Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7542
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 2407 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

"У 2020 році FlixBus має на меті з'єднати Естонію, Латвію та Литву міжнародними рейсами з західною Європою", - додали в компанії.

Крім цього, на 2020 рік компанія анонсувала розвиток внутрішніх рейсів у трьох країнах - Великобританії, Португалії та Україні.

https://www.epravda.com.ua/news/2020/02/25/657453/
Krakowite
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

FlixBus це не поїзд
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7542
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 2407 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Krakowite писал(а):
25 фев 2020, 14:50
FlixBus це не поїзд
дякую, курінний Очевидько, але ця тема вже давно не про повідомлення між містами України саме потягами, а про комфортні подорожі ненькою взагалі. Бо пекельні борошна добирання Україною - це те, що хвилює вже майже підлога країни. А там дивись, і FlixTrain підтягнеться.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

А може все таки будемо цінувати час інших і дотримуватися теми?

Створення нової теми для автобусних перевезень це, в принципі, не вимагає багато зусиль.
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

Ответ Красноштана в Фейсбуке по отзыву сертификата КВСЗ на право на ремонт пассажирских вагонов

А теперь давайте по порядку.
1. Тарпан: не буду даже комментировать изложенные показатели надежности и т.д. - они мало общего имеют с реальностью. Скажу просто: поезд ЕКр-1 двухсистемный - т.е. по определению должен иметь возможность эксплуатироваться как на полигонах с переменным током, так и с постоянным. Но в течение очень длительного (больше года) периода УЗ не имеет возможности эксплуатировать поезд на полигонах постоянного тока, так как производитель не способен за наши деньги устранить неисправность. Это все равно, что Вы купите внедорожник, который значительно сложнее и дороже классического седана (при прочих равных условиях), но не сможете использовать его внедорожные возможности. Вы как клиент как к этому отнеслись бы? И поэтому критиковать в этом вопросе Министра и кого-либо другого смысла не имеет. ЕКр-1 - продукт хороший, но при условии доведения его до ума.

2. УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради.

3. Завод, вместо того, чтобы писать подобный бред, лучше бы занялся качеством производимой продукции. А там очень серьёзные вопросы. К примеру, новый ДПКр, который эксплуатируется в щадящем режиме, особой надежностью не отличается - фактически ежедневный поток отказов. УЗ постоянно держит резервный поезд (и несет затраты на это), чтобы в случаях отказа перевезти пассажиров. При этом, завод даже не соизволил (верх цинизма!) покрыть затраты УЗ на компенсацию стоимости Авиабилетов для пассажиров, опоздавших на рейс из-за отказа поезда по вине завода. (Причина - некачественная сборка). Существуют серьёзные отказы уже и на новых вагонах, которые поставлены по упомянутым контрактам. Вопиющий случай - разрушение муфты привода генератора в первый! Месяц эксплуатации. А это уже неисправность, которая несёт серьезную угрозу безопастности пассажирского поезда (думаю, лишим является пояснение чем чревато радение деталей на путь). И зная все это очень сложно нести ответственность за безопасность вагонов КВР, не имея возможности даже посмотреть и протестировать данную продукцию.

4. Я молчу уже о попытке завода прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового. Здесь уже четко подлогом попахивает.

Возможно, немного эмоционально - но кратко суть такова.

И выводы здесь могут быть следующие:
1. Лозунги о поддержке отечественного производителя - это хорошо. Но нужно ещё получить качественную и безопасную (особенно если речь идёт о пассажирском подвижном составе) продукцию, которую возможно эксплуатировать.
2. Необходимо предоставить качественное послепродажное обслуживание - уровень сервиса сегодня не выдерживает критики. Не должен клиент (в данном случае УЗ) бегать за производителем и просить предоставить нормальный сервис. А производитель на должен ставить клиента в статус просящего.
3. И наконец: любая медаль имеет две стороны - и другую сторону тоже нужно рассматривать. Золотой древний принцип «Audire andere pars» ещё никто не отменял.

https://www.facebook.com/sokolovsky.inf ... 1325496869
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Olek »

Почему-то со Шкодой у УЗ аналогичные проблемы, из-за чего те два поезда больше стоят.
findp
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 20:36
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение findp »

Krakowite писал(а):
29 фев 2020, 09:23
Ответ Красноштана в Фейсбуке по отзыву сертификата КВСЗ на право на ремонт пассажирских вагонов
Там в коментарях декілька спеців з Крюківського заводу дають адекватні коментарі, але чувак вперся і нічого не хоче слухати.
Krakowite
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

Переписку з Красноштаном веде журналіст, яка швидше за все працює у прес-службі заводу і попередньо збирає відповіді в інженерів.

Щодо питання, яку сторону вибрати в цій дискусії, то як ви розумієте, немає повністю білого або чорного кольору.

Але раз продукцію українського заводу ніхто крім УЗ (вимушено) не купує, то, мабуть, в одиничних екземплярах продукції не все гаразд з якістю і післяпродажним обслуговуванням.
Krakowite
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite »

Співпраця з Шкодою не залагодилася, факт.

Поїзда було аврально закуплено в 2012 році без гарантійного обслуговування під Євро 2012, з того часу вони не проходили капітальний ремонт.

Більше того, це спеціальна модифікація для України виготовлена партією у 2 шт, тож не дивно що Шкода не дуже то і зацікавлена їх ремонтувати.

А от недавно закуплені тепловози General Electric постійно знаходяться в роботі і УЗ розглядає можливість докупити ще партію у 40 шт

http://uaprom.info/news/173465-uz-hoche ... ctric.html
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение dimentiy »

Там не такая уж и специальная модификация, ибо в Литве ездит почти то же самое, просто с другой компоновкой по тяге.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение viro »

Olek писал(а):
18 фев 2020, 15:14
Меня уже ничего не интересует последние пару лет. Я думаю просто, как можно эвакуироваться из этого региона и куда. То, что вы свалили отсюда 10 лет назад - отлично. Я зачем-то после учебы в Киеве вернулся сюда. И это была моя большая ошибка.

А попереджали :(
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A321
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение aviarivne »

То що з 01 червня запустять окремі потяги? чи як?
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A330
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:43
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Dormice »

aviarivne писал(а):
20 май 2020, 21:34
То що з 01 червня запустять окремі потяги? чи як?
Изображение
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:30
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение NightRider »

Dormice писал(а):
20 май 2020, 22:22
aviarivne писал(а):
20 май 2020, 21:34
То що з 01 червня запустять окремі потяги? чи як?
Изображение
Если я правильно понял , то правильной тактикой региона будет проводить 12,001 тестирование на 100тыс жителей в день.
Исключая вариант где 99.99% тестов окажутся положительными (что даже теоретически не возможно учитывая врожденные погрешности тестов), это будет соответствовать условиям как минимального тестирования так и масимального уровня зараженности при минимальном напряге.
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A321
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение aviarivne »

мені цікаво інше, якщо з 01 червня запустять потяги, але є 3 області (Рівненська, Чернівецька....) які мають вищий поріг і у нас карантин типу не послаблено, то потяги не будуть зупинятись чи як?
бо у продажі квитків немає взагалі ще..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя