Что, действительно нет клиентуры на классики? (Кроме меня

А есть большой поток на эту хорошую сетку по Африке? Северная Африка и так покрыта отлично, в остальную можно попасть Турками, ЭйрФранс\КЛМ или Алиталией, или даже ФлайДубай\Катар.
Желающих хоть отбавляй, когда классики цены снижают. А когда пытаются заработать - вся клиентура дружно идет на лоукосты. Ну и как тут бизнес делать?Что, действительно нет клиентуры на классики? (Кроме меня)
Ну, я лично к этой клиентуре не отношусь. Лоукостами не летаю.
Средний класс есть в Украине. Его могло бы быть больше, но он есть. Другое дело, что большинство представителей среднего класса что в Украине, что в Европе, что в США для перелета выберут эконом. Иначе бы в бизнесе мест было бы столько, сколько и в экономе, исходя из определения слова "средний". Для большинства бизнес просто не стоит тех денег, которые за него просит АК, особенно это относится к евробизнесу. И АК видят эту нишу, выпуская все больше спецпредложений на перелеты в бизнесе. Ведь раньше особых скидок на бизнес не было в принципе, билеты только за полную цену. Дешевле можно было взять только за мили. Сейчас ценовая политика меняется, и некоторые АК пытаются продать как можно больше билетов в бизнес, в том числе предлагая апгрейды на аукционе.Bagach писав: ↑22 вересня 2019, 18:33 Вот что интересно. Те, кто летает экономом, при первой же возможности (низкая цена), сбегают к лоукостам. В результате, классик сьезжает с рынка. А что делать тем, кто летает бизнесом, и кому пересаживаться на лоукост - не комильфо? При большой нише таких пассажиров возможны нишевые компании типа La Compagnie. Там весь салон - бизнес-класс. Но у нас это не приживется, наверно. Недавно летел бизнесом МАУ один в целом салоне. А эконом - забит полностью. Те кто имеет много денег - летают джетами. Кто считает копейки - ему все равно где быть зажатым "150-килограмовыми мужиками" (С): в экономе классика, или Райнейре за 8 ойро. А средний класс, как всегда, непонятно где. Как будто и нет его.
МАУ-хейтеры, как и Приват-хейтеры - это особый вид жителей Фейсбука. Чем больше они кричат, тем больше спрос на услуги МАУ и Привата.
По себе скажу. Мне евробиз даже больше нравится, чем реклайнеры 2+2. Часто летаю один, и в евробизе физически не соприкасаюсь с локтями соседа. Ну и столик, сделанный в среднем кресле - удобная вещь.Sentry писав: ↑22 вересня 2019, 19:01 Для большинства бизнес просто не стоит тех денег, которые за него просит АК, особенно это относится к евробизнесу. И АК видят эту нишу, выпуская все больше спецпредложений на перелеты в бизнесе. Ведь раньше особых скидок на бизнес не было в принципе, билеты только за полную цену. Дешевле можно было взять только за мили. Сейчас ценовая политика меняется, и некоторые АК пытаются продать как можно больше билетов в бизнес, в том числе предлагая апгрейды на аукционе.
Когда я смотрел, то у ЛХ и Свисс был бизнес по Европе за 400-500 евро РТ. Это цена на уровне эконом флекс.Bagach писав: ↑22 вересня 2019, 19:56 По себе скажу. Мне евробиз даже больше нравится, чем реклайнеры 2+2. Часто летаю один, и в евробизе физически не соприкасаюсь с локтями соседа. Ну и столик, сделанный в среднем кресле - удобная вещь.
Относительно акционных тарифов на бизнес внутри европы, что-то вообще не припоминаю ничего, кроме редких скидок 100 Евро на весьма дорогой (около 1000 Евро внутри европы) евробиз Балтиков. Может пропустил чего? Хотя скидки на премиум-классы на флаерталке мониторю регулярно.
Это да. Сам вчера влез в дискуссию по этому поводу. Фигня, говорят, злобный беня выжил. Вот интересно бы сегодня спросить, где ему Томас Кук дорогу перешли, что и их обанкротил
Якщо вірити голландським джерелам, то Брюссельці теж можуть постраждати від банкрутства Thomas Cook. Справа в тому, що збанкрутіла турфірма возила туристів не лише на своїх літаках, а й викуповувала блоки місць у інших авіакомпаній - серед них Transavia та Brussels Airlines. Робила вона це не напряму, а через локальних дочок, які, поки-що ще не оголосили про своє банкрутство. До речі, в Росії дочкою Thomas Cook є...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей