Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Valdys »

UR-PSH писал(а):
14 мар 2019, 18:05
Jew писал(а):
14 мар 2019, 16:34
AlexK писал(а):
14 мар 2019, 16:29
Вот интересно: FlyDubai развернул рейс из Киева, но ни одного зрада-поста в фейсбуке, что вот летели и прилетели назад, а потом ещё сидели неизвестно сколько. Странно это.
Главное, что не Мау с их космическими ценами и корытами 30ти летними))
А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol:
відкрийте любий новинний сайт і побачите, що у МАУ корита і МАУ хоче скуповувати літаки смерті.
dtm
Airbus A330
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение dtm »

Valdys писал(а):
14 мар 2019, 18:13
UR-PSH писал(а):
14 мар 2019, 18:05
Jew писал(а):
14 мар 2019, 16:34

Главное, что не Мау с их космическими ценами и корытами 30ти летними))
А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol:
відкрийте любий новинний сайт і побачите, що у МАУ корита і МАУ хоче скуповувати літаки смерті.
Позже, гуляя по Санкт-Петербургу, в основном в районе Невского Проспекта, я выяснил, что технология литья из камня при строительстве использовалась во многих объектах. То есть, она была достаточно массовой, а значит и дешёвой. При этом по данной технологии отлиты фундаменты многих домов, постаменты памятников, многие элементы каменных набережных и мостов.
Jew
Airbus A319
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:47
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Jew »

UR-PSH писал(а):
14 мар 2019, 18:05
А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol:
Почти в каждом зрада-посте))
koala
Airbus A319
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение koala »

https://www.nytimes.com/2019/03/14/worl ... lines.html
Очень интересно расписано
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 970 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha »

Во всей этой истории непонятно, почему Боинг не сделал хотя бы настоятельных рекомендаций по существующим чекам (как писалось в блоге пилота, сбрасывали ссылку 2 страницы назад), которые "по памяти" могут делать пилоты. Апдейт софта - это нужно, но по крайней мере после индонезийского крушения это явно снизило бы общий риск и, возможно, уберегло бы от данного инцидента.
koala
Airbus A319
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение koala »

На форумах пишут, с ссылкой на источники

Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 970 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha »

Ну это звучит как теория заговора. Как минимум потому, что с 2015 года прошло 4 года и не было никаких цепочок авиакатастроф, связанных с данными узлами. В отличии от подозрений на MCAS, о котором Боинг даже не сообщил до момента крушения индонезийского борта
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
15 мар 2019, 11:34
Ну это звучит как теория заговора. Как минимум потому, что с 2015 года прошло 4 года и не было никаких цепочок авиакатастроф, связанных с данными узлами. В отличии от подозрений на MCAS, о котором Боинг даже не сообщил до момента крушения индонезийского борта
За одну ниточку могут вытянуть много всего интересного. У каждого есть свой скелет в шкафу, который никого не интересует и никак не проявляет себя до поры до времени.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

koala писал(а):
15 мар 2019, 11:07
На форумах пишут, с ссылкой на источники

Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.
Очередной журналажный бред. Боинг это не один человек, а там где знают двое - знают все а их даже не двое.
За это сообщение автора Honduras поблагодарили (всего 2):
nik-demsoftkevich
Рейтинг: 7.14%
Анатолий
Airbus A319
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
Откуда: ODS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Анатолий »

https://www.reuters.com/article/us-ethi ... SKCN1QV39C

- Investigators have found a piece of a stabilizer in the wreckage of the Ethiopian jet with the trim set in an unusual position similar to that of the Lion Air plane, two sources familiar with the matter said.

Чёрные ящики уже в Париже, посмотрим, может что то скажут за выходные.
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Unicum »



Сказ о том, как Boeing 737 всех убил
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem »

Панове, у мене велике прохання до всіх. Будь ласка, не постіть маячню некомпетентних осіб.
Є професійні джерела, є аґреґатор avherald.com, є персональні блоґи реал-пілотів типу 737, де вони спростували більшість мітів, які тут спливали.
За это сообщение автора nik-dem поблагодарили (всего 6):
AlexKdtmValNKsoftkevichDmytrobjurkok
Рейтинг: 21.43%
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Alexus »

Единственный летающий Боинг 747-200 встал на дыбы в Дохи :bayan:
Вложения
71E21CB7-9ED6-4128-B7B0-1E9E7CFA32EA.jpeg
4C0390A3-BF39-4DB0-9E20-4FAF81A3A216.jpeg
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение v_volf »

Пожежа у найбільшому аеропорті Канади ім. Л. Пірсона поблизу Торонто, Онтаріо. За інформацією від пасажира займання сталося у залі відльотів американської секції терміналу 1. Термінал евакуювано, постраждалих від угарного газу бригадами швидкої допомоги доставлено в лікарню, десятки рейсів затримано чи скасовано.

https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/ ... -1.5060435
nyakove
Airbus A320
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 05:23
Откуда: KyivNotKiev
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nyakove »

The crash of an Ethiopian Airlines plane that killed 157 people had “clear similarities” with October’s Lion Air crash, Ethiopia said on Sunday, shown by initial analysis of the black boxes recovered from the wreckage of the March 10 disaster.
https://www.reuters.com/article/us-ethi ... SKCN1QY0V9
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение North_West »

В одном из штатов США из-за наводнения под водой оказалась военная база Оффатт, на которой располагается штаб Стратегического командования Вооруженных сил. Об этом сообщает пресс-служба авиабазы.
Согласно официальной информации, на базе размещаются самолеты Boeing E-4B Nightwatch, которые также называют "самолетами судного дня". Их предназначение – эвакуация президента США в случае ядерной войны
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... -dnya.html
https://twitter.com/Offutt_AFB
Вложения
US.jpg
US2.jpg
US2.jpg (47.32 КБ) 1075 просмотров
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

А це фактично вирок Боїнгу: https://www.reuters.com/article/us-indo ... SKCN1R10FB

Так хєрово документувати зміни в поведінці системи, це треба ще вміти.
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 »

Вчора в Тегерані Фоккер сів на пузо.
koala
Airbus A319
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение koala »

https://www.reuters.com/article/us-indo ... Om_-OGyrrw

The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry »

koala писал(а):
20 мар 2019, 12:17
reuters.com/article/us-indonesia-crash-exclusive-idUSKCN1R10FB?utm_campaign=trueAnthem%3A+Trending+Content&utm_content=5c91ed3a4b73850001589be3&utm_medium=trueAnthem&utm_source=facebook&fbclid=IwAR08rW3LnwlQIj-3mh_sO708pw7Grc5Olq_SdFdz89J3bOIjWOm_-OGyrrw

The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.
Но ведь на 2 сообщения выше посмотреть можно было?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя