Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Класс. Маразм крепчал
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1126
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Какой же это позор. Запрещать вылет, не имея никаких правовых оснований, ещё и так по-свински - за 2 часа до рейса. Что это? Некомпетентность или осознанные старания?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не здивуюсь, якщо ці всі люди, які не змогли полетіти в Британію, все одно вилетять, але з Мінська.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Правильно. Поддержим национальную авиакомпанию дружественной страны
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Минск по итогам года попадёт в пассажиропоток Украины, я надеюсь?
Те, кто собирался только на сбор урожая, после этих финтов государства, думаю, всё равно туда попадут, хоть чучелом, хоть тушкой.
Причём уже с желанием не возвращаться после сбора урожая.
well done, зеленые!
Те, кто собирался только на сбор урожая, после этих финтов государства, думаю, всё равно туда попадут, хоть чучелом, хоть тушкой.
Причём уже с желанием не возвращаться после сбора урожая.
well done, зеленые!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бажання не повертатись і так в них є. Не у всіх є можливість тут все залишити.shushuair писав: ↑29 квітня 2020, 14:33 Минск по итогам года попадёт в пассажиропоток Украины, я надеюсь?
Те, кто собирался только на сбор урожая, после этих финтов государства, думаю, всё равно туда попадут, хоть чучелом, хоть тушкой.
Причём уже с желанием не возвращаться после сбора урожая.
well done, зеленые!
Наш кабмін пробиває дно. можливо зразу варто ввести виїздні візи і консультації в комітеті державної безпеки до і після поїздки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ вроде бы в данный момент пытается получить разрешение на выполнение рейса, это по данным Цензора
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Це боротьба за право вести опреційну діяльність , в умовах які склались. Заробляти потрібно всіма законними методами. І чартери на доставку людей з правом вїзду цілком адекватний спосіб. Хочеться щоб у них все вийшло.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И о каком возобновлении регулярных рейсов вы мечтаете, если сейчас УЖЕ полным ходом должна в реальных условиях тестироваться новая схема перевозки, а по факту все тупо закрыто?
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну вот и с туризмом они прямо сказали, что хотят поступить также. Отдыхайте под Одессой, нечего из страны 5 млрд долл в год вывозить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А як вон ці мілярди тут появляться ? проїмо те що взяли в мвф? ці 5 мілярдів це дуже умовні цифри з років в яких бізнес працював а заробітчани присилали кошти додому. Цього року їх не буде , люди з зарплатою в 6 тисяч не поїдуть нікуди ...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мы тут это все знаем. А вот люди во власти - похоже, что нет. Или у Президента есть еще какая-то мечта, кроме авиакомпании, которая на АНах будет возить украинцев по Украине, а зарубежные рейсы будут только для иностранцев?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Они же совсем молодые люди - что президент, что премьер, что многие. Но слова и решения - обнять и плакать.

Я бы понял, если бы, как у соседей с востока и севера - деды типа Брежнева. Но эти...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вік тут ні до чого. Ключові права людини не повинні підлягати сумніву. Це питання світогляду а не віку. Можна бути молодим комсомольцем. А можна старим демократом і все це в 2020.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А еще межправительтвенные соглашения. Будут новые, но обще правила? Практика карантина показывает, что нет. Даже внутри ЕС каждый решает по-своему.DimonK писав: ↑29 квітня 2020, 15:19 И о каком возобновлении регулярных рейсов вы мечтаете, если сейчас УЖЕ полным ходом должна в реальных условиях тестироваться новая схема перевозки, а по факту все тупо закрыто?
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.
Кто, кого, куда и с какими условиями будет пускать? Об этом сейчас ведутся реальные переговоры? Я не слышал ничего конкретного.
Что там с паспортами о здоровье, только разговоры?
Если этого до сих пор нет, то не будет и авиасообщения в ближайшее время.
Лично я не верю в то, что все включится ровно так же, как и выключилось.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все правда. Но нельзя забывать, что экономические стимулы открытия границ и перевозок - очень существенные. Если будет решение о том, что массовая угроза здоровью миновала (не важно на каких основаниях), то перевозки перезапустить можно очень быстро, с минимальным новыми мерами безопасности: маски, заблокированные средние кресла (только самое первое время), улучшеная уборка салона, полный отказ от питания и напитков кроме дальнемагистральных рейсов. Кроме того, есть простой механизм белого, серого и черного списков стран по борьбе с эпидемией. В белом списке считаем, что вируса почти нет и никаких дополнительных мер не нужно, в сером списке - обязательный тест на коронавирус за 2-3 дня до вылета и\или обязательный карантин, в черном списке - обязательный карантин по прилету или полный запрет на рейсы. Для таких списоков никакой инфраструктуры не нужно - только политическое решение, которое можно принять быстро. Другое дело, что эти списки сразу же становятся и политическим инструментом, кроме инструмента защиты здоровья граждан.DimonK писав: ↑29 квітня 2020, 16:37А еще межправительтвенные соглашения. Будут новые, но обще правила? Практика карантина показывает, что нет. Даже внутри ЕС каждый решает по-своему.DimonK писав: ↑29 квітня 2020, 15:19 И о каком возобновлении регулярных рейсов вы мечтаете, если сейчас УЖЕ полным ходом должна в реальных условиях тестироваться новая схема перевозки, а по факту все тупо закрыто?
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.
Кто, кого, куда и с какими условиями будет пускать? Об этом сейчас ведутся реальные переговоры? Я не слышал ничего конкретного.
Что там с паспортами о здоровье, только разговоры?
Если этого до сих пор нет, то не будет и авиасообщения в ближайшее время.
Лично я не верю в то, что все включится ровно так же, как и выключилось.
ЕС в данном случае действительно будет сложнее, чем индивидуальным странам, и решение будет позже. А может и наоборот - общие проблемы объединят и все страны сумеют быстро принять общее решение. Знаю, смешно, но вдруг

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все эти решения и механизмы и списки будут приниматься индивидуально - в этом вся проблема.
Украина внесет в белый список Германию, и в серый Италию.
Италия внесет в белый список Германию, и в черный Украину.
Германия внесет в серый список Италию, а по Украине вообще будет еще думать.
Теперь перенесите все возможные варианты на другие страны - это полный хаос. Вот и полетали.
Украина внесет в белый список Германию, и в серый Италию.
Италия внесет в белый список Германию, и в черный Украину.
Германия внесет в серый список Италию, а по Украине вообще будет еще думать.
Теперь перенесите все возможные варианты на другие страны - это полный хаос. Вот и полетали.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей