Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9916
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 06 май 2019, 10:33

Схема рассадки пассажиров. Зеленое и салатовое - живы. Красное - погибли.
Вложения
1399380_e81196f6f5b9f5b8068d7689348018de.jpg
ssj_fire_seatmap.png
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry » 06 май 2019, 10:38

Olek писал(а):
06 май 2019, 10:33
Схема рассадки пассажиров. Зеленое и салатовое - живы. Красное - погибли.
18А просто счастливчик. При этом его соседу не удалось выжить. Как? Поменялся с кем-то до взлета? Если бы это было место у прохода, можно предположить, что встал раньше времени и побежал через проход.
mischko
A380
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 май 2019, 10:40

цікаво подивитися схему евакуації - на які двері мали бігти з 11 ряду по хвіст?
Inguri
A380
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 06 май 2019, 10:42

Ага, загинув, рятуючи трактор.
А ще людоїдські режими привчили, що без бумашкі ти букашка, тому краще згоріти, ніж втратити паспорт/відеомагнітофон.

А якщо серйозніше, то згадайте поведінку при землетрусах як вибігають з подушками.
Працюють інстинкти.
Тому в Японії не просто 100 разів розповідають, а ще й тренуються.
mischko
A380
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 май 2019, 10:46

Inguri писал(а):
06 май 2019, 10:42
Ага, загинув, рятуючи трактор.
Насправді у таких збанкрутілих режимів залишається лише один ресурс - героїзм і самовіддача простих людей, які ризикуючи життям рятують людей попри начальственну дурь з "імпортозаміщенням", корупцією і розпилом грошей на державницьких проЖектах.
nik-dem
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem » 06 май 2019, 10:52

Міську, повністю згоден з Вами але обережніше, аби бангамером не отримали.

Про те, що після влучання блискавки відмовила й инша електроніка, я подумав майже одразу, як почитав перші зведення на Авгеральді. Це вже в медіях ходить, та й узагалі схоже на правду, якщо побачити, як літак заходив на посадку.

Про Суперджет можу сказати, що коли їх тільки вводили, знайомі люди, наближені до льотного складу Аерофлоту (тоді були у мене такі знайомства), переказували украй неґативні відгуки та побоювання стосовно його електроніки. Мовляв, ґлючна та ненадійна.
Последний раз редактировалось nik-dem 06 май 2019, 10:57, всего редактировалось 3 раза.
Inguri
A380
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 06 май 2019, 10:52

Sentry писал(а):
06 май 2019, 10:33
alex.s писал(а):
06 май 2019, 10:20
Есть интервью с КВС этого рейса. Были проблемы с электроникой, перешли на режим прямого управления. Но управление и механизация работала.
Никто не запрещал вырабатывать топливо, квс не видел в этом необходимости. Процедуры с превышением веса прописаны.
Основной сейчас вопрос - кто допустил повышенную скорость при посадке : экипаж или датчики барахлили.
Процедуры это хорошо. Но уверен, что там есть оговорка, что их нужно применять только при наличии необходимости сесть вот прямо сейчас. А была ли реальная необходимость садиться как можно быстрее? Если управление и механизация работали, почему бы не выработать топливо и сесть в обычном (по весу) режиме, тем самым минимизировав риски. Очевидно, что сесть на самолете с полной загрузкой сложнее.
Не реально.
Всі знають, що на сучасних передньопривідних автівках при потраплянні в занос треба тиснути не на гальма, а на газ.
Але ця навичка виробляється годинами тренувань, щоб побороти рефлекс. А побороти безумовний рефлекс дуууже важко.
Не вижу связи. У пассажира есть достаточно времени, чтобы осознать происходящее, в отличии от водителя, к тому же элементарно не схватить чемодан быстрее и проще, чем схватить.

ПС. При возврате в аэропорт вылета в подобной ситуации пассажирам еще раз зачитываются правила безопасности, просят быть готовыми, или что-то в этом роде?
Пересічний пасажир в подібній ситуації керується не логікою("проще не схватить"), а інстинктом хапати і тікати.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 10:57

tu144 писал(а):
06 май 2019, 10:24
alex.s писал(а):
06 май 2019, 10:20
tu144 писал(а):
06 май 2019, 09:00


Говорят, там были еще проблемы с механизацией...
Есть интервью с КВС этого рейса. Были проблемы с электроникой, перешли на режим прямого управления. Но управление и механизация работала.
Никто не запрещал вырабатывать топливо, квс не видел в этом необходимости. Процедуры с превышением веса прописаны.
Основной сейчас вопрос - кто допустил повышенную скорость при посадке : экипаж или датчики барахлили.
Можете скинуть ссылку на интервью?
Первая, которую гугл выдал
https://m.lenta.ru/news/2019/05/06/evdokimov/amp/

Вообще есть более детальные
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 11:04

Sentry писал(а):
06 май 2019, 10:33
alex.s писал(а):
06 май 2019, 10:20
Есть интервью с КВС этого рейса. Были проблемы с электроникой, перешли на режим прямого управления. Но управление и механизация работала.
Никто не запрещал вырабатывать топливо, квс не видел в этом необходимости. Процедуры с превышением веса прописаны.
Основной сейчас вопрос - кто допустил повышенную скорость при посадке : экипаж или датчики барахлили.
Процедуры это хорошо. Но уверен, что там есть оговорка, что их нужно применять только при наличии необходимости сесть вот прямо сейчас. А была ли реальная необходимость садиться как можно быстрее? Если управление и механизация работали, почему бы не выработать топливо и сесть в обычном (по весу) режиме, тем самым минимизировав риски. Очевидно, что сесть на самолете с полной загрузкой сложнее.


На то он и КВС, чтобы принимать решение. Возможно, сейчас жалеет сильно, что не ушел в зону.
Наверное думал, что кружить пару часов на руках без радио с глючной электроникой опаснее чем садиться с превышением веса.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha » 06 май 2019, 11:10

Inguri писал(а):
06 май 2019, 10:42
А якщо серйозніше, то згадайте поведінку при землетрусах як вибігають з подушками.
Працюють інстинкти.
Тому в Японії не просто 100 разів розповідають, а ще й тренуються.
Я присмотрелся на видео, где видно сумки. Я видел 2 или 3, но все были очень похожи на рюкзаки. Если они лежали под передним сидением, тогда времени их достать это не занимает, так как вынуть они могли ещё во время торможения. Не оправдываю ни разу их, но возможно их сумки не повлияли на время эвакуации.
Касательно схемы, действительно, 18А счасливчик. Но может быть просто поменялся с кем-то, у кого изначально было место 9F.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 06 май 2019, 11:13

Даже тот жлоб, который давал интервью про невозврат денег - был с чемоданом... о каких 2-3 сумках может идти речь
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9916
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 06 май 2019, 11:15

Скриншот видео следственного комитета из салона
Вложения
superjet_afl_cabine.jpg
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tsvyatt » 06 май 2019, 11:19

mischko писал(а):
06 май 2019, 10:18
Якось останнім часом почастішали повідомлення про значні технологічні аварії і катастрофи з Росії. Хлор-органіка закачана в нафтопровід Дружба, це ж колосальні збитки, не кажучи вже про репутацію постачальника. Коли санкції вводилися про них казали, що ефект ми побачимо вже пізніше. Ну от воно й почалося. Цікаво, чи заземлять всі ССЖ до з'ясування причин відмови систем зв'язку і керування, чи ті ССЖ і так більшість часу бетон тиснуть і традиційне російське "авось".
Коли санкції вводилися про них казали, що ефект ми побачимо вже пізніше.

Саме так
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha » 06 май 2019, 11:24

Но, наверное, полностью достоверной информации мы не узнаем. Даже если и предоставят информацию о расследовании и причинах, я персонально к ней буду иметь скептическое отношение.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 11:24


Прямая речь КВС
mischko
A380
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 май 2019, 11:31

nik-dem писал(а):
06 май 2019, 10:52
Про Суперджет можу сказати, що коли їх тільки вводили, знайомі люди, наближені до льотного складу Аерофлоту (тоді були у мене такі знайомства), переказували украй неґативні відгуки та побоювання стосовно його електроніки. Мовляв, ґлючна та ненадійна.
Та багато вже свідчень про те, що ССЖ - ненадійний літак. Якийсь час можна було списувати на дитячі хвороби, які властиві кожному новому літаку. Але чи то "лікарі-педіатри" некваліфіковані, чи хвороби не такі вже й дитячі... Одним словом я б на місці росіян зараз не став літати літаками цього типу. Та й в справедливе розслідування цього інциденту я не вірю - ССЖ - це політичний проект, визнати значні технічні дефекти системи, це по суті заявити, що "імпортозаміщення" - було і є експериментом над власним населенням.

Мы буквально две недели назад летели «Аэрофлотом» в Польшу. Самолёт был именно Sukhoi Superjet. Так вот, борт заменяли три раза. Каждый раз нас выгружали, отвозили обратно в другой терминал, а потом снова на лётное поле (каждый раз 15 минут в пути, не преувеличиваю, засекал). Мы поверить не могли, что уже с третьим самолётом опять что-то не так. Но стюардесса сказала: «С этим так бывает».

Тогда это страшно бесило.

Сейчас я безумно благодарен тем людям, которые меняли эти самолёты.


https://www.facebook.com/adolin3/posts/ ... 4547781661
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 627 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj » 06 май 2019, 11:41

Посмотрел на трагичную схему салона... А теперь представьте рассаженых по всему салону на 186!!! креслах людей, которые летят вместе?!
Я бы тыкнул этой схемой в морду ВиззаРайанам, хотя скорее надо тыкнуть чиновникам из авиабезопасности
mischko
A380
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 май 2019, 11:41

Стаття минулорічна, після катастрофи Ан-148 написана, але все ще актуальна:

Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но «Аэрофлоту» его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. «Аэрофлот» недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой? Рейсы отменяют, задерживают очень часто. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет. Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа.

Джерело: https://theins.ru/confession/91372
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 06 май 2019, 11:59

mischko писал(а):
06 май 2019, 10:32
Вся ця історія з хапанням чемоданів - це традиційний для людоїдських режимів дискурс - "вони самі винні". Ну не повезло правителям з народом. Начальство тут не при чому. Літак хороший і сертифікати справжні, а от людський фактор. Кто там коє-гдє у нас порой...
Хвтание чемоданов - единственное, что здесь стоит обсуждать с точки зрения выводов для глобальной авиабезопасности. Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
И нарид тут ни при чем. Читал, что при аварийных посадках хватания чемоданов - частые явления во многих странах.
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.

Что касается локальных проблем наших соседей - как-то пофиг.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry » 06 май 2019, 12:03

Tetris писал(а):
06 май 2019, 11:59
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.
Было такое предложение. Но вроде бы решили, что больше времени уйдет на судорожные попытки открыть полки и не понимание того, что они заблокированы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость