Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1795 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение mischko » 05 мар 2019, 17:07

Franek писал(а):
05 мар 2019, 17:02
Проблема з президентом, який, по перше, володіє певними медіа, а, по друге, піариться на елементарних інфраструктурних проектах. Типу Kyiv Boryspil Express.
Сюрприз - він політик. І йому треба перед виборцями поставати в позитивному світлі. There is no such thing as bad publicity(с).
Але я погоджуюсь - аеропорт Миколаєва - елементарний інфраструктурний проект локального рівня. Такі проекти повинні бути потенційно в кожному великому місті. Бо там є потенціал, який треба реалізовувати.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1795 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение mischko » 05 мар 2019, 17:08

Igoresha писал(а):
05 мар 2019, 17:05
у нас не за гооами рынок квот на выбросы парниковых газов. Внутренняя авиация туда тоже, судя по всему, попадет
З ринком бариги порішають. З громадською думкою буде важче, принаймі в Європі так. В Україні ж поки-що екологічна свідомість не така висока.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение Igoresha » 05 мар 2019, 17:10

Franek писал(а):
05 мар 2019, 17:02
Проблема з президентом, який, по перше, володіє певними медіа, а, по друге, піариться на елементарних інфраструктурних проектах. Типу Kyiv Boryspil Express.
Немного мелочно, да. Но когда он гордится о том, за что действительно отвечает (оборонка, внешняя дипломатия), крики о пиаре не утихают. То есть, складывается впечатление, что что бы он не говорил, некоторым не понравится в любом случае.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение Igoresha » 05 мар 2019, 17:14

mischko писал(а):
05 мар 2019, 17:08
З ринком бариги порішають. З громадською думкою буде важче, принаймі в Європі так. В Україні ж поки-що екологічна свідомість не така висока.
Это я о том, что билеты оттого дешевле не станут. И с точки зрения дотаций, лучше дотировать в транспорт, который перевозит тысячи, чем сотни (на государственном уровне). Поэтому, например, DB имеет дотации из госбюджета, а аэропорта на местах, если хотят, могут предоставлять свои скидки/дотации.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1795 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение mischko » 05 мар 2019, 17:20

Igoresha писал(а):
05 мар 2019, 17:14
Это я о том, что билеты оттого дешевле не станут. И с точки зрения дотаций, лучше дотировать в транспорт, который перевозит тысячи, чем сотни (на государственном уровне). Поэтому, например, DB имеет дотации из госбюджета, а аэропорта на местах, если хотят, могут предоставлять свои скидки/дотации.
Мій прогноз такий: доходи населення ростимуть швидше, за податки і акцизи на неекологічне паливо, але недостатньо швидко, щоб робити швидкісні потяги рентабельними, або хоча б менш збитковими. Це все "на глазок", звісно. Але поки-що бачу лише розвиток аеропортів в обласних центрах і, можливо, запуск мережевого перевізника на турбопропах, щоб задовільнити попит на поїздки по країні. На повноцінні швидкісні потяги народу не набереться.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6139
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 564 раза
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение popTAB » 05 мар 2019, 17:26

Capture.PNG
Capture.PNG (14.1 КБ) 1078 просмотров
https://www.facebook.com/permalink.php? ... %22R%22%7D
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1795 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение mischko » 05 мар 2019, 17:27

-Прібори?
-30!
-Шо 30?
-А шо прібори?
vito
Airbus A330
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение vito » 05 мар 2019, 18:45

mischko писал(а):
05 мар 2019, 15:56
Franek писал(а):
05 мар 2019, 15:50
Та тоді потік Борисполя був 3 мільйони. Нафік там той човник тоді здався.
в тому Вільнюсі сидять. Зробили залізницю в аеропорт, де навіть 5 млн. пасажирів немає. Що з них візьмеш. Єврогеї паскудні...
достатньо прикладів, коли й значно менші аеропорти використовували рейкове сполучення (за значно меншого попиту, ніж зараз в Борисполі).
Мій улюблений приклад - такi аеропорти:
FDH (0.5 млн пасажирів на рік);
DRS (1.7 млн пасажирів на рік);
LEJ, BUR (2 млн пасажирів на рік);
VNO, MKE, ABQ, MIR (3 млн пасажирів на рік);
LBA, TRN, NUE, TRD, GDN (4 млн пасажирів на рік);
KRK, HAJ, VLC, PMO, NCL (5 млн пасажирів на рік);
SOF, BDL (6 млн пасажирів на рік);
REC (7 млн пасажирів на рік);
POA, CMN (8 млн пасажирів на рік);
CLE, PDX (9 млн пасажирів на рік);
LYS, OPO, STR (10 млн пасажирів на рік);
mischko писал(а):
05 мар 2019, 15:56
Franek писал(а):
05 мар 2019, 15:50
Президент лоукости в країну залучив.
Не було б тут Ryanair, якби не безвіз, чи є протилежна думка?
залучення Low-cost в Україну:
Wizz Air: 2008
Air Arabia: 2009
Pegasus: 2010
flydubai: 2011
RyanAir: 2017
Ernest: 2017
Laudamotion: 2018
...
mischko писал(а):
05 мар 2019, 15:56
Franek писал(а):
05 мар 2019, 15:50
А ви перед тим порахвали хоча б скільки в країні аеропортів, здатних приймати 787-800 і А320 без обмежень? Чи мета була тільки Київ, Львів, Харків?
787-800 і A320 в одному реченні. Відчуваю експерта.
787-800 здатний приймати без обмежень KBP;
A320 здатнi приймати без обмежень, здається, майже всi 14 а/п, крiм Ужгорода (точно можуть приймати: KBP, LWO, DNK, ODS, HRK, IEV, OZH, VIN, CWC, PLW, NLV); а також IFO з обмеженнями.
mischko писал(а):
05 мар 2019, 15:56
Цікаво, які лоукости сюди на 787 хотіли літати. :girlhost:
FYI:
лоукости літають на A319, A320, A321, B737-3, B737-4, B737-5, B737-7, B737-8, B737-9, B737 MAX 8, B757-2,
(та навiть на Dash 8, ATR 72, E175/E195 - як Flybe)

на 787 лоукости НЕ літають.
Последний раз редактировалось vito 05 мар 2019, 19:00, всего редактировалось 2 раза.
alex.s
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение alex.s » 05 мар 2019, 18:51

Если поставить задачу получить 200 тыс в 2019 - вижу 3 варианта достижения на мой взгляд, какой реальнее - решайте сами : :-)
1. Покрывать авиакомпаниям из бюджета сборы аэропорта и доплачивать за каждого пакса
2. Закрыть аэропорты Одессы и Херсона
3. Перенести столицу в Николаев

Других в голову не приходит. ..
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение manjeroke » 05 мар 2019, 19:12

787 летают Scoot и Norwegian
vito
Airbus A330
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение vito » 05 мар 2019, 20:32

manjeroke писал(а):
05 мар 2019, 19:12
787 летают Scoot и Norwegian
Верно.
из всех Norwegian, 787 летают только Norwegian Long Haul и Norwegian Air UK: в Украине трансатлантические лонгхолы-лоукосты не реальны, имхо;
Scoot - это в Юго-Восточной Азии, летающие трансконтинентальные рейсы Азия-австралия: в расчет мною не принимались а/к ЮВА, Африки, Австралии, Сев. и Юж.Америки... (рассматривались только те регионы, которые имеют хоть какую-то вероятность летать в Украину: Европа, Ближ.Восток/Зап.Азия...)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1795 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение mischko » 05 мар 2019, 22:15

alex.s писал(а):
05 мар 2019, 18:51
Если поставить задачу получить 200 тыс в 2019 - вижу 3 варианта достижения на мой взгляд, какой реальнее - решайте сами : :-)
1. Покрывать авиакомпаниям из бюджета сборы аэропорта и доплачивать за каждого пакса
2. Закрыть аэропорты Одессы и Херсона
3. Перенести столицу в Николаев

Других в голову не приходит. ..
Варіант 1 певною мірою реалізований в Сучаві - там субсидується зарплата працівників аеропорту, чи щось таке.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 470 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение LWIEV » 06 мар 2019, 07:33

В час спроби першого заходу, у Львові готельєри та ресторатори як бенефіціари скидалися у створений ними фонд на підтримку аеропорту, але Раян порадив, що з їхнього досвіду такий варіант має погані побічні наслідки.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6139
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 564 раза
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение popTAB » 06 мар 2019, 08:05

Раяну простіше віджати місцевий муніципалітет на доплати чи віджати аеропорт на демпінгові такси за обслуговування і на довго без побічних ефектів
alex.s
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение alex.s » 06 мар 2019, 08:58

Потому что с рестораторами договор не подпишешь. Сегодня скидываются, а завтра нет. Райяну же надо жесткий контракт со штрафами.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 470 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение LWIEV » 09 мар 2019, 23:01

У Раяна також свої адмінкости + прямі (реклама) і непрямі (низький LF перших рейсів) витрати на розкрутку. Їм залазити на ринок, щоб безславно звідти забратись за півроку-рік нецікаво. Тому питання в структурі попиту більше, ніж в субсидуванні муніципалітетами vs гравцями туристичного ринку.
andreuskas
Airbus A319
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 09:22
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение andreuskas » 20 мар 2019, 15:30

Глава Николаевской облгосадминистрации Алексей Савченко проводит переговоры с компанией "Мотор Сич" о запуске регулярных авиарейсов Николаев-Киев.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Facebook главы Николаевской облгосадминистрации.

"Посетил город Запорожье, где имел переговоры с президентом АО "Мотор Сич" Вячеславом Богуслаевым, чтобы быстрее николаевцы получили возможность пользоваться регулярными рейсами Николаев-Киев", - сообщил Савченко. Он добавил, что благодарен Богуслаеву за конструктивный разговор, детали которого обнародовать пока не желает.

"Скажу лишь одно - от создания нового рейса Николаев-Киев выигрывают все - и предприятие и, что самое главное, общины Николаева и Запорожья. Результаты переговоров все почувствуют уже в ближайшее время", - пообещал Савченко.

ПО материалам ЦТС.
andreuskas
Airbus A319
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 09:22
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение andreuskas » 20 мар 2019, 15:31

Аэропорт Николаев обслужил более 3 тыс. пассажиров с момента возобновления работы.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Facebook главы Николаевской облгосадминистрации Алексея Савченко.

"В конце 2018 года мы возобновили работу "Николаевский международный аэропорт", а кроме того, что это воздушные ворота для путешествий, еще и "инвестиционные ворота" региона. За последние два года аэропорт был восстановлен практически с нуля, а его услугами уже успели воспользоваться более 3000 пассажиров", - сообщил Савченко.

Сегодня аэропорт на постоянной основе обслуживает международное сообщение с Египтом, а с мая этого года открывается сообщение с Турцией.

"Но меня, как руководителя области, это не устраивает, потому что жители должны иметь возможность регулярными рейсами добираться в Киев, Львов, Харьков и другие города Украины", - рассказал Савченко.

Кроме того, по его словам, проект развития аэропорта Николаев уже согласован с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном.

"Запуск регулярных рейсов в столицу в кратчайшие сроки - это была первоочередная задача, которую я поставил перед своим профильным заместителем и руководством нашего аэропорта после старта его работы", - отметил Савченко.

ЦТС
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение el ucranio » 20 мар 2019, 17:12

andreuskas писал(а):
20 мар 2019, 15:30
Глава Николаевской облгосадминистрации Алексей Савченко проводит переговоры с компанией "Мотор Сич" о запуске регулярных авиарейсов Николаев-Киев.

"Скажу лишь одно - от создания нового рейса Николаев-Киев выигрывают все - и предприятие и, что самое главное, общины Николаева и Запорожья. Результаты переговоров все почувствуют уже в ближайшее время", - пообещал Савченко.
Рейс між NLV та IEV, а у виграші ще й Запоріжжя - це як?
Чи домовлялися замутити таку знатну естафету, а-ля СССР - (щоп'ятниці) NLV-OZH-IEV-LWO-UDJ та назад? :smile:
alex.s
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Николаев аэропорт (IATA: NLV)

Сообщение alex.s » 20 мар 2019, 18:07

3 тыс есть, осталось 197 за 10 месяцев
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxgalkov и 6 гостей