Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Відповісти
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення Olek »

Человек летел в Филадельфию из Киева со стыковкой в Хитроу Бритишами. Стыковка была 2 часа. В терминале по прилету потерялся и опоздал на вторую часть рейса. Noshow = обратный сегмент пропал, Бритиш кастомер впарил билет Лондон-Нью-Йорк-Лондон -за 700 фунтов...
Что делать? Есть какие-то шансы восстановить обратный сегмент первого билета и вернуть деньги за второй билет?
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення gast »

Очень мало деталей, если самолёт из Киева задержался либо была какая-то задержка не по вине пакса и он сможет ето логично обьяснить, то можно получить и возмещение стоимости, и ещё бонус. Если же он просто "загулялся" шансов мало. Пусть собирает всё что у него есть и звонит на хотлайн, делать надо было бы сразу...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення Olek »

опоздал, поскольку потерялся + потерял документы. Человек летел первый раз.
На сервисе вручили билет на Нью-Йорк за 700 фунтов.
Сказал, чтобы по прилету в Нью-Йорк шел в сервис и пытался вернуть деньги за второй билет и восстановить первый...
Но какие шансы? Симка роуминговая, какой хот лайн??
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення gast »

Шанси є тільки тоді, коли він чітко і на англійській мові зможе довести, що запізнився не зі своєї вини. В терміналах є автомати, якщо жалко платити 5-10 грн за хвилину - в кінці вийде все одно на те саме. Будь-яке бюро брітішів йому не допоможе, дзвонити треба по любому на хотлайн, і жалітися в головний офіс. Проте, якщо що він скаже, що заблудився, чи загубив документи - шансів ніяких. Не сприйміть за нахабство, але в історії багато незрозумілого - щось не так - одразу треба запитати, там ж персоналу хоч пруд пруди...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення Olek »

на миграционном контроле по прилету в Хитроу забыл папку с документами. Вспомнил после прохождения секьюрити у гейта. Назад за папкой не пустили, пустили лишь после отлета самолета
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення gast »

От хай замніить слово "забув" на слово "не віддали" чи "не віддали повністю, на прохання повернути-затримали" і запит з усіма деталями в службу аеропорту і в відповідну службу компанії, навіть на мейл, а краще факсом. Най пробує, на другий раз буде свої документи краще пильнувати.
AT

Re: Опоздание на стыковку в Хитроу = новый билет?

Повідомлення AT »

проблему нужно решать по частям.
1) зайти на сайт ба и проверить действительно ли он потерял резервацию на оьратный рейс. в любом случае позвонить в службу поддержки и восстанлвить резервацию.
2) добиться компенсации за купленный билет . ключевой аргумент- это было не но шоу, а лост коннекшн. они обязаны были сделать ребукинг. звонить, писать, капать на
мозги.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість