Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Тут лист прийшов від раяна що у звязку з новим еко законодоавством всі пасажири що литять з німетчини з першого квітня 2020 будуть платити авіаційний еко податок по €5.53 for EU flights (including domestic flights in Germany) and €9.96 for non-EU flights for anyone travelling from a German airport
Тому рян дає 7 working days щоб оформити заявку на повернення коштів інкаше буде ввжати що ви згдіні на доплату і спробує зняти гороші з картки якою було оплачено.
Від Lufthansa таких листів поки не отримував.
Цікаво чи будуть тепер квитки з німетчини в україну по 9.99...
Тому рян дає 7 working days щоб оформити заявку на повернення коштів інкаше буде ввжати що ви згдіні на доплату і спробує зняти гороші з картки якою було оплачено.
Від Lufthansa таких листів поки не отримував.
Цікаво чи будуть тепер квитки з німетчини в україну по 9.99...
Re: Ryanair (FR)
"Я дико извиняюсь", але невже не можна без помилки написати назву країни? НІМЕЧЧИНАdtm писав: ↑10 грудня 2019, 17:11 Тут лист прийшов від раяна що у звязку з новим еко законодоавством всі пасажири що литять з німетчини з першого квітня 2020 будуть платити авіаційний еко податок по €5.53 for EU flights (including domestic flights in Germany) and €9.96 for non-EU flights for anyone travelling from a German airport
Тому рян дає 7 working days щоб оформити заявку на повернення коштів інкаше буде ввжати що ви згдіні на доплату і спробує зняти гороші з картки якою було оплачено.
Від Lufthansa таких листів поки не отримував.
Цікаво чи будуть тепер квитки з німетчини в україну по 9.99...
Мовчу вже про велику літеру
Re: Ryanair (FR)
Проанализировал свои путешествия и понял, что тоже иногда нищебродил и планирую нищебродить в зависимости от текущего материального положения.Bagach писав: ↑08 грудня 2019, 10:22Это обсуждение понятия "нищеброд-стайл", которое является смежным с понятием "лоукост".Kali Mclean писав: ↑07 грудня 2019, 22:14 Извиняюсь, можно вопрос - а как последние 10-20 сообщений относятся к авиации и конкретно к авиакомпании Ryanair ????![]()
![]()
![]()
1. Беру эконом вместо бизнеса.
2. Не покупаю arrival/connection service.
3. Вместо недешевого Blacklane пробую UberX там, где нет Uber Black.
4. Вместо deluxe/executive room беру standard/superior.
5. Использую практику более дешевых отелей, если приходится в них только ночевать после позднего прилета/перед ранним вылетом.
6. Если есть возможным бесплатно воспользоваться шаттлом "отель-аэропорт" - пользуюсь.
Вот недавно нищебродствовал в Тегеле, но там МАУ обслуживается не в главном терминале, а в каком-то сарае. Пришлось вместо лаунжа пойти какой-то гынделык и взять сникерс с кофе в бумажном стакане и выпить стоя за высоченным столом, как в пивнушках времен СССР.
Re: Ryanair (FR)
Кстати, если бы в Хмельницком заработал аэропорт, то Раян мог бы зайти к туда, по аналогии с тем же Херсоном?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Нмсд, за Хмельницький багатше і віддаленіше від Львова і Києва буде. Тому некоректно порівнювати
Re: Ryanair (FR)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Я мав на увазі, що Хмельницький багатше, я тебе тут підтримую
Re: Ryanair (FR)
Херсон - это еще и Николаевская область, Крым, кусок Донецкой. Полоса и терминал какие-никакие есть. А пастбищу с ларьком в Хмельницком откуда поток брать, кроме самой области? Тернополю во Львов столько же добираться, бОльшей части Волыни тоже. Хмельницкий аэропорт имеет шанс быть запущеным где-то 15-м по счету, не раньше.
Re: Ryanair (FR)
Вы можете показать скрин письма, закрыв персональные данные?dtm писав: ↑10 грудня 2019, 17:11 Тут лист прийшов від раяна що у звязку з новим еко законодоавством всі пасажири що литять з німетчини з першого квітня 2020 будуть платити авіаційний еко податок по €5.53 for EU flights (including domestic flights in Germany) and €9.96 for non-EU flights for anyone travelling from a German airport
Тому рян дає 7 working days щоб оформити заявку на повернення коштів інкаше буде ввжати що ви згдіні на доплату і спробує зняти гороші з картки якою було оплачено.
Від Lufthansa таких листів поки не отримував.
Цікаво чи будуть тепер квитки з німетчини в україну по 9.99...
Т.к. предложение по Германии совершенно другое:
Правительство Германии предложило увеличить налог на авиабилеты (Luftverkehrsteuer) на внутренние и европейские рейсы на 77% с нынешних 7,38 евро до 13,03 евро с каждого пассажира.
Налог на средние дистанции протяженностью до 6 000 км (зона 2) предлагается поднять на 43% с 23,05 евро до 33,01 евро. Сбор с пассажиров дальнемагистральных рейсов (зона 3) должен увеличиться также на 43% с 41,49 евро до 59,43 евро.
Новые ставки налога, в случае их утверждения Бунтестагом, начнут действовать с 1 апреля 2020 года.
https://www.avianews.com/world/2019/10/ ... _increase/
Re: Ryanair (FR)
Почему другое?
выходит +9.96 евро.Налог на средние дистанции протяженностью до 6 000 км (зона 2) предлагается поднять на 43% с 23,05 евро до 33,01 евро.
Re: Ryanair (FR)
Это доплата, а сам налог больше.
Вообще какое-то странное расхождение.
С 1 января 2019 года налог следующий:
1. 7,38 Euro / новый 13,03 Euro / разница 5,65
2. 23,05 Euro / новый 33,01 Euro / разница 9,96
3. 41,49 Euro / новый 59,43 Euro / разница 17,94
https://www.buzer.de/s1.htm?g=LuftVStAbsenkV_2019&f=1
https://www.bundesregierung.de/breg-de/ ... er-1681874
Но правительство указывает разницу 5,53 Euro, 9,58 Euro и 17,25 Euro, сравнивая новую ставку налога с 1 апреля 2020 года не с действующей, а со старой, котоаря использовалась в 2012-2015 годах (7,50 евро, 23,43 евро и 42,18 евро).
Вообще какое-то странное расхождение.
С 1 января 2019 года налог следующий:
1. 7,38 Euro / новый 13,03 Euro / разница 5,65
2. 23,05 Euro / новый 33,01 Euro / разница 9,96
3. 41,49 Euro / новый 59,43 Euro / разница 17,94
https://www.buzer.de/s1.htm?g=LuftVStAbsenkV_2019&f=1
https://www.bundesregierung.de/breg-de/ ... er-1681874
Но правительство указывает разницу 5,53 Euro, 9,58 Euro и 17,25 Euro, сравнивая новую ставку налога с 1 апреля 2020 года не с действующей, а со старой, котоаря использовалась в 2012-2015 годах (7,50 евро, 23,43 евро и 42,18 евро).
Re: Ryanair (FR)
Olek писав: ↑11 грудня 2019, 10:52Вы можете показать скрин письма, закрыв персональные данные?dtm писав: ↑10 грудня 2019, 17:11 Тут лист прийшов від раяна що у звязку з новим еко законодоавством всі пасажири що литять з німетчини з першого квітня 2020 будуть платити авіаційний еко податок по €5.53 for EU flights (including domestic flights in Germany) and €9.96 for non-EU flights for anyone travelling from a German airport
Тому рян дає 7 working days щоб оформити заявку на повернення коштів інкаше буде ввжати що ви згдіні на доплату і спробує зняти гороші з картки якою було оплачено.
Від Lufthansa таких листів поки не отримував.
Цікаво чи будуть тепер квитки з німетчини в україну по 9.99...
Т.к. предложение по Германии совершенно другое:
Правительство Германии предложило увеличить налог на авиабилеты (Luftverkehrsteuer) на внутренние и европейские рейсы на 77% с нынешних 7,38 евро до 13,03 евро с каждого пассажира.
Налог на средние дистанции протяженностью до 6 000 км (зона 2) предлагается поднять на 43% с 23,05 евро до 33,01 евро. Сбор с пассажиров дальнемагистральных рейсов (зона 3) должен увеличиться также на 43% с 41,49 евро до 59,43 евро.
Новые ставки налога, в случае их утверждения Бунтестагом, начнут действовать с 1 апреля 2020 года.
https://www.avianews.com/world/2019/10/ ... _increase/

Re: Ryanair (FR)
В терміналі С aka "сараї", на мою думку, отой лаундж (доступний, зокрема і за PriorityPass, який в Україні напевно є вже у кожного другого) який дістався у спадшину від AirBerlin (ex WeltbürgerLounge) набагато кращий ніж Berlin AirportClub Lounge основному терміналі, хоч і з контейнерів побудований. Я там едине що в KLM-івському залі не був, а так - навіть зал Lufthans-и там, мяко кажучи, "замучений життям", як в порівнянні з люфтовськими залами, так і з C Lounge.Bagach писав: ↑10 грудня 2019, 21:15Проанализировал свои путешествия и понял, что тоже иногда нищебродил и планирую нищебродить в зависимости от текущего материального положения.Bagach писав: ↑08 грудня 2019, 10:22Это обсуждение понятия "нищеброд-стайл", которое является смежным с понятием "лоукост".Kali Mclean писав: ↑07 грудня 2019, 22:14 Извиняюсь, можно вопрос - а как последние 10-20 сообщений относятся к авиации и конкретно к авиакомпании Ryanair ????![]()
![]()
![]()
1. Беру эконом вместо бизнеса.
2. Не покупаю arrival/connection service.
3. Вместо недешевого Blacklane пробую UberX там, где нет Uber Black.
4. Вместо deluxe/executive room беру standard/superior.
5. Использую практику более дешевых отелей, если приходится в них только ночевать после позднего прилета/перед ранним вылетом.
6. Если есть возможным бесплатно воспользоваться шаттлом "отель-аэропорт" - пользуюсь.
Вот недавно нищебродствовал в Тегеле, но там МАУ обслуживается не в главном терминале, а в каком-то сарае. Пришлось вместо лаунжа пойти какой-то гынделык и взять сникерс с кофе в бумажном стакане и выпить стоя за высоченным столом, как в пивнушках времен СССР.

Re: Ryanair (FR)
Дивно. Чомусь я недогледів, що там був лаунж.UKCC писав: ↑11 грудня 2019, 11:46
В терміналі С aka "сараї", на мою думку, отой лаундж (доступний, зокрема і за PriorityPass, який в Україні напевно є вже у кожного другого) який дістався у спадшину від AirBerlin (ex WeltbürgerLounge) набагато кращий ніж Berlin AirportClub Lounge основному терміналі, хоч і з контейнерів побудований. Я там едине що в KLM-івському залі не був, а так - навіть зал Lufthans-и там, мяко кажучи, "замучений життям", як в порівнянні з люфтовськими залами, так і з C Lounge.![]()
Re: Ryanair (FR)
Я лоукостами не літаю, але якщо б Раян (чи Візз) літав з Хмельницького, то при відсутності альтернатив, все ж літав би ним. Але для Хмельницького, думаю, вистачило б одного підтранзитного рейсу в Бориспіль. PtP в Жуляни (здається ще до середини нульових були такі рейси) навряд чи будуть мати успіх, так як інтерсіті йде до Києва 4-4,5 години, а найпопулярніший серед хмельничан завдяки своїй дешевизні "Подільский експрес" - 5,5 годин, що, як вже тут хтось говорив, для України це досить непоганй час.
Re: Ryanair (FR)
Дивно. Якись я взагалі став неуважний.
Навряд чи наступного разу знайду його, так як буду летіти вже, надіюсь, з Бранденбурга.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей