Люфтганза (LH)

Обсуждения, комментарии....
AlexK
A380
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AlexK » 23 окт 2019, 14:19

North_West писал(а):
23 окт 2019, 13:26
Igoresha писал(а):
23 окт 2019, 13:05
Давно уж. Насколько я понимаю, новый интерьер у А320 нео. Они оба очень тесные (не представляю, как людям с большой комплекцией там сделать свои дела)
Это таки Neo, летал на на таком, такая она экономия)
Тот, на котором я летел, был не neo https://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-8853.htm
AlexK
A380
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AlexK » 23 окт 2019, 14:20

Igoresha писал(а):
23 окт 2019, 13:33
Бортпроводникам тоже приходится ютиться в уголке, перегородившись шторкой
У них там и шторки не было (то есть, даже открытой не было)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10506
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 908 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Olek » 23 окт 2019, 14:25

Это новая компоновка Airbus Flex. Туалеты перемещены в хвост, освобождено место для дополнительного ряда кресел.
AlexK
A380
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AlexK » 23 окт 2019, 15:06

Olek писал(а):
23 окт 2019, 14:25
Это новая компоновка Airbus Flex. Туалеты перемещены в хвост, освобождено место для дополнительного ряда кресел.
Я когда зашёл в этот туалет, был уверен, что там одна кабинка. Но уже будучи внутри, услышал, как за стенкой, извините, воду спустили. У меня реально первая мысль была, что это снаружи самолёта. Но потом я увидел эту узенькую дверцу рядом.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Igoresha » 24 окт 2019, 09:51

Как-то так.
Изображение
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение mischko » 24 окт 2019, 09:59

Igoresha писал(а):
24 окт 2019, 09:51
Как-то так.
Изображение
Ілюстрація приказки:
Їсти - не срати, можна й почекати
Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение softkevich » 24 окт 2019, 10:10

А расскажите как с комфортом и удобством у Люфтов в А380 (эконом)?
Ранее летал на А380 только Катарцами - там все удобно, комфортно, много места..
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 24 окт 2019, 10:27

С комфортом и удобством у A380 LH все не хуже, чем у катарцев.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 715 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Victor H » 24 окт 2019, 10:42

Літав двічі LAX/SFO-FRA на 380х в економі.
Компоновка 3-4-3, напевно як і у всіх 380х. При всій повазі, не розумію як це можна вважати "удобно, комфортно, много места..". При решті рівних я би вибрав менший літак: на довгих перельотах можливість доступу до проходу від місця біля вікна через одного сусіда замість двох - це важливо. Та і вікна у 380х дуже маленькі і через кривизну корпусу мають дуже погану обзорність.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 24 окт 2019, 11:03

На Тихоокеанское побережье США у Люфтов летают сейчас либо 747-8i, либо А380, как правило. Лично мне больше нравится первый. Но и второй неплох, если сравнивать с катарами
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6067
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1019 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 24 окт 2019, 11:12

Victor H писал(а):
24 окт 2019, 10:42
Літав двічі LAX/SFO-FRA на 380х в економі.
Компоновка 3-4-3, напевно як і у всіх 380х. При всій повазі, не розумію як це можна вважати "удобно, комфортно, много места..". При решті рівних я би вибрав менший літак: на довгих перельотах можливість доступу до проходу від місця біля вікна через одного сусіда замість двох - це важливо. Та і вікна у 380х дуже маленькі і через кривизну корпусу мають дуже погану обзорність.
При перелете в экономе максимальный комфорт в плане доступа и к проходу, и к окну обеспечивают самые старые типы: А330 и Б767, т.к. только в них возле окна 2 кресла, а не 3. Все новые типы, к сожалению безальтернативны в этом плане и обеспечивают только компоновку 3-3, 3-3-3, или 3-4-3. К сожалению, скоро выбора не будет вообще, продукт в экономе не улучшается совершенно, в основном только ухудшается за счет еще более тонких кресел и т.д.

При этом в бизнесе как раз новые типы существенно лучше старых, там происходит качественное развитие продукта.
Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение softkevich » 24 окт 2019, 11:15

Ну 3-4-3 почти у всех шириках. Тут вопрос больше в качестве сидений и межрядового расстояния.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.

Ну и больше интересует общее личное впечатление.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение North_West » 24 окт 2019, 11:35

softkevich писал(а):
24 окт 2019, 11:15
Ну 3-4-3 почти у всех шириках. Тут вопрос больше в качестве сидений и межрядового расстояния.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.

Ну и больше интересует общее личное впечатление.
Летал у них на 747-8i в premium economy, схема 2-4-2,
Было место возле окна, весьма комфортно, но это чуть другой продукт.
Если есть вариант upgrade, он того стоит. ИМХО
https://www.lufthansa.com/gq/en/benefit ... nomy-class
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение manjeroke » 24 окт 2019, 12:26

softkevich писал(а):
24 окт 2019, 10:10
А расскажите как с комфортом и удобством у Люфтов в А380 (эконом)?
Ранее летал на А380 только Катарцами - там все удобно, комфортно, много места..
7часов на рейсе JFK-FRA прошли очень комфортно, лучше чем у катарцев 5 часов DOH-BKK
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение manjeroke » 24 окт 2019, 12:34

North_West писал(а):
24 окт 2019, 11:35
softkevich писал(а):
24 окт 2019, 11:15
Ну 3-4-3 почти у всех шириках. Тут вопрос больше в качестве сидений и межрядового расстояния.
Также, в А380 больше места чтобы погулять и размяться.

Ну и больше интересует общее личное впечатление.
Летал у них на 747-8i в premium economy, схема 2-4-2,
Было место возле окна, весьма комфортно, но это чуть другой продукт.
Если есть вариант upgrade, он того стоит. ИМХО
https://www.lufthansa.com/gq/en/benefit ... nomy-class
Там не такая большая разница в цене. Ещё в приложении можно предложить им свою сумму на апгрейд начиная от 100$ вроде. Если куча свободных мест в премиум эконом, то может и за сотню апгрейднут.
P. S. Ещё натыкался на дешёвые варианты в премиум эконом выбирая маршруты вроде KBP-MCO, TPA-KBP; KBP-LAX, SAN-KBP
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 24 окт 2019, 12:38

Меня Люфты ни разу не апгрейдили. Всегда ставил 100-200 долларов, почти всегда были в итоге пустые места в премиуме, всегда был статус Star Alliance Gold и никогда не подтверждали апгрейд. Ни сами Люфты, ни австрийцы
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Igoresha » 24 окт 2019, 13:12

Sentry писал(а):
24 окт 2019, 11:12
При перелете в экономе максимальный комфорт в плане доступа и к проходу, и к окну обеспечивают самые старые типы: А330 и Б767
Я на А340 South African летал, у них тоже 2 сидения возле краев фюзеляжа (правда, 4 посредине). Но, конечно, от А340 а/к будут избавляться ускоренным темпом
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение artml » 24 окт 2019, 22:10

Alександр писал(а):
24 окт 2019, 11:03
На Тихоокеанское побережье США у Люфтов летают сейчас либо 747-8i, либо А380, как правило. Лично мне больше нравится первый. Но и второй неплох, если сравнивать с катарами
LAX–MUC з кінця жовтня буде на 340-600 літати, мабуть найкомфортніший варіант.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 24 окт 2019, 22:18

Да, на зиму туда один рейс ставят на А340-600
v_volf
A380
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение v_volf » 24 окт 2019, 22:33

Sentry писал(а):
24 окт 2019, 11:12
Все новые типы, к сожалению безальтернативны в этом плане и обеспечивают только компоновку 3-3, 3-3-3, или 3-4-3. К сожалению, скоро выбора не будет вообще, продукт в экономе не улучшается совершенно, в основном только ухудшается за счет еще более тонких кресел и т.д.
A330-neo має компоновку 2-4-2 у економі. Крім того, верхня палуба А380 ЛХ має 2-4-2 у економі.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость