Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Прочитавши інтерв’ю, склалося враження, що МАУ вже домовилося з урядом за компенсацію і чекають лише офіційного підтвердження (прийняття бюджету).
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На объемах МАУ это невозможно (сильно затратно) чисто технически. Как Вы это представляете - МАУ говорит КР НПЗ "пока"- а взамен кто? У кого есть емкость в аэропорту в таких обхъмах и инфраструктура для своевременного ее заполнения? Ее физически нет в таких объемах. Если б было так легко поменять поставщика топлива - вот этого бы не было - https://www.flyuia.com/ua/ru/news/2019/ ... il-airportBestfriend писав: ↑16 жовтня 2019, 18:48 Щоойно читав інтерв'ю Майберга, де він жалівся на те, що Кременчуцький НПЗ ціни зависокі дає на пальне, і що, майже в 2 рази дешевше завозити пальне із-за кордону. А ще він не може домовитись з ІВК, як одного із власників НПЗ, про зменьшення ціни.
Бідний, мені так стало його шкода. Чому ж тоді не перестануть купувати пальне у "правої кишені"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Правда, чи знову якийсь черговий інфо викид?
https://www.facebook.com/10000006393407 ... 06?sfns=mo
https://www.facebook.com/10000006393407 ... 06?sfns=mo
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дисп в комментах пишет, что со след года АНО оплачивать напрямую Евроконтролю надо будет? Или не правильно я понял?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://www.facebook.com/eugenedihne/ph ... =3&theaterVitos0603 писав: ↑20 жовтня 2019, 07:37 Правда, чи знову якийсь черговий інфо викид?
https://www.facebook.com/10000006393407 ... 06?sfns=mo
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ситуацію описано з виграшної для МАУ позиції, що в принципі їхньому стилі. Про мільярдний борг ні спростувань, ні заперечень, тому найімовірніше він є, але чому його не платять не повідомляється. Всі гравці ринку в одинакових умовах, але в МАУ чомусь вирішили, що держава повинна фактично кредитувати їхню діяльність. Біцнєс по українськи.ant0xa писав: ↑20 жовтня 2019, 10:35https://www.facebook.com/eugenedihne/ph ... =3&theaterVitos0603 писав: ↑20 жовтня 2019, 07:37 Правда, чи знову якийсь черговий інфо викид?
https://www.facebook.com/10000006393407 ... 06?sfns=mo
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"У вас ставки завышены" - сказали в МАУ и решили не платить их, хоть и летать в авиапространстве Украины.
По аналогии: "У вас стоимость билетов завышена" - сказали пассажиры и уселись в самолёт, заплатив 20 евро вместо 120 (или сев в бизнес вместо купленного эконома).
По аналогии: "У вас стоимость билетов завышена" - сказали пассажиры и уселись в самолёт, заплатив 20 евро вместо 120 (или сев в бизнес вместо купленного эконома).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Много можно привести аналогий этому абсурду.Igoresha писав: ↑21 жовтня 2019, 10:27 "У вас ставки завышены" - сказали в МАУ и решили не платить их, хоть и летать в авиапространстве Украины.
По аналогии: "У вас стоимость билетов завышена" - сказали пассажиры и уселись в самолёт, заплатив 20 евро вместо 120 (или сев в бизнес вместо купленного эконома).
Тем не менее, звоночков про не самое радужное будущее МАУ хватает. Такое чувство, что Майберг еще надеется, а Коломойский уже принял решение.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Коломойский принял решение, что еще один такой год он не потянет))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шутка, но кто знает)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
летом слышал инфо, что влили 300млн, до конца года смотрят на показатели потом принимают решение либо остаются, либо сворачиваются. Близкие к продажам билетов, посоветовали не бронировать их в глубину
Но вроде все так хорошо, что я и сам забыл об этом ) Вот напомнил себе.. Наблюдаем
Но вроде все так хорошо, что я и сам забыл об этом ) Вот напомнил себе.. Наблюдаем
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Близкие к продажам и год назад советовали не бронировать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И не только на МАУ)
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шо там МАУ все что ли
Аля Аэросвит
Аля Аэросвит
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Та не хороните МАУ раньше времени
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, а еще на Янэйр, Эрнест и др... проще перечислить на кого советовали)) продавцы всегда советуют тех, с кого имеют наибольшие комисионные...
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы, наверное, плохо знаете методику работы структур ИВК. Он может и будет давить любое предприятие всеми доступными методами. А когда кто-то огрызается, все списывается на "другую" сторону. Благо наличие массы СМИ это позволяет.katso писав: ↑18 жовтня 2019, 19:02На объемах МАУ это невозможно (сильно затратно) чисто технически. Как Вы это представляете - МАУ говорит КР НПЗ "пока"- а взамен кто? У кого есть емкость в аэропорту в таких обхъмах и инфраструктура для своевременного ее заполнения? Ее физически нет в таких объемах. Если б было так легко поменять поставщика топлива - вот этого бы не было - https://www.flyuia.com/ua/ru/news/2019/ ... il-airportBestfriend писав: ↑16 жовтня 2019, 18:48 Щоойно читав інтерв'ю Майберга, де він жалівся на те, що Кременчуцький НПЗ ціни зависокі дає на пальне, і що, майже в 2 рази дешевше завозити пальне із-за кордону. А ще він не може домовитись з ІВК, як одного із власників НПЗ, про зменьшення ціни.
Бідний, мені так стало його шкода. Чому ж тоді не перестануть купувати пальне у "правої кишені"?
Долги отдают только трусы (с)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей