Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А багаж везде нужно получать и сдавать вновь самостоятельно при стыковке внешний-внутренний? как правило, летаю без багажа, поэтому не знаю.
В Турции, например, в конечной точке багаж получают, а не в хабе.
В Турции, например, в конечной точке багаж получают, а не в хабе.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
так и борисполе не надо получать по единому билету, а по раздельному и в турции в точке пересадки надо получать
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Эмбраеры вроде бы всегда на дальних стоянках паркуют. Многие внутренние именно на них выполняются.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я в Турции получал в Анталии. Билеты были раздельные, хотя и одной компании.
На МАУ не нужно? А как таможенный контроль багаж проходит?
На МАУ не нужно? А как таможенный контроль багаж проходит?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Не нужно. Как-то проходит)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Проблема транзиту внутр > міжнар не в паспортному і митному контролі, а в відстані, заплутаності для того, хто вперше і шалених чергах. Якби з каруселі на отриманні багажу на 1 поверсі був контроль безпеки і ескалатор на трансфер, який вивозить на митний і паспортний контроль - все виглядало б набагато простіше.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
разве багаж внутренний-международный не сама авиакомпания перегружает?Якби з каруселі на отриманні багажу на 1 поверсі був контроль безпеки і ескалатор на трансфер, який вивозить на митний і паспортний контроль - все виглядало б набагато простіше.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Зачем проводить повторно контроль безопасности пассажира, прилетевшего из аэропорта Украины? В региональных аэропортах все плохо с проверкой пассажиров и один аэропорт не доверяет другому? Почему при транзите из Шенгена в Шенген в точке трансфера проверка не проводится (за исключением случаев, когда контроль перед выходом в накопитель отдельного гейта).LWIEV писав: ↑03 липня 2019, 18:14 Проблема транзиту внутр > міжнар не в паспортному і митному контролі, а в відстані, заплутаності для того, хто вперше і шалених чергах. Якби з каруселі на отриманні багажу на 1 поверсі був контроль безпеки і ескалатор на трансфер, який вивозить на митний і паспортний контроль - все виглядало б набагато простіше.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
даже если бы в борисполе убрали контроль между рейсами в шенген, он бы всеравно остался на транзите внутренний-международный рейс )
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В Харькове, кстати, безопасность намного жестче, чем в Борисполе. Если бы всех транзитников из Харькова в Борисполе сразу пускали на паспортный контроль, им бы было значительно легче жить
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это задача менеджмента, получающего 300к зарплату в месяц, думать, как организовать транзит с внутренних рейсов без дополнительного контроля.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В Борисполе можно где-то посидеть на улице?
Чтобы не торчать долгую пересадку в терминале
Чтобы не торчать долгую пересадку в терминале
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Можно пройтись к отелю, к терминалу А, там есть вид на полосу. Непосредственно перед терминалом Д есть железные лавочки, но смотреть придется на дорогу.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Це хороше питання. Якісь норми є і, припускаю, що безпека на внутрішніх рейсах може базуватись на якихось інших стандартах, ніж на міжнародних. Або може бути різниця між умовними Львовом і Херсоном, Харковом і Чернівцями.Olek писав: ↑03 липня 2019, 18:41 Зачем проводить повторно контроль безопасности пассажира, прилетевшего из аэропорта Украины? В региональных аэропортах все плохо с проверкой пассажиров и один аэропорт не доверяет другому? Почему при транзите из Шенгена в Шенген в точке трансфера проверка не проводится (за исключением случаев, когда контроль перед выходом в накопитель отдельного гейта).
Я спостерігав цікавий розподіл в Відні - при прильоті з ЄС і на Україну ніколи нема контролю безпеки, але є з України в ЄС.
В Стамбулі якось інакше поділені країни, але теж є ті, після яких зразу при виході з літака запускають в транзит (США, Німеччина, Франція, Британія) і ті, після яких обов'язковий перехід на контроль безпеки (Україна, Киргизстан)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Все он может и пример Тель-Авива это доказал. Было бы желание. Но зачем, если можно построить за миллиард новую транзитную зону
Безпека на внутрішніх базується на міжнародних стандартах.
Если пассажир следует из аэропортов, не находящихся на территории стран Европейского союза, США, Канады, Малайзии или Сингапура, при пересадке в аэропортах ЕС во время прохождения контроля он будет вынужден выбросить все емкости с жидкостями, объем которых превышает 100 мл. Согласно действующим правилам, пассажирам придется расстаться и с запаянными в пакеты товарами Duty Free, купленными за пределами ЕС. Это связано с тем, что ЕС не доверяет службам безопасности в аэропортах других государств, считая, что они не могут обеспечить должный уровень контроля.
Именно по этой причине пассажир, следующий, например, из Киева в Берлин с пересадкой в Варшаве должен повторно проходить через "рамку" и светить ручную кладь в "интроскопе". А вот пассажир, вылетевший из Берлина в Прагу, при пересадке в Вене повторно проходить контроль не будет, т.е первоначальная проверка проводилась службой безопасности аэропорта ЕС.
https://www.avianews.com/airlines/advic ... nsit.shtml
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Хм... я покупал в Дьюти Фри в Жулянах алкоголь в подарок, когда летел в Брюссель через Варшаву, и в Варшаве пакет из Дьюти Фри спокойно пропустили на контроле.Olek писав: ↑03 липня 2019, 23:30Все он может и пример Тель-Авива это доказал. Было бы желание. Но зачем, если можно построить за миллиард новую транзитную зону
Безпека на внутрішніх базується на міжнародних стандартах.
Если пассажир следует из аэропортов, не находящихся на территории стран Европейского союза, США, Канады, Малайзии или Сингапура, при пересадке в аэропортах ЕС во время прохождения контроля он будет вынужден выбросить все емкости с жидкостями, объем которых превышает 100 мл. Согласно действующим правилам, пассажирам придется расстаться и с запаянными в пакеты товарами Duty Free, купленными за пределами ЕС. Это связано с тем, что ЕС не доверяет службам безопасности в аэропортах других государств, считая, что они не могут обеспечить должный уровень контроля.
Именно по этой причине пассажир, следующий, например, из Киева в Берлин с пересадкой в Варшаве должен повторно проходить через "рамку" и светить ручную кладь в "интроскопе". А вот пассажир, вылетевший из Берлина в Прагу, при пересадке в Вене повторно проходить контроль не будет, т.е первоначальная проверка проводилась службой безопасности аэропорта ЕС.
https://www.avianews.com/airlines/advic ... nsit.shtml
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Частично Олександр прав - у нас действуют правила безопастности, идентичные международным. Поэтому условному Борисполю не стоит не доверять условному Львову в качестве безопастности. То, что ЕС не доверяет качеству безопастности Борисполю и гонит через рамки прилетевших - это уже проблема ЕС и специализированных госорганов (хотя запаянные пакеты из дютиков не трогают в транзитных зонах, как правило). Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Касательно менеджмента - он в принципе адекватный, но с какими-то иногда странными уклонами. Например, бесящие рамки у входа в аэропорт, которые были установлены и сохраняются именно по указанию руководства (сам Рябикин говорил об этом).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Рамки ж давно обсудили - с ними не нужно закрывать всю грязную зону при минировании
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей