Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Victor H »

floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение floMaster_ »

Самолёты летают вдоль и поперёк. Из Милана и в Неаполь летали над полуостровом. Многие вдоль побережья. С Казахстана самолёты прилетали с востока над проливом и через полуостров напрямую. Поэтому это или внутренне цу или я не знаю что..
Вложения
Screenshot_2019-09-13-09-59-02-879_com.flightradar24free.png
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение OleYur »

фактор высоты.
Вылетая из Шарма - еще нужно где-то успеть набрать высоту - набирают в сторону континента, и потом уже смысла нет возвращаться в сторону Синая.
Пролетающие это место транзитом уже на верхних эшелонах
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение floMaster_ »

Хорошо, вот пример рейса в Милан:
Вложения
Screenshot_2019-09-13-11-22-28-270_com.flightradar24free.png
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение nik-dem »

floMaster_ писал(а):
13 сен 2019, 08:29
Вчера возвращались из SSH в Харьков. На этом маршруте 3й раз. Первый был до 14 года - летели напрямую через Синай и через восточную часть Крыма. Перелет был 3:05.
В прошлом году летели вдоль побережья Синая, в 30-50 км восточнее Каира. Перелёт был 3:20.
Вчера же - облетели с Юга Хургаду и углубились более чем на 100 км в Африку. В итоге 3:52 и по статистике бывало на этом рейсе и 4:08 (понятно, что это уже ветер).
С чем связано последнее изменение маршрута полёта?
Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение floMaster_ »

nik-dem писал(а):
13 сен 2019, 12:51
Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.
См. пост выше
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение nik-dem »

Инколи спрямляють.
Sergeyk79
Airbus A318
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 23:17
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Sergeyk79 »

В прошлом году также вылетали из Шарма в Черновцы. На Хургаду, потом на север на Каир.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Rel »

Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Вложения
Annotation 2019-09-16 174250.png
Krakowite
A380
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 844 раза
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Krakowite »

Rel писал(а):
16 сен 2019, 17:44
Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Хмм, летить на висоті 43000 ft, що становить absolute ceiling висоту для комерційних літаків

The absolute ceiling is the highest altitude at which an aircraft can sustain level flight.
Krakowite
A380
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 844 раза
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Krakowite »

Concorde літав на висоті 18,300 метрів, якщо що.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение dimentiy »

Rel писал(а):
16 сен 2019, 17:44
Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Когда строили Конкорды, в них установили дозиметры именно из-за боязни радиации. Была предусмотрена специальная процедура при их срабатывании.
На деле, они не сработали ниразу за всё время эксплуатации.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Rel »

Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение nik-dem »

Boeing 787 нормально літає вище, ніж більшість инших літаків завдяки своїй аеродинаміці, особливо модель 787-8.
tu144
A380
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение tu144 »

Да, для этого типа это нормально
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение dimentiy »

Rel писал(а):
16 сен 2019, 20:04
Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
Как показала практика, накопленная доза радиации при перелёте на реактивном лайнере через Атлантический океан приблизительно равна таковой при аналогичном перелёте на Конкорде. Вот и вся математика.
enferno
Airbus A318
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение enferno »

fl24.jpg
Странный какой-то маневр
AlexK
A380
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AlexK »

enferno писал(а):
17 сен 2019, 17:47

Странный какой-то маневр
Возможно, на какую-то точку нужно было выйти уже на более высоком эшелоне и такой петлёй набрал высоту.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
OmIgor
Рейтинг: 3.57%
jfk-lwo
Airbus A318
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 22:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jfk-lwo »

За щось договорювались?
Вложения
09997C70-85EF-442C-BE41-1D9488BE4501.png
OmIgor
Airbus A319
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 23:45
Откуда: Київ
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение OmIgor »

AlexK писал(а):
17 сен 2019, 23:12
enferno писал(а):
17 сен 2019, 17:47

Странный какой-то маневр
Возможно, на какую-то точку нужно было выйти уже на более высоком эшелоне и такой петлёй набрал высоту.
Сегодня аналогично Wizz в Лондон взлетал.
Вложения
20190929_G-WUKF_001.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя