Якщо повернетесь на кілька сторінок назад, то побачите що є люди, які хочуть щоб був саме поїзд. І на це, вважають, і 10 ярдів не шкода.
Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Бо хочеться швидко і комфортно. Автобуси ніяк швидко не виходять на таку відстань.
Re: Скоростные поезда в Украине
- Как решить проблему перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых?
- В настоящее время наш рыночный доход от пассажирской вертикали составляет 0,98 евроцента за пассажиро-километр (пасс-км). Чтобы покрыть наши эксплуатационные расходы (OPEX), нам нужно около 2,29 евро за пасс-км. Этот разрыв в настоящее время вызван, в основном, выполнением наших социальных обязательств в пригородном транспорте.
И текущий разрыв покрывается за счет доходов от грузовой деятельности, которые составляют около 20 млрд грн в год.
Это типичная ситуация в большинстве стран ЕС, поэтому они ввели так называемое обязательство по государственному обслуживанию. Это обязательство позволяет центральным и местным органам власти субсидировать неприбыльное обслуживание с помощью прямой субвенции. Около 83% поездов в ЕС так или иначе субсидируются государством.
Член правления Укрзализныци: Если ничего не менять, то через 3-4 года нам нечем будет возить людей 02
Таким образом, ответить на вопрос просто: нужно ввести в Украине уже известную в ЕС модель организации общественного транспорта.

- Можете привести пример в цифрах?
- Повторюсь: 83% всех пригородных поездов в ЕС софинансируются за счет правительств и фондов ЕС. Если говорить обо всех пассажирских перевозках, то в ЕС в среднем 1 пасс-км стоит 14 евроцентов. Пассажир платит 10 евроцентов за пасс-км, а государство финансирует 4 евроцента.
В Украине пассажир платит за 1 пасс-км 1 евроцент, государство не платит ничего.
В ЕС покупка 97% пассажирского подвижного состава финансируется государством, в Украине это 0% подвижного состава.
Очень важно донести то, что в Украине в пассажирском секторе без государственных инвестиций не заработает качественный сервис.
Со своей стороны мы сосредоточимся на постоянной реструктуризации и оптимизации всех затрат и процессов. Но для реальных изменений нам также необходимо изменить систему.
- В настоящее время наш рыночный доход от пассажирской вертикали составляет 0,98 евроцента за пассажиро-километр (пасс-км). Чтобы покрыть наши эксплуатационные расходы (OPEX), нам нужно около 2,29 евро за пасс-км. Этот разрыв в настоящее время вызван, в основном, выполнением наших социальных обязательств в пригородном транспорте.
И текущий разрыв покрывается за счет доходов от грузовой деятельности, которые составляют около 20 млрд грн в год.
Это типичная ситуация в большинстве стран ЕС, поэтому они ввели так называемое обязательство по государственному обслуживанию. Это обязательство позволяет центральным и местным органам власти субсидировать неприбыльное обслуживание с помощью прямой субвенции. Около 83% поездов в ЕС так или иначе субсидируются государством.
Член правления Укрзализныци: Если ничего не менять, то через 3-4 года нам нечем будет возить людей 02
Таким образом, ответить на вопрос просто: нужно ввести в Украине уже известную в ЕС модель организации общественного транспорта.

- Можете привести пример в цифрах?
- Повторюсь: 83% всех пригородных поездов в ЕС софинансируются за счет правительств и фондов ЕС. Если говорить обо всех пассажирских перевозках, то в ЕС в среднем 1 пасс-км стоит 14 евроцентов. Пассажир платит 10 евроцентов за пасс-км, а государство финансирует 4 евроцента.
В Украине пассажир платит за 1 пасс-км 1 евроцент, государство не платит ничего.
В ЕС покупка 97% пассажирского подвижного состава финансируется государством, в Украине это 0% подвижного состава.
Очень важно донести то, что в Украине в пассажирском секторе без государственных инвестиций не заработает качественный сервис.
Со своей стороны мы сосредоточимся на постоянной реструктуризации и оптимизации всех затрат и процессов. Но для реальных изменений нам также необходимо изменить систему.
Re: Скоростные поезда в Украине
Никто не брался. Это просто примитивный приём в споре от некоторых участников дискуссии, вырвать частность из общей картины, показать её якобы абсурдность, напирая на категоричность своих утверждений с фразами "вам сказали" или "вы, можно подумать, знаете лучше", и потом самоутвердиться в собственных глазах и глазах остальных участников дискуссии. Ничего нового.
Спор изначально был о стратегической роли УЗ в создании мобильности населения в Украине и неспособности решить эту проблему с текущим недальновидным менеджментом.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.Tetris писав: ↑11 грудня 2019, 13:01Как в Европе - это и как в Чехии, где нет скоростных поездов. Ездят такие же как у нас Интерсити (в т.ч. в Словакию и Австрию, например) и ничего.
Пока вижу стратегическими следующие направления для УЗ:
1) интеграция с железными дорогами ЕС. Неплохо бы еще дотянуть евроколею до Черновцов из Румынии и до Ковеля из Польши и запустить поезда в Краков (из Львова), Варшаву (из Ковеля), Бухарест (из Черновцов), Будапешт и Братиславу (из Чопа или Мукачево).
2) наведение порядка с электричками. Пока сделано мало, но ситуация критическая и требует разрешения.
3) Развитие сообщения между миллионниками.
4) Городские электрички. Хватит закапывать деньги в совковое метро. Электрички типа S-Bahn можно запускать в Одессе, Киеве (построить вместо метро ветку вглубь Троещины и подключить пригороды типа Вышгорода и Ирпеня), Львове, да даже в Сумах можно на несколько станций запустить несколько рельсовых автобусов.
07.12.2019 поезд ИС+ Киев-Харьков. Отправление в 18:02
Минимум за день до отправления 2-класс по 300 грн распродан, есть 123 билета в 1 класс по цене 738 (или около того)
07.12 в 17:00 онлайн сервис показывает наличие 116 мест в 1-классе.
17:25 начинаю покупать 2 билета онлайн. Дает выбрать места, но не дает положить в корзину, мол вами выбранные билеты недоступны. Обновляю страницу.
17:30 показывает в наличии уже 80 билетов. История повторяется так несколько раз. Каждый раз кол-во билетов тает на глазах.
17:40 билетов на поезд онлайн нет
17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.
Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
Re: Скоростные поезда в Украине
Если что-либо можно объяснить глупостью, то это так и нужно объяснять. Думаю, банальный сбой.Igor.hal писав: ↑11 грудня 2019, 19:26Я бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.Tetris писав: ↑11 грудня 2019, 13:01Как в Европе - это и как в Чехии, где нет скоростных поездов. Ездят такие же как у нас Интерсити (в т.ч. в Словакию и Австрию, например) и ничего.
Пока вижу стратегическими следующие направления для УЗ:
1) интеграция с железными дорогами ЕС. Неплохо бы еще дотянуть евроколею до Черновцов из Румынии и до Ковеля из Польши и запустить поезда в Краков (из Львова), Варшаву (из Ковеля), Бухарест (из Черновцов), Будапешт и Братиславу (из Чопа или Мукачево).
2) наведение порядка с электричками. Пока сделано мало, но ситуация критическая и требует разрешения.
3) Развитие сообщения между миллионниками.
4) Городские электрички. Хватит закапывать деньги в совковое метро. Электрички типа S-Bahn можно запускать в Одессе, Киеве (построить вместо метро ветку вглубь Троещины и подключить пригороды типа Вышгорода и Ирпеня), Львове, да даже в Сумах можно на несколько станций запустить несколько рельсовых автобусов.
07.12.2019 поезд ИС+ Киев-Харьков. Отправление в 18:02
Минимум за день до отправления 2-класс по 300 грн распродан, есть 123 билета в 1 класс по цене 738 (или около того)
07.12 в 17:00 онлайн сервис показывает наличие 116 мест в 1-классе.
17:25 начинаю покупать 2 билета онлайн. Дает выбрать места, но не дает положить в корзину, мол вами выбранные билеты недоступны. Обновляю страницу.
17:30 показывает в наличии уже 80 билетов. История повторяется так несколько раз. Каждый раз кол-во билетов тает на глазах.
17:40 билетов на поезд онлайн нет
17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.
Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
Кстати, с продажей билета онлайн у нас ситуация вполне себе средеевропейская. Не Германия, конечно, стремиться есть куда (нужна нормальная продажа билетов с пересадкой + билеты выходного дня и т.п.).
При этом когда ездил в Нидерланды, то с удивлением обнаружил, что билет можно купить только имея интернет-банкинг голландского банка.
В продажах билетов где уж точно нужно наводить порядок, так это в офлайн-продажах. В том же Ирпене при полном отсутствии непригородных поездов 1-2 кассы работают и продают билеты на поезда дальнего следования (+ 1-2 кассы на пригородные поезда). Почему кассиров не заменить автоматами на маленьких станциях - не пойму.
А касательно таких сбоев - они случаются, проблемы бывают, но не считаю это первоочередной проблемой. Просто вы попали в неприятную ситуацию и для вас это сейчас самая вопиющая ситуация.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 76
- З нами з: 19 травня 2019, 08:30
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
NightRider писав: ↑12 грудня 2019, 09:57Я, кстати, большой поклонник высокоскоростных поездов, но хочу напомнить, что в первой Евпропейской страна, в которой по серьезному начали развиваться HST - Франции , просто праактически запретили междугородние автобусные перевозки. Послабления пошли только недавною Лоукостов тогда (80е годы) не было.YYS писав: ↑11 грудня 2019, 16:55Никто не брался. Это просто примитивный приём в споре от некоторых участников дискуссии, вырвать частность из общей картины, показать её якобы абсурдность, напирая на категоричность своих утверждений с фразами "вам сказали" или "вы, можно подумать, знаете лучше", и потом самоутвердиться в собственных глазах и глазах остальных участников дискуссии. Ничего нового.
Спор изначально был о стратегической роли УЗ в создании мобильности населения в Украине и неспособности решить эту проблему с текущим недальновидным менеджментом.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 71
- З нами з: 18 червня 2012, 20:47
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Значить покращення. Я в 2016 був.swiss-watcher писав: ↑12 грудня 2019, 10:56Купував в Голандії залізничні квитки з карти українського банку. Без проблем. Травень 2018.
Re: Скоростные поезда в Украине
Tetris писав: ↑12 грудня 2019, 09:37 В продажах билетов где уж точно нужно наводить порядок, так это в офлайн-продажах. В том же Ирпене при полном отсутствии непригородных поездов 1-2 кассы работают и продают билеты на поезда дальнего следования (+ 1-2 кассы на пригородные поезда). Почему кассиров не заменить автоматами на маленьких станциях - не пойму.
В Венгрии, кстати, если сам покупаешь билет на сайте, то это минус 10%. В автомате минус 5%. Стимулируют народ не юзать кассы.
Впрочем, я лично и так, если есть автомат (в любой стране), беру там. Живой кассир неудобен, автомат намного удобнее.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
В Україні це викличе потоки зради - бабуся та інші вразливі соціальні групи без доступу до комп'ютера та інтернету мусить платити більше за хіпстера-смузіхльоба.
Re: Скоростные поезда в Украине
Это фишка УЗ - какие-то постоянные блокировки продажи.
Скажем, поезд Мариуполь-[что-то там] - Запорожье - Днепр - Львов.
От Запорожья нет ничего на него. От [что-то там перед Запорожьем] - есть пустые вагоны. Блокируют для мариупольцев и жителей деревень по пути, чтобы запорожцы всё не смели.
Что я делаю? Конечно, покупаю билет от этого чего-то там и сажусь в Запорожье и еду.
Востаннє редагувалось 12 грудня 2019, 11:20 користувачем AZP, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Раніше, в такому разі треба було подавати телеграму, що посадка буде по іншій станції. Інакше провідним може повідомити, що пасажир не сів і його можуть ще раз продати з якоїсь наступної станції.
Ми колись теж так сідали і нам це пояснювала провідниця. Може зараз вже не так.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Не только в Украине так беспокоятся о социальных группах. На самом деле решение довольно простое - не повышать тарифы для тех, кто покупает в кассе, а делать скидки для тех, кто не покупает в кассе. На самом деле, не нужно недооценивать людей в возрасте. В большинстве они вполне могут разобраться с современными технологиями, просто нужна причина это делать.
Re: Скоростные поезда в Украине
Уже не так.mischko писав: ↑12 грудня 2019, 11:20
Раніше, в такому разі треба було подавати телеграму, що посадка буде по іншій станції. Інакше провідним може повідомити, що пасажир не сів і його можуть ще раз продати з якоїсь наступної станції.
Ми колись теж так сідали і нам це пояснювала провідниця. Може зараз вже не так.
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 28649.html"7.1. Поїздка пасажира повинна розпочинатися від станції, вказаної у проїзному документі.
У випадку, якщо пасажир здійснив посадку в поїзд на проміжній станції за маршрутом прямування поїзда, він має право на зайняття місця, зазначеного в проїзному документі.";
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Не собаче, а собачаче. Люди це однаково сприймають.
Щоб розібратися треба, щоб вони в них були. Багато ви знаєте пенсіонерів з планшетами і смартфонами? Вони є, але наскільки це мейнстрім.
Re: Скоростные поезда в Украине
Не только в возрасте, увы.
Постоянно удивляюсь, сколько вокруг молодых людей юзает смартфон, чтобы в Вайбере картинку с котом переслать.

Например, еду в маршрутке, рядом совсем не старая девушка по смартфону говорит "еду на вокзал, билет на поезд купить".

То же с загранпаспортами, записью к врачу и прочим.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Крім смартфону треба ще мати банківську картку, а у половини зарплата в конверті
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей