Но, видно, в Днепре какие то спец условия

Мы давно знаем, что это особенный аэропорт.
Пора вже зрозуміти, що в Україні є дві аномалії - Донецьк і Дніпро. Там закони здорового глузду, економіки працюють з перебоями.SergeyL писав: ↑11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
Донецькі пацани ми такі
Фізично це означає: "может принять (майже порожній) 777, но не может (максимально завантажений) 321", якось так. Для 777 там ще ширина смуги і РД важлива, але основне обмеження - це PCN, наскільки я розумію.Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
о, дякую, я якраз збирався цифри конкрутні гуглити. Якщо мінімальна вага 777 менше ніж максимальна 32Q, тоді я теж не розуміюIgoresha писав: ↑11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
Google подсказывает, что ссылка www.вевеве/content/view/24961/37/ (форум "шифрует" url) - поэтому напишем ссылку еще так: www(dot)wing(dot)com(dot)ua/content/view/24961/37/Igoresha писав: ↑11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
Справедливости ради, надо смотреть не MTOW, a ACN самолета. Это то, какую нагрузку на ВПП он дает. Но в любом случае, 777 больше 321.UKCC писав: ↑11 березня 2020, 12:54о, дякую, я якраз збирався цифри конкрутні гуглити. Якщо мінімальна вага 777 менше ніж максимальна 32Q, тоді я теж не розуміюIgoresha писав: ↑11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... off_weight
4000 - это для Ан-225, ей нужно 3500мSergeyL писав: ↑11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило быAQS писав: ↑11 березня 2020, 14:234000 - это для Ан-225, ей нужно 3500мSergeyL писав: ↑11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.
P.S.vito писав: ↑11 березня 2020, 13:38Google подсказывает, что ссылка www.вевеве/content/view/24961/37/ (форум "шифрует" url) - поэтому напишем ссылку еще так: www(dot)wing(dot)com(dot)ua/content/view/24961/37/Igoresha писав: ↑11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
Из статьи следует, что некто Дмитрий Лось (https://www.facebook.com/dimitrylos) опубликовал видео-запись трансляции встречи - здесь: https://www.facebook.com/dimitrylos/vid ... 578253117/
Согласно подписи под видео: группа людей (15-20 человек) обсуждают проект и детали плана строительства аэродрома и терминала аэропорта Днепра.
Согласно подписи к фото (сделанной, очевидно, на этой же встрече) от Kyrylo Khomiakov: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
"Обговорили концепцію розвитку аеропорту в Дніпрі.
Держава, в особі Укрінфрапроекта та ДП Фінінпро, будує нову злітну смугу, а інвестор, в особі DCH, будує новий термінал.
Відповідно до концепції розвитку Міжнародного аеропорту “Дніпропетровськ” (DNK) до 2045, яка підготовлена Vienna consulting group, аеропорт Дніпра буде обслуговувати 4 млн пасажирів на рік до 2045 року."
На фото/видео были отмечены (вероятно, являются участниками обсуждения): Олег Ющенко (Заступник Міністра інфраструктури України), Владимир Васильченко (Генеральный директор Международного аэропорта "Харьков"), Kyrylo Khomiakov (Голова - Державне агентство інфраструктурних проектів України (Укрінфрапроект)), Dmitry Los, Yaroslav Tsyganyn, Олег Тарасюк
Так ж рассчет не на пустую. Рассчитывали что-то грузить.alex.s писав: ↑11 березня 2020, 14:27Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило быAQS писав: ↑11 березня 2020, 14:234000 - это для Ан-225, ей нужно 3500мSergeyL писав: ↑11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.
Донбас порожняк нє гоніт
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей