Olek писав:В Варшаве только недавно CAT II появилась. Проблема в затратах+обслуживании+земле. Посмотрите на световую дорожку CAT III и II/I Гугл мэпс в помощь
Ну Варшава это таки не вся еще Европа, а обслуживать - реально больше лампочек нужно . Зато порт почти всепогодный становится...
Ладно, перетопчется Визз и с первой категорией в Жулянах, уж они то точно денег на апргрейд не дадут. А вот маломальски приличный терминальчик бы совсем не помешал...
Возьмите тогда всю Польшу, Россию. Германия то отдельный случай. Посчитайте, сколько пассажиропоток в указанных вами аэропортах и сколько во всех украинских аэропортах. 10 млн за год ВО ВСЕХ.
Вена, Прага, Будапешт имеют 3 категорию, но и в Украине есть 3 категория в Борисполе.
пс: а вы знаете хоть один случай, когда лоу-кост типа Визза за свои деньги покупал трапы, строил терминалы, модернизировал полосы?
Не ну это понятно, что "старая" Европа в разы если не на порядки более развита чем "новая". В том что касается Германии, то меня в этой картине только сильно удивляет Эрфурт, в котором, если мне не изменяет память, пассажирской регулярки нет вообще, из грузовиков только более менее регулярно TNT на "гигантском" ВАe-146. А 300 тысяч пассажиропотока в год делаются чартерами в теплые края.
Кстати, чтобы не оффтопить уж совсем: вроде год назад поговаривали что Wizzair интересуется Эрфуртом. Пока, я так понимаю подвижек в его сторону нет... А зря: у аэропорта шикарное месторасположение в самом центре Германии - никуда не далеко - относительно рядом даже Франкфурт. Современный пассажирский терминал и прямой низкополый трамвай на железнодорожный вокзал, с которого на ICE можно добраться куда угодно. И совсем рядом с автобаном A4. Я думаю, раз или два в неделю на Киев была бы хорошая загрузка - куча народа из небогатой восточной части Германии не ленится даже за 500 км в Катовице ехать чтобы улететь на Wizzair в Киев.
P.S. Не задача авиакомпании вкладываться в инфраструктуру аэропорта. Аэропорт на не перевозчиках деньги должен зарабтывать а не побираться у них. Я не то что лоукост, я вообще ни одну авиакомпанию вспомнить не могу, которая такое бы делала. Трапы (передние) Ryanair покупает как опцию своих 738, чтобы и на этом сэкономить - но это не те трапы которые подразумевались в вопросе.
Кстати, Olek, a Wizz ничего не говорит о том, как будет использовать борты после закрытия Львова??? На пресс-конференции говорили о возможности новых направлений...
И вроде не как о пожеланиях, а как о "запасном варианте".
???
Визз говорит то, что им говорит Будапешт, а после ухода Наташи Будапешт молчит, давая лишь стандартные отписки "о да-да-да, мы ну оооочень заинтересованы в украинском рынке"
вибачаюсь за оффтоп, але хто може допомогти у заповнені форми для замовлення квитка на сайті Віззу.
Я кщо я проживаю у мікрорайоні під назвою Зелений, а у формі написано вулицю, що мині так і заповнювати тыльки назву мікрорайону і Латинськими літерами/ Та якою повина бути форма телефону. Я набираю 380501234567, і пише Перевірте відповідність формату наданого номера телефону.
Интересная рекламка вертится в фейсбуке. Шулерство от Wizz Air?
Почему шулерство? потому что Wizz Air уже обещал разыгрывать бесплатные билеты Во время запуска.
Но билеты так никто и не "разыгрывал". PR Wizz Air игнорировал все напоминания
Да... с бесплатными билетами они просто НАДУЛИ ВСЕХ!!!! Я им во время прихода целый анализ рынка новых направлений присылал, уже 3 года отвечают.... просто проигнорировали они. А в Швеции с этим можно в суд идти. Информация на сайте реально есть! Сообщения отправлены! Я всю корреспонденцию храню.... Может реально Визу стоит об этом задуматься!? Что это судом пахнет.
Візз збільшив кількість рейсів в Німеччину. Тепер Дортмунд і Меммінген буде 5 разів на тиждень, Кьольн - 3 рази. Розклад на Дортмунд ніби нічого, а Меммінген всі рейси ввечері і приліт в Жуляни вночі якось трохи не айс...