А кто об этом спорит? Вы внимательно читали, что я написал? Речь идет о пригородних электричках, где люди ездят из одного в другое селоGlucker писав: ↑12 грудня 2019, 22:23УЗ старается продать по максимуму билеты на полный маршрут, потому что так выгоднее и бОльшая заполняемость поездов чем если куча людей повыкупает билеты на поездки на небольшие участки пути. И, например, в том же 2012 году после внедрения ИС+ позакрывали продажу на проходящие ночные поезда на маршруты, дублирующие ИС+. Например, на поезд Франковск-Киев нельзя было купить билет Львов-Киев (или такие билеты продавались в ограниченном кол-ве), но, например, Стрый-Львов можно было взять без проблем.Igor.hal писав: ↑12 грудня 2019, 22:02К сожалению это не единственная глупость. Я бы даже сказал , не знаю что в УЗ работает на 100% без чьих-то глупостей.Tetris писав: ↑12 грудня 2019, 09:37
Если что-либо можно объяснить глупостью, то это так и нужно объяснять. Думаю, банальный сбой.
Кстати, с продажей билета онлайн у нас ситуация вполне себе средеевропейская. Не Германия, конечно, стремиться есть куда (нужна нормальная продажа билетов с пересадкой + билеты выходного дня и т.п.).
При этом когда ездил в Нидерланды, то с удивлением обнаружил, что билет можно купить только имея интернет-банкинг голландского банка.
В продажах билетов где уж точно нужно наводить порядок, так это в офлайн-продажах. В том же Ирпене при полном отсутствии непригородных поездов 1-2 кассы работают и продают билеты на поезда дальнего следования (+ 1-2 кассы на пригородные поезда). Почему кассиров не заменить автоматами на маленьких станциях - не пойму.
А касательно таких сбоев - они случаются, проблемы бывают, но не считаю это первоочередной проблемой. Просто вы попали в неприятную ситуацию и для вас это сейчас самая вопиющая ситуация.
Тоже касается и офлайн продаж. Есть пригородные электрички где из пункта А в пункт Б купить билет нельзя, а остановка (не техническая) есть и выйти можно. Примеры приводить можно и дальше.
Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Не нашел там ответа на свой вопрос. Я пытался уехать на поезде из Киева в Харьков. На поезде у которого начальный пункт А Киев, а конечный пункт Б Харьков. Причем тут Днепр, Запорожье, Перемышль и блокировка промежуточных отрезков.Krakowite писав: ↑12 грудня 2019, 23:23Частково відповідь на ваше питання є в цьому обговоренніЯ бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.
...
17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.
Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
http://forum.railwayclub.info/index.php ... ;topicseen
Re: Скоростные поезда в Украине
При том, что УЗ пытается заполнить таким образом поезда.
Вообще, действительно странное решение. Гораздо разумнее было бы регулировать это ценой на билет. Билет на самолет или на автобус если ехать 400 км может стоить дороже, чем на 600. По целому ряду причин.
На поезд Киев-Запорожье билет из Киева в Днепр можно просто продавать дороже, чем до Запорожья и существенно дороже, чем на ночной поезд Киев-Днепр. Точно так же билет Стрый-Львов может стоить как Франковск-Киев. Ничего страшного в этом нет.
Но УЗ до такой политики далеко и здесь не только ее вина. Да и все довольны не будут. Представляю, сколько крика будет, почему на поезд, которым привык ездить из Львова в Славское билет стоит как из Киева в Ужгород.
Вообще, действительно странное решение. Гораздо разумнее было бы регулировать это ценой на билет. Билет на самолет или на автобус если ехать 400 км может стоить дороже, чем на 600. По целому ряду причин.
На поезд Киев-Запорожье билет из Киева в Днепр можно просто продавать дороже, чем до Запорожья и существенно дороже, чем на ночной поезд Киев-Днепр. Точно так же билет Стрый-Львов может стоить как Франковск-Киев. Ничего страшного в этом нет.
Но УЗ до такой политики далеко и здесь не только ее вина. Да и все довольны не будут. Представляю, сколько крика будет, почему на поезд, которым привык ездить из Львова в Славское билет стоит как из Киева в Ужгород.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А у всех выходящих в Днепре проверять проездные документы и если они окажутся лже-запорожцами, водворять обратно в вагон с помощью милиции и собак.На поезд Киев-Запорожье билет из Киева в Днепр можно просто продавать дороже, чем до Запорожья и существенно дороже, чем на ночной поезд Киев-Днепр.
Re: Скоростные поезда в Украине
Прошу прощения, имел в виду наоборот. Если из Днепра едешь в Запорожье.
Билет из Киева до Днепра просто должен стоить столько же, сколько в Запорожье и все.
Билет из Киева до Днепра просто должен стоить столько же, сколько в Запорожье и все.
Re: Скоростные поезда в Украине
На днях на ЦТС проскакувала цікава інфографіка на тему:
Re: Скоростные поезда в Украине
Именно так делает Автолюкс.
Хочешь на их автобусе Запорожье-Киев доехать до Днепра или наоборот? Не вопрос, 147 грн, тогда как обычные маршрутки просят 60.
Заполняемость - понятно, а почему выгоднее? Ведь преозд двух людей, скажем, от Запорожья до Белой Церкви и от БЦ до Львова будет стоить дороже, чем одному от Запорожья до Львова. Меньше расстояние - больше стоимость километра.
Плюс, этим двоим можно потенциально продать на одно и то же место две постели по 50 грн и больше чая по десятке, чем одному.
Re: Скоростные поезда в Украине
Це правильно для 1)комерційних (де головне - прибуток) рейсів на 2)конкурентних ринках.
А в нинішніх умовах УЗ несе соціальну роль, з'єднує країну і т. п.
Re: Скоростные поезда в Украине
Обновлённый график. Через 14 месяцев после. Не морской сезон.
Из крупных неморских городов, Сумы, Ивано-Франковск и Шепетока выбыли из рейтинга.
И него следует как по мне удивительная инфа - из Харькова в Киев трафик в два раза меньше, чем из Днепра.Из крупных неморских городов, Сумы, Ивано-Франковск и Шепетока выбыли из рейтинга.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
"... Потягів дальнього слідування ..." - на цій схемі немає ІС/ІС+
Re: Скоростные поезда в Украине
Не уточняется насколько дальних. Больше 500, 777, 1000км?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Харьков - тупик УЗ-шной сетки, а через Днепр идут поезда из более южных и восточных регионов. Этим же объясняется и увеличение трафика после Знаменки и им.Т.Шевченко.И него следует как по мне удивительная инфа - из Харькова в Киев трафик в два раза меньше, чем из Днепра.
Из крупных неморских городов, Сумы, Ивано-Франковск и Шепетока выбыли из рейтинга.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Та ладно, там Костянтинівка, Лисичанськ і т.д.Собакевич писав: ↑18 грудня 2019, 16:05Харьков - тупик УЗ-шной сетки, а через Днепр идут поезда из более южных и восточных регионов. Этим же объясняется и увеличение трафика после Знаменки и им.Т.Шевченко.И него следует как по мне удивительная инфа - из Харькова в Киев трафик в два раза меньше, чем из Днепра.
Из крупных неморских городов, Сумы, Ивано-Франковск и Шепетока выбыли из рейтинга.
Re: Скоростные поезда в Украине
З Києва на Костянтинівку потяги або оминають Харків, або їдуть через Харків але північним маршрутом через Конотоп, Ніжин.mischko писав: ↑18 грудня 2019, 16:09Та ладно, там Костянтинівка, Лисичанськ і т.д.Собакевич писав: ↑18 грудня 2019, 16:05Харьков - тупик УЗ-шной сетки, а через Днепр идут поезда из более южных и восточных регионов. Этим же объясняется и увеличение трафика после Знаменки и им.Т.Шевченко.И него следует как по мне удивительная инфа - из Харькова в Киев трафик в два раза меньше, чем из Днепра.
Из крупных неморских городов, Сумы, Ивано-Франковск и Шепетока выбыли из рейтинга.
На Лисичанськ теж частина потягів іде через Конотоп
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Чеський приватний оператор Лео Експрес отримав другий футуристичний потяг Сіріус.
Його виробник - китайська CRRC, рівень локалізації 20% - якось замало для країни, яка має Шкоди.
Щоправда, права на дизайн-концепцію належать чехам.
Ну і максимальна швидківсть там всього 160км/год.
Це я до того, що навіть європейці не завжди купують місцеве і не всі нові потяги - супермегашвидкісні.
Його виробник - китайська CRRC, рівень локалізації 20% - якось замало для країни, яка має Шкоди.
Щоправда, права на дизайн-концепцію належать чехам.
Ну і максимальна швидківсть там всього 160км/год.
Це я до того, що навіть європейці не завжди купують місцеве і не всі нові потяги - супермегашвидкісні.
Re: Скоростные поезда в Украине
Частники. Умеют считать деньги. Видать, сильно сэкономили купив такие поезда, а не местные, скоростные и т.д.
У нас бы это приобрело ещё более жуткую форму, о которой я тут выражал предположение.
У нас бы это приобрело ещё более жуткую форму, о которой я тут выражал предположение.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
За аналогією із Мерседес-Спринтер - були б переобладнані під пасажирські вантажні вагони? Ну там сидінь наварили і обов'язково багажне відділення в кінці вагону.
Re: Скоростные поезда в Украине
На самом деле в Чехии просто нет скоростных поездов ни частных, ни государственных. В принципе нет. Так что ваши предположения неверны.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей