Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 14 май 2019, 09:27

Tetris писал(а):
13 май 2019, 16:44
А не важно, благодаря кому. Я говорю о том, что не нужно односторонне смотреть на вопрос. Менеджер жалуется, но не говорит о преимуществах, которые есть у его АК.

Преимущества пп. 1-3 в том, что туда не могут зайти лоу-косты - это раз. В случае открытия новых маршрутов в эти страны эксклюзивное право на скидки есть у МАУ и т.п.
Т.е. МАУ может завтра открыть, например, рейсы в Мюлуз (и получить скидку), а лоу-косты - не могут. МАУ может открыть Бишкек (и получить скидку), а лоу-косты (не считая Пегасуса) - нет.
МАУ может открыть Гомель (и получить скидку), а лоу-косты - нет.
Вся ваша риторика крутится вокруг лоу-костов. Более того, исключительно раян и визз. Но вот как-то лоу-кост Norwegian не зашёл, хотя имел "исключительное преимущество летать из Норвегии в Украину".
МАУ летать в Гомель то может. Но зачем? Какая экономика рейса? Особенно в свете нехватки бортов при текущем расписании
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 14 май 2019, 10:26

Это были примеры, куда компания могла бы в будущем развиваться. Просто думал, что примеры из настоящего очевидны. ОК, могу привести и их:
Вот есть Анкара. Туда не может из Киева полететь ни визз, ни райан, ни норвиджен, ни зарубежные (и не турецкие) классики.
Есть Тбилиси. Туда не полетит из Киева ни визз, ни райан, ни норвиджен, ни пегасус, ни зарубежные (и не грузинские) классики.
Есть Баку - аналогично.

По всем трем направлениям МАУ имеет хорошие позиции как в транзите, так и в значительном Р2Р потоке. Т.е. да, им тяжело конкурировать с лоу-костами на направлениях в Барселону, Краков, Франкфурт, Вену и Мирошников правильно жалуется. Только он не говорит, что есть направления, на которых МАУ вне конкуренции + благодаря этим направлениям МАУ сохраняет те же Барселону, Франкфурт и Вену, куда может возить паксов из Турции и Закавказья.

Риторика сводится к лоу-костам потому что тотт же Мирошников часто сводит риторику к ним - понижают психологическую отметку в ценах.

Если говорить о классиках-конкурентах, то у МАУ еще больше вариантов для маневра. Здесь уже они могут предложить более низкую цену + тот же подвоз из эксклюзивных направлений + прямые лонг-холлы для Р2Р потока. Наиболее опасный для них конкурент, по моему мнению, - ЛОТ.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 14 май 2019, 10:33

Tetris писал(а):
14 май 2019, 10:26
Это были примеры, куда компания могла бы в будущем развиваться. Просто думал, что примеры из настоящего очевидны. ОК, могу привести и их:
Вот есть Анкара. Туда не может из Киева полететь ни визз, ни райан, ни норвиджен, ни зарубежные (и не турецкие) классики.
Есть Тбилиси. Туда не полетит из Киева ни визз, ни райан, ни норвиджен, ни пегасус, ни зарубежные (и не грузинские) классики.
Есть Баку - аналогично.
Простите, Вы говорите что в Тбилиси, Анкару и Баку только МАУ из Киева летает и все? Везде у МАУ конкуренция и на каждом из рынков конкуренция с другими классиками за транзит.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 14 май 2019, 10:56

Конкуренция с классиками за транзит у всех равная. Я комментировал высказывания топ-менеджера, который жалуется на основные проблемы: облет РФ, ставки на навигацию, акциз на керосин, а также сбивание лоу-костами цен.
Вот я комментирую исключительно вопрос сбивания лоу-костами цен. Да, действительно, есть такое явление на рынке, но негативный эффект от этого компенсируется наличием у МАУ направлений, куда лоу-косты зайти не могут и на которых есть хороший Р2Р поток.

Касательно других проблем МАУ, озвученным Мирошниковым, то они компенсируются (или частично компенсируются) тем, что МАУ входит в Группу, которая также де-факто владеет аэропортами и нефтепереработкой.
makor
A380
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 14 май 2019, 11:00

Ага, примерно как возможность вынести с работы степлер компенсирует получение минималки. :)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 14 май 2019, 11:04

Если говорить о том же Баку, то транзит в Харьков и Одессу теперь будет сильно подрезан прямыми рейсами от Буты.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 713 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 14 май 2019, 11:04

Это в Анкару из Киева на Р2Р лоу косты зайти не могут? И на Баку лоу косты зайти не могут? Да, там не Визз с Раяном, но от смены названия смысл не меняется. Остаются только Тбилиси и Ереван, куда уже пробирается СкайАп.

Почти монопольные направления есть (Каир, Амман, Тегеран), но их явно меньше, чем тех, на которых идет сильная конкуренция с лоу костами. Вообще, большая проблема МАУ как транзитного перевозчика - несбалансированость маршрутной сети с большим перекосом на Запад. По отнюдь не экономическим причинам.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 14 май 2019, 11:26

Меньше, конечно, но ведь наличие на маршруте лоу-костов не обязательно автоматически делает маршрут убыточным для МАУ. На той же Барселоне трафика (особенно в сезон) на всех хватит. Ларнака - туда же.
Райанэир почти не имеет монопольных маршрутов (внутри ЕС вообще не имеет) и ничего, выживает как-то.

Я никогда не был МАУ-хейтером и считаю, что сетевой перевозчик очень нужен Украине, но слезы бизнесменов и топ-менеджеров - последнее,чем стоит впечатляться. Если так тяжело - то зачем этим бизнесом занимаешься или возглавляешь компанию. Денег до конца жизни хватит, бросай да и все. Если занимаются - значит не все так плохо и/или перспективы видны.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 14 май 2019, 11:32

Sentry писал(а):
14 май 2019, 11:04
Это в Анкару из Киева на Р2Р лоу косты зайти не могут? И на Баку лоу косты зайти не могут? Да, там не Визз с Раяном, но от смены названия смысл не меняется. Остаются только Тбилиси и Ереван, куда уже пробирается СкайАп.

Почти монопольные направления есть (Каир, Амман, Тегеран), но их явно меньше, чем тех, на которых идет сильная конкуренция с лоу костами. Вообще, большая проблема МАУ как транзитного перевозчика - несбалансированость маршрутной сети с большим перекосом на Запад. По отнюдь не экономическим причинам.
С полётами в регионы ерефии баланс был.
makor
A380
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 14 май 2019, 11:32

Райан постоянно льет слезы о дискриминации, выбивает доплаты, дотации, судится и так далее.

У МАУ есть проблемы, и о них говорят. Убыточные направвления закроют, развитие приостановили, не смогут - свернут лавочку. А жаловаться на сложности у нас уже запрещено и озвучивать имеющиеся проблемы ?)))

Не понимаю этого. Ну перечислили вызовы которые стоят перед ними, ну не дадут им никаких дотаций, это ж не меняет того что им приходится облетать, продавать валютную выручку и бороться с коррупцией и бюрократией.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 14 май 2019, 11:43

Tetris писал(а):
14 май 2019, 11:26
Меньше, конечно, но ведь наличие на маршруте лоу-костов не обязательно автоматически делает маршрут убыточным для МАУ. На той же Барселоне трафика (особенно в сезон) на всех хватит. Ларнака - туда же.
Райанэир почти не имеет монопольных маршрутов (внутри ЕС вообще не имеет) и ничего, выживает как-то.

Я никогда не был МАУ-хейтером и считаю, что сетевой перевозчик очень нужен Украине, но слезы бизнесменов и топ-менеджеров - последнее,чем стоит впечатляться. Если так тяжело - то зачем этим бизнесом занимаешься или возглавляешь компанию. Денег до конца жизни хватит, бросай да и все. Если занимаются - значит не все так плохо и/или перспективы видны.
Ну такие "слёзы" льют не только наши топ-менеджеры (это если вы о сбивании цен). И если есть разумное обоснование того, что а/к просит сделать от государственных органов, чтобы получить больше выгод (а соответственно перевезти ещё больше пассажиров), то почему бы с этими "слезами" не согласиться? Например, отмена акциза на авиатопливо - звучит логично. Компенсация облёта - вроде тоже, но сложнореализуемо.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 14 май 2019, 12:32

Я вот искренне не понимаю веру взрослых людей на слова менеджера Коломойского и как им сложно жить. Это все равно что верить в сказки в взрослом возрасте. Никто кроме буквально нескольких человек у К не знает истинных дел в компании и как там именно рисуется P&L. Вы знаете какая реальная стоимость всего топлива для них?

Они жалуются что большая, но не говорят что там на топливе такие схемы у К, что они несколько раз отбивает все затраты ещё до продажи его МАяк?

Лизинг самолётов через свои конторы? Интересно наверное также в минус себе? Или вы думаете что К занимается тут благотворительностью. Запомните Все компании К работают через схемы и никто из них не готов даже ментально на уровне собственника и менеджмента работать в конкурентной среде.

А я не готов платить со своих налогов ещё одни Приватбанк имени К, только в яавиации.
makor
A380
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 14 май 2019, 12:42

Можно пример лизинговой компании Привата, так чтобы там было большинство бортов? AWAS? GECAS? Aercap? ))
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 14 май 2019, 12:46

makor писал(а):
14 май 2019, 12:42
Можно пример лизинговой компании Привата, так чтобы там было большинство бортов? AWAS? GECAS? Aercap? ))
Всё его, а четвёртый 777 он себе оставил на самом деле
makor
A380
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 14 май 2019, 12:56

Если у тебя в кармане Aercap, зачем нужна такая мелочь как МАУ?)))
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10106
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 14 май 2019, 12:58

Embraer 145... Embraer 190, часть бортов 737 NG, доставшихся от АэроСвита?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 14 май 2019, 12:58

makor писал(а):
14 май 2019, 12:56
Если у тебя в кармане Aercap, зачем нужна такая мелочь как МАУ?)))
Чтобы залезать в карман украинским налогоплательщикам.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 14 май 2019, 13:01

Интересно, как быстро переобуются теперешние "неверующие_в_сказки", когда предположительно Скай Ап (или Визз Украина) заявит о дорогом топливе или необходимостью облетать ерефию по дороге на Кавказ, например
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10106
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 14 май 2019, 13:04

Igoresha писал(а):
14 май 2019, 13:01
Интересно, как быстро переобуются теперешние "неверующие_в_сказки", когда предположительно Скай Ап (или Визз Украина) заявит о дорогом топливе или необходимостью облетать ерефию по дороге на Кавказ, например
Дорога на Кавказ все равно будет через Турцию из-за облета Крыма и Донбасса.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 14 май 2019, 13:05

Igoresha писал(а):
14 май 2019, 11:43
Ну такие "слёзы" льют не только наши топ-менеджеры (это если вы о сбивании цен). И если есть разумное обоснование того, что а/к просит сделать от государственных органов, чтобы получить больше выгод (а соответственно перевезти ещё больше пассажиров), то почему бы с этими "слезами" не согласиться? Например, отмена акциза на авиатопливо - звучит логично. Компенсация облёта - вроде тоже, но сложнореализуемо.
Да, конечно. Любые бизнесмены и топы охотно рассказывают о своих успехах и о проблемах, вопреки которым получилось достичь успехов. Или из-за которых не удалось достичь. Это нормально.
Более того, все озвученные бизнес-проблемы МАУ не надуманы. Они действительно есть. Но это не означает, что нужно впечатляться и всерьез говорить о дотациях со стороны государства, или же предсказывать скорый крах МАУ (ибо лоу-косты дальше будут заходить на прибыльные маршруты, сообщение будет либерализоваться, проблема облета РФ не решится в ближайшее время и т.п.), а также что они бедные и обездоленные и кто-то должен срочно решать их проблемы.
Нет, у них есть чем компенсировать потери от проблем и они это используют.
Понятно, что здравые предложения нужно принимать (и не для одной АК, а для всей отрасли), но компенсация облета - это не по адресу. Лоу-косты - это тоже не по адресу, а, скорее, к зеркалу вопрос. Не обязательно ведь быть дешевой авиакомпанией, чтобы зарабатывать...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nik-dem и 7 гостей