа 20 минут. Самолет был заполнен полностью, кормили практически сразу, приземлились отлично. В целом впечетления остались не отличные, но положительные.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
покатушки на Фоккере Киев-Львов-Киев
http://www.avianews.com/airlines/pas/20 ... ov_uia.htm
http://www.avianews.com/airlines/pas/20 ... ov_uia.htm
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Львів-Київ-Львів.
Все, як описав Olek у попередньому пості, однак дещо здивував підхід МАУ до посадкового талону, роздрукованого з Інтернету. Надавши його під час контролю на безпеку у Львові, до мене підійшов працівник МАУ і без всяких там "прошу-перепрошую" вручив класичний талон...
Взагалі, МАУ молодці! Приємні перельоти та привітний персонал
Все, як описав Olek у попередньому пості, однак дещо здивував підхід МАУ до посадкового талону, роздрукованого з Інтернету. Надавши його під час контролю на безпеку у Львові, до мене підійшов працівник МАУ і без всяких там "прошу-перепрошую" вручив класичний талон...
Взагалі, МАУ молодці! Приємні перельоти та привітний персонал
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
хехе, дякуюviro писав:Вітаємо на Батьківщині -)) Нехай все швиденько владнається.

з новим паспортом начеб-то владанав. Залишилось забрати за 3 дні.
про МАУ - годували непогано. Були рис, рибне філе, броколі, салат, булочка, якесь тістечко. Потім окрім чаю-кави ще 2 рази пропонували напої. Прилетіли до Києва о 4:50. Цікаво було заходити на посадку на світанку, споглядаючи блискавки там праворуч і південніше над Бориспелом. Вперше був Терміналі Ф - якийсь він занадто мінімалістичний як на термінал який забрав стільки компаній з "Б". "Д" виглядає досить масивно.
а цілому перельотом залишився задоволений, якби не:
1) ціна - квиток в одну сторону за 275 євро (пояснюється тим що літо? і я купував за тиждень до?)
2) не хочу виглядати зарозумілим, але - контінгєнт подорожуючих. в мене такі гарні сусіди були, я краще промовчу

3) досі не покидає уяву образ стюардеси - продавщиці насіння

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
фото ресторанних став з 10 кілометрової висоти є?
Пожалуйста, напишите отзыв о полете!
Летаю летом на море. Чартерные рейсы. В этом году летал в Турцию.
Авиакомпания "МАУ". Особых претензий нет. Обратил внимание - стюардессы часто напоминают пассажирам правила поведения на борту - держать закрытыми багажные полки, не вставать без разрешения после посадки, и т. д. Мне сделали замечание, когда при посадке сфотографировал самолет на фоне терминала "F" (через полмесяца запрет на съемку отменили).
Когда летел в Анталью, при регистрации дали место в задних рядах, мне на обычных местах не хватает места для ног (большой рост). А обратно дали место в 15-м ряду возле аварийного выхода, там расстояние между рядами больше. Иногда мне специально дают место в этих рядах, но чаще - обычное.
Авиакомпания "МАУ". Особых претензий нет. Обратил внимание - стюардессы часто напоминают пассажирам правила поведения на борту - держать закрытыми багажные полки, не вставать без разрешения после посадки, и т. д. Мне сделали замечание, когда при посадке сфотографировал самолет на фоне терминала "F" (через полмесяца запрет на съемку отменили).
Когда летел в Анталью, при регистрации дали место в задних рядах, мне на обычных местах не хватает места для ног (большой рост). А обратно дали место в 15-м ряду возле аварийного выхода, там расстояние между рядами больше. Иногда мне специально дают место в этих рядах, но чаще - обычное.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
в темі про бортовий хавчікpopTAB писав:фото ресторанних став з 10 кілометрової висоти є?

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летал по 440 грн. RT DNK-KBP-DNK 23/08/2011 чисто на споттинг в Борисполь.
На рейсе в Киев была 500ка UR-GAZ. Много польского языка на табличках, велюровые сиденья, но приятно удивил шаг кресел. После Свита - просто песня. На завтрак чай/кофе и Бисконти.
Вылетели с задержкой 5 минут и уже через 40 минут коснулись 36L в Борисполе.
А вот на обратном рейсе было не все гладко. Сначала вылет задержали на 1 час (до 23:00), потом долго мурыжили в автобусе без сидений (15-20 минут простояли). Причина - замена ВС. Поставили 300ку UR-GAH (Маугли). Опять приятно удивил шаг кресел (при моих 174 см. легко можно ставить нога на ногу.) и классные кожаные кресла с поддержкой головы и столиком на среднем кресле. На ужин необычный сендвич с сыром и соки/воды.
На рейсе в Киев была 500ка UR-GAZ. Много польского языка на табличках, велюровые сиденья, но приятно удивил шаг кресел. После Свита - просто песня. На завтрак чай/кофе и Бисконти.
Вылетели с задержкой 5 минут и уже через 40 минут коснулись 36L в Борисполе.
А вот на обратном рейсе было не все гладко. Сначала вылет задержали на 1 час (до 23:00), потом долго мурыжили в автобусе без сидений (15-20 минут простояли). Причина - замена ВС. Поставили 300ку UR-GAH (Маугли). Опять приятно удивил шаг кресел (при моих 174 см. легко можно ставить нога на ногу.) и классные кожаные кресла с поддержкой головы и столиком на среднем кресле. На ужин необычный сендвич с сыром и соки/воды.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
13 окт. Киев-Днепр, 15 окт Днепр-Киев.
Обратно В737-500 UR-GAS. Туда опоздали на 5 минут - все по 2 раза извинялись за задержку
"Все" - это вначале стюардесса а затем капитан. Если бы не извинялись, думаю никто бы не заметил. Я бы точно.
Всё отлично. Быстро, тепло, комфортно. Туда кормили сэндвичем (фото уже выкладывали на форуме), чая, кофе не было. Сок или вода.
Обратно - пироженное производства конти и чай, кофе, вода на выбор.
Новая галерея терминала В - впечатления замечательные. Только опять почему-то туалет маленький. Но в этот раз очередей не было.
Вай -фай подключался, но с инетом соединение разрывалось. Места много, светло. Есть комната для курения.
Билет брал за 2 недели по акции 350 грн в две стороны. Причём акция идёт давно, стоимость получается - как купе поезда. Весь центр Днепра завешен ситилайтами с рекламой МАУ.
А наполнение - Туда 60% эконома + 2 человека в бизнесе, а обратно человек 40 в экономе.
Обратно В737-500 UR-GAS. Туда опоздали на 5 минут - все по 2 раза извинялись за задержку

Всё отлично. Быстро, тепло, комфортно. Туда кормили сэндвичем (фото уже выкладывали на форуме), чая, кофе не было. Сок или вода.
Обратно - пироженное производства конти и чай, кофе, вода на выбор.
Новая галерея терминала В - впечатления замечательные. Только опять почему-то туалет маленький. Но в этот раз очередей не было.
Вай -фай подключался, но с инетом соединение разрывалось. Места много, светло. Есть комната для курения.
Билет брал за 2 недели по акции 350 грн в две стороны. Причём акция идёт давно, стоимость получается - как купе поезда. Весь центр Днепра завешен ситилайтами с рекламой МАУ.
А наполнение - Туда 60% эконома + 2 человека в бизнесе, а обратно человек 40 в экономе.
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
7 - 9 ноября Киев-Днепр-Киев.
Всё по прежнему, но отсутствие перекуса уже точно распространилось на все внутренние рейсы. Давали кофе, чай, воду.
Туда - 737-400. Заполняемость эконома 25..30%
Обратно 737-500 Заполняемость - 95%.
Отсутствие перекуса на рейсе из Днепра компенсируется продажей таких же контиков по 3 грн. в палатке на остановке маршруток перед терминалом. Поэтому сервис не пострадал
Капитан и туда и обратно выходил на связь с рассказом о параметрах полёта и т.д.
Всё по прежнему, но отсутствие перекуса уже точно распространилось на все внутренние рейсы. Давали кофе, чай, воду.
Туда - 737-400. Заполняемость эконома 25..30%

Обратно 737-500 Заполняемость - 95%.
Отсутствие перекуса на рейсе из Днепра компенсируется продажей таких же контиков по 3 грн. в палатке на остановке маршруток перед терминалом. Поэтому сервис не пострадал

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
А Днеправиа кормит?
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Свит традиционно поит только водой. Днепр раньше поил вином, кофе, чаем, соком, водой. Потом начали бисквиты давать. Сейчас - не знаю. Лишь бы цены не повышалиAndrzej писав:А Днеправиа кормит?

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
АэроСвит с весны на внутренних рейсах бутерброды давал
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Именно на Киев-Донецк? Остальные рейсы - неправиа. В новостях проскакивала инфа, что свит поднимет уровень обслуживания до уровня Днепров, но насколько это воплотилось, я не знаю. И когда вернулось назад, тоже непонятно.Andrzej писав:АэроСвит с весны на внутренних рейсах бутерброды давал
Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від
Киев-Симферополь (аннексирован Россией). 737-500
4-й ряд, онлайн чекин. Кресла и расстояния очень удобные. Всё вовремя. Пилот 2 раза выходил на связь. Заранее купленный Контик поднял уровень питания на летний уровень
Из отличий МАУ и СВИТА - после взлёта МАУ отключает табло пристегните ремни через 1 мин. после взлёта. Ещё задолго до эшелона. Причём обратил на это внимание ещё в прошлый раз, но подумал что это связано со временем перелёта (до Днепра весь перелёт занимает 50 мин). Для сравнения Свит в Донецк на прошлой неделе выключил табло спустя минуты 3..4.
Заполняемость 62 чел - 55% Пара человек в бизнесе летела.
4-й ряд, онлайн чекин. Кресла и расстояния очень удобные. Всё вовремя. Пилот 2 раза выходил на связь. Заранее купленный Контик поднял уровень питания на летний уровень

Заполняемость 62 чел - 55% Пара человек в бизнесе летела.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей