Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну при их модели нельзя не сделать место с детьми не платно. Конвертация то такое. Толи запрет пакетов дьютик фри )))
Насчёт последнего это капитализм. И то что для МАУ "раслабон" закончился я безмерно рад.
Насчёт последнего это капитализм. И то что для МАУ "раслабон" закончился я безмерно рад.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, для райана у вас оправдание принудительных платежей и наебок есть, а мау так нельзя делать оказывается. При том что конвертация специально сделана так чтобы покупатель не успел заметить что цена изменилась.... Нуну.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А в чем вообще проблема с этими пакетами дьюти фри, что все из-за них аж взвились? В чем отличии пакета ДФ от любого другого пакета или любой другой единицы ручной клади? Имхо ни в чем, так что не нужно быть самым умным, достаточно исполнять существующие правила. А то завалят все полки для ручной клади своими звенящими пакетами, а потом места не хватает... Я полностью одобряю этот запрет, места на полках для ручной клади стало больше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Блин, вот не понимаю я. Как можно хаять свою, украинскую авиакомпанию, которая летает во многие регионы страны, и восхвалять иностранные? Еще и такую мерзопакостную как Раян? Да Раян по сервису и комфорту с МАУ и рядом не лежал. Я уже не говорю про остальное.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А зачем?Кто мешал МАУ стать маршруткой (ближе к людям) раньше?

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Своего хорошего в СССР и пост-совке отродясь не было, только импортное ценилось. Установки живут десятилетиями.
У нас люди со сих пор называют гривны рублями, потому что "я так привык". И их 15 летние дети в том числе, которые рублей и в руках-то не держали.
А еще установка что мне все должны, и желательно бесплатно. Слова "получка", "что дают?" - имеют те же корни халявы.
Востаннє редагувалось 05 лютого 2020, 15:36 користувачем DimonK, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну я Рэйнэйр не восхвалял. Мы речь ведём о МАУ в ветке о МАУ. Речь не конкретно о багаже, дьютифри. Речь об отношении к своему пассажиру вообще. Нужно признать с приходом лоукостов, руководсво/менеджмент МАУ принимал мягко говоря странные решения. Чего только изменения в программе лояльности стоит. Признайте: МАУ перестал быть лояльным к людям. От лоукостов зарубежных чего требовать. Они чужаки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шах и мат зайчики. Число внутренних авиапассажиров в стране в 2019 году 1,16 млн, из них МАУ - 0,96 млн с загрузкой под 80%. У SkyUp с билетами по 500 грн - 0,07 млн с загрузкой 63%. Закрыть клятого монополиста! Все на УЗ!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обидно, на самом деле. Хотелось верить, что СкайАп сможет найти себе клиентов хотя бы на самых загруженных маршрутах. Так как МАУ несмотря на цифры, не ориентируется на р2р рынок внутренних рейсов. Очень хотелось бы увидеть отдельно статистику загрузки на рейсах СкайАп между регионами, не из\в Борисполь. Но боюсь, она хуже средней

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ, в основном, страдает не из-за прихода лоукостов. А из-за прихода соседей в Крым и ДонбассОтвет лежит на поверхности. Затем, чтобы не стало мучительно больно. И приготовиться к конкуренции заранее, а не биться в конвульсиях, как это мы видим сейчас.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И не забываем про 4 шт 777, на которых они надорвались, а с одним еще и сильно не повезло. Это уже чистые просчеты менеджмента.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
63% с чистым РтР против 80% транзит + РтР ... Е145 и Е190 не забываем? Ну то таке...
А по ситуации: МАУ еще никуда не делось. Роза на подлете. Но с Сум то только на УЗ, тут не поспоришь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если я Вас правильно понимаю, то авиакомпаниям нельзя предлагать тарифы дешевле для тех, кто хочет взять в салон только одно место багажа? Все должны платить и за 2 сумки в салоне и за одно регистрируемое место? Предлагать тарифы дешевле = проявление плохого отношения?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы мне те Сумы можете припоминать сколько угодно раз. Доставляет удовольствие тыкнуть в то, что живу в деградирующем регионе? Это ситуации не поменяет. 80%+ внутренних перевозок обеспечивает МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не понял про шах и мат просто.... И панику типа все пропало, дальше только на УЗ.Olek писав: ↑05 лютого 2020, 16:57Вы мне те Сумы можете припоминать сколько угодно раз. Доставляет удовольствие тыкнуть в то, что живу в деградирующем регионе? Это ситуации не поменяет. 80%+ внутренних перевозок обеспечивает МАУ.
Регион не причем тут вообще.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну вот и не вспоминайте его. Ок?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет, вы не правильно меня понимаете. Пакет с покупками в чистой зоне это не багаж и не сумки. Зачем мне как пассажиру магазины, если МАУ не позволяет мне взять купленное на борт. Ведь средний размер пакета покупок из дьюти фри совсем не велик и помещается под ноги, и не занимает место потратившегося на отдельное место для чемодана на полке. Вот когда народ начнёт тащить в салон матрасы и и стиральные машины, можно будет вернуться к обсуждению этого вопроса.АндрейМ писав: ↑05 лютого 2020, 16:46Если я Вас правильно понимаю, то авиакомпаниям нельзя предлагать тарифы дешевле для тех, кто хочет взять в салон только одно место багажа? Все должны платить и за 2 сумки в салоне и за одно регистрируемое место? Предлагать тарифы дешевле = проявление плохого отношения?
П.с предлагать тарифы дешевле это не проявление плохого отношения. А запрещать все и вся = правило плохого тона.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно сколько из 0.96 млн было не транзитных пассажиров. Больше чем 0.07 млн?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот тут присоединюсь. Думаю что больше чем 0.07 млн но в большинстве случаев из-за относительно удобного расписания (хотя у СкайАпа тоже весьма неплохое Киев-Львов).
Но МАУ подкупает людей из регионов летать через хаб в Киеве, часто цена, к примеру, Львов-Киев-Европа такая же или на пару евро дороже чем Киев-Европа, что подкупает пакса полететь самолетом а не мучаться с поездами/другими видами транспорта.
Вот и заполняемость

Не думаю что компания которая грузит 80% Б737 по реальным ценам p2p решила б перевести рейсы на АТРки Розы
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей