British Airways (BA)

Обсуждения, комментарии....
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение NightRider » 19 май 2019, 09:26

Alександр писал(а):
19 май 2019, 09:23
Все четко прописано, ничего в случае с США, Канадой, Австралией и Новой Зеландией прикрывать не начали.
А где прописано, кстати ? на uk.gov я с пол-пинка не нашел
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение Alександр » 19 май 2019, 09:28

С 1 декабря 2014 отменен безвизовый транзит с выходом в город. С этой даты надо иметь визу США, Канады итд или вид на жительство в шенгене.
Теперь всем тем, кому требуется виза, запрещен безвизовый транзит с выходом в город. Остается безвизовый транзит через транзитную зону аэропорта, при ее наличии.
Исключения - виза Канады, США, НЗ, Австралии и Ирландии (при условии поездки туда или оттуда) или вид на жительство в этих странах + ЕЕА.
Ну и единственный плюс - теперь транзит до 23.59 следующего дня.
50A. A visa national must meet the requirements in paragraphs 50B and 50C when seeking leave to enter the UK in order to be granted leave to enter under the transit without visa scheme.

50B. The requirements to be met by a visa national seeking leave to enter the United Kingdom under the transit without visa scheme are that he:
(i) has arrived and will depart by air; and
(ii) is genuinely in transit to another country, meaning the purpose of his visit is to travel via the UK en route to another destination country, and he is taking a reasonable transit route; and
(iii) does not intend to access public funds, undertake employment or study in the UK; and
(iv) intends and is able to leave the UK before 23:59 hours on the day after the day when he arrived; and
(v) has a confirmed booking on a flight departing the UK before 23:59 hours on the day after the day when he arrived; and
(vi) is assured entry to his country of destination and any other countries he is transiting through on his way there.

50C. The visa national must also:
(i) be travelling to (or on part of a reasonable journey to) Australia, Canada, New Zealand or the USA and have a valid visa for that country; or
(ii) be travelling from (or on part of a reasonable journey from) Australia, Canada, New Zealand or the USA and it is less than 6 months since he last entered that country with a valid entry visa; or
(iii) hold a valid residence permit issued by either:
(a) Australia;
(b) Canada, issued after 28 June 2002;
(c) New Zealand;
(d) USA, issued after 21 April 1998 including: a valid USA I-551 Temporary Immigrant visa (a wet-ink stamp version will NOT be accepted by UK border control); a permanent residence card; an expired I-551 Permanent Residence card provided it is accompanied by a valid I-797 letter authorising extension; a standalone US Immigration Form 155A/155B; or
(e) an EEA state or Switzerland; or
(iv) hold a valid uniform format category D visa for entry to a state in the European Economic Area (EEA) or Switzerland; or
(v) be travelling on to the Republic of Ireland and have a valid Irish biometric visa; or
(vi) be travelling from the Republic of Ireland and it is less than 3 months since the applicant was last given permission to land or be in the Republic by the Irish authorities with a valid Irish biometric visa.


Leave to enter under the transit without visa scheme
50D. A person seeking leave to enter the United Kingdom on arrival under the transit without visa scheme may be admitted for a period ending no later than
23:59 hours on the day after the day on which he arrived, with a prohibition on employment, study and recourse to public funds, provided the Immigration Officer is satisfied that the requirements of paragraphs 50B and 50C are met.
Данные требования, разделение на страны третьего и четвертого сорта описано в данном документе - https://assets.publishing.service.gov.u ... t_2018.pdf
Inguri
A380
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение Inguri » 19 май 2019, 10:06

і мої п'ять копійок, бо теж "мало скорблю(с)", хоча для ринку, звісно, краще присутність якомога більшої кількості перевізників:
- за моїми данними, ВА ніколи не пропонували низьких цін будь-куди. Умовно, 350 євро KBP-BKK.
- їхні ексклюзивні напрямки потребують зміни аеропорту, типу аналогу Орлі (принаймні, коли ними цікавився, так було, зараз вже й назви його не пам'ятаю). Все інше норм. долітається іншими перевізниками.
- трохи заскладні правила airside-транзиту. Не для мене, а для, умовно кажучі, хендлінгу якогось Чіуауа з візовим кретинізмом.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение Honduras » 19 май 2019, 12:58

NightRider писал(а):
19 май 2019, 08:39
Vitos0603 писал(а):
18 май 2019, 19:59
В ФБ Антонюк цікаво розклав ситуацію з виходом ВА. Особливо цікава перепалка з Омеляном в коментах:
https://www.facebook.com/denis.antonyuk ... 0231221718
Одновременно с Киевом БА прекращает рейсы в Санкт-Петербург.
Это тожее Омельян виноват ?
Возможно через пару лет в Хитроу на ближнемагистральных и летать перестанут, все что меньше 787 потеряет всякий смысл из за слотов.
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение sashkin » 19 май 2019, 18:05

