Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Flieger » 07 май 2019, 14:56

хочу додати, що я теж вважаю росію ворогом і не маю ілюзій на рахунок "простих" людей. але особисто я обережний з реакцією на такі трагедії. закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
mischko
A380
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 07 май 2019, 14:57

Flieger писал(а):
07 май 2019, 14:56
закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Бо такого закону нема
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Cleopalop » 07 май 2019, 15:07

Давайте мы закончим этот бред в комментариях, останемся при своём мнении, будем работать и делать мир лучше. Потому что сейчас площадка для образованных людей опустится до стада обезьян с бананами и какахами в руках.

P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
mischko
A380
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 07 май 2019, 15:12

Cleopalop писал(а):
07 май 2019, 15:07
P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
Очевидно, він не за компом, або не наважується сюди заходити, інакше давно зніс би цей тред.
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Flieger » 07 май 2019, 15:14

mischko писал(а):
07 май 2019, 14:57
Flieger писал(а):
07 май 2019, 14:56
закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Бо такого закону нема
Dwaalt niet; God laat Zich niet bespotten; want zo wat de mens zaait, dat zal hij ook maaien. Galaten 6:7
Inguri
A380
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 07 май 2019, 15:17

Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 07 май 2019, 15:18

mischko писал(а):
07 май 2019, 13:21
Особливо, що стосується manjeroke, чию малу Батьківщину окупували і який змушений був залишити все і тікати звідти.
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?

+1 снесите последние 2 страницы этого забугорного мракобесия

Давайте обсуждать только авиацию!
mischko
A380
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 07 май 2019, 15:18

Flieger писал(а):
07 май 2019, 15:14
mischko писал(а):
07 май 2019, 14:57
Flieger писал(а):
07 май 2019, 14:56
закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Бо такого закону нема
Dwaalt niet; God laat Zich niet bespotten; want zo wat de mens zaait, dat zal hij ook maaien. Galaten 6:7
Це вирвано із контексту, далі йде:

Галатам 6:8
8 Бо хто сіє для власного тіла свого, той від тіла тління пожне. А хто сіє для духа, той від духа пожне життя вічне.
Біблія в пер. Івана Огієнка

https://www.bibleonline.ru/bible/ubio/gal-6.8/

© Библия Онлайн, 2003-2019.
Inguri
A380
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 07 май 2019, 15:21

katso писал(а):
07 май 2019, 15:18
mischko писал(а):
07 май 2019, 13:21
Особливо, що стосується manjeroke, чию малу Батьківщину окупували і який змушений був залишити все і тікати звідти.
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?

+1 снесите последние 2 страницы этого забугорного мракобесия

Давайте обсуждать только авиацию!

Маніпулюєте, однак. Польща воює з Україною?
mischko
A380
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 07 май 2019, 15:23

katso писал(а):
07 май 2019, 15:18
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?
я хіба десь казав, що хтось повинен? Не маніпулюйте і спробуйте зрозуміти логіку людей, які багато що втратили через російську агресію. Накладати таким людям моральні норми щонайменше не зовсім етично. А з боку виглядає як позерство.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 07 май 2019, 15:33

Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
mischko
A380
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 07 май 2019, 15:35

Olek писал(а):
07 май 2019, 15:33
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
*(хотів пожартувати про сумський метрополітен)*
тільки не рубіть бездумно, там я про Icelandair писав, думаю це буде цікаво в контексті 737МАХ
Inguri
A380
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 07 май 2019, 15:37

це не мракобісся - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B7%D0%BC

ми ж не гомеопатію обговорюємо.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 07 май 2019, 15:57

mischko писал(а):
07 май 2019, 15:35
Olek писал(а):
07 май 2019, 15:33
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
*(хотів пожартувати про сумський метрополітен)*
тільки не рубіть бездумно, там я про Icelandair писав, думаю це буде цікаво в контексті 737МАХ
Все, это залет... такое не прощается))
mischko
A380
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 07 май 2019, 16:09

tu144 писал(а):
07 май 2019, 15:57
Все, это залет... такое не прощается))
Так, а можна вичерпний перелік тем, які не прощаються? Поки що зрозуміло, що не можна жартувати над:
  • Сумськими дорогами
  • Cумським аеропортом
  • Сумським метро
Але це все абстрактні речі, яких в природі не існує. Чи можна жартувати над чимось реальним, наприклад, над Ольгою Сумською? А над Наталею Сумською?
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение floMaster_ » 07 май 2019, 16:25

Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 07 май 2019, 16:27

Тем временем наш соотечественник (ну для тех у кого еще украинский паспорт остался) в тяжелом состоянии - https://korrespondent.net/world/russia/ ... sostoianyy
Пострадавшая в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево украинка находится в больнице в тяжелом состоянии. Об этом во вторник, 7 мая, сообщил официальный представитель Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич, пишет Интерфакс-Украина.

"Среди пострадавших – гражданка Украины, госпитализирована в клинику Склифосовского. Состояние – тяжелое", - сказал он.
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 07 май 2019, 16:31

floMaster_ писал(а):
07 май 2019, 16:25
Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
Деление "взад-вперед" без привязки к типу ВС и особенностям конструкции, аварийных выходов - смысла не имеет ИМХО.
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение floMaster_ » 07 май 2019, 16:40

Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry » 07 май 2019, 18:45

floMaster_ писал(а):
07 май 2019, 16:40
Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
Имхо, выбирать место исходя из того, какова вероятность выжить в случае катастрофы, и при этом жертвовать другими факторами удобства в полете - не разумно. Исключительно исходя из вероятности попасть в катастрофу. Хотя при перелете из\в Россию или российскими АК, наверное, имеет смысл. Там вероятность существенно отличается.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя