Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бьі не бьіл столь категоричен, в подобной ситуации можно легко оказаться не имея намерения нарушать контракт.
Насколько я понимаю, речь идет о человеке, которьій уже купил билетьі. Да, вообще говоря, нужно читать правила до покупки билетов. Но абсолютное большинство людей не читают t&c, особенно когда речь идет о том, что является обьічньім, "industry standard". ( Я уверен, лет 20 назад, плата за провоз багажа бьіла бьі шоком для авиапассажира, а сегодня єто норма. Ну или например "плата на развитие аєропорта", которая взимается в аєропорту с пассажиров с билетами, перед посадкой - кажется дикостью, а есть аєропортьі в Европe, где такое есть).
Реально, правила Мау в данном случае (вежливо говоря) сильно отличаются от industry standards в Европе. И не только в данном случае. По многим статьям, у пассажиров Мау меньше прав и возможностей, включая, конечно же, ЕС261.
В данном конкретном случае, наиболее оптимальньій вьіход: спросить у Мау (письменно), и если они откажут - оплатить 30-40-50 евро за багаж.
А вообще, имхо, лучше просто не летать Мау, тем более, что єто очень легко, на внешних маршрутах есть здоровая конкуренция и много опций.
Насколько я понимаю, речь идет о человеке, которьій уже купил билетьі. Да, вообще говоря, нужно читать правила до покупки билетов. Но абсолютное большинство людей не читают t&c, особенно когда речь идет о том, что является обьічньім, "industry standard". ( Я уверен, лет 20 назад, плата за провоз багажа бьіла бьі шоком для авиапассажира, а сегодня єто норма. Ну или например "плата на развитие аєропорта", которая взимается в аєропорту с пассажиров с билетами, перед посадкой - кажется дикостью, а есть аєропортьі в Европe, где такое есть).
Реально, правила Мау в данном случае (вежливо говоря) сильно отличаются от industry standards в Европе. И не только в данном случае. По многим статьям, у пассажиров Мау меньше прав и возможностей, включая, конечно же, ЕС261.
В данном конкретном случае, наиболее оптимальньій вьіход: спросить у Мау (письменно), и если они откажут - оплатить 30-40-50 евро за багаж.
А вообще, имхо, лучше просто не летать Мау, тем более, что єто очень легко, на внешних маршрутах есть здоровая конкуренция и много опций.
Востаннє редагувалось 26 лютого 2020, 12:18 користувачем mmyykkoollaa, всього редагувалось 2 разів.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скажу, я соблюдаю правила МАУ не нарушая их, если мне нужна какая-либо платная услуга, то я плачу за неё деньги.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 11:51Слушайте, но не говорите, что вы всегда все далаете исключительно по правилам и что при возможности сэкономить пару копеек вы принципиально платите больше.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как не зайду в ветку МАУ - постоянно споры о том, какие МАУ жмоты и какие пассажиры хитрые)))
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Именно поэтому Вы спрашиваете, в случае если бросите коляску у гейта, возможно ли ее потом забрать в L&F и какие существуют риски? Почему Вы решили, что коляска попадет в L&F? Кто и с чего вдруг должен ее туда отнести? Вы в курсе, что даже, если, ее кто-то отнесет в камеру забытого или потерянного, что маловероятно ( это о рисках, что ее просто кто-то проходящий себе заберет), то за ее пребывание там, Вам тоже необходимо будет заплатить?andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 12:28 Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
"что бы найти истину в дискуссии" - теперь так называется поиск как нарушить правила, это придает процессу легальности?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Вашем случае дискуссия не имеет смысла. Вы прекрасно знаете правила - коляска либо войдет в бесплатную норму ручной клади, либо за нее придется платить.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 12:28 Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.
Вас, вроде, никто не оскорблял.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А «покажите пальцем» кто вас оскорбил? Я с ним поговорюandrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 12:28 Никто не собирается нарушать правила. Нужно будет - оплачу. Форум для того и существует, что бы найти истину в дискуссии, а не оскорблять друг друга.

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 04 січня 2020, 14:00
- Звідки: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я вообще из этой ветки узнал, что МАУ требует оплату за коляску для детей старше двух лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот я тоже об этом не знал, а теперь оказывается нужно 160 евро доплатить за коляску (при том что стоимость новой в районе 100 евро). В чем логика?-Капа- писав: ↑26 лютого 2020, 13:41 Я вообще из этой ветки узнал, что МАУ требует оплату за коляску для детей старше двух лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Логика в том, что необходимо всегда сначала проверять что Вы покупаете, а потом покупать. Вы оказались в ситуации когда вариантов у Вас два - либо оставить коляску дома, либо принять свою ошибку и заплатить за ее перевозку. Стоимость перевозки места багажа не зависит от стоимости самого багажа.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 13:53 Вот я тоже об этом не знал, а теперь оказывается нужно 160 евро доплатить за коляску (при том что стоимость новой в районе 100 евро). В чем логика?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Tetris писав: ↑26 лютого 2020, 11:33 Вам говорят о том, что если вам дорого, то либо не пользуйтесь услугой, либо заплатите, а не пытайтесь получить ее бесплатно.
У цивилизованного человека при таких исходных данных есть 3 варианта:
1) Заплатить и полететь с коляской
2) Полететь без коляски
3) Не лететь этой авиакомпанией
Все остальное - жлобство.

Если провести исследование и выяснить у кого не поклеены обои за "стенкой" то думаю, что статистика будет на в пользу нормальности украинцев
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Same here-Капа- писав: ↑26 лютого 2020, 13:41 Я вообще из этой ветки узнал, что МАУ требует оплату за коляску для детей старше двух лет.
А т.к. у самого ребенку, 2,7, знаю, что без коляски в возрасте минимум до 3 лет, в путешествиях никуда.
Нам повезло, с МАУ летали только когда ребенку было меньше двух лет. Остальные разы с другими авиакомпаниями и никогда не возникало такой ситуации, что за коляску нужно оплачивать. Теперь и сами не полетим МАУ и никому советовать не будем, если ребенок 2-3 лет.


Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы знаете, самое удивительное, что Вы находите этот пост полезным, но не сайт МАУ, где эта информация также размещена.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:21 Same hereДо этого поста не знал и мог бы легко купить билет на Мау с семьей. Теперь знаю, и не куплю. Очень полезный пост
![]()
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Возможно, это и удивительно, но я, как и многие другие потребители, редко читаю t&c. Я честно проверял возможность взятия коляски или/и car seat первые несколько раз, когда понадобилось. Но т.к. все компании, которыми я летал (ЛХ, КЛ, ВА, райан, изи, JAL етсетс), разрешали взять один такой предмет бесплатно, я сейчас просто предполагаю это. Понятно, что предполагая такие вещи можно попасть. Попал бы - заплатил бы за багаж, но после чтения этого треда не попаду

-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вообще, да, искать какие то супер сложные способы, чтоб сэкономить несколько десятков евро, это хоботилово. С другой стороны, topicstarter не предлагал и не предполагал нарушать закон никоим образом, поэтому реакция некоторых читателей удивляет 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Но Вы же - не "многие другие потребители". Даже в ветке МАУ мы много раз обсуждали важность проверять что включено в билет, поскольку включенные услуги, а также их стоимость, у авиакомпаний отличаются. И информация о включенном багаже - все-таки не развернутые T&Cs, написанные мелким шрифтом.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:59 Возможно, это и удивительно, но я, как и многие другие потребители, редко читаю t&c. Я честно проверял возможность взятия коляски или/и car seat первые несколько раз, когда понадобилось. Но т.к. все компании, которыми я летал (ЛХ, КЛ, ВА, райан, изи, JAL етсетс), разрешали взять один такой предмет бесплатно, я сейчас просто предполагаю это. Понятно, что предполагая такие вещи можно попасть. Попал бы - заплатил бы за багаж, но после чтения этого треда не попаду![]()
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не обязательно читать все правила.
У большинства авиакомпаний очень не глубоко на сайтах есть 2 очень полезных раздела: требования к багажу и путешествие с детьми. Там очень часто все с картинками, и разобраться можно за несколько минут.
У большинства авиакомпаний очень не глубоко на сайтах есть 2 очень полезных раздела: требования к багажу и путешествие с детьми. Там очень часто все с картинками, и разобраться можно за несколько минут.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
АндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 15:14Но Вы же - не "многие другие потребители". Даже в ветке МАУ мы много раз обсуждали важность проверять что включено в билет, поскольку включенные услуги, а также их стоимость, у авиакомпаний отличаются. И информация о включенном багаже - все-таки не развернутые T&Cs, написанные мелким шрифтом.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:59 Возможно, это и удивительно, но я, как и многие другие потребители, редко читаю t&c. Я честно проверял возможность взятия коляски или/и car seat первые несколько раз, когда понадобилось. Но т.к. все компании, которыми я летал (ЛХ, КЛ, ВА, райан, изи, JAL етсетс), разрешали взять один такой предмет бесплатно, я сейчас просто предполагаю это. Понятно, что предполагая такие вещи можно попасть. Попал бы - заплатил бы за багаж, но после чтения этого треда не попаду![]()
Надо проверять, несомненно. Но очень сложно проверять любой аспект, поэтому часто приходится полагаться на "сложившуюся практику". Если 20 компаний предлагают услугу бесплатно, можно резонно ожидать, что и 21я это будет делать бесплатно. Если это не так, и 21я компания требует денег согласно их t&c, то остается только удивиться и сделать выводы (что я и сделал), а затем согласиться и заплатить (никто не предлагает спорить с Мау по данному вопросу). Это практика.
Что касается теории, вы будете смеяться, но у большинства компаний не то что large print, но и small print не дают четкого ответа по данному вопросу. Реально, четкий ответ я нашел только читая t&c райана и еще пары компаний. У остальных идет жонглирование терминами child/infant/minor/small child, на борт/в салон/в самолет и коляска/carseat/device. Поэтому пару раз я писал запрос с просьбой подтвердить то, что нужно подтвердить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
если первые 20 компаний были классиками, можно ли устраивать скандал в аэропорту что за регистрацию Райан хочет 55 евро, ведь обычная практика это бесплатный чекин?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ОК, такой подходит имеет место быть (я и сам был в таких ситуациях. полагаясь на прошлый опыт), но по крайней мере Ваша реакция вызывают уважение. Мы, как потребители, тоже должны нести ответственность за те или иные решения, и если мы с удивлением обнаруживаем, что у компании У условия не такие, как у кампании Х, то действительно остается только удивиться, сделать выводы и запомнить урок. У многих же первая реакция - переложить ответственность на компанию.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 17:09 Надо проверять, несомненно. Но очень сложно проверять любой аспект, поэтому часто приходится полагаться на "сложившуюся практику". Если 20 компаний предлагают услугу бесплатно, можно резонно ожидать, что и 21я это будет делать бесплатно. Если это не так, и 21я компания требует денег согласно их t&c, то остается только удивиться и сделать выводы (что я и сделал), а затем согласиться и заплатить (никто не предлагает спорить с Мау по данному вопросу). Это практика.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей