Коронавірус і цивільна авіація
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Да, интересно. Особенно интересен % позитивных тестов. В Черновицкой области он составляет порядка 85%, т.е. явно видно, что реальное количество заболевших может отличаться в разы. Рядом Хмельницкая область с 58% положительных тестов явно пытается сделать так, чтобы подпасть под критерии выхода из карантина, при этом реальное количество случаев значительно выше из-за недостатка тестирования. А Львовская область - чемпион в красоте статистики, они выходят на второй этап при 87% позитивных тестов. Около 50% позитивных тестов также в Ровненской, Николаевской, Киевской, Закарпатской, Волынской (там более 100% позитивных тестов - это как? С предыдущих дат срабатывания?) областях.
Все-таки, не очень ясно, как они считают количество заболевших. Если это в среднем за каждый день в течении последних 7 дней, то цифры слишком большие. Если суммарно за 7 дней, то цифры реальные, но как они тогда получили 120% в Волынской области?
Все-таки, не очень ясно, как они считают количество заболевших. Если это в среднем за каждый день в течении последних 7 дней, то цифры слишком большие. Если суммарно за 7 дней, то цифры реальные, но как они тогда получили 120% в Волынской области?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Не читайте с утра советских газет (с)
Уже доступно постановление КМУ. Там критерии чёткие, без никаких "средних"
Конечно, другой вопрос, почему именно 12 на 100 тысяч. Если поразмыслить, то 0,012% - это действительно тот уровень, после которого всех опять загонять по домам и не пускать транспорт?
Уже доступно постановление КМУ. Там критерии чёткие, без никаких "средних"
https://www.kmu.gov.ua/npas/pro-vstanov ... 200520-392Послаблення протиепідемічних заходів здійснюється на території регіонів, які одночасно відповідають таким ознакам:
інцидентність (загальна кількість нових випадків COVID-19 за останні сім днів на 100 тис. населення) становить менше ніж 12 осіб на 100 тис. населення;
завантаженість ліжок у закладах охорони здоров’я, визначених для госпіталізації пацієнтів з підтвердженим випадком COVID-19, становить менш як 50 відсотків;
середня кількість тестувань методом полімеразної ланцюгової реакції та імуноферментного аналізу становить більше ніж 12 на 100 тис. населення протягом останніх семи днів.
Конечно, другой вопрос, почему именно 12 на 100 тысяч. Если поразмыслить, то 0,012% - это действительно тот уровень, после которого всех опять загонять по домам и не пускать транспорт?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Т.е. 12 на 100 000 населения не в день, а за 7 дней?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Рассмотрел и поразмыслил. Нигде заполняемость больниц не достигла и половины. При том, что главной целью жесткого карантина было не допустить перегруженность медицинской системы. Мы к этому и близко не подошли
Re: Коронавірус і цивільна авіація
На лиге же пишут о среднем
https://news.liga.net/kiev/news/karanti ... HQLvK1A_scТекущее количество новых случаев заболевания COVID-19 за последнюю неделю, отметили в КОГА, – в среднем 13,9 на 100 000 человек, а должно быть меньше 12.
Теперь я сам не понимаю ничего
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Похоже, что "в среднем на 100 тыс чел" но за 7 дней. Т.е. слово "в среднем" относится к распределению по населению области, а не по дням.
Мне тоже категорически непонятна цифра именно в 0.012% за 7 дней. Число выглядит прямо таки фантастически маленьким. Имхо, с учетом лета, масочного режима, лучшего понимания распространения вируса и налаженных протоколов тестирования, эту цифру нужно поднимать. С другой стороны - мы все еще имеем гораздо больше случаев заражения, чем на момент введения карантина, и по-этому вся эта ситуация выглядит для меня крайне странно. Я все еще считаю, что такой жесткий карантин - перегиб и вреда от него больше, чем пользы. И единственное, чем его можно хоть как-то оправдать, это новизна болезни, скорость ее распространения, отсутствие информации и адекватных моделей, и всеобщая паника.
С учетом экспоненциального роста при отсутствии карантина, все у кого есть хотя бы 30% заполнения подошли достаточно близко возможным проблемам, т.к. рост в 2-3 раза это вопрос нескольких дней невведения карантина, если брать модели, озвученные на ранних этапах распространения болезни.
Мне тоже категорически непонятна цифра именно в 0.012% за 7 дней. Число выглядит прямо таки фантастически маленьким. Имхо, с учетом лета, масочного режима, лучшего понимания распространения вируса и налаженных протоколов тестирования, эту цифру нужно поднимать. С другой стороны - мы все еще имеем гораздо больше случаев заражения, чем на момент введения карантина, и по-этому вся эта ситуация выглядит для меня крайне странно. Я все еще считаю, что такой жесткий карантин - перегиб и вреда от него больше, чем пользы. И единственное, чем его можно хоть как-то оправдать, это новизна болезни, скорость ее распространения, отсутствие информации и адекватных моделей, и всеобщая паника.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Еще налицо факт того, что жесткость карантина существенно не повлияла на статистику.
Например, в Харькове транспорт функционировал все время без спецпропусков. С 20-х чисел апреля карантин в Харькове фактически перестал существовать как класс. Сперва подпольно, затем, после послаблений, официально начали работать все больше и больше предприятий, организаций и людей.
В Киеве же, например, с транспортом и карантином, как я понимаю, построже. Но статистика хуже...
Например, в Харькове транспорт функционировал все время без спецпропусков. С 20-х чисел апреля карантин в Харькове фактически перестал существовать как класс. Сперва подпольно, затем, после послаблений, официально начали работать все больше и больше предприятий, организаций и людей.
В Киеве же, например, с транспортом и карантином, как я понимаю, построже. Но статистика хуже...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А в Чернівцях взагалі громадського транспорту в його Харківсько-Київському розумінні не існує. Ті самі тролейбуси треба дууууууууже довго чекати, тому люди їздять в основному на таксі, а в кого нема грошей - на маршрутках, це забиті під зав'язку Еталони і Богдани, а на ринок ще їздять перероблені з вантажних Спрінтери. Більшість населення області, на відміну від Харківської живе не в обласному центрі, а в сільських районах (в 2.5 більше, ніж в облцентрі). Там взагалі муніципального транспорту нема ніякого. При цьому найвища в Україні інфікованість.Ferrari писав: ↑22 травня 2020, 11:43 Еще налицо факт того, что жесткость карантина существенно не повлияла на статистику.
Например, в Харькове транспорт функционировал все время без спецпропусков. С 20-х чисел апреля карантин в Харькове фактически перестал существовать как класс. Сперва подпольно, затем, после послаблений, официально начали работать все больше и больше предприятий, организаций и людей.
В Киеве же, например, с транспортом и карантином, как я понимаю, построже. Но статистика хуже...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
В кожній країні заходи безпеки відповідають рівню національної політичної культури - довірі до влади і громадянської відповідальності. В Україні з цим всім не дуже добре, тому і карантин вийшов який вийшов.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Почему так - непонятно. Мне казалось, что в сельской местности уровень контактирования ниже по умолчанию. Да и, как нам рассказывали, основным (30%) источником заражения является общественный транспорт.mischko писав: ↑22 травня 2020, 12:05 А в Чернівцях взагалі громадського транспорту в його Харківсько-Київському розумінні не існує. Ті самі тролейбуси треба дууууууууже довго чекати, тому люди їздять в основному на таксі, а в кого нема грошей - на маршрутках, це забиті під зав'язку Еталони і Богдани, а на ринок ще їздять перероблені з вантажних Спрінтери. Більшість населення області, на відміну від Харківської живе не в обласному центрі, а в сільських районах (в 2.5 більше, ніж в облцентрі). Там взагалі муніципального транспорту нема ніякого. При цьому найвища в Україні інфікованість.
Неужели заробитчане такую статистику продолжают давать?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
В Запорожье нечто среднее по транспорту.Ferrari писав: ↑22 травня 2020, 11:43 Например, в Харькове транспорт функционировал все время без спецпропусков. С 20-х чисел апреля карантин в Харькове фактически перестал существовать как класс. Сперва подпольно, затем, после послаблений, официально начали работать все больше и больше предприятий, организаций и людей.
В Киеве же, например, с транспортом и карантином, как я понимаю, построже. Но статистика хуже...
Ввели справки от работодателя, с телефоном, но без фото.
Поэтому, никто не мешал эту справку рисовать.
Чисто психологический барьер для людей, которым просто неприятно нарушать закон.
Знакомый в Подольске Одесской области живёт - город небольшой, но там адовый ад по цифрам, поэтому и меры строгие.
Типа, запрет въезда тех, кто не с местной пропиской и т.д.
Правда, вездесущая коррупция вносит свой вклад - говорит, сразу на блокпостах таксу установили для неместных. Типа, 200 грн.
Востаннє редагувалось 22 травня 2020, 12:27 користувачем AZP, всього редагувалось 2 разів.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Имхо, в сельской местности намного меньше случайных контактов в толпе, но при этом может быть существенно больше длительных контактов "на поговорить" и гораздо хуже соблюдение карантинных норм. Соответственно, если в поселке есть даже один заболевший, то через общение вирус может легко распространятся. В то время, как в городе круг личного общения не такой большой и вирус может распространится либо в семье, либо на рабочем месте (но они в основном закрыты), либо в транспорте. Личного общения с друзьями, родственниками и т.д. в городе меньше, чем в селах, по крайней мере в обычное время, когда все заняты.
Думаю, сейчас самую большую статистику могут давать люди, которые перемещаются между селами и вносят вирус в новый поселок.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Заробітчани - на початках. Хоча створити натовпи на кордоні - це ще постаратися треба було. Але ці зробили це разом!
По селах західної України (і не тільки західної) велику роль в інфікуванні відіграла церква - особливо Московський патріархат, хоча УГКЦ теж не далеко від них втекла.
Зеленський боїться з ними сваритися через рейтинг, а там комусь щось доводити немає змісту - навіть мої адекватні друзі включають очі окуня і видають дісклеймер: "Якщо я роблю щось неправильно, нехай мене за це Бог покарає". Це не лише карантину стосується, а загалом про "кесарю кесареве, а Богу - боже" в інтерпретації сільського православ'я.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
У поляков статистика удар в удар как у нас. Может, это мы, конечно, подгоняем под них). Только смертей у них побольше.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ну, в Нідерландах не так. На цій карті не світиться ні Амстердам, ні Роттердам, ні Ейндговен. Найгірша ситуація якраз в сільській місцевості за межами Рандстаду:
Є грандієнт Північ-Південь. На півночі теж село, але там взагалі все дуже добре
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей