Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Обсуждения, комментарии...
tu144
Airbus A340
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение tu144 » 22 июн 2019, 10:07

Некоторое время тому я подавался на чартер на А320 с полной загрузкой - мне отказали в технической возможности
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение AQS » 22 июн 2019, 11:09

UR-PSH писал(а):
22 июн 2019, 09:22
МАУ не очень давно ставили 737-800 в Днепр (UR-PSQ кажется) у кого есть подписка на флайтрадаре, проверьте пожалуйста
Проверял рейсовые PS71/73 - за год только ERJ145, ERJ190, - один раз в январе был B738. А по чартерам сложно проверять, так как номера чартерных рейсов разные.
По самому аэропорту за год в FR24 увидеть не могу. Максимум, что сейчас летает ERJ195.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение alex.s » 22 июн 2019, 11:40

7W3012
Чередуются А320 и А321. Почти ежедневный
makor
A380
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 407 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение makor » 22 июн 2019, 12:46

у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
vito
Airbus A321
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение vito » 22 июн 2019, 13:28

makor писал(а):
22 июн 2019, 12:46
у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
а320 нужна полоса 1,900m
а321 нужна полоса 2,100m (2,200m)
в738 нужна полоса 2,300m
в739нужна полоса 2,500m(2,900m)
Inguri
A380
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Inguri » 22 июн 2019, 15:16

makor писал(а):
22 июн 2019, 12:46
у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
ЗПС має динамічний і кінечний ресурс? Прям ціла наука... Погуглив, щось нічого докладнішого не знайшов.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение dtm » 22 июн 2019, 15:33

Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.
nik-dem
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1511 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение nik-dem » 22 июн 2019, 22:37

dtm писал(а):
22 июн 2019, 15:33
Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.
Її не ремонтують, а просто пускають стільки літаків, щоб їхні операції не шкодили смузі, РД і перонові.
Inguri
A380
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Inguri » 23 июн 2019, 10:26

так а що там? якісь датчики стоять? чи ще на етапі проектування закладається кількість злетів,посадок, ваги і т.д.?
Niko
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Niko » 12 июл 2019, 11:29

Сорри что затрагиваю политику, но здесь авиация пересекается. Визит презедента в Днипро. Разговор о новом аэропорте

На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.

Конечно, нужно подождать выборов ещё, но может у кого-то есть инсайды?)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9913
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 459 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Olek » 12 июл 2019, 11:38

Там больше вопрос - реконструировать старую или как в Одессе параллельно старой строить новую, но тогда нужно решать вопрос с землей. И чей терминал будет?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 15 июл 2019, 11:20

Niko писал(а):
12 июл 2019, 11:29
На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.
Откровенно говоря, я тому несколько рад (да простят меня днепряне). Строительство нового а/п в чистом поле в почти "пешей" доступности двух существующих (один из которых провёл за свои деньги реконструкцию терминала и планирует реконтруировать полосу) - это неразумная трата денег как бюджетных (на выделение земли, строительство инфраструктуры, набор персонала и тд), так и местных (зачем тогда в Запорожье тратились деньги). Жаль, что заложниками получаются жители Днепра.
Логичным был бы шаг по ускорению ж/д сообщению между двумя городами (сейчас, смотрел, час в пути - не много, но региональный экспресс мог бы не останавливаться на промежуточных станциях). Не знаю, насколько сильно связаны в бизнес-плане оба города. Но, например, Запорожье мог бы быть гибким в принятии лоу-костов, ну а в Днепре - кого уж собственник разрешит пустить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя