Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Sentry » 19 авг 2019, 12:35

Inguri писал(а):
18 авг 2019, 21:33
Напишу, звісно, але це ж означає, що я прямо їм вкажу, що вони брешуть.
Взагалі-то вражений такою їх відповіддю, не очікував, наївний.
Это означает только то, что Вы сомневаетесь в их информации, на основании ... , и просите предоставить дополнительную информацию либо пересмотреть их решение. Если принимать на веру все, что говорит другая сторона, и бояться поставить это под сомнение, то переговоры вести тяжело :)

ПС. Это у них ответ занял полгода?
vito
Airbus A330
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение vito » 19 авг 2019, 13:05

Inguri писал(а):
18 авг 2019, 19:38
Відповіли: We regret that we were unable to complete your flight EW1148 as planned.
This was caused by bad weather conditions snow chaos.
These are exceptional circumstances exempting the operating air carrier (Eurowings) from payment of compensation and other costs under Article 5 of Regulation (EC) No 261/2004. Unfortunately, the cancellation could not be avoided by us and was beyond our control. We very much regret that the cancellation led to inconvenience and ask for your understanding that we cannot offer you any compensation in this case.

Ну хз, аеропорт працював, інших затримок на табло не було, то й же Дюс-Канкун Євровінгс полетів і т.д.
На мій погляд, брешуть.

Як їм правильно відповісти?
Sentry писал(а):
18 авг 2019, 20:31
Напишите, что имеете сомнения в версии с погодой, по причине того, что остальные рейсы в это же время были выполнены согласно расписания, а также предполагаете, что причина операционная, т.к. рейс был выполнен бортом, который не мог его выполнить по начальному расписанию, т.е. имела место замена борта.
Igoresha писал(а):
19 авг 2019, 12:32
Кстати, можно попробовать в аэропорта узнать, сохранили ли они информацию о погоде в такую дату. И если да, тогда приложить её в письме к авиакомпании
Историю метеосводок на конкретную дату можно посмотреть на www.wunderground.com
P.S.
Именно на этот ресурс в свое время ссылалась фирма-посредник (типа www.refund.me или что-то типа того), когда а/к утверждала, что отмена рейса была по причине природного форс-мажора.
За это сообщение автора vito поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 4.17%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Igoresha » 19 авг 2019, 13:41

Не знал, что wunderground-ом пользуются с этой целью. Посмотрел, 19 января датчик в аэропорту вообще не фиксировал осадки. Но если бы они были, наверное, было бы не так просто понять в общем, они были достаточно обильными, чтобы отменять рейсы или нет. Тогда аргументация прочих рейсов помогла бы. Но в этом случае всё более однозначно
Гость

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Гость » 21 авг 2019, 01:19

denya24 писал(а):
08 авг 2019, 13:27
Вчера впервые столкнулся с отменой рейса.

Было куплено 2 авиабилета, оба Lauda (Ryanair):
1)Ибица-Вена (отменили за 40 мин до вылета)
2)Вена-Киев

В хэндлинге Раянов предложили два варианта:
1) перебронировать мне билет на рейс в Вену через 48 часов (по поводу Вена-Киев сказали, что это уже мои проблемы)
2) возврат средств, как за первый, так и за второй билет

Меня не устроил ни один из них, потому что моя конечная точка Киев, а не Вена. После каких-то обсуждений, они сообщили мне, что я могу самостоятельно купить билет до Киева, и мне компенсируют его полную стоимость. Единственным вариантом были Люфты со стыковкой в FRA за 504€, мне устно подтвердили, что после подачи клэйма на сайте раянов, компенсируют эти деньги.

Сейчас заполняю клейм на сайте, в связи с чем, просьба дать совет, на что я могу рассчитывать (что требовать в жалобе):
1) возврат денег за отменённый рейс IBZ-VIE (35€)
2) возврат денег за рейс VIE-KBP (30€)
3) возврат денег, потраченных на самостоятельное бронирование билета IBZ-FRA-KBP люфтхансы (504€).
4) возврат денег, потраченных на еду и напитки (ожидал рейса люфтов 12 часов)
5) компенсация по ЕС 261/2004 за отмену рейса IBZ-VIE (расстояние 1580 км, соответственно - 400€)
6) компенсация по ЕС 261/2004 за рейс VIE-KBP (250€)

Могу ли я одновременно требовать пункты 1-2 и 3, или что-то одно? Есть сомнения по поводу пункта 6, ведь тот рейс не отменяли, просто он без меня улетел по вине Лауды.

Буду благодарен за мнение знающих.
Рассказываю, чем все закончилось. Я обратился к посредникам, а именно compensair. Заполнил форму на сайте, там робот-калькулятор насчитал мне 400€ коспенсации (которую мне и так согласились выплатить) и лишь в комментарии я смог указать, за что именно хочу побороться: пункты 3 и 4. Работой сервиса остался недолен - никто комментарии не читал и они просто по шаблону оторвали запрос в Лауду на компенсацию мне 400€. С живым человеком из compensair связаться не так просто. Они мне после нескольких писем ответили, что такими запросами не занимаются и могут лишь помочь вернуть 400€. На просьбу отменить мой запрос не отвечали (уже подумал, что попал на 25% их комиссии). К счастью, через пару дней Лауда отметили им, что разобрались со мной в двустороннем порядке, поэтому их запрос отклонили.

В Лауду я решил отправить ещё одну жалобу, в этот раз попросил только вернуть деньги за п.1 и п.2. Ответ был следующим :
We sincerely regret the cancellation of the flight OE 581 from Ibiza to Vienna on the 07/08/2019.

We wish to confirm that a refund of 35.28 EUR has been processed by Laudamotion back onto the form of payment used to pay for your reservation ending with the last four digits ****. Your bank may then take 5-7 working days to process this refund amount back to your account.

This amount relates to the booking reference 1.

We apologize for the inconveniences you encountered, but our Terms and Conditions, agreed to at the time of booking, clearly state that we do not offer, and cannot facilitate, the transfer of customers or their bags to other flights, whether those flights are operated by Laudamotion or other carriers. Click on the below link for further information: https://www.laudamotion.com/la/en/usefu ... 1560777886.

It is the responsibility of every customer to ensure that they arrive at the airport in sufficient time to continue their onward journey, even if their arriving flight is operated by Laudamotion. Therefore, we cannot authorise a refund for your reservation 2.

We hope the above clarifies the matter.
Итого, вернули 435€ (уже капнуло), что в общем-то неплохо, но совсем не то, на что я рассчитывал и что обещали. Выводы на будущее сделал, верить на слова было наивно с моей стороны)

Всем спасибо за помощь.
VItalii
Airbus A318
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 20:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение VItalii » 27 авг 2019, 13:28

Добрый день. Виззеир задержал рейс с Лейпцига в Киев. Должен был прилететь
26 Aug 2019 Leipzig (LEJ) Kyiv (IEV) W66122 14:45 17:55 а получилось 17:57 Landed 20:37

Есть возможность подать на компенсацию?

Удивило, дали ваучер в аэропорту на 4 евро, так же извинялись за задержку на борту много раз. Так же в полете всем дали одну единицу жидкости(вода, чай, кофе) и еще что-то бесплатно (батончик, орешки, чипсы)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Olek » 27 авг 2019, 13:53

Компенсация не положена, т.к. прилет с опозданием менее 3-х часов.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Sentry » 27 авг 2019, 13:56

VItalii писал(а):
27 авг 2019, 13:28
Добрый день. Виззеир задержал рейс с Лейпцига в Киев. Должен был прилететь
26 Aug 2019 Leipzig (LEJ) Kyiv (IEV) W66122 14:45 17:55 а получилось 17:57 Landed 20:37

Есть возможность подать на компенсацию?
Нет, т.к. опоздание меньше 3 часов. Но 20.37 это время посадки в аэропорту. Временем прилета считается время "открытия дверей". Если после прилета двери не открывались еще достаточно долгое время (с учетом рулежки и парковки), то есть шанс на компенсацию.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Собакевич » 27 авг 2019, 14:08

Временем прилета считается время "открытия дверей".
а где-то есть нормативка по этому поводу? Я считал, время прилета - время окончания руления и полной остановки ВС.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Sentry » 27 авг 2019, 14:22

Собакевич писал(а):
27 авг 2019, 14:08
Временем прилета считается время "открытия дверей".
а где-то есть нормативка по этому поводу? Я считал, время прилета - время окончания руления и полной остановки ВС.
The European judges ruled in Germanwings GmbH v Ronny Henning that the relevant time of arrival to consider in order to calculate the delay of a flight 'corresponds to the time at which at least one of the doors of the aircraft is opened, the assumption being that, at that moment, the passengers are permitted to leave the aircraft.'
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Собакевич
Рейтинг: 4.17%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Igoresha » 27 авг 2019, 14:30

Думаю, по факту тяжело доказать фактическое время открытия дверей (Визз, естетсвенно, будет говорить, что они справились раньше). Хэндлинговая служба фиксирует, может?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Sentry » 27 авг 2019, 14:35

Igoresha писал(а):
27 авг 2019, 14:30
Думаю, по факту тяжело доказать фактическое время открытия дверей (Визз, естетсвенно, будет говорить, что они справились раньше). Хэндлинговая служба фиксирует, может?
Безусловно, эта информация фиксируется. Как хендлингом, так и авиакомпанией (например для рассчета рабочего времени экипажа). Я не думаю, что Визз пойдет на прямую ложь в информации, которую можно проверить относительно легко.
nyakove
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 04:23
Откуда: KyivNotKiev
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение nyakove » 28 авг 2019, 14:31

VItalii писал(а):
27 авг 2019, 13:28
Добрый день. Виззеир задержал рейс с Лейпцига в Киев. Должен был прилететь
26 Aug 2019 Leipzig (LEJ) Kyiv (IEV) W66122 14:45 17:55 а получилось 17:57 Landed 20:37

Есть возможность подать на компенсацию?
Похожая ситуация с Aigle Azur вчерашним рейсом ZI 525 ORY-KBP. Рейс перенесли на 2 часа плюс сменили аэропорт на CDG и дополнительно вылетели с опозданием почти час. Итого вместо 02:10 по FR24 время приземления значится 04:51. Борт еще довольно долго подруливал под терминал, плюс ожидание открытия дверей... Есть смысл требовать компенсацию? Попробовал подать через Scycop, через 10 минут от них пришел отказ (задержка менее 3 часов)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Sentry » 28 авг 2019, 14:44

nyakove писал(а):
28 авг 2019, 14:31
Похожая ситуация с Aigle Azur вчерашним рейсом ZI 525 ORY-KBP. Рейс перенесли на 2 часа плюс сменили аэропорт на CDG и дополнительно вылетели с опозданием почти час. Итого вместо 02:10 по FR24 время приземления значится 04:51. Борт еще довольно долго подруливал под терминал, плюс ожидание открытия дверей... Есть смысл требовать компенсацию? Попробовал подать через Scycop, через 10 минут от них пришел отказ (задержка менее 3 часов)
Если есть возможность, то сделайте запрос в хендлинг в Борисполе для получения информации о времени открытия дверей. Но подозреваю, что это может быть служебная информация.

Если будучи на борту Вы сами засекли по собственным часам (приблизительно) время открытия дверей, и оно было позднее 05:10 (что вряд ли, все-таки Борисполь не такой большой, чтобы рулежка и открытие дверей занимали 20 минут, если не было накладок), то можно отправлять в АК запрос на компенсацию, четко описав причины: со ссылкой на то, на каком основании требуете компенсацию (судебный прецедент упоминался выше) и как было отмеряно время открытия дверей.

Можно попробовать просто запросить эту информацию у АК, но я не уверен, обязаны ли они ее предоставлять без решения суда.
antey718
Airbus A318
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение antey718 » 28 авг 2019, 15:05

VItalii писал(а):
27 авг 2019, 13:28
Добрый день. Виззеир задержал рейс с Лейпцига в Киев. Должен был прилететь
26 Aug 2019 Leipzig (LEJ) Kyiv (IEV) W66122 14:45 17:55 а получилось 17:57 Landed 20:37

Есть возможность подать на компенсацию?

Удивило, дали ваучер в аэропорту на 4 евро, так же извинялись за задержку на борту много раз. Так же в полете всем дали одну единицу жидкости(вода, чай, кофе) и еще что-то бесплатно (батончик, орешки, чипсы)
Пришел ответ от Wizz, что компенсация не положена.

Door opening and closure
Source: ACARS

PDF created: 08/28/2019 7:23:34 AM (UTC)
This document was extracted from the flight disruption evidence database without human intervention.
A/C registration number: HA-LYX
Door open at 08/26/2019 17:44:46
Station: IEV
Title: Door open
Flight date: 08/26/2019
Flight number: W6-6122
Departure airport: LEJ
Arrival airport: IEV
Scheduled time of arrival: 08/26/2019 14:55:00
Delay: + 02:49:46
За это сообщение автора antey718 поблагодарили (всего 2):
SentryСобакевич
Рейтинг: 8.33%
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Krakowite » 10 сен 2019, 07:02

A Slovenian news agency says an Adria canceled a flight to Vienna for fear its plane would be seized because of a 250-euro ($275) penalty it owes to an Austrian citizen.

https://www.nytimes.com/aponline/2019/0 ... light.html
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
AlexK
Рейтинг: 4.17%
Andr

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Andr » 20 сен 2019, 10:09

Здравствуйте.
Кто знает, можно ли рассчитывать на компенсацию за задержку чартерного рейса?
Суть в следующем: приобрели в турагенстве путевку в Испанию. Авиакомпания Azurair. Вылет в Барселону должен быть рано утром, но за 2 дня до вылета получили билеты с вылетом в 16.50. Но тут ничего не предъявить. Но билет обратно был со временем вылета 8:10. По факту вылетели около 23:00.
Можно-ли рассчитывать на какую-нибудь компенсацию?
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Сообщение Krakowite » 04 окт 2019, 20:44

Ryanair denied an easy route to compensation for delayed and cancelled flights after the budget airline quit a complaints body, a new report says.

The low fare carrier abandoned a voluntary aviation disputes scheme after it received more than 14,000 complaints and was forced to pay out more than £3 million for actions brought in 2018.

https://www.telegraph.co.uk/news/2019/1 ... cancelled/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей