Люфтганза (LH)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 24 июн 2019, 08:37

Victor H писал(а):
24 июн 2019, 08:31
Летів вчора LWO-MUC-PMI. На сегменті Мюнхен-Пальма завантаження було менше 50% на а320. І це розпал сезону, готелі на Майорці забиті вщент. Протягом кількох годин від нашого рейсу були ще аналогічні від Євровінгс і Лауда.
Цікаво чи довго вони витримають конкуренцію від лоукостів на цьому напрямку?

До речі, в зворотному напрямку перший сегмент у мене буде Євровінгсом.
Весной летал на Пальму, только туда Евровингс, обратно ЛХ (через Франкфурт). По ощущениям, рейс ЛХ был почти полный, рейс Евровингс не совсем полный. Возможно дело в том, что ЛХ в продажах ориентируется на бизнес поток, а вчера был выходной?

С Евровингс понравилась возможность бесплатно выбрать место в первых 3 рядах, которые у них на некоторых рейсах продаются, как евробизнес, а на некоторых - как эконом. Места для ног там больше, чем у ЛХ в экономе.
mischko
A380
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение mischko » 25 июн 2019, 11:10

Класики критично ставляться до A321XLR:

pointed out that it was not comfortable to spend more than four hours on a flight in a narrow-bodied aircraft, adding: “It will not be a game changer.”

https://www.reuters.com/article/us-luft ... SKCN1TP1RP
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Igoresha » 02 июл 2019, 11:19

В своё время Б757 был вроде популярным, в том числе на длительных перелётах.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение North_West » 09 июл 2019, 12:58

У LH проблемы с питанием,
В воскресенье, перед посадкой на рейс в 17_35 KBP - FRA, по громкой связи предупреждали, что кормить не будут, т.к проблемы с кейтерингом.
Судя по нему, ещё несколько недель проблемы будут
Сегодня пришло письмо

Dear Mr XYZ,
Since the start of July there have been constraints on the loading of catering provisions on to Lufthansa flights. This has affected domestic German flights and medium-haul flights. As a result, we have unfortunately not always been able to offer you the usual selection of beverages and meals. We would like to apologise for this inconvenience.

The constraints have been caused by on-going staff shortages at LSG Sky Chefs in Frankfurt and Munich. Our catering subsidiary, together with Lufthansa Flight Operations, is making every possible effort to minimise the effects on our in-flight service and therefore on your experience as a customer. Nevertheless, we have been obliged in part to adjust our catering concepts. Regrettably, we must assume that this situation may continue for several more weeks.

Thank you for your understanding.

Yours sincerely,
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 381 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 09 июл 2019, 12:59

Представляю, сколько дерьма на МАУ вылилось бы)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 09 июл 2019, 13:29

Alександр писал(а):
09 июл 2019, 12:59
Представляю, сколько дерьма на МАУ вылилось бы)
Собственно, на иностранных площадках ЛХ получает свою порцию. В первую очередь за отсутствие коммуникации, т.к. проблеме уже больше недели, а предупреждать пассажиров начали только сейчас.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Igoresha » 09 июл 2019, 13:50

На недавнем перелёте при пересадке в Мюнхене не перебросили багаж. В итоге прилетел без него (по-моему, описывал в ветке Борисполя).
Написал отзыв им о плохом сервисе хендлинговой компании в Борисполе (выходные в субботу и воскресенье, дезинформация о том, какие смс сообщения должны были прийти касательно багажа). В жалобе не писал ни о каких компенсациях, просто поискать другую компанию или провести работу по лучшему информированию.
Вчера позвонили из компании. Извинились и пообещали компенсацию (по-моему, равна 50 евро), хотя пока емейла так и не получил (но это не главное).
Вот, например, тот сервис, который не присущ МАУ, тем более в контакт центрах (фейсбук не всем удобен)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 16 июл 2019, 15:00

https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
Heiki
Airbus A319
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 22:53
Откуда: Lviv
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Heiki » 16 июл 2019, 16:39

Sentry писал(а):
16 июл 2019, 15:00
https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
так на деяких рейсах LATAM садять
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Vitaliy » 16 июл 2019, 18:53

Heiki писал(а):
16 июл 2019, 16:39
Sentry писал(а):
16 июл 2019, 15:00
https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
так на деяких рейсах LATAM садять
Wizz у Вроцлаві так проводить посадку, наскільки я памятаю
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Igoresha » 17 июл 2019, 09:42

На рейсах лх, особенно внутренних, часто замечал, что бОльшая проблема - это ручная кладь. Потому как биснес пассажиры часто летят только с ручной кладью большого формата, последним не зватает места на полке и начинается беготня по салону в посиках свободного места.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 17 июл 2019, 10:14

Это проблема для всех рейсов классиков. У них норма ручной клади значительно больше, чем у лоукостов, и всю эту ручную кладь физически невозможно разместить в салоне. В США судя по отзывам, где-то у половины пассажиров чемоданы принудительно забирают в багаж на гейте.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 381 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 17 июл 2019, 10:32

Sentry писал(а):
17 июл 2019, 10:14
Это проблема для всех рейсов классиков. У них норма ручной клади значительно больше, чем у лоукостов, и всю эту ручную кладь физически невозможно разместить в салоне. В США судя по отзывам, где-то у половины пассажиров чемоданы принудительно забирают в багаж на гейте.
Подтверждаю, забирают
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение ObiWanKenoby » 17 июл 2019, 11:02

Sentry писал(а):
17 июл 2019, 10:14
Это проблема для всех рейсов классиков. У них норма ручной клади значительно больше, чем у лоукостов, и всю эту ручную кладь физически невозможно разместить в салоне. В США судя по отзывам, где-то у половины пассажиров чемоданы принудительно забирают в багаж на гейте.
Austrian уже применяет новый тип багажных полок, такой как вот тут https://www.telegraph.co.uk/travel/news ... -airlines/

Интересно когда люфты тоже начнут)
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение mmyykkoollaa » 17 июл 2019, 11:23

Sentry писал(а):
16 июл 2019, 15:00
https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
Если пассажиры-одиночки - замечательно. А если семья/друзья летят? Какая то суета получится
dtm
Airbus A319
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение dtm » 17 июл 2019, 11:54

mmyykkoollaa писал(а):
17 июл 2019, 11:23
Sentry писал(а):
16 июл 2019, 15:00
https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
Если пассажиры-одиночки - замечательно. А если семья/друзья летят? Какая то суета получится
Ще раз
"Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно."
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение manjeroke » 17 июл 2019, 19:22

Мне напомнило как у туркишей поставили посадку по группам, но всех вместе пускали за те несколько рейсов что я летал.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 381 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 17 июл 2019, 19:26

У американских авиакомпаний давно посадка строго по группам
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Flieger » 18 июл 2019, 09:12

Иберия тоже садить по группам. Причём, в бизнес-классе тоже две группы.
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Flieger » 18 июл 2019, 09:17

***І це розпал сезону, готелі на Майорці забиті вщент. ***
В німецьких газетах пишуть, що Майорка втрачає привабливість серед німців, кількість туристів стримко падає. По-перше, дорого та сервіс вже не той. По-друге, дискусії про клімат роблять свою справу, принаймні, тут у Німеччині. По-третє, німці пригадали, що й тут є аж 2 моря. Останні два літа були дуже спекотними, тому Балтійське море тепле. Багато людей залишається у Німеччині.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fabregasvlad, Shark21, юра сармат и 7 гостей