Niko писал(а):
19 май 2019, 00:39
Не стоит забывать, что БА летали ежедневно. У Ryanair на зимнюю навигацию 4 рейса в неделю, у Wizzair 3 рейса. По вторникам и четвергам альтернативы МАУ нет.
Сюда прибавляется потеря какой-никакой, но стыковки. Плюс, Аэропорт Хитроу выглядит более удобно, чем Стенстед или Лутон.

Надеюсь на увеличение частоты от Лоукостов, после этого БА вернётся только при условии визовой либерализации.
Думаю, что РаянЭйр и виззы воспользуются этим и поставят со временем вт и чт
el ucranio
Airbus A321
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение el ucranio » 19 май 2019, 21:35

Honduras писал(а):
19 май 2019, 12:58
Возможно через пару лет в Хитроу на ближнемагистральных и летать перестанут, все что меньше 787 потеряет всякий смысл из за слотов.
Ви ВА пророкуєте бізнес-модель Емірейтс, лише широкофюзеляжники?)
Тоді на пару їм вже можна розмовляти з А про відновлення виробництва А380 )
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение Honduras » 19 май 2019, 21:50

el ucranio писал(а):
19 май 2019, 21:35
Honduras писал(а):
19 май 2019, 12:58
Возможно через пару лет в Хитроу на ближнемагистральных и летать перестанут, все что меньше 787 потеряет всякий смысл из за слотов.
Ви ВА пророкуєте бізнес-модель Емірейтс, лише широкофюзеляжники?)
Тоді на пару їм вже можна розмовляти з А про відновлення виробництва А380 )
А380 был понтом от рождения))) он никому не нужен особо, 777 отлично справляется.

Я боюсь что такая модель ожидает вскоре многие аэропорты. Условно, зачем летать много на маленьком, если можно меньше на большом а слоты продать или летать там где на маленьком можно нормально зарабатывать.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение Sentry » 19 май 2019, 22:13

Honduras писал(а):
19 май 2019, 21:50
Я боюсь что такая модель ожидает вскоре многие аэропорты. Условно, зачем летать много на маленьком, если можно меньше на большом а слоты продать или летать там где на маленьком можно нормально зарабатывать.
Это точка зрения АК. Пассажиры хотят летать тогда, когда им удобно, а не тогда, когда удобно АК. По-этому если будет выбор или 1 рейс в день на 777, или 3-4 рейса в день на А320 из более удаленного аэропорта на лоукосте, очень многие выберут второе.

Хотя проблема перегруженности воздушного пространства в Европе (и слотов в крупнейших аэропортах) действительно существует.
nik-dem
Airbus A340
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение nik-dem » 19 май 2019, 22:34

el ucranio писал(а):
19 май 2019, 21:35
Honduras писал(а):
19 май 2019, 12:58
Возможно через пару лет в Хитроу на ближнемагистральных и летать перестанут, все что меньше 787 потеряет всякий смысл из за слотов.
Ви ВА пророкуєте бізнес-модель Емірейтс, лише широкофюзеляжники?)
Думаю, що йшлося не про BAW. Вони напевне лишать собі слоти на середньомаґістральниках. :plane:
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение NightRider » 20 май 2019, 06:13

Прочитал 4 страницы топика на flyerTalk по этому поводу (Киев \ СПБ объедениены в один топик)

1) "Omelyan" ни разу не был упомянут
2) Было упомянуто что БА вообще подрезает востчную Европу в последнее время - отменили Баку, АлмаАты (кажется) Таллинн а вот теперь и KBP/LED
3) Взамен якобы стало побольше рейсов на курорты "pleasure destinations" (тут не готов ничего сказать)
4) Единственный город экс-СССР куда все еще летает БА - это DME
5) В случае с Киевом народ отметил что "хрен с ними, зажав нос можно на rayanir за 55gbp или МАУ за 100-130 долететь" те конца света не наблюдается.
В СПБ лоукостов нету, так что GBP150+
6) Народ недоумевает что Никаих иниструкций по re-booking нету, служба поддержки узнала об этом одновременно с пассажирами.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 570 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение manjeroke » 20 май 2019, 06:58

они в Баку не летали последние 4 года
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 570 раз
Контактная информация:

Re: British Airways (BA)

Сообщение manjeroke » 20 май 2019, 07:18

виноват, 3 года
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя