Авиационные происшествия

Общий авиафорум
nik-dem
A380
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1823 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem » 11 сен 2019, 12:01

Обидві системи сильно зіпсовані надмірним соціялізмом, але американська краще через вищу свою концентрацію на свободах, бо не всюди дотяглися прихильники «ввічливої експроріяції експропряторів».

Я не виключаю, що такі історії гіпотетично могли бути б і в Европі легко.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 660 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение manjeroke » 11 сен 2019, 12:15

nik-dem писал(а):
11 сен 2019, 12:01
Обидві системи сильно зіпсовані надмірним соціялізмом, але американська краще через вищу свою концентрацію на свободах, бо не всюди дотяглися прихильники «ввічливої експроріяції експропряторів».

Я не виключаю, що такі історії гіпотетично могли бути б і в Европі легко.
американская система впервую очередь испорчена страховой и медициеской мафией.... что интересно в Тайване брали за образец США, но медицина доступна всем, а государство дает возможность купить страховку примерно за 1% от месячной минимальной зарплаты
nik-dem
A380
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1823 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem » 11 сен 2019, 12:17

manjeroke писал(а):
11 сен 2019, 12:15
американская система впервую очередь испорчена страховой и медициеской мафией.... что интересно в Тайване брали за образец США, но медицина доступна всем, а государство дает возможность купить страховку примерно за 1% от месячной минимальной зарплаты
Так-так, я начуваний про «страшну антигуманну американську медицинську систему». :girlhost:
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 660 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение manjeroke » 11 сен 2019, 12:19

mischko писал(а):
11 сен 2019, 11:49
manjeroke писал(а):
11 сен 2019, 11:47
Европейская модель в очень многих вещах лучше американской...
я от думаю, чи міг факап з Максами, а там таки епічний факап в стилі "х*як-х*як і в продакшн" статися в менш зацикленій на грошах системі.
тут постоянно слышу, что главное пройти сертификацию/инспектора, а как работать будет не очень важно...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 660 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение manjeroke » 11 сен 2019, 12:21

nik-dem писал(а):
11 сен 2019, 12:17
manjeroke писал(а):
11 сен 2019, 12:15
американская система впервую очередь испорчена страховой и медициеской мафией.... что интересно в Тайване брали за образец США, но медицина доступна всем, а государство дает возможность купить страховку примерно за 1% от месячной минимальной зарплаты
Так-так, я начуваний про «страшну антигуманну американську медицинську систему». :girlhost:
Если кого-то нужно спасти, тот тут сделают все возможное для этого. А вот с другими вещами уже сложнее и стоит это неадекватно.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Resident » 11 сен 2019, 12:25

Только такая зацикленная на деньгах система могда создать фонд Indigo Partners, благодаря которому многие из нас летают за копейки по Европе. И только такая мегазаботливая о людях система, как европейская, могла создать Alitalia, Air Berlin и Air France, генерящие убытки годами до посинения, но не позволяющая уволить пару сотен/тысяч дармоедов, труд которых обьективно не нужен или стоит не обосновано дорого. Пусть уж лучше либо потонут все, либо налогоплатильщики оплатят их благополучие. Совок в новом лице вообщем.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 11 сен 2019, 12:32

Resident писал(а):
11 сен 2019, 12:25
Только такая зацикленная на деньгах система могда создать фонд Indigo Partners, благодаря которому многие из нас летают за копейки по Европе. И только такая мегазаботливая о людях система, как европейская, могла создать Alitalia, Air Berlin и Air France, генерящие убытки годами до посинения, но не позволяющая уволить пару сотен/тысяч дармоедов, труд которых обьективно не нужен или стоит не обосновано дорого. Пусть уж лучше либо потонут все, либо налогоплатильщики оплатят их благополучие. Совок в новом лице вообщем.
Так наче Wizz Air - єдиний європейський лоукост. Ryanair, easyJet - ні, не чув?

Додам ще, що в США до сих пір анально зарегульовані польоти за кордон. В ту саму Канаду наприклад. Канадський ULCC Swoop з боями отримав якихось півтора напрямки.
В соціялістичній Европі (вимовляти з акцентом ведучого Вікно в Америку) - вільний ринок польотів між країнами.
nik-dem
A380
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1823 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem » 11 сен 2019, 12:33

mischko писал(а):
11 сен 2019, 11:49
manjeroke писал(а):
11 сен 2019, 11:47
Европейская модель в очень многих вещах лучше американской...
я от думаю, чи міг факап з Максами, а там таки епічний факап в стилі "х*як-х*як і в продакшн" статися в менш зацикленій на грошах системі.
Він міг статися будь-де.

Згадувана Вами система сконцетрована на грошах, а не процедурах, перевірках і бюрократії заради самих себе, які згодом перетворюються у формалізм, який починає повністю розбігатися з реальністю та здоровим глуздом і, таким чином, перетворюються на фікцію.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha » 11 сен 2019, 12:59

Господи, да куча проблем что у одних, что у других, просто характер разный. В США по всей видимости от эпохи холодной войны остался маниакальный страх некоторых социальных процессов, в Европе постепенная централизация объединения наращивает анти-ЕС настрои даже в Германии.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha » 11 сен 2019, 13:01

nik-dem писал(а):
11 сен 2019, 12:33
Згадувана Вами система сконцетрована на грошах, а не процедурах, перевірках і бюрократії заради самих себе, які згодом перетворюються у формалізм, який починає повністю розбігатися з реальністю та здоровим глуздом і, таким чином, перетворюються на фікцію.
Кстати да. Встречалось такое, что процедуры часто составлены так, что либо от них немного толка, либо настолько закручены, что в итоге на них в принципе забивают
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras » 11 сен 2019, 13:17

Вы проецируете преступление на систему, связи не много в данном случае...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 11 сен 2019, 14:21

Igoresha писал(а):
11 сен 2019, 13:01
Кстати да. Встречалось такое, что процедуры часто составлены так, что либо от них немного толка, либо настолько закручены, что в итоге на них в принципе забивают
Це ви, хлопці, просто з американською системою комплаєнса не стикалися. От де марна трата часу.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Resident » 11 сен 2019, 19:14

mischko писал(а):
11 сен 2019, 12:32
Resident писал(а):
11 сен 2019, 12:25
Только такая зацикленная на деньгах система могда создать фонд Indigo Partners, благодаря которому многие из нас летают за копейки по Европе. И только такая мегазаботливая о людях система, как европейская, могла создать Alitalia, Air Berlin и Air France, генерящие убытки годами до посинения, но не позволяющая уволить пару сотен/тысяч дармоедов, труд которых обьективно не нужен или стоит не обосновано дорого. Пусть уж лучше либо потонут все, либо налогоплатильщики оплатят их благополучие. Совок в новом лице вообщем.
Так наче Wizz Air - єдиний європейський лоукост. Ryanair, easyJet - ні, не чув?

Додам ще, що в США до сих пір анально зарегульовані польоти за кордон. В ту саму Канаду наприклад. Канадський ULCC Swoop з боями отримав якихось півтора напрямки.
В соціялістичній Европі (вимовляти з акцентом ведучого Вікно в Америку) - вільний ринок польотів між країнами.
Угу, и как результат, в анально не зарегулированной Европе, все мы летаем на Эрнесте из Украины в Италию. Ну или на МАУ из Киева в Париж. Логика понятна? Евросоюз - на то и совок, что в нем экономика централизована и заточена под единые стандарты. Поэтому глупо сравнивать ЮСУ с двумя разными странами ЕС. Лучше уже тогда Голландию и не EEA страну взять за пример, такую как Украина например.
А еще О’Лири в Соутвесте учился и у них свою модель для Раянов взял. Но это только так, шепотом :)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 11 сен 2019, 19:28

Уяви як Ернест чи Скайап отримував би дозвіл на політ між США і Канадою. Ніяк. Що говорити, якщо там у флагманів МДшки літають. Яка ефективність, яка конкуренція - жирні коти давлять ринок під себе як Люфтам і не снилося. В банківській сфері аналогічно, там кам'яна доба в порівнянні з Європою, хоча останнім часом схаменулися
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10037
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 11 сен 2019, 19:49

А можно подробнее про модель Southwest? У ребят багаж бесплатный и летают с пересадками. Где такое у Ryanair?
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Resident » 11 сен 2019, 19:56

mischko писал(а):
11 сен 2019, 19:28
Уяви як Ернест чи Скайап отримував би дозвіл на політ між США і Канадою. Ніяк. Що говорити, якщо там у флагманів МДшки літають. Яка ефективність, яка конкуренція - жирні коти давлять ринок під себе як Люфтам і не снилося. В банківській сфері аналогічно, там кам'яна доба в порівнянні з Європою, хоча останнім часом схаменулися
Не уявлю. Так же как не уявлю рейс Wizza из Парижа в Киев и из Рима во Львов. Потому что высокомаржинальный рынок и хватает классиков на существующие квоты. При этом лоукостером из Штатов в Мексику и Доминикану хоть отбавляй, как и у нас рейсов в Польшу. Так что сравнение не корректное. Еще раз, Канада и Штаты - разные рынки. И зарабатывают на них как не странно авиакомпании этих стран, а не например мексы, работающие в два раза дешевле, не платящие налогов в этих странах.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 11 сен 2019, 20:07

Американські регулятори не позволили перетворити польоти між двома членами G7 в електричку, зрозуміло
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry » 11 сен 2019, 21:24

mischko писал(а):
11 сен 2019, 12:32
Так наче Wizz Air - єдиний європейський лоукост. Ryanair, easyJet - ні, не чув?

Додам ще, що в США до сих пір анально зарегульовані польоти за кордон. В ту саму Канаду наприклад. Канадський ULCC Swoop з боями отримав якихось півтора напрямки.
В соціялістичній Европі (вимовляти з акцентом ведучого Вікно в Америку) - вільний ринок польотів між країнами.
Справедливости ради, свободный рынок в Европе - по сути эквивалентен внутреннему рынку в США, т.к. рынок один, границ нет и т.д. Вот рынок между Европой и другими странами - уже не один, и там может быть все зарегулировано (Украина-Франция, Украина-Нидерланды тому пример).

Другое дело, что в США все очень и очень плохо на внутреннем рынке авиаперевозок. Рынок монополизирован и поделен между крупными первозчиками, и у нового игрока практически нет шансов занять существенную долю на рынке. В первую очередь из-за того, что аэропорты государственные и там применяется схема, когда определенный гейт закрепляется за авиакомпанией. При этом даже при расширении аэропорта новые гейты обычно перераспределяются так, чтобы пропорция сохранялась! Не говоря уж о том, что аэропорты перегружены, свободных гейтов нет и т.д. Так что новому игроку нужно с боем пробиваться в каждом отдельном аэропорту, и чем больше там деловой активности, тем это тяжелее. В первую очередь именно поэтому Southwest летает часто в второстепенные аэропорты.

Кроме этого в США в целом сила лоббистов (АК и не только) столь велика, что в Европе это и не снилось. У той же ЛХ груп и близко нет таких возможностей, как, например, у Дельты, имхо.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 1667 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 11 сен 2019, 21:45

Sentry писал(а):
11 сен 2019, 21:24
Кроме этого в США в целом сила лоббистов (АК и не только) столь велика, что в Европе это и не снилось. У той же ЛХ груп и близко нет таких возможностей, как, например, у Дельты, имхо.
Можна згадати, як вони не хотіли пускати на трансатлантику Norwegian. Там ціла епопея була. При тому, що Norwegian - це не субсидовані шейхами компанії із Затоки, а цілком собі приватна компанія.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Ostap » 12 сен 2019, 00:04

mischko писал(а):
11 сен 2019, 19:28
Уяви як Ернест чи Скайап отримував би дозвіл на політ між США і Канадою. Ніяк. Що говорити, якщо там у флагманів МДшки літають. Яка ефективність, яка конкуренція - жирні коти давлять ринок під себе як Люфтам і не снилося. В банківській сфері аналогічно, там кам'яна доба в порівнянні з Європою, хоча останнім часом схаменулися
Це про яку Європу і яку банківську сферу?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mischko и 2 гостя