Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Так и из Бельгии можно, получается.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
У всех высокие показатели короны, а Украина в списке только потому что подозрительно мало случаев. Всё справедливо 

Re: Коронавірус і цивільна авіація
Конечно. Французам запретили, немцам нет (показатели заболеваемости практически одинаковые), русским запретили, туркам нет (показатели заболеваемости тоже практически одинаковые). Ряд можно долго продолжать
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Domestic flights begin returning to the skies in Asia amid Covid-19 pandemic
Budget carrier AirAsia is one of the airlines ramping up their flight schedule. They restarted domestic flights in Malaysia on April 29 and their affiliates will be adding Thailand (May 1), India (May 4), Indonesia (May 7), and the Philippines (May 16) to their roster barring any government issues.
https://edition.cnn.com/travel/article/ ... index.html
Budget carrier AirAsia is one of the airlines ramping up their flight schedule. They restarted domestic flights in Malaysia on April 29 and their affiliates will be adding Thailand (May 1), India (May 4), Indonesia (May 7), and the Philippines (May 16) to their roster barring any government issues.
https://edition.cnn.com/travel/article/ ... index.html
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Не понял смысла перчаток в аэропорту
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ношение перчаток не только в аэропорту не имеет смысла.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А как же сканирование отпечатков пальцев на паспортном контроле?) Да и вообще
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ціни на внутрішні перельоти в Китаї впали на 41%, але поки що кількість пасажирів і близько не повернулася на рівень до епідемії
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Вот только у нас, в отличии от Китая, фактически нет внутреннего рынка авиаперевозок.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
акулье лицо капитализма - гастарбайтеров у них видите ли короновирус не беретKrakowite писав: ↑03 травня 2020, 13:42 Немає справедливості в цьому світі - з України до Австрії польоти заборонені місцевими австрійськими органами, а з Білорусі ні...
https://www.icao.int/safety/Pages/COVID ... tatus.aspxCOVID 19: FLIGHT RESTRICTIONS ACCORDING TO PARA 25 EPIDEMIC ACT 1950 FLIGHTS FROM 1. PEOPLES REPUBLIC CHINA 2. ISLAMIC REPUBLIC IRAN 3. ITALY 4. SWITZERLAND 5. FRANCE 6. SPAIN 7. UNITED KINGDOM 8. THE NETHERLANDS 9. UKRAINE 10. RUSSIA ARE PROHIBITED TO LAND AT FIR LOVV. EXEMPTED ARE: CARGO FLIGHTS, EMERGENCY FLIGHTS, AMBULANCE FLIGHTS, FERRY FLIGHTS, REPATRIATION FLIGHTS, FLIGHTS TO TRANSPORT SEASONAL WORKERS IN THE AGRICULTURAL OR FORESTRY SECTOR AS WELL AS NURSING AND HEALTH PERSONNEL. CREATED: 30 Apr 2020 19:00:00 SOURCE: EUECYIYN

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... esumption/
Честно говоря, вообще не понимаю всего этого идиотизма с международным авиасообщением. Если внутреннее авиасообщение считается безопасным, то проблемы с авиасообщением в целом - нет. Если пропуск через границу разрешен - то проблем с доступом с\на чужую территорию тоже нет. Тем более, если страны рапортуют о снятии карантинных мер и возвращению к более-менее обычной жизни. Если нет проблем с авиасообщением, и нет проблем с пересечением границы, то в чем проблема с международным авиасообщением?Украинские власти попробуют осторожно начать возврат внутреннего авиасообщения летом, рассказал в эфире программы «Завтрак с 1+1» министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
Он добавил, что в течение лета полноценного восстановления международного авиасообщения до прежнего состояния не будет.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Где там такое написано? Это лишь категории, вьезд которых имеет максимальную пользу над риском, по мнению властей. В отличие от туризма.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Так они ж говорят - "до прежнего состояния". Не уточняя что имеется ввидуSentry писав: ↑06 травня 2020, 11:43 https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... esumption/Честно говоря, вообще не понимаю всего этого идиотизма с международным авиасообщением. Если внутреннее авиасообщение считается безопасным, то проблемы с авиасообщением в целом - нет. Если пропуск через границу разрешен - то проблем с доступом с\на чужую территорию тоже нет. Тем более, если страны рапортуют о снятии карантинных мер и возвращению к более-менее обычной жизни. Если нет проблем с авиасообщением, и нет проблем с пересечением границы, то в чем проблема с международным авиасообщением?Украинские власти попробуют осторожно начать возврат внутреннего авиасообщения летом, рассказал в эфире программы «Завтрак с 1+1» министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
Он добавил, что в течение лета полноценного восстановления международного авиасообщения до прежнего состояния не будет.

Re: Коронавірус і цивільна авіація
У украинских властей при слове "авиация" какой-то непонятный оргазм возникает.Sentry писав: ↑06 травня 2020, 11:43 Честно говоря, вообще не понимаю всего этого идиотизма с международным авиасообщением. Если внутреннее авиасообщение считается безопасным, то проблемы с авиасообщением в целом - нет. Если пропуск через границу разрешен - то проблем с доступом с\на чужую территорию тоже нет. Тем более, если страны рапортуют о снятии карантинных мер и возвращению к более-менее обычной жизни. Если нет проблем с авиасообщением, и нет проблем с пересечением границы, то в чем проблема с международным авиасообщением?
Почему в Россию на автобусе можно (было), на бусике можно, на поезде можно, а на самолёте - нет? Никакой логики.
Так и здесь. Будут бусики (как и были), всё будет. Маринуйтесь, господа, на бусике пару суток до Рима вместо пары часов.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ок, процитирую дальше:
Как по мне, нужно как раз разрешить международные авиаперевозки и запретить любые другие способы пересечения границы, возможно кроме личного автотранспорта. Т.к. авиаграницу проще всего контролировать, все объекты инфраструктуры проще дезинфицировать и вводить любые антиэпидиомологические протоколы, люди находятся в контакте наименьшее время и движение каждого можно проследить при необходимости.«Мы надеемся, что с осени начнется возобновление международного авиасообщения, но есть скептики, которые считают, что может начаться вторая волна коронавируса в мире, и к ней надо тоже готовиться. Но мы исходим из того, что мир начнет приходить в себя с сентября», — добавил министр.
Сейчас же делается все наоборот. Ехать автобусом 24 часа в тесной компании - пожалуйста, долететь за 2 часа на самолете - нет, опасно.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Все это пустое блаблабла сейчас. Как в ЕС сделают так и у нас будет.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Сладывается впечатление, что сейчас политика, который произносит слова «возобновление международного авиасообщения», непременно сразу убъет молния
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей