Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 22:54
UR-PSH писал(а):
05 фев 2020, 22:46
Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 22:38
@ UR-PSH, АндрейМ,

Ваши последние сообщение и есть оправдание жлобства любимой авиакомпании. )))

Если МАУ не хочет ободрать своего пассажира за пакет из магазина дьюти фри с коробкой конфет, котороя не влезла в ручную кладь, что тогда это? Или вы предлагаете пассажиру доплатить на гейте 30 евро или сколько они сейчас берут? Полный бред. Следующий шаг это введения платы за пользование туалетом на борту.
55×40×20 не поместится под ногами. Соответственно авиакомпания не претерпит, если доп место пакета из магазина дьюти фри будет размещено под ногами.

П.С. и не пытайтесь свои примеры на меня проецировать. Не тот случай.
Вы издеваетесь?
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если честно, то нет. Но от Вас и АндреМ, который летает МАУ 4 раза в неделю другой реакции ождать сложно. Это нормально, когда каждый кулик хвалит своё болото. (Пословица, не понимать дословно)

Давайте прекратим эту дискуссию. Обмен мнениями состоялся, к общему знаменателю, ввиду недопонимания мы не пришли.
Так недопонимание заключается в том что вы хотите второе место ручной клади из воздуха (за пакетик DF или сумочку), а МАУ такие плохие и ужасные сделали одно место...
Это их правило, покупая билет вы с ним соглашаетесь поставив галочку, не надо выдумывать правила "как должно быть" и как "у других"
Есть такое правило - значит все, надо ему следовать, а не спорить на тему "почему МАУ обдирает своего пассажира за пакетик DF"..
Даже если вы считаете правила бредовыми, покупая билет вы с ними согласились, и если на гейте просят 30 евро за пакетик (ну или сколько они сейчас берут?) то, доплачивайте эти 30 евро, так как вы сами виноваты (были/будете, смысл кажется ясен) что не проследили за количеством ручной клади по вашему минимальному тарифу.
И не имеет значения кто и сколько раз на неделю, месяц, год, десятилетие летает с МАУ, речь конкретно о правилах ручной клади...
АндрейМ может хоть по сто раз на день летать с МАУ, и это не будет влиять на его мнение
Последний раз редактировалось UR-UIA 05 фев 2020, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора UR-UIA поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 22:38


Если МАУ не хочет ободрать своего пассажира за пакет из магазина дьюти фри с коробкой конфет, котороя не влезла в ручную кладь, что тогда это? Или вы предлагаете пассажиру доплатить на гейте 30 евро или сколько они сейчас берут? Полный бред. Следующий шаг это введения платы за пользование туалетом на борту.
55×40×20 не поместится под ногами. Соответственно авиакомпания не претерпит, если доп место пакета из магазина дьюти фри будет размещено под ногами.

П.С. и не пытайтесь свои примеры на меня проецировать. Не тот случай.
Давайте без hyperbole. Ваша коробка конфет поместиться в Ваш чемодан, который МАУ позволяет Вам провезти без всяких доплат. И не надо додумывать о платной туалетной бумаге. Вопрос о втором месте ручной клади. Точка. Не о туалетной бумаге. Вопрос не только в том, где разместить пакет из Дьюти-фри, но и в том, что это - вес (каким бы он не был), за который кто-то должен заплатить. Проблема в том, что Вы, как пассажир, который этот вес везет и который должен за него заплатить, делать это отказываетесь. Но жлобы, конечно - авиакомпания.
Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 22:54
Если честно, то нет. Но от Вас и АндреМ, который летает МАУ 4 раза в неделю другой реакции ождать сложно. Это нормально, когда каждый кулик хвалит своё болото. (Пословица, не понимать дословно)
Так получилось. Я не каждую неделю так летаю. И не каждую неделю летаю. Но еще я много летаю с ВА, АА и, последний год, LH, а также KL, LO, BT по одному-два раза в год.... Но в каждом "болоте", как Вы выразились, я веду себя согласно правил этого болота, и покупаю то, что хочу использовать, а не то, что я считаю а/к "обязана, но жлобится" мне дать. В этом, должно быть, и разница. Я не защищаю МАУ конкретно, и дело не в "болоте", а в каких-то жизненных принципах. Я за то, чтобы бизнес имел право предложил любой продукт, а у потребителя была возможность выбрать то, что ему надо, а люди, которые не хотят ни за что платить, не критиковали этот бизнес просто так.
Последний раз редактировалось АндрейМ 05 фев 2020, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора АндрейМ поблагодарили (всего 4):
UR-UIAmanjerokemakorBestfriend
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

В конце концов, ваше право летать с ryanairом на неудобных сиденьях, с плохим расписанием на многих маршрутах (из Киева), зато с пакетиком Duty-free и вкусными конфетами :)
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal »

Если тут присутствуют представители авиакомпании МАУ:

даю вам безвозмездно пару способов как уменьшить тариф для пассажиров. Вы же ведь о них заботитесь:

И так как, раз уж кульок из ДФ под ногами, как оказалось, вам обходится в некую сумму и пассажиры с пустыми руками эту сумму оплачивают из своего кармана, то

почему пассажир весом 50 кг платит за билет столько же как и пассажир весом 80 кг? Либо сделайте плату для худых меньше или же для нормальных выше.

Монетезируйте пожалуйста стоимость похода в туалет по маленькому и по большому. Ведь пассажир, которой справил нужду в аэропорту не должен платить за тех кто гадит на борту. Это на вскидку вам, пару доп маразмов.
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 23:08
Если тут присутствуют представители авиакомпании МАУ:

даю вам безвозмездно пару способов как уменьшить тариф для пассажиров. Вы же ведь о них заботитесь:

И так как, раз уж кульок из ДФ под ногами, как оказалось, вам обходится в некую сумму и пассажиры с пустыми руками эту сумму оплачивают из своего кармана, то

почему пассажир весом 50 кг платит за билет столько же как и пассажир весом 80 кг? Либо сделайте плату для худых меньше или же для нормальных выше.

Монетезируйте пожалуйста стоимость похода в туалет по маленькому и по большому. Ведь пассажир, которой справил нужду в аэропорту не должен платить за тех кто гадит на борту. Это на вскидку вам, пару доп маразмов.
вы сейчас сделали мой вечер, спасибо вам, смеюсь от души, особенно с той части где про поход в туалет.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 23:08
Монетезируйте пожалуйста стоимость похода в туалет по маленькому и по большому. Ведь пассажир, которой справил нужду в аэропорту не должен платить за тех кто гадит на борту. Это на вскидку вам, пару доп маразмов.
Я так понимаю, что все остальные покупки Вы также осуществляете - заходите в магазин, берете все, что хотите, платите только за то, что хотите, а все остальные списываете на "маразм" магазина? Я не могу понять почему авиакомпании выделяют в отдельную категорию, где можно требовать все и бесплатно.
За это сообщение автора АндрейМ поблагодарили (всего 4):
UR-UIAmanjerokeSentryorwo
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 23:08
Если тут присутствуют представители авиакомпании МАУ:

даю вам безвозмездно пару способов как уменьшить тариф для пассажиров. Вы же ведь о них заботитесь:

И так как, раз уж кульок из ДФ под ногами, как оказалось, вам обходится в некую сумму и пассажиры с пустыми руками эту сумму оплачивают из своего кармана, то

почему пассажир весом 50 кг платит за билет столько же как и пассажир весом 80 кг? Либо сделайте плату для худых меньше или же для нормальных выше.

Монетезируйте пожалуйста стоимость похода в туалет по маленькому и по большому. Ведь пассажир, которой справил нужду в аэропорту не должен платить за тех кто гадит на борту. Это на вскидку вам, пару доп маразмов.
Напишите Евгению Дыхне в FB, я думаю ему ваши креативные идеи очень понравятся, а лучше сразу руководству Ryanair - там ваши идеи еще выше оценят чем в МАУ ;-)
tu144
A380
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 »

Ну справедливости ради, Раян уже давно озвучивал подобную возможность (хоть и в свойственной О'Лири манере...) к сожалению или к счастью, такие новвоведения запрещены международными регулирующими органами)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7433
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 1746 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Я, кстати, думаю, что дифференциацию цены в зависимости от веса пассажира рано или поздно введут. Особенно это актуально для США. Теоретически в этом ничего сложного нет - вмонтировать весы в плитку пола рядом с агентом на гейте, результат будет виден только агенту, который соотнесет его с купленным тарифом. Информация не будет публичной, никакого оскорбления нет. Вопрос в том, когда к этому будет готово общество, и когда возможная маржа будет того стоит.
Ostap
Airbus A340
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Ostap »

Sentry писал(а):
06 фев 2020, 00:03
Я, кстати, думаю, что дифференциацию цены в зависимости от веса пассажира рано или поздно введут. Особенно это актуально для США. Теоретически в этом ничего сложного нет - вмонтировать весы в плитку пола рядом с агентом на гейте, результат будет виден только агенту, который соотнесет его с купленным тарифом. Информация не будет публичной, никакого оскорбления нет. Вопрос в том, когда к этому будет готово общество, и когда возможная маржа будет того стоит.
А як щодо того, що вага може змінитися від дати купівлі квитка до дати, власне, польоту?
tu144
A380
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 »

Крайне маловероятно... лишний вес зачастую связан с болезнями - никто на это не пойдет, тем более в демократических странах
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Spirit »

Ostap писал(а):
06 фев 2020, 00:06
Sentry писал(а):
06 фев 2020, 00:03
Я, кстати, думаю, что дифференциацию цены в зависимости от веса пассажира рано или поздно введут. Особенно это актуально для США. Теоретически в этом ничего сложного нет - вмонтировать весы в плитку пола рядом с агентом на гейте, результат будет виден только агенту, который соотнесет его с купленным тарифом. Информация не будет публичной, никакого оскорбления нет. Вопрос в том, когда к этому будет готово общество, и когда возможная маржа будет того стоит.
А як щодо того, що вага може змінитися від дати купівлі квитка до дати, власне, польоту?
Додатковий стимул тримати себе у формі. :grin:
alex.s
A380
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение alex.s »

Ostap писал(а):
06 фев 2020, 00:06
Sentry писал(а):
06 фев 2020, 00:03
Я, кстати, думаю, что дифференциацию цены в зависимости от веса пассажира рано или поздно введут. Особенно это актуально для США. Теоретически в этом ничего сложного нет - вмонтировать весы в плитку пола рядом с агентом на гейте, результат будет виден только агенту, который соотнесет его с купленным тарифом. Информация не будет публичной, никакого оскорбления нет. Вопрос в том, когда к этому будет готово общество, и когда возможная маржа будет того стоит.
А як щодо того, що вага може змінитися від дати купівлі квитка до дати, власне, польоту?
Если в большую сторону- заставят доплатить
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7433
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 1746 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Ostap писал(а):
06 фев 2020, 00:06
А як щодо того, що вага може змінитися від дати купівлі квитка до дати, власне, польоту?
Вариантов море. Как вариант - чарджить привязанную к билету кредитку. Или присылать ссылку на доплату (или получение возврата) на почту с условием использования до обратного перелета. Можно делать определенный допуск к указанному при покупке весу. Заставить перевзвесится за 2 дня до вылета. Разработка этих процессов зависит только от желания АК.
tu144 писал(а):
06 фев 2020, 00:07
Крайне маловероятно... лишний вес зачастую связан с болезнями - никто на это не пойдет, тем более в демократических странах
Проблема может быть только если взвешивание будет публичным. А так - встал на нужную часть пола и пошел дальше, никто кроме агента ничего не знает. Если уж так говорить, то многие люди с лишним весом отлично видны невооруженным глазом, но ведь это не является проблемой.

Уверен, что первыми будут лоукосты. Т.к. тот, кто первым введет такую систему получит большой удар по репутации от любителей всеобщего равенства.
denya24
Airbus A320
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение denya24 »

Sentry, если для худых билеты станут дешевле, то толстым придётся платить уже значительно больше. Я бы ввёл скидку, мол, если покупаешь заранее и хочешь сэкономить - похудей, меньше кушай и станешь летать по дрыщ-тарифам. А если вес больше, к примеру, 120 кг, то плати за двоих (с обязательным выкупом 2 мест сразу). Меня такие большие персонажи очень кумарят, если рядом сидят. Будущее не за горами
makor
A380
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 750 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 22:38
@ UR-PSH, АндрейМ,

Ваши последние сообщение и есть оправдание жлобства любимой авиакомпании. )))
при этом вы в самом начале дискуссии оправдывали жлобство райана с обязательным платным местом при перелете с ребенком. :lol: двойные стандарты такие двойные
За это сообщение автора makor поблагодарил:
UR-UIA
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal »

Я рад что мои предложения нашли неравнодушных. ))))

По поводу двойных стандартов. Я не считаю раян образцом для подражания. Они и до прихода в Украину чудили, вызывая справедливый гнев у пассажиров.

Но если у них прописано, что если хотите сидеть рядом, то платите, а посадить раздельно родителя с ребенком они не имеют право по закону, то придется взрослому заплатить. Поэтому я написал, что они не могут по-другому, учитывая их политику взимания платы за выбор места в салоне. Хотя если бы они дали возможность сэкономить родителю, стали бы красавчиками. Но, к сожалению, это не про них.
makor
A380
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 750 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

"они не могут по-другому, учитывая их политику взимания платы за выбор места в салоне".

А МАУ значит должны вам что-то делать бесплатно, если вам так хочется, хотя в политике провоза багажа написано, что это платно? При том что МАУ точно так же взимает плату за выбор места, но не добавляет 5 евро к счету за то что садит рядом. Но жлобы - МАУ
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal »

Еще раз поясню, что я имею ввиду.

Мау прописал:

Что при самом дешёвом тарифе, пассажир может взять на борт 1 место 7 кг (1 сумку условно). У ненавистного раяна 10 кг.

При приобретении экономи стандарт или премиум соотв. 1 + 1 место. 7 кг + 5 кг = 12 кг. У раяна 10 кг + 10 кг = 20 кг.

Пример номер 1. Пассажир, который платит за одно место и в этом месте нет свободно места, не пойдет в магазин ДФ, так как придется платить на гейта за пакет из ДФ. А если пойдет, то заплатит не малую сумму. Пассажира ободрали.

Пример номер 2.
Пассажир берет вариант 7 кг + 5 кг. Но у него одна сумка. Но он знает, что мау его обдерет на гейте за пакет из ДФ. Идет в магазин и не находит ничего, что бы ему подошло или передумал. Получается он зря купил второе место. Пассажира ободрали.

Пример номер 3.
Пассажир берет вариант 7кг + 5 кг. Заполняет эти 2 места дома 12 кг. В аэропорту он вспоминает, ч о забыл купить бабушке бутылку виски. Но он ее не купит, так как МАУ обдерет его на гейте за пакет из ДФ. А если купит, то заплатит не малую сумму. И тут нашего пассажира ободрали.

Мы вроде выяснили, что на данный момент наличие пакктов из ДФ на борту не влияет особо на взлетную массу самого борта, а также не занимает лишнее место на полках, куда пассажиры размещают купленные ими места для большой ручной клади. (Маленький пакет легко поместится под ногами у пассажира).

Если бы это был наш случай, то такие акулы лоукостовой модели как Раянэйр и Визэйр уже давно ее ввели. А именно внимание платы за пронос пакета из ДФ.

Пассажир зачастую не знает купит он что либо в магазине ДФ или нет. Так устроены мы. Но МАУ своим правилом особа не оставляет нам шанса.
makor
A380
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 750 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Райан берет процент с дьютика за своих паксов. остальное натягивание совы на глобус

Пример 4 - хочу взять одну сумку стандартных размеров ручной клади - по билету МАУ бесплатно, в Райане мне прийдется платить.

Зы. Вы что возите такое, что в 40х25х20 см можете вместить 10 кг?
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 2):
UR-UIADIMMka
Рейтинг: 7.14%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chukinson, Google [Bot] и 1 гость