Роза Ветров / Windrose (7W)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek »

Все дешевые тарифы будут только на сайте.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB »

Spirit писал(а):
17 фев 2020, 11:09
особисто мені ліврея не зайшла. Кольори ще так собі, а от шрифт назви АК :shock:
Це ж рендер. Боюсь в оригіналі кольори будуть оковиїдаючі, як і на а32х
За это сообщение автора popTAB поблагодарил:
Spirit
Рейтинг: 3.57%
Sergiy
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sergiy »

Не могу купить билеты из регионов в ЕС с пересадкой в Борисполе. Саппорт советует покупать 2 отдельных билета. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB »

Почекайте щоб роза почала продавати через GDS та офіційно подружилась з МАУ на анонсованих рейсах
makor
A380
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение makor »

так продает через гдс же ш.)
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB »

makor писал(а):
17 фев 2020, 14:22
так продает через гдс же ш.)
Глянув на Expedia - ніякої рози там нема
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek »

Все дорогие тарифы идут через GDS. Тарифы на стыковочные рейсы между городами Украины тоже через GDS, потому там и цена астрономическая. Дешевые тарифы на прямые внутренние рейсы доступны только на сайте, т.к. заведены через внутренний спецмодуль.
makor
A380
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение makor »

popTAB писал(а):
17 фев 2020, 14:24
Глянув на Expedia - ніякої рози там нема
ну экспедия не единственное место. Например на ваяме есть. И на тикетсах. Там Галилео судя по номерам броней
Sergiy
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sergiy »

На гугл флайтс ещё нет.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 1349 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry »

Во всех тарифах, кроме Плюс, выбор мест даже на онлайн регистрации платный? Достали с этой тенденцией, типа лоу кост блин :( Лучше бы багаж платным сделали.
Вложения
Screen Shot 2020-02-17 at 15.21.12.png
Sergiy
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sergiy »

Странные они...
Если брать билеты по отдельности
Миколаїв→ Київ 1206 ₴
Київ (Бориспіль)→ Львів 1144 ₴

Если одним билетом
Миколаїв → Львів 8127 ₴

И стыковок с МАУ нет...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko »

В матеріалі на сайті ці нюанси описані
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 1349 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry »

Все-таки, хотелось бы видеть на внутренних рейсах СкайАп. У Розы расписание уж очень подвязано под волны МАУ, что означает, что нет утреннего рейса Киев-Регионы с вылетом в 7-9 утра, и нет вечернего рейса обратно, с вылетом в 7-10 вечера. То, что есть сейчас, с вылетом в 10-10:30 утра и обратно в 5 вечера, это не то. С таким расписанием одним днем может слетать разве что командировочный, у которого всего одна встреча в течении дня. Как мне кажется, это не самый распространенный случай, т.к. обычно день пытаются распланировать и загрузить максимально. Туристу тоже провести на месте 5 часов явно не подходит. Вылет в 5 вечера - вообще ни о чем, ведь в аэропорт нужно еще успеть добраться.

Конечно, текущий вариант с 3 рейсами в день между крупнейшими городами - намного лучше чем то, что было раньше в плане выбора. Но расписание СкайАпа с ночным вылетом из регионов в Киев (летом Одесса, зимой Львов) намного лучше лично для меня, хоть и тоже не идеально, там можно чуть-чуть раньше :)
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
SergeyLdmtr
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A319
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Кот ученый »

Sentry писал(а):
17 фев 2020, 15:52
Все-таки, хотелось бы видеть на внутренних рейсах СкайАп. У Розы расписание уж очень подвязано под волны МАУ, что означает, что нет утреннего рейса Киев-Регионы с вылетом в 7-9 утра, и нет вечернего рейса обратно, с вылетом в 7-10 вечера. То, что есть сейчас, с вылетом в 10-10:30 утра и обратно в 5 вечера, это не то. С таким расписанием одним днем может слетать разве что командировочный, у которого всего одна встреча в течении дня. Как мне кажется, это не самый распространенный случай, т.к. обычно день пытаются распланировать и загрузить максимально. Туристу тоже провести на месте 5 часов явно не подходит. Вылет в 5 вечера - вообще ни о чем, ведь в аэропорт нужно еще успеть добраться.

Конечно, текущий вариант с 3 рейсами в день между крупнейшими городами - намного лучше чем то, что было раньше в плане выбора. Но расписание СкайАпа с ночным вылетом из регионов в Киев (летом Одесса, зимой Львов) намного лучше лично для меня, хоть и тоже не идеально, там можно чуть-чуть раньше :)
Ждем ответочку? Киев/Харьков-Одесса в системе есть, но даты выбрать нельзя. Не думаю, что это с прошлого лета осталось.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 1349 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry »

Кот ученый писал(а):
17 фев 2020, 15:59
Ждем ответочку? Киев/Харьков-Одесса в системе есть, но даты выбрать нельзя. Не думаю, что это с прошлого лета осталось.
Очень вряд ли. Они уже выставляли эти рейсы на лето этой зимой, но почти сразу сняли. Борты приходят с опозданием, плюс сильное расширение международной сети. К тому же внутренние и так были убыточными, а теперь еще и конкурировать с новыми емкостями от Розы. Какой смысл? Если экономика будет расти, то Скай вернется на внутренние рейсы на следующем витке, когда будет реальный спрос на 738 не по 500 грн.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение SergeyL »

Sentry писал(а):
17 фев 2020, 16:04
Кот ученый писал(а):
17 фев 2020, 15:59
Ждем ответочку? Киев/Харьков-Одесса в системе есть, но даты выбрать нельзя. Не думаю, что это с прошлого лета осталось.
Очень вряд ли. Они уже выставляли эти рейсы на лето этой зимой, но почти сразу сняли. Борты приходят с опозданием, плюс сильное расширение международной сети. К тому же внутренние и так были убыточными, а теперь еще и конкурировать с новыми емкостями от Розы. Какой смысл? Если экономика будет расти, то Скай вернется на внутренние рейсы на следующем витке, когда будет реальный спрос на 738 не по 500 грн.
Сезонная Одесса вполне может быть. Остальные - сомневаюсь.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 1349 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry »

SergeyL писал(а):
17 фев 2020, 16:07
Сезонная Одесса вполне может быть. Остальные - сомневаюсь.
Какой там у Одессы сезон? Июль-сентябрь? А с апреля по июнь и октябрь воздух возить? К тому же зачем в сезон летать в Одессу, если можно летать например в Ираклион, где прибыль будет больше? По менее прибыльному (но все-таки прибыльному) маршруту есть смысл летать только когда покрыты более прибыльные, и при этом есть свободные борта. По не прибыльному маршруту летать смысла нет. Держать борт, чтобы летать 3 месяца в год прибыльно в Одессу смысла нет. А найти такое место, куда рейсы были бы прибыльны все время, кроме июль-сентябрь, чтобы совместить с Одессой, да еще и не сильно отличающееся по времени в пути я не могу.

В этом плане я гораздо быстрее поверю в рейс в Львов. Пиковый спрос туда меньше, чем в Одессу, но зато спрос в течении года, или хотя бы летнего расписания, гораздо более стабильный, что позволит АК иметь более стабильную загрузку и не возить воздух.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение SergeyL »

Sentry писал(а):
17 фев 2020, 16:13
SergeyL писал(а):
17 фев 2020, 16:07
Сезонная Одесса вполне может быть. Остальные - сомневаюсь.
Какой там у Одессы сезон? Июль-сентябрь? А с апреля по июнь и октябрь воздух возить? К тому же зачем в сезон летать в Одессу, если можно летать например в Ираклион, где прибыль будет больше? По менее прибыльному (но все-таки прибыльному) маршруту есть смысл летать только когда покрыты более прибыльные, и при этом есть свободные борта. По не прибыльному маршруту летать смысла нет. Держать борт, чтобы летать 3 месяца в год прибыльно в Одессу смысла нет. А найти такое место, куда рейсы были бы прибыльны все время, кроме июль-сентябрь, чтобы совместить с Одессой, да еще и не сильно отличающееся по времени в пути я не могу.

В этом плане я гораздо быстрее поверю в рейс в Львов. Пиковый спрос туда меньше, чем в Одессу, но зато спрос в течении года, или хотя бы летнего расписания, гораздо более стабильный, что позволит АК иметь более стабильную загрузку и не возить воздух.
Ну смотря как расписание скроено. Если перегнать борт в Одессу под какой-то рейс удобнее, чем какие-то сложные схемы выстраивать (Киев-Х-Одесса-Х-Киев, а там и со временем/слотами может быть накладка), то почему бы заодно это дело не продавать в летнюю навигацию? Тем более, на Одессу гораздо меньше конкуренция от УЗ (поездов мало и едут долго), еще и МС отвалились.
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mmyykkoollaa »

В гдс билеты розы то появляются, то исчезают )) И цены от 1200
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A319
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Кот ученый »

Sentry писал(а):
17 фев 2020, 16:04
Очень вряд ли. Они уже выставляли эти рейсы на лето этой зимой, но почти сразу сняли. Борты приходят с опозданием, плюс сильное расширение международной сети. К тому же внутренние и так были убыточными, а теперь еще и конкурировать с новыми емкостями от Розы. Какой смысл? Если экономика будет расти, то Скай вернется на внутренние рейсы на следующем витке, когда будет реальный спрос на 738 не по 500 грн.
Я помню, что здесь обсуждали специфику маркетологов Розы, но:

СкайАп, конечно, не Раяны, но об имиджевой составляющей тоже помнят. На днях видел рекламу Розы в метро (KBP-IFO за 2000грн), так что подпитывать публику имиджевыми рейсами важно (тем более на фоне внутренней экспансии 7W) приходится бороться за узнаваемость бренда.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя