Авиационные происшествия
-
- Airbus A340
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
- Откуда: BSL
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
хочу додати, що я теж вважаю росію ворогом і не маю ілюзій на рахунок "простих" людей. але особисто я обережний з реакцією на такі трагедії. закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
- Контактная информация:
-
- Airbus A318
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Давайте мы закончим этот бред в комментариях, останемся при своём мнении, будем работать и делать мир лучше. Потому что сейчас площадка для образованных людей опустится до стада обезьян с бананами и какахами в руках.
P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Очевидно, він не за компом, або не наважується сюди заходити, інакше давно зніс би цей тред.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
- Откуда: BSL
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Dwaalt niet; God laat Zich niet bespotten; want zo wat de mens zaait, dat zal hij ook maaien. Galaten 6:7
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 976 раз
- Контактная информация:
- katso
- Airbus A320
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 125 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?
+1 снесите последние 2 страницы этого забугорного мракобесия
Давайте обсуждать только авиацию!
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Це вирвано із контексту, далі йде:
Галатам 6:8
8 Бо хто сіє для власного тіла свого, той від тіла тління пожне. А хто сіє для духа, той від духа пожне життя вічне.
Біблія в пер. Івана Огієнка
https://www.bibleonline.ru/bible/ubio/gal-6.8/
© Библия Онлайн, 2003-2019.
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 976 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Маніпулюєте, однак. Польща воює з Україною?
- Рейтинг: 10.71%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
я хіба десь казав, що хтось повинен? Не маніпулюйте і спробуйте зрозуміти логіку людей, які багато що втратили через російську агресію. Накладати таким людям моральні норми щонайменше не зовсім етично. А з боку виглядає як позерство.
- Рейтинг: 7.14%
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
- mischko
- A380
- Сообщения: 9187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
*(хотів пожартувати про сумський метрополітен)*
тільки не рубіть бездумно, там я про Icelandair писав, думаю це буде цікаво в контексті 737МАХ
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 976 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
це не мракобісся - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B7%D0%BC
ми ж не гомеопатію обговорюємо.
ми ж не гомеопатію обговорюємо.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Все, это залет... такое не прощается))
- mischko
- A380
- Сообщения: 9187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Так, а можна вичерпний перелік тем, які не прощаються? Поки що зрозуміло, що не можна жартувати над:
- Сумськими дорогами
- Cумським аеропортом
- Сумським метро
- За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
- nik-dem • Кот ученый • Apex
- Рейтинг: 10.71%
-
- Airbus A340
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
- katso
- Airbus A320
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 125 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Тем временем наш соотечественник (ну для тех у кого еще украинский паспорт остался) в тяжелом состоянии - https://korrespondent.net/world/russia/ ... sostoianyy
Пострадавшая в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево украинка находится в больнице в тяжелом состоянии. Об этом во вторник, 7 мая, сообщил официальный представитель Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич, пишет Интерфакс-Украина.
"Среди пострадавших – гражданка Украины, госпитализирована в клинику Склифосовского. Состояние – тяжелое", - сказал он.
- katso
- Airbus A320
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 125 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Деление "взад-вперед" без привязки к типу ВС и особенностям конструкции, аварийных выходов - смысла не имеет ИМХО.floMaster_ писал(а): ↑07 май 2019, 17:25Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8090
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1690 раз
- Поблагодарили: 2083 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационные происшествия
Имхо, выбирать место исходя из того, какова вероятность выжить в случае катастрофы, и при этом жертвовать другими факторами удобства в полете - не разумно. Исключительно исходя из вероятности попасть в катастрофу. Хотя при перелете из\в Россию или российскими АК, наверное, имеет смысл. Там вероятность существенно отличается.floMaster_ писал(а): ↑07 май 2019, 17:40Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
- Рейтинг: 3.57%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя