Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
65329
Airbus A318
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 04:45
Откуда: ODS
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение 65329 » 10 фев 2020, 08:22

mmyykkoollaa писал(а):
10 фев 2020, 02:14
mischko писал(а):
09 фев 2020, 17:14
TAP влітку посадив сина 5 років на ряд попереду.
Я так понимаю, это большая редкость, но я не первый раз слышу про это. Недавно кто то рассказывал, что по правилам ЛОТ ребенок старше 7 лет может сидеть отдельно от родителей, но может это и неправда

С одной стороны, в принципе, компании ничего не запрещает это делать. С другой стороны, для компании, имхо, это геройство граничащее с идиотизмом. Т.к. если они заставляют ребенка сидеть отдельно от родителя, то они полностью отвечают за безопасность ребенка. И если что-то случится - например, ребенок выльет на себя горячий чай или ребенку покажется, что рядом сидящий взрослый себя неприлично ведет - компания может попасть на большие деньги.
в году 2015, как-то летели Дельтой из Миннеаполиса в Орландо, 4 врослых + 2 ребенка 5лет (2 семьи), сидели в среднем ряде кресел, друг за другом в одну линию :smile:
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Spirit » 10 фев 2020, 11:41

mischko писал(а):
09 фев 2020, 17:14
TAP влітку посадив сина 5 років на ряд попереду.
Можливо на момент реєстрації вже не було необхідної кількості місць поруч? Нас теж колись із дружиною і 4-х річним сином МАУ розкидала всіх окремо, але ми прийшли на самий кінець реєстраці і літак був на 100% заповнений
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko » 10 фев 2020, 12:08

mmyykkoollaa писал(а):
10 фев 2020, 02:14
mischko писал(а):
09 фев 2020, 17:14
TAP влітку посадив сина 5 років на ряд попереду.
Я так понимаю, это большая редкость, но я не первый раз слышу про это. Недавно кто то рассказывал, что по правилам ЛОТ ребенок старше 7 лет может сидеть отдельно от родителей, но может это и неправда

С одной стороны, в принципе, компании ничего не запрещает это делать. С другой стороны, для компании, имхо, это геройство граничащее с идиотизмом. Т.к. если они заставляют ребенка сидеть отдельно от родителя, то они полностью отвечают за безопасность ребенка. И если что-то случится - например, ребенок выльет на себя горячий чай или ребенку покажется, что рядом сидящий взрослый себя неприлично ведет - компания может попасть на большие деньги.
я вже тут описував, що одного разу летів Wizz Air з Дортмунда у Львів і поруч зі мною сиділа дівчинка років +/- 10 з очима на мокрому місці. Бо її мама сиділа через прохід. Я теж був разом з донькою, тому не міг помінятися, але я її заспокоював. По ходу це ще й якісь білоруси були.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko » 10 фев 2020, 12:13

Spirit писал(а):
10 фев 2020, 11:41
Можливо на момент реєстрації вже не було необхідної кількості місць поруч? Нас теж колись із дружиною і 4-х річним сином МАУ розкидала всіх окремо, але ми прийшли на самий кінець реєстраці і літак був на 100% заповнений
я онлайн реєструвався за день до вильоту, а не на стійці. В літаку були вільні місця, але це може бути і через те, що в той день в Лісабоні був туман і багато рейсів відмінили або вони прилетіли пізніше. Ми самі ледве встигли пересісти. Тому то могли бути місця пасажирів, які не встигли.
-Капа-
Airbus A318
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 14:00
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение -Капа- » 10 фев 2020, 13:54

mmyykkoollaa писал(а):
09 фев 2020, 16:27
id123 писал(а):
08 фев 2020, 23:49
Райян очень жесткий к местам с ребенком и дороже чем МАУ. В МАУ мы отдали 187 грн за ребенка билет, в Райяне - 27 евро с налогами (Италия), мертвый Ернест взял - 20 евро.
МАУ родителей и ребенка даже рандомом садить вмести, Ернест-тоже, а вот райян рандомом садить, где получиться.
Тут надо диалектически, как учил великий Маркс. Выбор места и рассадка людей - это одна история, зависит только от авиакомпании. Езда с инфантом (до 2 лет) - совсем другая история, рассадка зависит от замолета, стоимость зависит от аэропорта итд итп. Надо разделять.

Ребенка (до 10-12 лет, в зависимости от страны) всегда посадят рядом минимум с родителем из соображений безопасности итп. Просто, некоторые компании пытаются посадить всех вместе, некоторые сажают только одного взрослого, райан вообще за это деньги берет
Летели из Стокгольма с Райном, рядом женщина с тремя детьми, все дети до 10-12 лет, так вот, маму и одного ребенка посадили в конце самолета, двух других в начальных рядах)
-Капа-
Airbus A318
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 14:00
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение -Капа- » 10 фев 2020, 13:55

makor писал(а):
09 фев 2020, 13:44
-Капа- писал(а):
09 фев 2020, 13:29


У МАУ эта разница в билетах только для детей до 2х лет. Дальше так же как и лоукостеров цены, на копейки ниже чем для взрослых. А все потому, что у МАУ дети до двух лет на руках родителей летают, а у остальных выделяют место.
Это какое им райан место выделяет то?
При этом у райана инфаннт на руках стоит 25 евро, даже если взрослый за 10 евро летит. А у МАУ 10% от тарифа обычно. И по детским не самым дешевым до 25% скидка. У райан наоборот дети дороже взрослых так как надо принудительно место взрослому купить.
Совершенно с вами согласен, это я неправильно описал ситуацию)
vito
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение vito » 10 фев 2020, 15:22

vito писал(а):
06 фев 2020, 18:54
denya24 писал(а):
05 фев 2020, 21:20
Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 20:48
Лоукост Райнэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Лоукост Виззэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Не Лоукост МАУ: 1 ручная кладь + 0.
Раянэйр: 1 ручная кладь 40x25x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
Виззэйр: 1 ручная кладь 40x30x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
МАУ: 1 ручная кладь 55x40x20 (полноценная, а не маленький рюкзак), + 0.

По поводу сотрудниц в аэропортах, они всё делают по правилам, это же не их личная прихоть? У лоукостов с этим ещё жёстче и ничего, или платишь, или покупаешь тариф, который уже включает нужные услуги. Если отменили рейсза 14+ дней, то раяны точно так же вернут вам деньги на счёт. Визз эйр предложит перебронирование на другой день, но не другую АК. И панькаться там никто не будет.
В сухом остатке:


Ручная кладь:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (40х30х10), 5кг: 15 EUR
ДФ: 15 EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
Большая ручная кладь (55х40х23), 10кг: 5-35 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х30х20), 10кг: бесплатно
ДФ: бесплатно

* RyanAir (тариф "Value"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 10кг: 6-14 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х25х20): бесплатно
ДФ: бесплатно

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (ladies / men’s bag / laptop): бесплатно


Резервирование места:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
12-16 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, чаще всего садит рядом.

* WizzAir (тариф "Basic"):
1-50 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.

* RyanAir (тариф "Value"):
4-7 EUR (дети <12 лет бесплатно; иногда и 1 взрослый рядом бесплатно); Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
5-15 EUR


Регистрирумый багаж:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
23 кг: 30-41 EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
10 кг: 9-57 EUR
20 кг: 15-83 EUR
32 кг: 21-109 EUR

* RyanAir (тариф "Value"):
10 кг: 10-17 EUR
20 кг: 25-35 EUR

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
23 кг: 25 EUR
32 кг: 40 EUR


Дисконтные программы:

* МАУ ("Panorama"):
cashback милями в эквиваленте 5% от тарифа

* WizzAir (тариф / "Basic"):
WIZZ Discount Club Standard: за 40 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-2 пассажиров в бронировании)
WIZZ Discount Club Group: за 80 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-5 пассажиров в бронировании)

* RyanAir (тариф "Value"):
-

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
?


Цены (OW):

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
min: 40+ EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
min: 10+ EUR
средняя: ~43 EUR

* RyanAir (тариф "Value"):
min: 10+ EUR
средняя: ~44 EUR

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
min: 19+ EUR

P.S.
дело вкуса - пусть каждый выбирает по себе (по своим потребностям и финансовым возможностям)
Продолжение:

География пассажирских регулярных (в т.ч. сезонных) рейсов из а/п Украины (в т.ч. и те, которые начнут или прекратят полеты в сезоне 2020):
(возможно, список не 100% полный/актуальный)

* МАУ:
Европа: Amsterdam, Athens, Barcelona, Bergamo, Berlin–Tegel, Brussels, Budapest, Chișinău, Copenhagen, Düsseldorf, Frankfurt, Geneva, Helsinki, Larnaca, London–Gatwick, Madrid, Milan–Malpensa, Munich, Paris–Charles de Gaulle, Prague, Rome–Fiumicino, Sofia, Stockholm–Arlanda, Venice, Vienna, Vilnius, Warsaw–Chopin, Zürich, Nice, Palma de Mallorca, Salzburg, Alicante; Burgas, Bologna
Внутренние: Kharkiv, Lviv, Odessa, Zaporizhia; Chernivtsi, Dnipropetrovsk, Ivano-Frankivsk, Kherson
Ближний Восток и Азия: Ankara, Baku, Cairo, Delhi, Dubai–International, Istanbul, Tbilisi, Tel Aviv, Yerevan; Izmir
С.Америка: Toronto–Pearson, New York–JFK

* WizzAir:
Европа: Athens, Berlin–Schönefeld, Billund, Bratislava, Bremen, Budapest, Cologne/Bonn, Copenhagen, Dortmund, Gdańsk, Hamburg, Hannover, Katowice, Kraków, Larnaca, Leipzig/Halle, Lisbon, London–Luton, Lublin, Memmingen, Nuremberg, Poznań, Riga, Tallinn, Thessaloniki, Vienna, Vilnius, Warsaw–Chopin, Wrocław; Hahn
Внутренние: -
Ближний Восток и Азия: -

* RyanAir:
Европа: Athens, Barcelona, Berlin–Schönefeld, Bratislava, Bydgoszcz, Dublin, Gdańsk, Hahn, Karlsruhe/Baden-Baden, Katowice, Kraków, London–Stansted, Madrid, Manchester, Nuremberg, Paphos, Poznań, Sofia, Stockholm–Skavsta, Valencia, Vilnius, Warsaw–Modlin, Weeze, Wrocław; Budapest, Memmingen, Berlin–Tegel
Внутренние: -
Ближний Восток и Азия: -

* SkyUp:
Европа: Alicante, Barcelona, Beauvais, Bergamo, Bologna, Larnaca, Lisbon, Naples, Rome–Fiumicino, Turin; Bari, Burgas, Catania, Corfu, Faro, Heraklion, Lamezia Terme, Nice, Palma de Mallorca, Pardubice, Pisa, Poprad–Tatry, Pula, Rimini, Salzburg, Tenerife–South, Tirana, Varna, Zakynthos; Prague, Burgas
Внутренние: Kharkiv, Lviv, Odessa, Zaporizhia
Ближний Восток и Азия: Batumi, Tbilisi, Yerevan, Colombo–Bandaranaike; Tel Aviv, Kutaisi, Sharjah
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 11 фев 2020, 07:49

Igor.hal писал(а):
09 фев 2020, 09:27

Серьезно? Скорее это касается Вас и еще некоторых здесь, которые не способны вести дискуссию, в своих аргументах тыкают пальцем на другие АК, мол а у этих еще хуже, обижаются как малые дети + неженки у которых уши вянут от русских слов. )) будьте проще.
Вы меня с кем-то путаете - я не ссылаюсь на другие авиакомпании и на то, как у них хуже. Я говорю конкретно о МАУ и указываю на Ваше упорное нежелание признавать право на существование "голого" тарифа, который ничего не включает, и не называть "жлобством" желание авиакомпании взять деньги с пассажира в аэропорту за услугу, которой он хочет воспользоваться, но за которую он не заплатил при покупке билета.
На другие авиакомпании указываете Вы. Я не воспринимаю сравнения и аналогии в таких вещах. Неважно, что делают другие, важно то, что пассажир купил у конкретного перевозчика. Кажется, что Вы - один из тех пассажиров, который покупает билет у одной авиакомпании, а требует, чтобы услуги ему предоставляли те, которые ему предоставляла другая авиакомпания.
И не переходите на личности. Умейте вести дискуссию, а не давать оценки другим. У меня уши не вянут ни от чего, но Ваши эмоциональные высказывания ничего в дискуссию не привносят. Нет разницы, говорим мы о МАУ или о любой другой авиакомпании - нет ручной клади в тарифе, плати за нее на гейте.
AlexK
A380
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AlexK » 12 фев 2020, 12:49

Вопросы для Дыхне:
1) Судя по количеству транзитных пассажиров на PS 752, Иран для МАУ был ценным направлением (ксати, интересно, всегда ли был такой процент транзита) и потеря его, особенно сейчас--ещё один серьёзный удар (понятно, что это несравнимо по значению с другими потерями от этой катастрофы, но всё же). Может ли в качестве частичной компенсации от Ирана рассматриваться доступ в дополнительные аэропорты (Исфахан, Шираз), в которые МАУ давно хотели летать, но никак не получалось?
2) Насколько скоординированы сейчас действия всех сторон, пострадавших в катастрофе--МАУ, государства Украина, Канады, других стран, даже Боинга?
3) Когда сам Дыхне услышал в новостях, что Иран обстрелял амер. базу в Ираке и ждал ответа, была ли хоть на мгновение мысль: "может, на время прекратить туда полёты, не дожидаясь нотамов?" Было ли фактором нерассмотрения такого решения то, что ни одна другая а\к не приостановила полёты, просто в виду "тревожных новостей"? Изменятся ли теперь алгоритмы оценок рисков в авиакомпании по полётам в зоны, где уже полетели ракеты, но про которые ещё не выпустили нотамы?
4) Как компания собирается улучшать свой имидж в украинском общественном мнении? Мы не говорим об объективном отношении, которое измеряется в проданных билетах, а о чисто субъективном отрицательном флейме вокруг МАУ, который по любому поводу наполняет общественный дискурс. Даже утром после катастрофы, когда уже прозвучали первые подозрения в ракетной атаке на самолёт, но также звучали версии о тех. неисправности, на одном популярном информационном ТВ-канале комментаторы говорили: "И опять МАУ, компания, которая всегда в центре скандалов, которая теряет багаж и забывает пассажиров, на которую наш ведущий даже подавал в суд. Мы знаем, что у них старые самолёты, и вот--сообщают, что загорелся двигатель".
5) Где Дыхне проводит ту грань, где возможность заработать лишнюю тысячу гривен, не будет стоить той порции новой ненависти, которую пассажиры начнут регулярно выплёскивать в соцсети? (Действительно ли так важно устраивать с пассажирами скандалы из-за пакетов Дьюти Фри, например? Как часто люди таки доплачивают за них, как часто рассовывают по сумкам, но и в том, и в другом случае выдают в адрес компании порцию публичной желчи?) С другой стороны, когда по поводу какого-то праздникам пассажирам на борту раздают шоколадки или пряники, люди воспринимают это позитивно и тоже делятся в сетях (ясно, что такие посты подхватываются не так активно, как "и опять только у МАУ овербукинг!" Не планирует ли МАУ вернуть хотя бы "бесплатные" чай\кофе с печеньем, как делает тот же LOT? Где Дэхне видит баланс между кнутом и пряником? Где баланс между любым дополнительным сиюминутным заработком и укреплением лояльности пассажиров?
6) Почему у бортпроводников такой низкий уровень английского и часто полное отсутствие знаний других иностранных языков? Я неоднократно слышал, как даже старший бортпроводник не может грамотно сформулировать элементарную фразу в каком-то не самом стандартном объявлении. И лишь один раз слышал на рейсе по Европе, что бортпроводник разговаривал с пассажиром на польском. Ну и почему бортпроводники так безграмотны в украинском? Их обучают грамотной украинской речи? Хотя бы тому, что все города в родительном падеже имеют окончание "а", а не "у". Ну и очень странно, что при личном обращении к пассажиру, они это автоматом делают по-русски, а не по-украински. Понятно, что на второй фразе можно перейти на удобный для пассажира язык, но почему первая фраза, по умолчанию, не на украинском?
7) Почему все объявления на борту такие заформализованные? (Особенно, если летаешь часто, одинаковые формулировки начинают надоедать). Не хочет ли МАУ перенять опыть Саусвеста в плане общения бортпроводников с пассажирами во время полёта, включая объявления? Многие компании таким образом генерируют большое количество вирусных роликов с очень позитивным настроением. Стоило бортпроводнице МАУ спеть на борту, как ролик сразу расшарили тысячи раз.
8) Почему МАУ прекратили сотрудничество по мильным программам, практически, со всеми партнёрами (кроме, может быть, ТАР)? Почему прекратили мильные программы с украинскими банками?
9) МАУ через пару лет, если не загнётся--это, скорее, Райанэйр с коннекшенами или хотя бы LOT, если уж не KLM?
10) Будут ли требовать компенсацию от Боинга за МАКСы? В связи с этим кризисом, не жалеет ли, что МАУ--не Airbus-компания? Насколько правилен в настоящих условиях текущий модельный ряд во флоте компании?
11) Есть ли планы по внедрению интернета на европейских рейсах, а также по внедрению вай-фай системы развлечений для мобильных устройств пассажиров (с выбором газет, фильмов, сериалов, даже live TV) по примеру подобных систем у некоторых европейских перевозчиков или того же Саусвеста?
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 237 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 12 фев 2020, 15:12

90% вопросов к Мирошникову, но задам я их Дыхне, ведь он теперь президент.
LLk
Airbus A318
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LLk » 12 фев 2020, 23:19

Чи є якась інформація про борти UR-UIB та UR-UID, вони затримались на тех. обслуговуванні чи МАУ вивели їх з флоту? Сервіси трекінгу літаків вже тривалий час не фіксують польоти цих суден.
Valdemar
A380
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdemar » 13 фев 2020, 00:01

LLk писал(а):
12 фев 2020, 23:19
Чи є якась інформація про борти UR-UIB та UR-UID, вони затримались на тех. обслуговуванні чи МАУ вивели їх з флоту? Сервіси трекінгу літаків вже тривалий час не фіксують польоти цих суден.
Вернули
У них были дебильные договора лизинга, а с учётом сокращения сети - несколько бортов оказались лишними
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 13 фев 2020, 00:38

В чем дебильность?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 995 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 13 фев 2020, 04:29

Какие вообще планы насчёт флота? Будут брать е190/195 ещё? Про остальные думаю спрашивать нет смысла...
Valdemar
A380
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdemar » 13 фев 2020, 09:15

Olek писал(а):
13 фев 2020, 00:38
В чем дебильность?
Как мне объяснили, то стоимость лизинга была привязана под стоимость 737 на рынке, на данный момент. А в связи с задержками у МАКСов, стоимость NG на рынке высока и из-за этого лизинг этих бортов дороже
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 13 фев 2020, 09:50

Вообще, мне кажется, что (частичная) замена 737 на АТР и Эмбраеры для них могла бы быть оправданной.
Здесь в ответ на глупости от хейтеров одним из первых аргументов всегда называли удобство расписания. После перехода на 1 волну это удобство не столь очевидно.
Мне кажется, им лучше меньшими емкостями возить 2 волны. Посморите на Лет, который, не смотря на проблемы со слотами в Шопене, продолжает летать по нескольку раз в день Эмбраерами и Дашками. В результате по Европе по большинству направлений можно даже одним днем слелать.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6046
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 13 фев 2020, 10:08

Tetris писал(а):
13 фев 2020, 09:50
Вообще, мне кажется, что (частичная) замена 737 на АТР и Эмбраеры для них могла бы быть оправданной.
Здесь в ответ на глупости от хейтеров одним из первых аргументов всегда называли удобство расписания. После перехода на 1 волну это удобство не столь очевидно.
Мне кажется, им лучше меньшими емкостями возить 2 волны. Посморите на Лет, который, не смотря на проблемы со слотами в Шопене, продолжает летать по нескольку раз в день Эмбраерами и Дашками. В результате по Европе по большинству направлений можно даже одним днем слелать.
ЛОТ вообще молодцы. Сделали ставку на меньшие самолеты, но зато летают чаще и летают в многие аэропорты, куда А320 или В737 не загрузить. Это их фишка, которая позволяет достаточно успешно конкурировать как с лоукостами, так и с бОльшими классиками.

Получение Е190 для МАУ позволило бы открыть много новых направлений или увеличить частотность на существующих. Но видимо все не так просто с их получением. Е190 предоставляют тот же комфорт, если не лучше, как и В737. А вот АТР и Е145 - совсем нет, так что переход на них будет иметь и плюсы, и минусы. Е145 для внутреннего рынка все-таки слишком дорогой имхо, а вот АТР - отличный вариант, и радует, что наконец к нему пришли. Для рейсов в Европу АТР слишком медленный, а Е145 слишком дорогой и некомфортный. Так что там вся надежда на Е190, которые освободятся от внутренних рейсов.
ВладТТ
Airbus A319
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ВладТТ » 13 фев 2020, 11:20

Ну не знаю як кому а мені Е145 здався більш комфортнішим ніж Е190, це чисто моя суб'єктивна думка
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 728 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB » 13 фев 2020, 11:39

ВладТТ писал(а):
13 фев 2020, 11:20
Ну не знаю як кому а мені Е145 здався більш комфортнішим ніж Е190, це чисто моя суб'єктивна думка
У вас напевно не 190 росту ;))
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 13 фев 2020, 11:53

Sentry писал(а):
13 фев 2020, 10:08
Для рейсов в Европу АТР слишком медленный, а Е145 слишком дорогой и некомфортный. Так что там вся надежда на Е190, которые освободятся от внутренних рейсов.
Ну учитівая количество хейтеров и уровень понимания вопроса большинства из них на уровне "маленький самолет = плохой самолет", возможно и не самое лучшее предложение, но вот болтики на дашках как-то летают. И тоже благодаря им позволяют делать несколько волн.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей