SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 11 июн 2019, 22:32

Monarh писал(а):
11 июн 2019, 22:22
На сайті mind.юа зявилась новина, що призупинена ліцензія ще 24.05, хіба таке може бути ? Може брешуть люди, чи це "чорний піар" чи происки конкурентов?
Во-первых, а разве суд может приостанавливать лицензию? Это не прерогатива ГАС?

Во-вторых. Даже если может, то 24.05 было заседание суда. Решение в силу вступает не мгновенно, а после обжалования и т.д. Там даже в тексте написано, что может быть обжаловано в течении 15 дней. Мы не знаем, было ли оно обжаловано.

И в третьих. Это дичь какая-то, приостанавливать лицензию до решения дела по сути. Учитывая скорость работы наших судов.
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Spirit » 11 июн 2019, 22:35

Leon писал(а):
11 июн 2019, 21:17
Туристическая компания «JoinUp» может отменить рейсы в Турцию из Николаевского аэропорта. Директор аэропорта Федор Барна говорит, что этот вопрос еще не решен и с туроператором будут переговоры по этому вопросу.

По данным издания «Шиповник», с 19 июня рейсы из аэропорта Николаева в турецкую Анталию могут быть отменены и перенесены в аэропорт Одессы. Издание ссылается на турагентство «JoinUp».

- На данный момент есть информация, что все вылеты на Анталию перенесутся в Одессу, и пустят региональный транспорт, – сказали в «JoinUp».

В комментарии «Преступности.НЕТ» директор аэропорта Барна сказал, что завтра в Киеве встретится с представителями туроператора и обсудит этот вопрос.

- Вопрос не решен. У «JoinUp» есть определенные моменты с недостачей воздушных суден. Поэтому я завтра в Киеве встречаюсь, не знаю. Результат будет известен через пару дней, - говорит Барна.

Он пока не готов сказать, сколько рейсов в Турцию вылетело из Николаевского аэропорта с начала сообщения, т.е. с 1 мая этого года. На другие вопросы Барна отказался отвечать, сославшись на то, что он на встрече, после чего бросил трубку.

https://news.pn/ru/money/218518
интересно почему в Одессу если Херсон в два раза ближе - всего 55км.
sunmar
Airbus A318
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 19:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sunmar » 11 июн 2019, 22:36

Це все брєд. Завтра буде роз‘яснення.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 11 июн 2019, 22:42

Mikki, А почитать на 3 сообщения вверх что именно не позволяет? Или Вы не читатель, а только писатель?
Mikki
Airbus A318
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 07:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Mikki » 11 июн 2019, 22:46

А не хамить? Там есть фотокопии для очень любознательных вот и дал ссылку что б прочли кому интерестно
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Olek » 11 июн 2019, 23:08

Официальная позиция компании SkyUp Airlines на
Определение Барышевского суда Киевской области от 25.05.2019 года

4 июня 2019 года мы узнали об Определении Барышевского суда Киевской области, которым вышеназванный суд приостанавливает действие лицензии авиакомпании SkyUp Airlines.
Считаем, что данное Определение не может быть юридическим документом в понимании правового демократического европейского государства.
1. Мы уверены в том, что ежегодно миллионы пассажиров, недовольных услугами авиакомпаний, пишут негативные отзывы авиакомпаниям и в сети Интернет о том, что их не устраивает выбор и качество питания на борту, некомфортные кресла, внешний вид и поведение бортпроводников, отсутствие объявлений на борту самолета и многое другое, но в правовом государстве все это не может быть основанием для приостановки действия лицензии целой авиакомпании;
2. Для того чтобы иметь какие-либо претензии в адрес авиакомпании, истец должен быть её клиентом. Человек, чей иск стал основанием для принятия Определения о приостановке лицензии авиакомпании SkyUp Airlines, никогда не покупал билеты в SkyUp Airlines и никогда не являлся ее клиентом.
Более того, в ближайшее время мы предоставим информацию о том, кого использовали в качестве истца.
Каким образом суд мог удовлетворить требование Истца, когда в материалах дела нет ни одного доказательства того, что Истец приобретал услугу у авиакомпании SkyUp Airlines. В материалах дела нет ничего, кроме самого иска и паспортных данных Истца;
3. У Истца и не может быть таких доказательств, потому что в Шарм-эль-Шейх авиакомпания SkyUp Airline совершает только чартерные рейсы, и только по заказу туроператоров. Соответственно, Истец не могла купить билет на рейс Киев- Шарм-эль-Шейх, который она указывает в исковом заявлении, поскольку подобных билетов физически не существует.
По собственным данным авиакомпании SkyUp Airlines, а также по данным туроператоров – партнеров, туриста или пассажира с такими именем и фамилией никогда не было.
4. Как профессиональная судья суда первой инстанции может не знать, что авиакомпания - это транспортная компания, поэтому любой иск в ее адрес подается только по месту нахождения ответчика (авиакомпании), которым Барышевский район Киевской области не является.
5. Как профессиональная судья может не знать, что лицензия на право перевозки пассажиров воздушным транспортом выдается Госавиаслужбой Украины. Такое решение оформляется соответствующим Приказом. Единственный юридический способ в судебном порядке отменить такой Приказ – решение Административного суда. Тот факт, что гражданский суд взял на себя полномочия принять подобное решение говорит о том, что через Административный суд, т.е. в соответствии с законодательством, это сделать нет оснований.

6. Как профессиональная судья может не знать, что лицензия может быть аннулирована только органом, который ее выдал и что законом не предусмотрена возможность приостановить ее действие.

Профессиональная судья приняла Определение о приостановке лицензии целой авиакомпании на основании оценки рядового гражданина, не имея ни одного экспертного заключения. Может ли рядовой гражданин, без специального образования и подтверждающего его знания документа, дать экспертную оценку технического состояния воздушных суден авиакомпании и оценить уровень подготовки пилотов.

Принимая Определение о приостановке лицензии авиакомпании, судья Барышевского районного суда Киевской области взяла на себя полномочия Министерства инфраструктуры Украины и Госавиаслужбы Украины, которые являются регуляторами в сфере авиаперевозок. Именно они оценивают техническое состояние воздушных суден, пригодность и профессиональный уровень подготовки пилотов.

Таким образом, судья поставила под сомнение профессионализм представителей ГАСУ и других государственных органов, контролирующих работу авиакомпаний и авиационной отрасли в целом.
7. Судья соглашается с доводами Истца, утверждающего, что SkyUp Airlines владеет старым флотом, в то время как согласно статистике, авиакомпания располагает самым молодым флотом в Украине
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... lines2018/
https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 ... lines2019/

Заявление о том, что SkyUp Airlines владеет старым флотом не соответствует действительности и порочит деловую репутацию авиакомпании.

По состоянию на 21.05.2019 года флот авиакомпании SkyUp Airlines состоит из 7 самолетов:
5-ти среднемагистральных судов типа Boeing 737-800 (189 мест)
2-х среднемагистральных судов типа Boeing 737-700 (149 мест)
Средний возраст флота SkyUp Airlines составляет 11,5 лет:
Boeing SQA - 2013 г.п.
Boeing SQB - 2013 г.п.
Boeing SQC - 2013 г.п.
Boeing SQD - 2003 г.п.
Boeing SQE - 2003 г.п.
Boeing SQF - 2013 г.п.
Boeing SQH - 2004 г.п.
SkyUp Airlines является технологически одной из наиболее продвинутых авиакомпаний в Украине. С января по июнь 2019 года все самолеты авиакомпании были оборудованы двойными винглетами системы Winglet Split Scimitar. Компания Boeing – партнер SkyUp Airlines отметила, что SkyUp стала первой в Украине авиакомпанией, использовавшей эту новейшую технологию, становясь одной из самых экономичных, экологически чистых и технологичных авиакомпаний.
8. Без каких-либо доказательств судья соглашается с доводами Истца о недобросовестных действиях авиакомпании.
Судья вынесла Определение о приостановке лицензии авиакомпании, руководствуясь единственным доказательством – паспортными данными истца. Судья не затребовала подтверждения наличия спора между Истцом и авиакомпанией, которого и не могло быть, поскольку Истец никогда не являлся клиентом авиакомпании.
Принятое без доказательств Определение о приостановке лицензии авиакомпании SkyUp Airlines затрагивает помимо прав самой авиакомпании также права порядка 8000 пассажиров в сутки - права улететь в отпуск и вернуться назад.

Мы оцениваем все происходящее как неправомерные действия, направленные против SkyUp Airlines. Мы призываем государственные власти вмешаться в данную ситуацию, ведь последствия этого незаконного решения могут быть непредсказуемыми для огромного количества наших пассажиров, которые прямо сейчас летят самолетами SkyUp Airlines, а также купили билеты на рейсы авиакомпании на многие месяцы вперед.
Это Определение также негативным образом скажется на репутации страны и инвестиционном климате.

Со своей стороны, компания SkyUp Airlines уже обжаловала незаконное Определение Барышевского суда Киевской области 25.05.2019 года - 05.06.2019 была подана апелляционная жалоба в Апелляционный суд Киевской области. Мы ожидаем законного решения.

Хотим заверить наших пассажиров в том, что эта юридическая профанация не сможет помешать нам выполнить свои обязательства.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение tu144 » 11 июн 2019, 23:41

Какой-то непростой месяц)
Янэйр, Скайап...
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Ostap » 11 июн 2019, 23:44

Імперія (Бєня) наносить удар у відповідь?
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение andrewcrow » 12 июн 2019, 06:21

Долетала птичка :facepalm:
Соответственно, Истец не могла купить билет на рейс Киев- Шарм-эль-Шейх, который она указывает в исковом заявлении, поскольку подобных билетов физически не существует.
А что же тогда покупает клиент? Разве авиаперелет не входит в стоимость тура? Или это очередная замануха юристов Скайапа, что бы отшивать недовольных клиентов?
Чип энд Дейл (Буковина и Джоника) спешат на помощь.
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение ObiWanKenoby » 12 июн 2019, 07:09

andrewcrow писал(а):
12 июн 2019, 06:21
Долетала птичка :facepalm:
Соответственно, Истец не могла купить билет на рейс Киев- Шарм-эль-Шейх, который она указывает в исковом заявлении, поскольку подобных билетов физически не существует.
А что же тогда покупает клиент? Разве авиаперелет не входит в стоимость тура? Или это очередная замануха юристов Скайапа, что бы отшивать недовольных клиентов?
Чип энд Дейл (Буковина и Джоника) спешат на помощь.

Клиент покупает туристическую услугу у туроператора, не?

А туоператор фрахтует судно у ак, не?
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s » 12 июн 2019, 07:29

Ostap писал(а):
11 июн 2019, 23:44
Імперія (Бєня) наносить удар у відповідь?
Стиль коломойского на 100%. И факт подачи, и положительное решение ...
sunmar
Airbus A318
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 19:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sunmar » 12 июн 2019, 07:48

Ця «позивачка» не була клієнтом ні Скайап ні Джоін ап, ось ще що цікаво.

А мені цікаво чого SQF в Харкові від 8 червня стоїть, шо там за поломка.

Зараз загалом вже вирівняли польотку.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение jores » 12 июн 2019, 08:10

sunmar писал(а):
12 июн 2019, 07:48
Ця «позивачка» не була клієнтом ні Скайап ні Джоін ап, ось ще що цікаво.
Какая-то странная история. С одной стороны, если действительно это не фейк , никто не мешал вместо тетки истца из Барышевки, которая страдает аэрофобией, найти действительно реально не довольного пассажира , у которого, по крайней мере , посадочный талон сохранился. С другой стороны, не нравится ему Скай Ап, пусть летит на МАУ или, еще лучше, не летит совсем. Укрзализниця и миллион автобусных маршрутов для этого и существуют, чтобы удовлетворять разносторонние потребности клиентов.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s » 12 июн 2019, 08:18

jores писал(а):
12 июн 2019, 08:10
sunmar писал(а):
12 июн 2019, 07:48
Ця «позивачка» не була клієнтом ні Скайап ні Джоін ап, ось ще що цікаво.
Какая-то странная история. С одной стороны, если действительно это не фейк , никто не мешал вместо тетки истца из Барышевки, которая страдает аэрофобией, найти действительно реально не довольного пассажира , у которого, по крайней мере , посадочный талон сохранился. С другой стороны, не нравится ему Скай Ап, пусть летит на МАУ или, еще лучше, не летит совсем. Укрзализниця и миллион автобусных маршрутов для этого и существуют, чтобы удовлетворять разносторонние потребности клиентов.
Не нашли другого исца под юрисдикцией Барышевского суда :facepalm: . Смысл ведь в суде, а не исце
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Igoresha » 12 июн 2019, 09:00

Какой-то парад бреда. Сначала какой-то чуть ли не сельский суд приостанавливает сертификат на основании "потому что хочу и могу".
С утра министр пишет это.
Поки я Міністр інфраструктури - SkyUp буде літати і компанії нічого не загрожує.
Всі пасажири можуть бути певні, що це стабільна авіакомпанія, яка надає якісні і дешеві послуги і жодні політичні «рішення» рейдерів не вплинуть на її роботу і розвиток.
Я предположительно понимаю, о чем он. Но пост звучит очень плохо, т.к. складывается впечатление, что у Омеляна прямая заинтересованность в протекционизме Ская. Вместо того, чтобы защищать равные условия авиабизнеса и соблюдения законов авиакомпаниями.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 12 июн 2019, 09:04

Igoresha писал(а):
12 июн 2019, 09:00
Какой-то парад бреда. Сначала какой-то чуть ли не сельский суд приостанавливает сертификат на основании "потому что хочу и могу".
С утра министр пишет это.
Поки я Міністр інфраструктури - SkyUp буде літати і компанії нічого не загрожує.
Всі пасажири можуть бути певні, що це стабільна авіакомпанія, яка надає якісні і дешеві послуги і жодні політичні «рішення» рейдерів не вплинуть на її роботу і розвиток.
Я предположительно понимаю, о чем он. Но пост звучит очень плохо, т.к. складывается впечатление, что у Омеляна прямая заинтересованность в протекционизме Ская. Вместо того, чтобы защищать равные условия авиабизнеса и соблюдения законов авиакомпаниями.
"Якісні послуги" ну да, ну да. :lol:
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение ObiWanKenoby » 12 июн 2019, 09:24

UR-PSH писал(а):
12 июн 2019, 09:04
Igoresha писал(а):
12 июн 2019, 09:00
Какой-то парад бреда. Сначала какой-то чуть ли не сельский суд приостанавливает сертификат на основании "потому что хочу и могу".
С утра министр пишет это.
Поки я Міністр інфраструктури - SkyUp буде літати і компанії нічого не загрожує.
Всі пасажири можуть бути певні, що це стабільна авіакомпанія, яка надає якісні і дешеві послуги і жодні політичні «рішення» рейдерів не вплинуть на її роботу і розвиток.
Я предположительно понимаю, о чем он. Но пост звучит очень плохо, т.к. складывается впечатление, что у Омеляна прямая заинтересованность в протекционизме Ская. Вместо того, чтобы защищать равные условия авиабизнеса и соблюдения законов авиакомпаниями.
"Якісні послуги" ну да, ну да. :lol:

А что не так с "качественными услугами"?

Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?

Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 12 июн 2019, 09:29

ObiWanKenoby писал(а):
12 июн 2019, 09:24
UR-PSH писал(а):
12 июн 2019, 09:04
Igoresha писал(а):
12 июн 2019, 09:00
Какой-то парад бреда. Сначала какой-то чуть ли не сельский суд приостанавливает сертификат на основании "потому что хочу и могу".
С утра министр пишет это.


Я предположительно понимаю, о чем он. Но пост звучит очень плохо, т.к. складывается впечатление, что у Омеляна прямая заинтересованность в протекционизме Ская. Вместо того, чтобы защищать равные условия авиабизнеса и соблюдения законов авиакомпаниями.
"Якісні послуги" ну да, ну да. :lol:

А что не так с "качественными услугами"?

Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?

Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Ну, а вы считаете что задержки и полное отсутствие информации для пассажиров это "качественно"?
Ну про то что людей не заселяют в отель после определенного количества часов, посчитав это ненужным якобы потому что пока заселим всех людей уже сажать их в самолет надо, я уже даже не говорю.
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение ObiWanKenoby » 12 июн 2019, 09:34

UR-PSH писал(а):
12 июн 2019, 09:29
ObiWanKenoby писал(а):
12 июн 2019, 09:24
UR-PSH писал(а):
12 июн 2019, 09:04


"Якісні послуги" ну да, ну да. :lol:

А что не так с "качественными услугами"?

Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?

Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Ну, а вы считаете что задержки и полное отсутствие информации для пассажиров это "качественно"?
Ну про то что людей не заселяют в отель после определенного количества часов, посчитав это ненужным якобы потому что пока заселим всех людей уже сажать их в самолет надо, я уже даже не говорю.
По-пунктам :)

1) Задержки и полное отсутствие информации. - Мы говорим о регулярном рейсе или чартерном? Если о чартерном, то это обязанность туроператора. + на сайте АК есть табло с информацией по задержкам. Переносы, типа "перенос на 2 часа дня. затем на 5 часов дня. затем на полночь" - да, согласен, неприятно. Но если это вызвано реально косяком туроператора (неправильно раскидали фрахты) или же тех.поломкой (ну это бывает у всех) - я не считаю это прям из ряда вон выходящим. Если же это регулярный рейс, тогда да, задержки должны компенсироваться согласно зак-ву (от 4-х часов, если я не ошибаюсь? А могу ошибаться)

2) Не заселяют в отель. АК или туроператор? Туроператор же. Мы ж обсуждаем не в теме ДжоинАпа, а в теме АК СкайАп, которая хоть и аффилированная, но отдельная компания.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 12 июн 2019, 09:37

ObiWanKenoby писал(а):
12 июн 2019, 09:34
UR-PSH писал(а):
12 июн 2019, 09:29
ObiWanKenoby писал(а):
12 июн 2019, 09:24



А что не так с "качественными услугами"?

Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?

Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Ну, а вы считаете что задержки и полное отсутствие информации для пассажиров это "качественно"?
Ну про то что людей не заселяют в отель после определенного количества часов, посчитав это ненужным якобы потому что пока заселим всех людей уже сажать их в самолет надо, я уже даже не говорю.
По-пунктам :)

1) Задержки и полное отсутствие информации. - Мы говорим о регулярном рейсе или чартерном? Если о чартерном, то это обязанность туроператора. + на сайте АК есть табло с информацией по задержкам. Переносы, типа "перенос на 2 часа дня. затем на 5 часов дня. затем на полночь" - да, согласен, неприятно. Но если это вызвано реально косяком туроператора (неправильно раскидали фрахты) или же тех.поломкой (ну это бывает у всех) - я не считаю это прям из ряда вон выходящим. Если же это регулярный рейс, тогда да, задержки должны компенсироваться согласно зак-ву (от 4-х часов, если я не ошибаюсь? А могу ошибаться)

2) Не заселяют в отель. АК или туроператор? Туроператор же. Мы ж обсуждаем не в теме ДжоинАпа, а в теме АК СкайАп, которая хоть и аффилированная, но отдельная компания.
1) Задержки всех рейсов, так и то и другое задерживается
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hunter, Krakowite и 4 гостя