https://news.tut.by/society/684601.htmlВ Беларуси определили новые правила для авиации в разгар пандемии коронавируса
Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
https://www.rbc.ua/rus/news/mininfrastr ... 20856.html
Фактор конкуренции? Они там вообще чем занимаются? В протекционизм играют или авиарейсы для своих граждан восстанавливают?Герасимова в комментарии РБК-Украина отметила, что в настоящее время между министерством, авиакомпаниями и Госавиаслужбой ведутся активные переговоры о датах и порядке запуска международного авиасообщения.
"В частности, обсуждается организация чартерных рейсов. Как только нам другая страна подтвердит такую возможность, мы все быстро откроем", - уточнила Герасимова.
Кроме того, Украина может восстановить сообщение с Египтом, Турцией, а также Грузией (где иностранных туристов готовятся принимать из 1 июля). А при восстановлении регулярного воздушного сообщения со странами ЕС будет играть роль и фактор конкуренции со стороны крупных европейских авиакомпаний.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Да, есть большое желание ввести такие "меры поддержки". Уже не первый день это серьезно обсуждается. Вопрос, как будет реализовано. Возможно, полеты в рамках паритета? 5 рейсов для немцев, 5 - для наших.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація

Если серьезно, то допустим с ЛХ Груп и АФ\КЛМ как-то договориться в рамках паритета можно, то Визз и Раян явно пролетят, т.к. с одной стороны не получат поддержки от многих государств ЕС, а с другой - по многим маршрутам для них не будет паритетных желающих из Украины. Ну и понятно, что на таком рынке их цены не будут лоукост. Вопрос, как объяснят такое покращення народу? Если исходить из того, что Зе - популист.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Большинство народа никуда в ближайшее время не полетит. Это основной электорат, и его вопросы авиасообщения мало волнуют. Две крупные авиакомпании связывают с крупными бизнесменами. А такие бизнесмены любят получать преференции от государства. Но в данном случае не в виде денег, а ограничения конкуренции. С другой стороны, у крупных европейских авиакомпаний больше возможностей устроить демпинг и зачистить рынок. Не будет МАУ или SkyUp - могут появиться новые. А могут и не появиться.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Название новой гос АК на АНах уже придумали? Пора срочно запускать
. На первое время и всякие Боинги с Эйрбасами подойдут.

Re: Коронавірус і цивільна авіація
Разве это не будет противоречить межправительственным соглашениям и уже выданным разрешениям?
Я, конечно, понимаю желание поддержки наших а/к. В принципе, в условиях небольшого рынка поначалу, европейские гиганты действительно могут оставить наши а/к "с носом". У них запас прочности побольше будет. Но это же нужно вручную рынок регулировать. Работа тонкая. Пока у нашего правительства с "тонкостью работы" очень плохо
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Серед моїх знайомих:
- ті, хто раніше літав, збираються літати і побільше, бо хтозна, як воно буде далі
- ті, хто не літав, збираються летіти, бо з'явилися якісь справи, бажання подивитися світ тощо
Постраждалих від карантину настільки, щоб відмовитися від нормальної відпустки, немає. Чесно кажучи, взагалі не бачу постраждалих.
А темпи післякарантинного відновлення зараз такі, що фінансово епідемія нічим не відрізнятиметься від згорілого холодильника.
- ті, хто раніше літав, збираються літати і побільше, бо хтозна, як воно буде далі
- ті, хто не літав, збираються летіти, бо з'явилися якісь справи, бажання подивитися світ тощо
Постраждалих від карантину настільки, щоб відмовитися від нормальної відпустки, немає. Чесно кажучи, взагалі не бачу постраждалих.
А темпи післякарантинного відновлення зараз такі, що фінансово епідемія нічим не відрізнятиметься від згорілого холодильника.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Да, крупные европейские (и не только АК) получают реальную помощь деньгами, на которую у нашей страны и близко денег нет. И все-таки я категорически против опускать наш рынок на уровень до 2008 года, даже если это единственный способ сохранить МАУ и Скай. О каком-либо квотировании можно говорить только в самом начале, пока граница фактически закрыта для поездок без крайней необходимости. Более того, я честно говоря не очень понимаю, как вообще эти меры помогут МАУ и Скаю, ведь подобное квотирование резко поднимет цены и сократит рынок, что сделает выплату ими накопившихся долгов еще более сложным делом за счет объемов. Хотя тут владельцам АК виднее, если они согласятся на эти условия.Olek писав: ↑15 травня 2020, 10:13 Большинство народа никуда в ближайшее время не полетит. Это основной электорат, и его вопросы авиасообщения мало волнуют. Две крупные авиакомпании связывают с крупными бизнесменами. А такие бизнесмены любят получать преференции от государства. Но в данном случае не в виде денег, а ограничения конкуренции. С другой стороны, у крупных европейских авиакомпаний больше возможностей устроить демпинг и зачистить рынок. Не будет МАУ или SkyUp - могут появиться новые. А могут и не появиться.
Насчет того, что большинство никуда в ближайшее время не полетит - не согласен. У нас достаточно большой % заробитчан или семей заробитчан. Эти люди постоянно перемещаются туда-обратно.
О зачистке рынка нужно было думать тогда, когда вводили ограничения на перелеты. Почему в других странах регулярка продолжает летать и получать хоть какие-то деньги? У нас же как обычно пытаются плату за неквалифицированное управление страной переложить на граждан.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А почему вообще поначалу будет небольшой рынок? Пусть откроют границы, и полетят многие из тех, кто летали до этого. Вот тут государственное лоббирование очень бы пригодилось. "Пустим АК из тех стран, кто откроют границу для въезда наших граждан без лишних ограничений". Правда еще не известно, где раньше откроют границу "там" или "тут".Igoresha писав: ↑15 травня 2020, 10:26 Разве это не будет противоречить межправительственным соглашениям и уже выданным разрешениям?
Я, конечно, понимаю желание поддержки наших а/к. В принципе, в условиях небольшого рынка поначалу, европейские гиганты действительно могут оставить наши а/к "с носом". У них запас прочности побольше будет. Но это же нужно вручную рынок регулировать. Работа тонкая. Пока у нашего правительства с "тонкостью работы" очень плохо
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Помните, не такой давний случай, когда SkyUp не дали квоту на Италию, хотя формально открытое небо?
Есть межправительственное соглашение, есть всякие дополнения, протоколы и просто обмен письмами.
Одним письмом ввели открытое небо, другим - ограничили.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Потому что границы будут закрыты. Или будут ограничения в виде "справки за 190 евро" или обязательный карантин 2 недели по приезду. Или ещё что-нибудь.Sentry писав: ↑15 травня 2020, 10:35 А почему вообще поначалу будет небольшой рынок? Пусть откроют границы, и полетят многие из тех, кто летали до этого. Вот тут государственное лоббирование очень бы пригодилось. "Пустим АК из тех стран, кто откроют границу для въезда наших граждан без лишних ограничений". Правда еще не известно, где раньше откроют границу "там" или "тут".
Даже простая справка, сделанная за 3 дня до поездки, становится фактором риска. Вдруг "позитивный"? Разумно будет брать страховку от "невылета". А это опять дополнительные расходы
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Після прибуття до аеропорту Гонг Конг всі мандрівники мають пройти ПЛР тест на SARS-CoV2
Середній час очікування на результати тесту - 8 годин
Середній час очікування на результати тесту - 8 годин
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Прекрасная перспектива)))
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Swiss намерена возобновить регулярные рейсы из Цюриха в киевский аэропорт Борисполь во второй половине июня, рассказала avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Майке Фюлрот.
«Восстановление расписания в июне будет происходить в несколько этапов с увеличением числа доступных рейсов в течение нескольких недель. Мы начнем летать в Киев в третью неделю июня раз в неделю. Еще один еженедельный рейс запланирован на четвертую неделю июня», — отметила представитель Swiss.
Согласно данным системы бронирования авиаперевозчика, первый рейс Цюрих-Киев может состояться уже в воскресенье, 21 июня. Следующий открытый для бронирования рейс значится спустя неделю — 28 июня.
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... l_in_june/
«Восстановление расписания в июне будет происходить в несколько этапов с увеличением числа доступных рейсов в течение нескольких недель. Мы начнем летать в Киев в третью неделю июня раз в неделю. Еще один еженедельный рейс запланирован на четвертую неделю июня», — отметила представитель Swiss.
Согласно данным системы бронирования авиаперевозчика, первый рейс Цюрих-Киев может состояться уже в воскресенье, 21 июня. Следующий открытый для бронирования рейс значится спустя неделю — 28 июня.
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... l_in_june/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Раз в неделю? Это не про регулярку, это просто про связь 2 городов для тех, кому критически нужно. Ближе к текущим эвакуационным рейсам.Olek писав: ↑15 травня 2020, 12:52 Swiss намерена возобновить регулярные рейсы из Цюриха в киевский аэропорт Борисполь во второй половине июня, рассказала avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Майке Фюлрот.
«Восстановление расписания в июне будет происходить в несколько этапов с увеличением числа доступных рейсов в течение нескольких недель. Мы начнем летать в Киев в третью неделю июня раз в неделю. Еще один еженедельный рейс запланирован на четвертую неделю июня», — отметила представитель Swiss.
Согласно данным системы бронирования авиаперевозчика, первый рейс Цюрих-Киев может состояться уже в воскресенье, 21 июня. Следующий открытый для бронирования рейс значится спустя неделю — 28 июня.
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... l_in_june/
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Украине нужно снимать ограничения на полеты, оставляя определенные карантинные меры. Авиакомпании должны иметь возможность планировать свою работу и рейсы в текущих условиях. Если есть спрос на рейс раз в неделю - пусть он будет. Это лучше, чем пассажир поедет наземным транспортом через Минск и что-то подхватит по пути через другую страну.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
от би вони ще не забували, що в Україні люди не лише в Києві живуть і країна географічно протяжна.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Однозначно. Но пока мы видим, что авиакомпании что-то себе планируют, а официальной информации от наших властей нет. Я вижу это как то, что Украина должна первой говорить всем о том, что мы готовы снимать ограничения, выпускать своих граждан и впускать чужих тогда-то. Пусть не с конкретной даты, но хоть какие-то ориентиры. В публичной плоскости сейчас этого нет. Что говорят авиакомпаниям - я не знаю. Судя по тому, что МАУ не планирует летать в Цюрих до 1.07, им сказали не тоже самое, что Свисс.Olek писав: ↑15 травня 2020, 13:21 Украине нужно снимать ограничения на полеты, оставляя определенные карантинные меры. Авиакомпании должны иметь возможность планировать свою работу и рейсы в текущих условиях. Если есть спрос на рейс раз в неделю - пусть он будет. Это лучше, чем пассажир поедет наземным транспортом через Минск и что-то подхватит по пути через другую страну.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
У поляків та сама фігня - в LOT відкривають продаж, за декілька тижнів держава продовжує карантин і LOT відміняє ті квитки. Без проблем безкоштовно зміщую дату на "після карантину", за декілька тижнів держава продовжує його на мої дати. І так по колу. Вже 3 ітерації, зараз на четвертій (1 червня).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей