Кто и за чей счет будет делать госкомпанию? Особенно при почти открытом небе?Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:12LOT - государственная авиакомпания. И МАУ была госконторой до 2011 года и даже прибыль приносила до начала процесса приватизации.alex.s писав: ↑25 жовтня 2019, 21:04На что права? Если на линии - то, государство их может отозвать и отдать другим и даже продать им.Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
А чистая АК подразумевает какую форму собственности по Вашему?
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все меньше причин бронировать билеты на рейсы МАУ...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Честно говоря, не думаю, что сейчас получится как в 2011 просто перекинуть маршруты на новую АК, дать ей самолеты и все заработает. Конкуренция стала выше, а рынок более открытым. Думаю, что сейчас в случае крушения МАУ новой хабовой АК не возникнет. Будет бенефис лоукостов: Визз, СкайАп. И увеличение частот всеми классиками.Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
Отчасти это будет даже плюсом для некоторых: лоукост направлений станет значительно больше. Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а с дальнемагистралкой вообще все грустно будет....Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Будет условная Роза ветров или что-то другое от Майберга с направлениями РтР, на которых смогут удержаться плюс чартерыSentry писав: ↑25 жовтня 2019, 21:21Честно говоря, не думаю, что сейчас получится как в 2011 просто перекинуть маршруты на новую АК, дать ей самолеты и все заработает. Конкуренция стала выше, а рынок более открытым. Думаю, что сейчас в случае крушения МАУ новой хабовой АК не возникнет. Будет бенефис лоукостов: Визз, СкайАп. И увеличение частот всеми классиками.Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
Отчасти это будет даже плюсом для некоторых: лоукост направлений станет значительно больше. Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Еще утром бронь была активна, письмо об отмене пришло только сегодня вечером. На сайте сейчас Бергамо на ноябрь не продаётся.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Отказывая в перебронировании, МАУ нарушает действующие правила авиаперевозок.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0141-19
3. Компенсація пасажирам у разі скасування рейсу
1. У разі скасування рейсу пасажирам має бути запропоновано обслуговування відповідно до пункту 2 глави 2 цього розділу:
2. Крім виплати винагороди авіаперевізник зобов’язаний запропонувати пасажиру на вибір:
відшкодування вартості повітряного перевезення впродовж семи днів, яке має бути виплачене готівкою, електронним банківським переказом, банківськими дорученнями або банківськими чеками чи (за наявності засвідченої у письмовій формі згоди пасажира) у вигляді дорожніх чеків та/або інших послуг, повної вартості квитка за ціною, за якою його придбано, за невикористану частину квитка та за використані частину або частини квитка, якщо рейс більше не задовольняє потреби пасажира, а також забезпечити (за потреби) зворотний рейс до початкового пункту відправлення за першої можливості;
зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0141-19
3. Компенсація пасажирам у разі скасування рейсу
1. У разі скасування рейсу пасажирам має бути запропоновано обслуговування відповідно до пункту 2 глави 2 цього розділу:
2. Крім виплати винагороди авіаперевізник зобов’язаний запропонувати пасажиру на вибір:
відшкодування вартості повітряного перевезення впродовж семи днів, яке має бути виплачене готівкою, електронним банківським переказом, банківськими дорученнями або банківськими чеками чи (за наявності засвідченої у письмовій формі згоди пасажира) у вигляді дорожніх чеків та/або інших послуг, повної вартості квитка за ціною, за якою його придбано, за невикористану частину квитка та за використані частину або частини квитка, якщо рейс більше не задовольняє потреби пасажира, а також забезпечити (за потреби) зворотний рейс до початкового пункту відправлення за першої можливості;
зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Похоже, что в ближайшие 5 лет команда зе будет много с чем играть из того, что в той или иной степени связано с ИВК.Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:12LOT - государственная авиакомпания. И МАУ была госконторой до 2011 года и даже прибыль приносила до начала процесса приватизации. С частными авиаактивами группы Приват страна уже наигралась.alex.s писав: ↑25 жовтня 2019, 21:04На что права? Если на линии - то, государство их может отозвать и отдать другим и даже продать им.Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59 Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
А чистая АК подразумевает какую форму собственности по Вашему?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, и как с этим бороться?
- nyakove
- Airbus A330
- Повідомлень: 675
- З нами з: 30 червня 2018, 05:23
- Звідки: KyivNotKiev
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Только суд, наверное, лучше групповые иски и с привлечением грамотных юристов
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спасибо. Вы отлично процитировали все важное, что там есть. Если что, я не придираюсь. Действительно интересно, как трактовать требование по изменению маршрута в случае отмены рейса. Там не сказано, что перевозчик должен предлагать изменение маршрута только на свои рейсы, но не сказано и обратное, что пассажир может требовать изменение маршрута на рейсы других АК.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вопрос в том, что МАУ отказывается перебронировать на свои рейсы. Это реально свинство.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Причем даже на рейсы по тому же маршруту и в тот же день, Покрутили деньги бесплатно и вернули без процентов...
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2019, 22:15 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так они вообще вариантов не предлагают. Ни на 4-е, ни на 5-е, ни на 10-е. Это как бы их сложности, а не пассажиров. Пусть хоть 767 ставят
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей