Коронавірус і цивільна авіація

Общий авиафорум
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

mischko писал(а):
15 май 2020, 13:38
У поляків та сама фігня - в LOT відкривають продаж, за декілька тижнів держава продовжує карантин і LOT відміняє ті квитки. Без проблем безкоштовно зміщую дату на "після карантину", за декілька тижнів держава продовжує його на мої дати. І так по колу. Вже 3 ітерації, зараз на четвертій (1 червня).
Запланована дата повернення - 25 березня. Рейс скасували через карантин.
Переніс на 25 квітня. Рейс скасували через продовження карантину.
Переніс на 9 травня. Рейс скасували через продовження карантину.
Переніс на 16 травня. Рейс скасували через продовження карантину.
Переніс на 1 червня. Чекаю.

В мене питання - державна польська авіакомпанія не в курсі, що робить інша рука?
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Вот наши и определили Польшу в качестве ориентира)))
За это сообщение автора Ferrari поблагодарили (всего 2):
Ingurimischko
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

Ferrari писал(а):
15 май 2020, 14:56
Вот наши и определили Польшу в качестве ориентира)))
слов'янський підхід, вороги тремтять.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Ferrari
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение North_West »

Как будут выглядить перелёты в ближайшем будущем

As a temporary further public health measure, while EU States emerge from their respective Covid-19 lockdowns, Ryanair will require all passengers flying in July & Aug to fill in details (at the point of check in) of how long their planned visit will be, and also their address while visiting another EU country, and this contact information will be provided to EU Governments to help them to monitor any isolation regulations they require of visitors on intra-EU flights.
https://www.ryanair.com/ie/en/travel-up ... ACK-FLYING
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Министр экономики и инфраструктуры Эстонии Таави Аас подписал распоряжение, согласно которому с 18 мая запрещено летать из Эстонии в страны с высоким риском заражения коронавирусом, пишет Delfi.

Речь о Великобритании, Швеции, Бельгии, Дании, Турции, Беларуси и России. В виде исключения ограничение между Минском и Таллином будет действовать с 24 мая, до этого, как рассчитывают эстонские власти, граждане этой страны смогут вернуться на родину через Минск.


Таави Аас пояснил, что в целях пресечения распространения вируса Эстония может сначала открыть авиасообщение с теми странами, где уровень заражения достаточно маленький, согласно статистике за последние 14 дней.



Скорее всего, 18 мая будут разрешены полеты в Германию, Польшу, Норвегию, Австрию, Латвию и Литву. Аас добавил, что полеты в Данию в ближайшие дни могут быть разрешены, если ситуация в стране улучшится.

Для разрешения полетов в Эстонию должно быть 25 или меньше инфицированных коронавирусом на 100 000 населения за последние 14 дней. Министерство будет ежедневно следить за ситуацией в странах и при изменениях в лучшую сторону открывать с ними авиасообщение.

Запрет на полеты в страны, подписанный сегодня, действует с 18 мая по 7 июня, после чего Министерство экономики и коммуникаций вновь оценит необходимость ограничений.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

Krakowite писал(а):
18 май 2020, 10:19
Речь о Великобритании, Швеции, Бельгии, Дании, Турции, Беларуси и России.
Бельгію покарали за те, що дуже ретельно вела статистику. А Нідерланди, які зафіксували за час карантину 9000 надлишкових смертей (офіційна статистика на новий вірус списує 5600 смертей) - в список "небезпечних" країн не потрапили
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 808 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igoresha »

Непонятно, почему Дания с 10+ тысячами идентифицированных случаев вошла в список запрета, а Германия с 170+ тысяч - нет
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Thai Airways To File For Bankruptcy After Suffering Severe Economic Setbacks Due To Covid-19 Pandemic. Thai Airways said on Monday (18 May) that it would file for bankruptcy after suffering severe economic setbacks in the wake of the coronavirus pandemic
Krakowite
A380
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Krakowite »

Igoresha писал(а):
18 май 2020, 15:50
Непонятно, почему Дания с 10+ тысячами идентифицированных случаев вошла в список запрета, а Германия с 170+ тысяч - нет
Якщо перерахувати кількість випадків захворювання на 100 000 населення, то Німеччина буде на 35 місці у світі, а Данія на 41 місці.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение katso »

mischko писал(а):
15 май 2020, 14:08
mischko писал(а):
15 май 2020, 13:38
У поляків та сама фігня - в LOT відкривають продаж, за декілька тижнів держава продовжує карантин і LOT відміняє ті квитки. Без проблем безкоштовно зміщую дату на "після карантину", за декілька тижнів держава продовжує його на мої дати. І так по колу. Вже 3 ітерації, зараз на четвертій (1 червня).
Запланована дата повернення - 25 березня. Рейс скасували через карантин.
Переніс на 25 квітня. Рейс скасували через продовження карантину.
Переніс на 9 травня. Рейс скасували через продовження карантину.
Переніс на 16 травня. Рейс скасували через продовження карантину.
Переніс на 1 червня. Чекаю.

В мене питання - державна польська авіакомпанія не в курсі, що робить інша рука?
знакомые работающие в ЛОТ плевались на нее еще задолго до вируса, в том же ключе "гос компания, тяжелая, нелогичные действия менеджмента"
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

katso писал(а):
19 май 2020, 07:28
знакомые работающие в ЛОТ плевались на нее еще задолго до вируса, в том же ключе "гос компания, тяжелая, нелогичные действия менеджмента"
Вчора прийшло:

We would like to inform that LOT Polish Airlines will resume passenger flights on June 1, 2020. The pilot stage involves the gradual restoration of domestic connections, primarily aimed at supporting business and the tourism industry. For the time being, international flights and domestic flights outside the initial recovery network are not covered, so unfortunately your flight has been cancelled.

4 ітерації. Цього разу візьму ваучер.
yurayat
Airbus A318
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 май 2018, 00:07
Откуда: LWO
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение yurayat »

МЗС почав вести переговори щодо відкриття авіарейсів за кордон
https://www.pravda.com.ua/news/2020/05/19/7252276/
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Я вот не понимаю проблем с отсутствием олл-инклюзива в том виде, в каком был. Есть 2 варианта, и оба приведут к более качественному питанию: либо это будет питание по меню, где еду готовят для гостя, а не как попало; либо еду будет накладывать сотрудник возле емкости с едой, и тогда можно будет или попросить положить больше, или вернуться еще раз, когда первую порцию съешь. Или нужно нагрести всего и побольше, чтобы половину выбросить?

В любом случае: меньше народу - больше кислороду. Если дистанция между мной и другими гостями увеличится, то это безусловный плюс. Особенно с учетом того, что в первую очередь как раз гости из стран СНГ не умеют соблюдать дистанцию и не имеют представления о том, что они не единственные отдыхающие.

Вот где уровень сервиса наверняка упадет, так это в аэропортовых лаунжах. У них не будет средств перейти на питание по меню, так что скорее всего останутся только пакетированные снеки. Дистанцию будут соблюдать тем, что ощутимо урежут количество тех, кто имеет доступ в лаунж. При этом в самых лучших лаунжах уровень сервиса вырастет за счет питания по меню, высокого уровня обслуживания и меньшей плотности посетителей. Но опять-таки эта меньшая плотность будет достигаться за счет того, что доступ туда будут иметь меньше клиентов.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение AQS »

Sentry писал(а):
19 май 2020, 16:59
Я вот не понимаю проблем с отсутствием олл-инклюзива в том виде, в каком был. Есть 2 варианта, и оба приведут к более качественному питанию: либо это будет питание по меню, где еду готовят для гостя, а не как попало; либо еду будет накладывать сотрудник возле емкости с едой, и тогда можно будет или попросить положить больше, или вернуться еще раз, когда первую порцию съешь. Или нужно нагрести всего и побольше, чтобы половину выбросить?

В любом случае: меньше народу - больше кислороду. Если дистанция между мной и другими гостями увеличится, то это безусловный плюс. Особенно с учетом того, что в первую очередь как раз гости из стран СНГ не умеют соблюдать дистанцию и не имеют представления о том, что они не единственные отдыхающие.

Вот где уровень сервиса наверняка упадет, так это в аэропортовых лаунжах. У них не будет средств перейти на питание по меню, так что скорее всего останутся только пакетированные снеки. Дистанцию будут соблюдать тем, что ощутимо урежут количество тех, кто имеет доступ в лаунж. При этом в самых лучших лаунжах уровень сервиса вырастет за счет питания по меню, высокого уровня обслуживания и меньшей плотности посетителей. Но опять-таки эта меньшая плотность будет достигаться за счет того, что доступ туда будут иметь меньше клиентов.
Весело как участник форума скопировал мой ответ Вам от 14 мая (пост выше). Поясню: целевая аудитория турецких all inclusive рассчитывает за условные 1000 евро получить набор сервиса, как в прошлые годы: много еды, напитков, развлечения. Что поменяется: цена чуток вырастет - допустим на 10%, а качество, количество и разнообразие еды упадет, развлечения также будут урезаны. Многие туристы летают в Турцию семьями с детьми. Так вот развлечения для детей могут быть сильно урезаны: анимация, детское питания, аквапарки. Если ранее можно было рассчитывать при отдыхе с детьми, что ребенок будет какое-то время занят и не висеть на шее у родителей, то сейчас нет. Дышать будет посвободнее, это верно. Но для свежего воздуха в Турцию лучше ранней весной, или поздней осенью. Сейчас там какая-то аномальная жара под 37.
За это сообщение автора AQS поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение katso »

Sentry писал(а):
19 май 2020, 16:59
Я вот не понимаю проблем с отсутствием олл-инклюзива в том виде, в каком был.
Вообще интересно было бы узнать процент "олл-инклузива" в общемировом туризме - где с одной стороны дешевые пакетные туры "на побухать" а с другой скажем дорогие индивидуальные туры на охоту на акул или на восхождение на Эверест - а между ними все-все-все что только есть в туризме

Кто близок к туризму, скажите процент, и мы сможем оценить влияние вируса в этой связи.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

НМСД - алл інклюзів якраз найбільш "карантинний" спосіб відпочинку. Всі сидять на території готелю, якщо виїжджають - то з організованою екскурсією.
Самостійний відпочинок, коли за відпустку встигає пожити в 2-3 локаціях і постійно колесиш по країні - це якраз розносити заразу.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
SentryAQS
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 787 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение popTAB »

AI - це звозиш заразу з усього світу, змішуєш у їдальні/барах і розвозиш по домах того, що не було раніше в твоїй місцині
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

popTAB писал(а):
19 май 2020, 18:08
і розвозиш по домах того, що не було раніше в твоїй місцині
туркам повинно бути пофіг, хто там зловить заліщицький вірус в Караганді.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
InguripopTAB
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение AQS »

katso писал(а):
19 май 2020, 17:39
Sentry писал(а):
19 май 2020, 16:59
Я вот не понимаю проблем с отсутствием олл-инклюзива в том виде, в каком был.
Вообще интересно было бы узнать процент "олл-инклузива" в общемировом туризме - где с одной стороны дешевые пакетные туры "на побухать" а с другой скажем дорогие индивидуальные туры на охоту на акул или на восхождение на Эверест - а между ними все-все-все что только есть в туризме

Кто близок к туризму, скажите процент, и мы сможем оценить влияние вируса в этой связи.
Вы сами ответили на вопрос. "Дорогие индивидуальные туры" - они и есть дорогие и их оч. мало.
Все зависит от того, на какой рынок смотреть. В прошлом году пакетных туристов в нашей стране было около 4,5 млн. Определите количество путешествующих за рубеж вообще и поймете %.
Если брать USA- там 54% пакетники, остальные самостоятельно. В UK где-то также. Германия - 63% пакетники, 37% самостоятельно - поэтому TUI так сильно держала позиции, а Thomas Cook слетел. Хотя сейчас TUI очень сильно сокращается, особенно в Украине.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 2602 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

Але якщо вже турки сильно переживають за здоров'я мешканців третіх країн - можна обмежити прийом гостей в певному готелі за географічною ознакою.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей