Ernest (EG)

Обсуждения, комментарии....
immie
Airbus A318
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 10:50
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение immie »

Ернест знову взявся за старе. Випадково побачив , що Ернест змінив розклад (на 3 години 50 хв вперед). Звісно ніхто не писав і не дзвонив. До вильотів 10 і 12 днів. Додзвонитися їм проблематично.
fanatos
Airbus A318
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение fanatos »

Рейс з Венеції на Львів скасований, пасажирів селять в готель.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 789 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение popTAB »

Полетять через Бергамо + трансфер
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Spirit »

Two MiG-29 fighters took off from Slovakian Sliac Air Base in a bid to find the civilian vessel. According to AirLive, the Italian Airbus 320 had been flying on the Milan-Kharkov route, where it was intercepted. Reports suggest that the pilots of the civilian plane had not been returning ATC’s wishes for a response. After communication was eventually made, the Airbus continued its journey.

Я так понимаю это про рейс Эрнеста.
За это сообщение автора Spirit поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение UR-UIA »

Spirit писал(а):
24 июн 2019, 23:06
Two MiG-29 fighters took off from Slovakian Sliac Air Base in a bid to find the civilian vessel. According to AirLive, the Italian Airbus 320 had been flying on the Milan-Kharkov route, where it was intercepted. Reports suggest that the pilots of the civilian plane had not been returning ATC’s wishes for a response. After communication was eventually made, the Airbus continued its journey.

Я так понимаю это про рейс Эрнеста.
Да , все верно
fanatos
Airbus A318
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение fanatos »

Кажуть перенесли на п‘ятницю :mad:
fanatos писал(а):
24 июн 2019, 21:47
Рейс з Венеції на Львів скасований, пасажирів селять в готель.
Аватара пользователя
Saimon
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:12
Откуда: OZH / Запоріжжя, Україна
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Saimon »

Слетал впервые Эрнестом, из Неаполя в Киев.
Если брать сам конкретный полёт и абстрагироваться от остальных впечатлений от этой авиакомпании, то по собственным впечатлениям всё прошло хорошо.
Посадка на рейс началась вовремя, самолёт 2003 года выпуска выглядел нормально, взлёт и посадка прошли удачно, большую часть полёта горели сигналы "пристегните ремни" из-за лёгкой турбулентности. На рейсе напитки и питание традиционно в режиме борт-кафе, за деньги, цены в основном немного (в основном центов на 50 за позицию) ниже, чем у Виззэйра (которым чаще всего летаю).
Бортпроводники приветливые, из всего отметил бы разве что неразборчивый английский язык пилотов во время их общения с пассажирами, но это такое)
Прилетели в Киев (Жуляны) вовремя.
Поскольку летели без багажа, то не пришлось в Неаполе стоять в довольно долгой очереди у стоек регистрации (было открыто 2 или 3 стойки "для всех" и ещё одна приоритетная, в которую пускали пассажиров с детьми). Здесь отметил бы то, что регистрация на рейс в Неаполе открылась относительно поздно, по сравнению с другими авиакомпаниями, примерно за полтора часа до вылета.
Мы были с чемоданами габаритов ручной клади (по одному на человека) и перед выходом на посадку на один из чемоданов наклеили бирку "бесплатно сдать в багаж у самолёта". Впрочем, у самолёта никто чемоданы не стал забирать, у стюардесса, встречавшая пассажиров, сказала что места на полках пока достаточно и сорвала бирку, пропустив чемодан в салон. Также стоит отметить, что перед гейтом никто не проверял ни габариты, ни вес ручной клади, рамок Эрнеста я тоже не видел. Единственное что попросили небольшой пакет, в котором у нас были некоторые мелкие вещи, положить внутрь чемодана. На маленькие наплечные сумки, фотоаппарат и на пакет дютифри никто внимания не обращал.

Вроде бы всё неплохо, но если учесть, что изначально билеты были не "Неаполь - Киев", а "Рим - Харьков" и об отмене воскресных рейсов в Харьков перевозчик уведомил лишь за 13 дней до вылета (позвонили по телефону в 9 вечера), то в следующий раз я бы сто раз подумал прежде чем связываться с этой авиакомпанией.
Остаётся лишь следить за новостями и надеяться на то, что Эрнест одумается и начнёт вести себя более ответственно с пассажирами и их бронями)

Также остаётся актуальным вопрос, можно ли рассчитывать на компенсацию в описанном случае, ведь в любом случае пришлось перекраивать планы путешествия на ходу, а также нести некоторые доп. затраты.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1378 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Sentry »

Saimon писал(а):
26 июн 2019, 15:42
Также остаётся актуальным вопрос, можно ли рассчитывать на компенсацию в описанном случае, ведь в любом случае пришлось перекраивать планы путешествия на ходу, а также нести некоторые доп. затраты.
Да, можно, т.к. уведомление менее, чем за 14 дней до вылета. В идеале сохранить какие-то доказательства, например запись звонка с временем.

Но с учетом того, с каким трудом люди добиваются этих компенсаций у Эрнеста, то процесс будет трудным и длинным.
tu144
A380
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение tu144 »

Ernest Airlines дарит скидки 30% на все билеты в честь своего дня рождения🛩🇮🇹
При бронировании билетов на официальном сайте авиакомпании используйте промокод «3YEARSERNEST» и получите 30% скидку на на тариф авиакомпании
• Промокод «3YEARSERNEST»
• Акция действительна для путешествий с 15/09/2019 до 26/10/2019.
• Только на официальном сайте авиакомпании http://bit.ly/2YWl8Le.
❗ Обратите внимание, что скидка применяется только к тарифу авиакомпании и не действует на налоги и сборы.
❗ Акция действительна при бронировании 01/07/2019 с 00:01 по 23:59.
Avalon
Airbus A319
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Avalon »

Кто не знает, колцентр (украиноговорящий) 0322530114, вначале сообщение на итальянском нужно дослушать до конца
Обращайтесь кому нужно
Аватара пользователя
Saimon
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:12
Откуда: OZH / Запоріжжя, Україна
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Saimon »

Avalon писал(а):
02 июл 2019, 10:17
Кто не знает, колцентр (украиноговорящий) 0322530114, вначале сообщение на итальянском нужно дослушать до конца
Обращайтесь кому нужно
Обращались. Линии были либо недоступны (вне зоны доступа), либо бесконечно играла музыка и никто не отвечал. Спасибо за сервис.
Avalon
Airbus A319
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Avalon »

я сегодня звонил и дозвонился. И даже решили мою проблему
immie
Airbus A318
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 10:50
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение immie »

Saimon писал(а):
26 июн 2019, 15:42
Слетал впервые Эрнестом, из Неаполя в Киев.
Если брать сам конкретный полёт и абстрагироваться от остальных впечатлений от этой авиакомпании, то по собственным впечатлениям всё прошло хорошо.
Посадка на рейс началась вовремя, самолёт 2003 года выпуска выглядел нормально, взлёт и посадка прошли удачно, большую часть полёта горели сигналы "пристегните ремни" из-за лёгкой турбулентности. На рейсе напитки и питание традиционно в режиме борт-кафе, за деньги, цены в основном немного (в основном центов на 50 за позицию) ниже, чем у Виззэйра (которым чаще всего летаю).
Бортпроводники приветливые, из всего отметил бы разве что неразборчивый английский язык пилотов во время их общения с пассажирами, но это такое)
Прилетели в Киев (Жуляны) вовремя.
Поскольку летели без багажа, то не пришлось в Неаполе стоять в довольно долгой очереди у стоек регистрации (было открыто 2 или 3 стойки "для всех" и ещё одна приоритетная, в которую пускали пассажиров с детьми). Здесь отметил бы то, что регистрация на рейс в Неаполе открылась относительно поздно, по сравнению с другими авиакомпаниями, примерно за полтора часа до вылета.
Мы были с чемоданами габаритов ручной клади (по одному на человека) и перед выходом на посадку на один из чемоданов наклеили бирку "бесплатно сдать в багаж у самолёта". Впрочем, у самолёта никто чемоданы не стал забирать, у стюардесса, встречавшая пассажиров, сказала что места на полках пока достаточно и сорвала бирку, пропустив чемодан в салон. Также стоит отметить, что перед гейтом никто не проверял ни габариты, ни вес ручной клади, рамок Эрнеста я тоже не видел. Единственное что попросили небольшой пакет, в котором у нас были некоторые мелкие вещи, положить внутрь чемодана. На маленькие наплечные сумки, фотоаппарат и на пакет дютифри никто внимания не обращал.

Вроде бы всё неплохо, но если учесть, что изначально билеты были не "Неаполь - Киев", а "Рим - Харьков" и об отмене воскресных рейсов в Харьков перевозчик уведомил лишь за 13 дней до вылета (позвонили по телефону в 9 вечера), то в следующий раз я бы сто раз подумал прежде чем связываться с этой авиакомпанией.
Остаётся лишь следить за новостями и надеяться на то, что Эрнест одумается и начнёт вести себя более ответственно с пассажирами и их бронями)

Также остаётся актуальным вопрос, можно ли рассчитывать на компенсацию в описанном случае, ведь в любом случае пришлось перекраивать планы путешествия на ходу, а также нести некоторые доп. затраты.
Мій відгук приблизно такий самий. Різниця в тому, що рейс Київ-Мілан перетворився в Київ-Генуя. Пропоную "Ернесту" гасло: "Полети з нами в Італію, а куди - сюрприз!"

P.S. В Генуї чудовий аеропорт - від виходу з літака до виходу з аеропорту - 10 хвилин з багажем.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Cleopalop »

Случаи с переносом аэропорта попадают под компенсацию
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Cleopalop »

Если интересует помощь - имейл в теме можете найти выше
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10756
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1205 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Olek »

Вы сами составляете иск или отправляете заявления через партнерки контор?
immie
Airbus A318
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 10:50
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение immie »

Cleopalop писал(а):
07 июл 2019, 17:58
Случаи с переносом аэропорта попадают под компенсацию
Як писав вище менше ніж за два тижні випадково дізнався про зміну розкладу двох рейсів. Подзвонив, після сорока хвилин очікування (грала музика на спікерів) підтвердили, що так, розклад змінився. Обидва рейси перенесли на чотири години, запропонували прийняти все як є, перенести на інші дні, чи заповнити форму на сайті і скасувати квиток. Щодо одного квитка заповнив форму, але жодної реакції не було. Оскільки ночувати в Мальпензі не хотілося, подзвонив ще раз і переніс на наступний день на Геную. Тобто перенесення було відносно добровільним.

Напишіть будь ласка на яких умовах працюєте (вартість та хто діятиме від мого імені).

Зазвичай самостійно отримував компенсації, але, схоже, "Ернест" не той випадок.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Cleopalop »

Olek писал(а):
07 июл 2019, 18:03
Вы сами составляете иск или отправляете заявления через партнерки контор?
Хорошие друзья живут в Италии, держат свою юридическую фирму, через них и работаю.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Cleopalop »

immie писал(а):
07 июл 2019, 19:23
Cleopalop писал(а):
07 июл 2019, 17:58
Случаи с переносом аэропорта попадают под компенсацию
Як писав вище менше ніж за два тижні випадково дізнався про зміну розкладу двох рейсів. Подзвонив, після сорока хвилин очікування (грала музика на спікерів) підтвердили, що так, розклад змінився. Обидва рейси перенесли на чотири години, запропонували прийняти все як є, перенести на інші дні, чи заповнити форму на сайті і скасувати квиток. Щодо одного квитка заповнив форму, але жодної реакції не було. Оскільки ночувати в Мальпензі не хотілося, подзвонив ще раз і переніс на наступний день на Геную. Тобто перенесення було відносно добровільним.

Напишіть будь ласка на яких умовах працюєте (вартість та хто діятиме від мого імені).

Зазвичай самостійно отримував компенсації, але, схоже, "Ернест" не той випадок.

Условия некорректно обсуждать на данной площадке, тут ведь все таки форум авиалюбителей, а не продажа услуг. Пишите на электронную почту vitskeprodutcion@yahoo.com и там все обсудим.
AnnaKonDa
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 07:34
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение AnnaKonDa »

Зарегистрировалась на форуме специально, чтоб описать свой опыт перелета с Ernest, т.к. очень переживала перед вылетом, попадались только негативные отзывы.
Летели 02.06 из Харькова в Рим и 16.06 - обратно.
За 2 недели перенесли время вылета на 5 часов раньше (и туда, и обратно). Прислали письмо с предупреждением. В тот же день позвонили и предложили перенести дату вылета на 3 дня, если перенос времени нас не устраивает, либо сменить аэропорт вылета. Мы оставили все, как было, потому что нам такой перенос был даже на руку (удалось дешевле взять машину на прокат, т.к. рейс прибывал в рабочие часы прокатных контор).
Перелет в оба конца был вовремя. Стюардессы вежливые, питание (спец предложение: сенлвич+ кофе + вино= €8) вкусное. Манера ведения воздушного судна по-итальянски немного джигитская.
Словом, в нашем случае, все прошло хорошо.
Очереди на регистрацию ни туда, ни обратно не было, ручную кладь не взвешивали, в рамки не запихивали. К основной ручной клади без проблем пропустили маленькую женскую сумочку.
Летели с 10-месячным малышом, коляску, как и у других а/к, забрали у трапа.
Заполняемость была процентов 40, не больше. Очень жаль. Но это было, когда из Харькова еще летало 2 рейса в неделю.
За это сообщение автора AnnaKonDa поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей