Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
makor
A380
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 600 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

Рамки ж давно обсудили - с ними не нужно закрывать всю грязную зону при минировании
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AlexK »

Igoresha писал(а):
04 июл 2019, 10:12
makor писал(а):
03 июл 2019, 21:47
менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Частично Олександр прав - у нас действуют правила безопастности, идентичные международным. Поэтому условному Борисполю не стоит не доверять условному Львову в качестве безопастности. То, что ЕС не доверяет качеству безопастности Борисполю и гонит через рамки прилетевших - это уже проблема ЕС и специализированных госорганов (хотя запаянные пакеты из дютиков не трогают в транзитных зонах, как правило). Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Касательно менеджмента - он в принципе адекватный, но с какими-то иногда странными уклонами. Например, бесящие рамки у входа в аэропорт, которые были установлены и сохраняются именно по указанию руководства (сам Рябикин говорил об этом).
Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Spirit »

AlexK писал(а):
04 июл 2019, 11:59
Igoresha писал(а):
04 июл 2019, 10:12
makor писал(а):
03 июл 2019, 21:47
менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Всегда можно сделать что то. Ситуация с а/п Ужгорода, когда для возобновления работы была проведена сертификация Украероруха по нормам ЕС, показала, что при желании можно сделать многое.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

AlexK писал(а):
04 июл 2019, 11:59
Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нет
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AlexK »

Igoresha писал(а):
04 июл 2019, 13:14
AlexK писал(а):
04 июл 2019, 11:59
Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нет
Ну, если европейцы доверяют качеству секьюрити при вылете прямых рейсов из регионов в ЕС, то почему бы Борисполю им не доверять? В любом случае, есть статистика "забраковывания" первого досмотра во время второго при транзите, причём, как в Киеве, так и в иностранных аэропортах. То есть, это вообще абсолютно измеримое качество.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6380
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
04 июл 2019, 13:23
Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
Что именно можно сделать без существенных усилий? Я не очень представляю, как переместить пассажиров внутренних рейсов прямо в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Там сейчас и так мало места.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

Sentry писал(а):
04 июл 2019, 13:30
Что именно можно сделать без существенных усилий?
Освободить от нужды прохождения контроля безопастности при пересадке внутренние-международные рейсы как минимум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6380
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
04 июл 2019, 15:21
Sentry писал(а):
04 июл 2019, 13:30
Что именно можно сделать без существенных усилий?
Освободить от нужды прохождения контроля безопастности при пересадке внутренние-международные рейсы как минимум
Еще раз. Каким образом это предлагаете сделать? В процессоре нет места для того, чтобы пробить эскалатор из зоны прилета в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Что дальше? Переделать весь процессор? Это будет "без существенных усилий"?

Можно сделать отдельный паспортный контроль для транзитников, и выпускать их потом сразу в зону вылета. Но честно говоря тоже не очень представляю, где это сделать. И это снова-таки капитальные инвестиции + новые пункты паспортного контроля.
I believe i can fly
Airbus A319
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 12:50
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение I believe i can fly »

Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение UR-UIA »

I believe i can fly писал(а):
08 июл 2019, 23:51
Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
А полоса не является частью аэропорта? :|
KaBum
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KaBum »

I believe i can fly писал(а):
08 июл 2019, 23:51
Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Между осевыми по прямой ~1700 м.
За это сообщение автора KaBum поблагодарил:
I believe i can fly
Рейтинг: 3.57%
I believe i can fly
Airbus A319
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 12:50
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение I believe i can fly »

KaBum писал(а):
09 июл 2019, 08:15
I believe i can fly писал(а):
08 июл 2019, 23:51
Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Между осевыми по прямой ~1700 м.
Дякую!
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

Сегодняшнее интервью Рябикина. Обратите внимание на зарегулированность сдачи площадей - согласовать в двух госорганах, у которых могут быть "свои люди" ещё та задачка

https://biz.liga.net/pervye-litsa/trans ... lbaWFtZ8hw
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 3):
SpiritAlександрBestfriend
Рейтинг: 10.71%
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Lo. »

Igoresha писал(а):
09 июл 2019, 09:57
Сегодняшнее интервью Рябикина.
"Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6380
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Lo. писал(а):
09 июл 2019, 19:26
"Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Расходные - можно использовать менее активный режим торможения, что экономит ресурс тормозов, шин и двигателя. На топливе - можно привозить больше топлива с собой из Европы, где оно обычно дешевле, чем у нас.

Кроме того, в Борисполе гораздо реже есть ограничения по метео условиям, что тоже экономия.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Lo.
Рейтинг: 3.57%
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение el ucranio »

Lo. писал(а):
09 июл 2019, 19:26
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Уявіть собі на автомобілі, і у вас є дистанція 50 метрів, щоб розігнатися до сотні, або ж є дистанція 100 метрів, щоб розігнатися до тієї ж сотні. Звісно, що в першому випадку витрата палива і знос двигуна будуть більшими.
Те ж саме з гальмуванням, чи є 50 метрів до перешкоди, чи 100.
За это сообщение автора el ucranio поблагодарил:
Lo.
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Krakowite »

ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
юра сармат
Airbus A320
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение юра сармат »

Krakowite писал(а):
30 июл 2019, 20:45
ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
Щось несерйозно...,чому не в Ляшка?
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 08:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Langeron »

Интервью с директором аэропорта Борисполь на юниане:
https://cutt.ly/69jall

Про рамки, доходность, бравый кабмин и хасидов.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя