Статистика - аеропорти України

Общий авиафорум
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение LWIEV » 11 июл 2019, 15:36

На все свій час. Свого часу Olek підкреслював, що столичний авіавузол ріс непропорційно швидко відносно регіонів. Тепер регіони відновлюють паритет.

Зараз важливо, щоб в Україні запустилася четверта хвиля аеропортів: Рівне, Миколаїв, Полтава, Кривий ріг чекають на регулярку.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Tetris » 11 июл 2019, 16:18

Честно говоря, не думаю, что эти аэропорты в ближайшее время получат регулярку на реактивных самолетах. А турбопропы появятся у МАУ тольк отогда, когда этими портами заинтересуются Лет/Таром и т.п.
Мотор сич давайте не рассматривать - там сложнопрогнозируемое поведение.
Сейчас в аэропортах 4й волны нет потока для Боинга, а турбопропы (или Эмбраер 175) МАУ не будет покупать ибо траффик из этих городов никуда от них не денется - люди на маршрутках доедут до Борисполя/Львов/Одессы/Запорожья и полетят теми же МАУ.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 584 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Sentry » 11 июл 2019, 16:29

Из этих городов они полетят не МАУ, а тем, кто будет дешевле. Другое дело, что нужно смотреть - есть ли там достаточно платежеспособный поток хотя бы на Е190. Лично мое мнение - хотя бы 1 ежедневный или 2 не ежедневных рейса они могут потянуть уже сейчас. Вопросы только по Полтаве, т.к. там отличная транспортная доступность в Харьков или Киев на ИС+.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Tetris » 11 июл 2019, 17:29

Вы так пишете, как будто в эти аэропорты очередь из перевозчиков стоит.
Они полетят тем, кто туда зайдет. Даже Мотор-сичью полетят.

Е190 у МАУ заняты, они их ищут по рынку и пока не находят. Да и, повторюсь, зачем МАУ пускать Е190 в Полтаву, или Ровно, если оттуда люди ездят в Борисполь, Харьков или Львов на их же рейсы? Зачем запускать фидерный рейс, если паксы сами к тебе и так ездят?
Давайте посмотрим последние их заходы:
Черновцы - конкурируют с Сучавой.
Винница - рядом тот же Кишинев + думаю, сработали на опережение, т.к. туда может придти Лёт.

Думаю, что в 4ю волну они будут заходить, когда увидят, что за этих паксов надо бороться.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 584 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Sentry » 11 июл 2019, 18:29

Tetris писал(а):
11 июл 2019, 17:29
Вы так пишете, как будто в эти аэропорты очередь из перевозчиков стоит.
Они полетят тем, кто туда зайдет. Даже Мотор-сичью полетят.

Е190 у МАУ заняты, они их ищут по рынку и пока не находят. Да и, повторюсь, зачем МАУ пускать Е190 в Полтаву, или Ровно, если оттуда люди ездят в Борисполь, Харьков или Львов на их же рейсы? Зачем запускать фидерный рейс, если паксы сами к тебе и так ездят?
Давайте посмотрим последние их заходы:
Черновцы - конкурируют с Сучавой.
Винница - рядом тот же Кишинев + думаю, сработали на опережение, т.к. туда может придти Лёт.

Думаю, что в 4ю волну они будут заходить, когда увидят, что за этих паксов надо бороться.
Повторю, пассажиры из этих городов ездят в Борисполь, Харьков или Львов не для того, чтобы лететь МАУ. А для того, чтобы лететь из этих аэропортов тем, чем дешевле и удобнее. Раян, Визз?

Заход МАУ позволит им монополизировать это направление на долго (см. Черновцы, Винница). При этом, у МАУ относительно иностранных АК есть громадное преимущество: они смогут оседлать командировочных, летающих из региона в столицу. В том числе политических деятелей. У иностранных АК этой возможности нет. При этом пересадка доместик-международный всегда менее комфортна, чем международный-международный, так что с этой точки зрения у иностранных перевозчиков может быть преимущество.

То, что нет свободных Е190 это проблема. Тут дело даже может больше не в том, что не хватает Е190, а в том, что из-за проблем с МАХ, их отправили туда, где должны были летать 738, а на их место поставили Е145. Которые и являются оптимальным бортом для 4й волны.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение LWIEV » 11 июл 2019, 21:41

Потрібні турбопропи як колись в Ютейр-Україна або навіть менші. І не конче МАУ, може бути щось на кшталт американських регіональних фідерів.
  • Раз на день, ранок в Київ, ввечері назад - під фід МАУ - Ужгород, Вінниця, Полтава, Рівне, Кривий Ріг, Миколаїв, Рівне, Тернопіль, Хмельницький
  • Пару курортних портів типу Бердянська, щось в Одеській області - всередині дня.
  • Двічі-тричі на день меншими бортами - Херсон, Чернівці, Івано-Франківськ, Запоріжжя.
  • Щодві/три години з/на Київ - Дніпро, Львів, Харків, Одеса.
  • Прямі регіональні на Львів з Харкова, Дніпра, Запоріжжя, Херсона, Одеси; на Харків з Одеси, Франківська; на Одесу з Полтави, Рівного, Чернівців; на Ужгород з Одеси, Харкова - кожен хоча б 4-5 разів на тиждень.
Далі всі калькуляції дуже грубо, що називається, на серветці.

Разом виходить а/к десь на 15 літачків з досить щільним розкладом і перебуванням в повітрі біля 11-13 год, 6-8 сегментів щодня. Я уважно моніторю ціни і заповнюваність СВ та першого класу Інтерсіті+ - думаю, що з літнім розкладом по кожному з напрямків загалом є ринок десь в районі 40-80 доларів OW, з зимовим - по 30-50. При LF біля 60% така компанія мала б мати виручку десь біля $50-60 млн в рік. Пальне мало б скласти десь біля $25-30 млн. Проектую частку пального в структурі витрат регіональних компаній на загальний витратний бюджет. На початку а/к була б десь на $10-20 млн в рік збиткова. Значить, щоб все запрацювало, від місцевого самоврядування мали б бути субсидії на аеропортові збори, хендлінг, на національному рівні - аеронавігаційні + кращі податкові умови, тоді все могло б запуститись, а за кілька років стати основою насиченої мережі перевезень з перспективою зростання доходності і прибутковості.

Хоча, в умовах політичних ризиків як в Україні, я б свої гроші в це не вклав.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение dtm » 11 июл 2019, 23:12

Для Вінниці Полтави в мене думка виникла, на зимовий сезон анонсували новий дизель для експрес у Київ Бориспіль, це має вивільнити 1-2 Песи якщо їх в резерв не здадуть або не зпарують. Круто булоб їх переобладнати в менш місткі і більш комфортні рейкові автобуси за маршрутом Вінниця - Київ - KBP - Полтава, і такий самий зворотній з часом під хвилі МАУ. Це точно надійніше і напевне швидше автобусів і продаючи мультимодальний квиток УЗ в парі з АК могли б заробляти не менше ніж на Київ Бориспіль експрес. Це звичайно область фантастики, але більш реалістичне ніж 15 турбопропів.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение LWIEV » 12 июл 2019, 08:34

dtm писал(а):
11 июл 2019, 23:12
Для Вінниці Полтави в мене думка виникла, на зимовий сезон анонсували новий дизель для експрес у Київ Бориспіль, це має вивільнити 1-2 Песи якщо їх в резерв не здадуть або не зпарують. Круто булоб їх переобладнати в менш місткі і більш комфортні рейкові автобуси за маршрутом Вінниця - Київ - KBP - Полтава, і такий самий зворотній з часом під хвилі МАУ. Це точно надійніше і напевне швидше автобусів і продаючи мультимодальний квиток УЗ в парі з АК могли б заробляти не менше ніж на Київ Бориспіль експрес. Це звичайно область фантастики, але більш реалістичне ніж 15 турбопропів.
Я не впевнений, чи система безпеки дозволить проїхати стрілку, зупинитись і заднім ходом виїхати на міст - через "лоукост" модель будівництва колії, рейковому автобусу дуже "криво" доведеться заїжджати в аеропорт з Полтави. Скорше за все, треба буде проїхати розв'язку, доїхати до ст. ім. Кирпи, змінити колію і напрям руху, повернутись назад, заїхати на гілку до KBP. І повторити це все в зворотньому напрямку. Це +10-15 хвилин на катання колією в два боки і зміну кабіни машиніста. Крім того, оскільки мова про магістральний перегін, треба буде узгоджувати рух в усіх напрямках.

Друга проблема в тому, що на частині перегонів, наприклад Київ-Фастів зайняті всі можливі нитки розкладів. Тобто додавати можна лише забравши щось інше на інший маршрут, і це причина, чому буде складно мати реальний вибір між регіональні авіалініями та залізницею. Добрим початком було б, якби всі Інтерсіті+ західного та південного напрямку починалися в Борисполі, це дозволило б вивільнити частину рейкових автобусів. Але тоді треба мати готову платформу на Видубичах і сполучення Київ-Пас - Видубичі.

Кравцов казав, що Київ наступного року продовжуватиме/доповнюватиме Бориспільський експрес, щоб створити систему, подібну на німецький S-bahn, я собі не уявляю як без зміни стандартів можна буде за основними напрямками додати по 30-40 сполучень на добу.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Tetris » 12 июл 2019, 09:31

Sentry писал(а):
11 июл 2019, 18:29
Повторю, пассажиры из этих городов ездят в Борисполь, Харьков или Львов не для того, чтобы лететь МАУ. А для того, чтобы лететь из этих аэропортов тем, чем дешевле и удобнее. Раян, Визз?
А, сори, не правильно понял. Значит, пока этот рынок не столь велик, чтобы заморачиваться с введением во флот турбопропов. Хотя, этот путь маячит в впереди: Лёт именно так и делает. Думаю, если темпы роста пасспотока сохраняться, можно ждать появление какого-то подразделения типа Евролёта.
Sentry писал(а):
11 июл 2019, 18:29
То, что нет свободных Е190 это проблема. Тут дело даже может больше не в том, что не хватает Е190, а в том, что из-за проблем с МАХ, их отправили туда, где должны были летать 738, а на их место поставили Е145. Которые и являются оптимальным бортом для 4й волны.
Говорили, что у 145 топливная эффективность слабенькая. Думаю, нужны именно АТРки, или Дашки.
Niko
Airbus A320
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Niko » 12 июл 2019, 10:39

Tetris писал(а):
12 июл 2019, 09:31
Говорили, что у 145 топливная эффективность слабенькая. Думаю, нужны именно АТРки, или Дашки.
Очень здравая идея с региональными авиаперевозками. Под такое можно и гос (или с участием гос) компанию создать и АН-178 использовать.

Даст большой буст экономике и востановлению Антонова, даже если вначале нужно будет и вложиться.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Victor H » 12 июл 2019, 10:46

178 вантажний ;)
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Spirit » 12 июл 2019, 11:05

Victor H писал(а):
12 июл 2019, 10:46
178 вантажний ;)
Ну а че? лавки по бокам как у десантников и норм ;-)
Niko
Airbus A320
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Niko » 12 июл 2019, 11:32

Пародон, конечно же ан-158
nik-dem
A380
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение nik-dem » 12 июл 2019, 11:51

Реактивні реґіональники Антонова програватимуть конкурентам по всіх фронтах, а отже це не має сенсу.
mischko
A380
Сообщения: 5855
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 1426 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение mischko » 12 июл 2019, 12:07

nik-dem писал(а):
12 июл 2019, 11:51
Реактивні реґіональники Антонова програватимуть конкурентам по всіх фронтах, а отже це не має сенсу.
по всім фронтам, окрім власне ціни самого літака. Гадаю, можна замутити схему з їх безоплатною передачею, або пільговим лізингом.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение alex.s » 12 июл 2019, 12:14

Tetris писал(а):
12 июл 2019, 09:31
Sentry писал(а):
11 июл 2019, 18:29
Повторю, пассажиры из этих городов ездят в Борисполь, Харьков или Львов не для того, чтобы лететь МАУ. А для того, чтобы лететь из этих аэропортов тем, чем дешевле и удобнее. Раян, Визз?
А, сори, не правильно понял. Значит, пока этот рынок не столь велик, чтобы заморачиваться с введением во флот турбопропов. Хотя, этот путь маячит в впереди: Лёт именно так и делает. Думаю, если темпы роста пасспотока сохраняться, можно ждать появление какого-то подразделения типа Евролёта.
Sentry писал(а):
11 июл 2019, 18:29
То, что нет свободных Е190 это проблема. Тут дело даже может больше не в том, что не хватает Е190, а в том, что из-за проблем с МАХ, их отправили туда, где должны были летать 738, а на их место поставили Е145. Которые и являются оптимальным бортом для 4й волны.
Говорили, что у 145 топливная эффективность слабенькая. Думаю, нужны именно АТРки, или Дашки.
На расстояние в 300-400 км она просто ужасная по сравнению с турбопроп. Так как разница в скорости долета очень мала. Самый экономичный на такое расстояние атр 72. Даш на расстояние примерно в 700 км оптимален
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение manjeroke » 12 июл 2019, 12:27

mischko писал(а):
12 июл 2019, 12:07
nik-dem писал(а):
12 июл 2019, 11:51
Реактивні реґіональники Антонова програватимуть конкурентам по всіх фронтах, а отже це не має сенсу.
по всім фронтам, окрім власне ціни самого літака. Гадаю, можна замутити схему з їх безоплатною передачею, або пільговим лізингом.
«-«
1. Нет системы послепродажной поддержки
2. Он вообще-то ещё с рос деталями и надо переделывать и сертифицировать по новой
3. Сколько займёт производство 15 самолетов? Лет 7 с учетом сертификации я думаю
4. Качество производства
5. Экономичность
6. Длительность простоя на земле
7. Отсутсвие экипажей

«+»
1. Сядет где угодно, хоть в поле чистом
2. Цена
3. Своё и можно гордиться
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Tetris » 12 июл 2019, 13:24

Плюсы очень сомнительны:
1. Зачем садиться где угодно? Не пойму этого советского подхода? Понятно, в Африке и Арктике/Антарктиде этот фактор решающий, но в Украине самолет все же должен садиться на ВПП с твердым покрытием :)
2. Нужно смотреть стоимость владения, а не просто цену. Льготный лизинг возможен только в гривне, т.е. с высокой ставкой и он будет выгоден только при большой девальвации (что, впрочем, более чем вероятно с нашей новой властью). А, учитывая отсутствие нормального сервиса, стоимость владения возрастает до небес.
3. Очень субъективное преимущество. Я бы предпочел гордиься мощной национальной компанией с широкой сетью, а также возможностью слетать на выходные в Измаил, Ужгород, или Бердянск.

Мне кажется, потуги с налаживанием производства пассажирских самолетов на Антонове безнадежны. Бабушка давно умерла, а ее пытаются усадить в кресло и губы накрасить.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение manjeroke » 12 июл 2019, 14:23

О том и речь...
Там не тоолько пассажирское, но и грузовое давно умерло
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9951
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 479 раз
Контактная информация:

Re: Статистика - аеропорти України

Сообщение Olek » 12 июл 2019, 14:26

Какое это имеет отношение к статистике?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krakowite, popTAB и 7 гостей