Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Inguri
A380
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 06 май 2019, 12:59

Sentry писал(а):
06 май 2019, 12:03
Tetris писал(а):
06 май 2019, 11:59
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.
Было такое предложение. Но вроде бы решили, что больше времени уйдет на судорожные попытки открыть полки и не понимание того, что они заблокированы.
Абсолютно безпечних рішень не існує, еге ж?
Припущу, що раніше проблема хапання ручної поклажі була малоактуальною.

Пам'ятаєте про заборону користування мобілками? Наче і не можна було, втім, реально контролювати їх вимкнення не було можливості.

Так і тут: хапати не можна, але проконтролювати нереально.

Можливо, тут маятник прогресу авіабезпеки хитнеться в інший бік: перед take-off провідники замикають полиці до прибуття. А якщо комусь знадобиться, наприклад, снікерс, то доведеться гукати стюарда, щоб відкрив. Ясно, що це додаткові витрати на посаду комірника.

Порахують баланс між страховими виплатами і вартістю додаткового персоналу/обладнання, і вирішать.
ankrem
Airbus A318
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение ankrem » 06 май 2019, 13:16

Inguri писал(а):
06 май 2019, 12:59
Можливо, тут маятник прогресу авіабезпеки хитнеться в інший бік: перед take-off провідники замикають полиці до прибуття. А якщо комусь знадобиться, наприклад, снікерс, то доведеться гукати стюарда, щоб відкрив. Ясно, що це додаткові витрати на посаду комірника.
Ну в машине центральный замок при движении уже давно работает.
Я думаю вообще не сложно сделать, что-то типа такого и в самолете. Чтобы только бортпроводники могли отк/закр, при этом можно в районе ручки сделать небольшое информ табло с крупной индикацией о состоянии.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 534 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 06 май 2019, 13:53

sashkin писал(а):
06 май 2019, 12:06
Tetris писал(а):
06 май 2019, 11:59
mischko писал(а):
06 май 2019, 10:32
Вся ця історія з хапанням чемоданів - це традиційний для людоїдських режимів дискурс - "вони самі винні". Ну не повезло правителям з народом. Начальство тут не при чому. Літак хороший і сертифікати справжні, а от людський фактор. Кто там коє-гдє у нас порой...
Хвтание чемоданов - единственное, что здесь стоит обсуждать с точки зрения выводов для глобальной авиабезопасности. Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
И нарид тут ни при чем. Читал, что при аварийных посадках хватания чемоданов - частые явления во многих странах.
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.

Что касается локальных проблем наших соседей - как-то пофиг.
Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?
При чем здесь АК с малым количеством самолетов и старым парком? Или вы к таким Аэрофлот относите?
У нас. к счастью, нет АК с навязываемым государством флотом и маршрутами, а также пилотов, любящих дать сыну порулить (см. катастрофу А310), или купивших диплом пилота (см. катастрофу в Казани).
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 534 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 06 май 2019, 13:53

Franek писал(а):
06 май 2019, 12:10
Tetris писал(а):
06 май 2019, 11:59
Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
Шо там в Мотор Січі? Новенькі Боїнги?
А що не так з Моторами? Проблеми з обслуговуванням? Невчасно чеки проходять?
Inguri
A380
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 06 май 2019, 14:00

Tetris писал(а):
06 май 2019, 13:53
sashkin писал(а):
06 май 2019, 12:06
Tetris писал(а):
06 май 2019, 11:59


Хвтание чемоданов - единственное, что здесь стоит обсуждать с точки зрения выводов для глобальной авиабезопасности. Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
И нарид тут ни при чем. Читал, что при аварийных посадках хватания чемоданов - частые явления во многих странах.
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.

Что касается локальных проблем наших соседей - как-то пофиг.
Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?
При чем здесь АК с малым количеством самолетов и старым парком? Или вы к таким Аэрофлот относите?
У нас. к счастью, нет АК с навязываемым государством флотом и маршрутами, а также пилотов, любящих дать сыну порулить (см. катастрофу А310), или купивших диплом пилота (см. катастрофу в Казани).
Ужгород ні? Звичайний прорахунок Мотор Січі?
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 534 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 06 май 2019, 14:32

Inguri писал(а):
06 май 2019, 14:00
Tetris писал(а):
06 май 2019, 13:53
sashkin писал(а):
06 май 2019, 12:06

Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?
При чем здесь АК с малым количеством самолетов и старым парком? Или вы к таким Аэрофлот относите?
У нас. к счастью, нет АК с навязываемым государством флотом и маршрутами, а также пилотов, любящих дать сыну порулить (см. катастрофу А310), или купивших диплом пилота (см. катастрофу в Казани).
Ужгород ні? Звичайний прорахунок Мотор Січі?
Даже не представляю, чем можно угрожать Богуслаеву, чтобы заставить запустить Ужгород. То, что их подталкивали к открытию - факт, но называть это диктатом нельзя. Они ранее летали в Ужгород же.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 1898 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 май 2019, 14:36

Inguri писал(а):
06 май 2019, 14:00
Звичайний прорахунок Мотор Січі?
Щоб казати прорахунок, треба, щоб там взагалі був якийсь "рахунок". В цьому плані Мотор-Січ дуже специфічна компанія.
Inguri
A380
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 06 май 2019, 14:46

Зовсім не стверджую, але з У справді вигляда як чортійшо
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 692 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj » 06 май 2019, 15:10

с 5:00 он ссылается на работника завода двигателей для Сухого и есть немного кадров с завода

Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha » 06 май 2019, 15:28

ankrem писал(а):
06 май 2019, 13:16
Ну в машине центральный замок при движении уже давно работает.
Я думаю вообще не сложно сделать, что-то типа такого и в самолете. Чтобы только бортпроводники могли отк/закр, при этом можно в районе ручки сделать небольшое информ табло с крупной индикацией о состоянии.
Думаю, можно было бы блокировать только на время взлёта и посадки и/или синхронно с индикаторами "пристегнуть ремни". На высоте такая блокировка не имеет смысла. Да и представьте, сколько нужно дёргать бортпроводников, чтобы те открыли полки (кому-то холодно, кому-то жарко, кто-то что-то хочет достать из сумки и прочее). А ведь бортпроводники и так не сидят сложа руки
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 534 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 06 май 2019, 15:37

Igoresha писал(а):
06 май 2019, 15:28
ankrem писал(а):
06 май 2019, 13:16
Ну в машине центральный замок при движении уже давно работает.
Я думаю вообще не сложно сделать, что-то типа такого и в самолете. Чтобы только бортпроводники могли отк/закр, при этом можно в районе ручки сделать небольшое информ табло с крупной индикацией о состоянии.
Думаю, можно было бы блокировать только на время взлёта и посадки и/или синхронно с индикаторами "пристегнуть ремни". На высоте такая блокировка не имеет смысла. Да и представьте, сколько нужно дёргать бортпроводников, чтобы те открыли полки (кому-то холодно, кому-то жарко, кто-то что-то хочет достать из сумки и прочее). А ведь бортпроводники и так не сидят сложа руки
Кстати, супер вариант. Заодно отучит вскакивать с мест и хватать ручную кладь, как только шасси коснулись ВПП.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 1898 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 май 2019, 15:47

Tetris писал(а):
06 май 2019, 15:37
Кстати, супер вариант. Заодно отучит вскакивать с мест и хватать ручную кладь, как только шасси коснулись ВПП.
вони її тоді будуть на руках тримати/під крісло пхати за 5 хвилин до блокування.
jurkok
Airbus A340
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение jurkok » 06 май 2019, 15:48

Подивився інтерв'ю з одним із "виживших". За його словами - Аерофлот це сволочі, бо пройшло вже 40 хв., а йому не повернули гроші за квиток. Як таких земля носить??? Доречі, судячи по його комплекції і те, що він був з багажем може свідчити, що через нього люди не змогли вийти вчасно з літака. Він показав свій квиток в 10 ряді.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann » 06 май 2019, 15:48

mischko писал(а):
06 май 2019, 15:47
Tetris писал(а):
06 май 2019, 15:37
Кстати, супер вариант. Заодно отучит вскакивать с мест и хватать ручную кладь, как только шасси коснулись ВПП.
вони її тоді будуть на руках тримати/під крісло пхати за 5 хвилин до блокування.
ремни ещё блокировать :oops:
jurkok
Airbus A340
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение jurkok » 06 май 2019, 15:52

mischko писал(а):
06 май 2019, 15:47
Tetris писал(а):
06 май 2019, 15:37
Кстати, супер вариант. Заодно отучит вскакивать с мест и хватать ручную кладь, как только шасси коснулись ВПП.
вони її тоді будуть на руках тримати/під крісло пхати за 5 хвилин до блокування.
Можливо не маю рації, але здається, що встають з місць в таких випадках пасажири, які досить часто літають. А можна таких добре провчити. Якби пілоти при гальмуванні вміло попрацювали гальмами і пару таких "премудрих" розбили б голови, то може би і перестали вскакувати з місць.
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение YYS » 06 май 2019, 15:59

jurkok писал(а):
06 май 2019, 15:48
Подивився інтерв'ю з одним із "виживших". За його словами - Аерофлот це сволочі, бо пройшло вже 40 хв., а йому не повернули гроші за квиток. Як таких земля носить??? Доречі, судячи по його комплекції і те, що він був з багажем може свідчити, що через нього люди не змогли вийти вчасно з літака. Він показав свій квиток в 10 ряді.
А ще завдяки його вазі літак стрибав на посадковій смузі, я правильно розумію? Він може казати все що завгодно, але людина пережила стрес, тому звинувачувати його в якоїсь гіпотетичної неповазі до загиблих через вимагання компенсації та грошей через 40 хвилин після аварії, на мій погляд, дуже упереджено.
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение ObiWanKenoby » 06 май 2019, 16:01

jurkok писал(а):
06 май 2019, 15:52
mischko писал(а):
06 май 2019, 15:47
Tetris писал(а):
06 май 2019, 15:37
Кстати, супер вариант. Заодно отучит вскакивать с мест и хватать ручную кладь, как только шасси коснулись ВПП.
вони її тоді будуть на руках тримати/під крісло пхати за 5 хвилин до блокування.
Можливо не маю рації, але здається, що встають з місць в таких випадках пасажири, які досить часто літають. А можна таких добре провчити. Якби пілоти при гальмуванні вміло попрацювали гальмами і пару таких "премудрих" розбили б голови, то може би і перестали вскакувати з місць.
З мого досвіду - навпаки. Встають ті, хто летять вперше чи вдруге. Наприклад вчора в рейсі Візза всі сиділи, але як тільки літак зупинився - почали бабульки за сумками лізти. Вся молодь та мої сусіди (з якими встиг набалакатись та які реально часто подорожують) - сиділи та чекали.

По темі: Блокувати багажні полиці лише синхронно з таблом пасків безпеки. Бо якщо блокувати якось по-іншому, то пасажири аварійних рядів, наприклад (які мають заховати абсолютно все на полиці) будуть бастувати.

І ще по темі - отой мужичок що з 10 ряду.. сподіваюсь засудять таких як він. Людина навіть після пережитого стресу має усвідомлювати те, що загинули люди і всім начхати на його авіаквитки.
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение makor » 06 май 2019, 16:03

Кстати далее 10 ряда выжило 6 человек. 11 ряд полностью нет. До 10 ряда все кроме одного.
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение YYS » 06 май 2019, 16:15

ObiWanKenoby писал(а):
06 май 2019, 16:01
jurkok писал(а):
06 май 2019, 15:52
mischko писал(а):
06 май 2019, 15:47


вони її тоді будуть на руках тримати/під крісло пхати за 5 хвилин до блокування.
Можливо не маю рації, але здається, що встають з місць в таких випадках пасажири, які досить часто літають. А можна таких добре провчити. Якби пілоти при гальмуванні вміло попрацювали гальмами і пару таких "премудрих" розбили б голови, то може би і перестали вскакувати з місць.
З мого досвіду - навпаки. Встають ті, хто летять вперше чи вдруге. Наприклад вчора в рейсі Візза всі сиділи, але як тільки літак зупинився - почали бабульки за сумками лізти. Вся молодь та мої сусіди (з якими встиг набалакатись та які реально часто подорожують) - сиділи та чекали.

По темі: Блокувати багажні полиці лише синхронно з таблом пасків безпеки. Бо якщо блокувати якось по-іншому, то пасажири аварійних рядів, наприклад (які мають заховати абсолютно все на полиці) будуть бастувати.

І ще по темі - отой мужичок що з 10 ряду.. сподіваюсь засудять таких як він. Людина навіть після пережитого стресу має усвідомлювати те, що загинули люди і всім начхати на його авіаквитки.
Да мені також начхати на його квитки. Я до того, що обговорювання морально-етичних характеристик вцілілих - це не настільки важливо. Я не бачу жодної вини пасажирів та не хочу робити жодних висновків, але в мене питання. Евакуація сталася за 55 секунд. Останніми вийшли члени екіпажу. Якщо я правильно розумію, то загиблі отруїлися чадним газом. Згідно таблиці https://en.wikipedia.org/wiki/Carbon_monoxide_poisoning смерть навіть за надвисокої концентрації чадного газу наступає за 2-3 хвилини. Чи правильно я розумію, что екіпаж кинув напризволяще непритомних, але живих людей?
alex.s
A380
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 16:24

Явно было задымление. Разве можно было увидеть, кто остался? Экипаж помогал тем, кто выходил из задымления, по идее. Самим туда идти без спец оборудования явное самоубийство.
Последний раз редактировалось alex.s 06 май 2019, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя