Судя по всему, у китайцев сейчас большой зуб на украинцев за показательное выступление в Гонконге. Говорят, что очень большие проблемы как с получением виз, так и с безвизовым транзитом. А в Гонконг вообще очень мало шансов въехать. Это сильно уменьшает шансы на открытие такого рейса.
Статистика - аеропорти України
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1841 раз
- Поблагодарили: 2237 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
- manjeroke
- A380
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
- Откуда: IAD
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
- mischko
- A380
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2063 раза
- Поблагодарили: 3697 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Ну що, якщо темпи збережуться, то і Львів, і Харків повинні побити в 2020 радянський рекордний 1990
-
- A380
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Та Единбург вже навіряд випередить, якщо дивитися на підсумки попередніх місяців. Та й фактично Бориспіль на 39 місці, бо в рейтингу двічі вдахований Стамбул - новий і старий аерпортиNiko писал(а): ↑17 янв 2020, 05:1240 позиция KBP может ускользнуть (Эдинбург не объявил еще результатов, думаю Ниццу и Бухарест можно не бояться). На 2020 нет пока что громких анонсов, да и МАУ порезала очень много рейсов. Так что чтобы бодаться с Будапештом, Прагой и, тем более, Варшавой, нужно ожидать букета новых рейсов.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Т.о.:
в 2019 году аэропорты Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент) обслужили 24,3 млн пассажиров.
По сравнению с предыдущим пиком (историческим максимумом):
в 1990 году аэропорты Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент) обслужили 21,7 млн пассажиров.
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Угу. Правда, тогда 2 десятка аэропортов работали, а сейчас, по факту, 4 города. И меньше миллиона суммарно на всех остальных. В 2020 еще Запорожье и Херсон должны ощутимо добавить, но по остальным все грустно.vito писал(а): ↑18 янв 2020, 12:45Т.о.:
в 2019 году аэропорты Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент) обслужили 24,3 млн пассажиров.
По сравнению с предыдущим пиком (историческим максимумом):
в 1990 году аэропорты Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент) обслужили 21,7 млн пассажиров.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Да, из всех аэропортов Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент):SergeyL писал(а): ↑18 янв 2020, 13:39Угу. Правда, тогда 2 десятка аэропортов работали, а сейчас, по факту, 4 города. И меньше миллиона суммарно на всех остальных. В 2020 еще Запорожье и Херсон должны ощутимо добавить, но по остальным все грустно.vito писал(а): ↑18 янв 2020, 12:45Т.о.:
в 2019 году аэропорты Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент) обслужили 24,3 млн пассажиров.
По сравнению с предыдущим пиком (историческим максимумом):
в 1990 году аэропорты Украины (за исключением территорий, временно оккупированных в настоящий момент) обслужили 21,7 млн пассажиров.
* аэропорты столицы (KBP+IEV) - в 2+ раза больше "пикового" 1990-го:
1990: ~7.7 млн
2019: ~17.9 млн
* остальные 3 из нынешних аэропортов-"миллионников" (LWO+ODS+HRK) - постепенно догоняют "пиковый" 1990-й (у LWO и HRK есть шанс догнать в 2020):
1990: ~7.3 млн
2019: ~5.2 млн
остальные аэропорты - верно сказано - "все грустно" (кроме OZH и KHE):
* 6 аэропортов с летающей ныне регуляркой (OZH+DNK+KHE+IFO+CWC+VIN) - в 3 раза меньше "пикового" 1990-го (хотя OZH и KHE должны ощутимо добавить в 2020 и (почти) догнать "пик" за счет пришествия лоукостов):
1990: ~3.4 млн
2019: ~1.16 млн
* остальные аэропорты - или почти никак (KWG+RWN+PLV+NLV+UDJ), или совсем закрыты:
1990: ~3.2 млн
2019: <0.1 млн
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
З таким зростанням економіки і доходів пройде кілька років і крупні міста вийдуть в "плато", а ріст будуть показувати Полтава-Рівне-Вінниця-КРіг-Черкаси-Тернопіль.
Щоденний джентельменський набір на 300 тис в рік не такий складний:
1х195 МАУ на Бориспіль
1х72 Рози на Жуляни
1х72 Рози на Львів/Одесу/Харків/Дніпро/Франківськ/Херсон/Запоріжжя
1х220 Туркішів на Стамбул
1х170 Лот на Варшаву
1х738 чартер на моря
2х320/738 Візз/Раян на Італію/Іспанію/Грузію/Німеччину/Болгарію/Грецію
Щоденний джентельменський набір на 300 тис в рік не такий складний:
1х195 МАУ на Бориспіль
1х72 Рози на Жуляни
1х72 Рози на Львів/Одесу/Харків/Дніпро/Франківськ/Херсон/Запоріжжя
1х220 Туркішів на Стамбул
1х170 Лот на Варшаву
1х738 чартер на моря
2х320/738 Візз/Раян на Італію/Іспанію/Грузію/Німеччину/Болгарію/Грецію
-
- A380
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 789 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Тернополь бы убрать... ну или хотя бы 320/737 в отношении него не употреблять, как и рейсы в Киев из Черкассы. Про другие рейсы внутри страны тоже очень рановато для нескольких годов.LWIEV писал(а): ↑18 янв 2020, 19:37З таким зростанням економіки і доходів пройде кілька років і крупні міста вийдуть в "плато", а ріст будуть показувати Полтава-Рівне-Вінниця-КРіг-Черкаси-Тернопіль.
Щоденний джентельменський набір на 300 тис в рік не такий складний:
1х195 МАУ на Бориспіль
1х72 Рози на Жуляни
1х72 Рози на Львів/Одесу/Харків/Дніпро/Франківськ/Херсон/Запоріжжя
1х220 Туркішів на Стамбул
1х170 Лот на Варшаву
1х738 чартер на моря
2х320/738 Візз/Раян на Італію/Іспанію/Грузію/Німеччину/Болгарію/Грецію
А так Да, набор Лот в Варшаву, Туркиш в Стамбул, чартер и лоукосты вполне живой.
Юзик подтянет уровень жизни в Кривом, китайцы сделают хаб в Ровно, Винница, Полтава и Черкассы почти готовы

- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 789 раз
- Контактная информация:
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6741
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
У турків же ж флот частково диверсифікований, не буде максів - доберуть бусіків
-
- A380
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 789 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Если про 320 серию- то кто ж им даст? Они же как наши Браяны консервы брать не будут.
-
- Airbus A330
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
як варіант викуплять чергу на них, в тих АК які в черзі стоять а до росту не готові.
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Туркіші зараз активно висмоктують літаки з вторинного ринку - як середньо, так і далекомагістральні, в основному Аеробуси. Вони також розглядають варіант передачі 75 (!) своїх МАХів у у дочірню компанію - АндалуДжет, яка літатиме з Сабіхи в конкуренції до Пеґасуса. Бізнес-модель Туркішів - це поєднання третьо(!)рядних міст світу з однією пересадкою. Вона якраз і передбачає (а) регіональний флот для малих аеропортів (Тернопіль, Полтава, Житомир, Черкаси, Чернівці - якраз підходять), (б) використання широкофюзеляжних бортів для досягнення ефекту економіки масштабу (economy of scales) на коротких та середніх лініях з великим потоком (Київ, Франкфурт, Лондон, Рим, Париж). Десь зараз Туркіші обговорюють рішення чи вони підуть в А220 чи в А220+Е2, бо переїзд відбувся, всі розселилися, обмежень, які були в Ататюрку, більше нема, а транзит нарощувати треба, бо турецька економіка просідає далі і тягне основні O&D показники вниз.
- Рейтинг: 10.71%
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6741
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Для таких третьосортних не а220 треба, а е145 з високо-розміщеними двигунами. а220 це ще той раритет, який ще навіть другосортний Львів обслужити не може бо, як мінімум, додатково треба купувати окреме водило
- Рейтинг: 3.57%
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика - аеропорти України
Та ну, неужели во всей Европе специально под Болтиков и Свиссов покупали? Или в том же Борисполе. Я думал, эмбраеровское подходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя