Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А куда сегодняшних пассажиров с главного рейса на Киев ? Там 90 % транзитников ...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Шарджа из Харькова раз в неделю со 2 марта. SkyUp
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Когда-то я тут писал, что мы 100% турецкий аэропорт, там было что-то около 7-8 вылетов в Турцию, где 3 Стамбула и курорты.
Сегодня всего 2 Турции, 2 Украины и 4 Польши. Мы постепенно становимся польским аэропортом
Сегодня всего 2 Турции, 2 Украины и 4 Польши. Мы постепенно становимся польским аэропортом

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Подождем до лета)))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Кстати, по вашему совету я тогда купил билеты, и уже побывал там на прошлой неделе. Спасибо. Очень понравилось. Буду сравнивать с Буковелью, потому что много общего.Sergei_K писав: ↑21 червня 2018, 13:00Кстати, в часе езды от Катовице буквально этой зимой открылся новый горнолыжный курорт https://www.szczyrkowski.pl/, который является частью TATRY MOUNTAIN RESORTS и там действует общий ски-пасс GOPASS.
Буковель | Щирк
Время в пути: ~19 часов | ~ 6 часов
Цена дорога (1 чел в один конец): 970 грн до Яремече + 30 автобус. Итого: 1000 | Самолёт по 240 грн + 16zl автобус в Катовице + 12zl поезд в Бельско-Бялу + 9zl автобус в Щирк. Итого: 510.
Скипасы: 1120грн/день | 99zl/день (713).
Курорт: старые холодные 4х креселки, слишком большие очереди на подъёмник | новые подогреваемые мягкие кожаные 6ти креселки и 10тиместные кабинки.
Спуски: 60 км, но узкие, к 11 уже сильно разбитые и уже надоели | 40 км, но шире, не так быстро раздалбываются и новые для меня.
Аренда лыж со шлемом и маской: 230,330,490/день | 45zl/день (324)
Проживание: страшные деньги, даже не узнавал. Чтобы сэкономить нужно жить в часе езды на переполненном автобусе | можно позволить себе жить на самом курорте, да ещё и ходить до подъёмника в лыжных ботинках за 120 долларов на 4 суток на двоих.
Пропитание: неприлично дорого | огромная божественно вкусная колбаса гриль с соусами и хлебом 10zl (70 грн)
Кофе на горе: 70-120 грн | 6-10zl (43~72 грн)
Минус Щирка и вообще региона вокруг Катовице один - они топятся углём, причём некачественным, дымящим и воняющим даже в горах, даже при сильном ветре.
Ещё наблюдения:
- ВЕЗДЕ можно расплатиться карточкой
- ни разу не встречал русской речи! 99,9% говорят на польском, остальные 0,1 на немецком. К пятому дню понимал 60% польской речи и, кажется, неплохо говорил )
- 95% катающихся - лыжники, сноубодисты не сидят компаниями на трассах.
- 95% катающихся - в шлемах (в Буковели 100%)
- хозяин дома сказал, что курорт был всегда, но словаки сделали большие инвестиции, и он получил вторую жизнь.
- хозяин дома сказал, что завезённые канадские чёрные белки более живучие и вытесняют рыжих.
- всё самое современное в Польше за счёт Евросоюза, например, классные электрички.
- даже в таком небольшом городке как Бельско-Бяла есть три торговых центра размером больше Каравана, новые красивые трамваи и остановки с электронным графиком.
- особенно классно сравнивать по населению Катовице с Луганском (как центры шахтёрских регионов), а Бельско-Бяла с Красным лучом. От этого Польша вызывает ещё больший восторг, потому что там приятно находиться даже зимой.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Так, контраст лугандона та Катовіце наочно демонструє що можна зробити з нічим непривабливого шахтарського поселення якщо мати голову а не дупу на місті голови
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не розумію чому Катовіце багато людей вважають нічим не примітним. Не Краків, і не Вроцлав, певна річ, але в Катовіце історична забудова така, що не будь-яке українське місто може з нею позмагатися. Гуляти по історичному Катовіце приємніше, ніж по Черкасах, Хмельницькому і навіть Вінниці, яка абсолютно співставна по населенню Катовіце. Тому навіть не уявляю, як треба вилизувати Донбас і що з ним робити, щоб він став таким же цікавим, як сілезькі шахтарські міста (Хожув, Битом, Ґлівіце).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Думаю что это футболисты
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Там было два чартера. На скриншоте выше - команда, а за ней часа через полтора прилетели болельшики
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Простите, не соглашусь. Не понимаю, что вы имеете ввиду под "исторической застройкой", но её там практически нет. Гулять там негде, а поскольку я был там в начале декабря, ещё и тяжело из-за смрада от угля (особенно цинично это виглядело, потому что приехал я на конференцию касающуюся борьбе с изменением климата).Franek писав: ↑13 лютого 2019, 21:28 Не розумію чому Катовіце багато людей вважають нічим не примітним. Не Краків, і не Вроцлав, певна річ, але в Катовіце історична забудова така, що не будь-яке українське місто може з нею позмагатися. Гуляти по історичному Катовіце приємніше, ніж по Черкасах, Хмельницькому і навіть Вінниці, яка абсолютно співставна по населенню Катовіце. Тому навіть не уявляю, як треба вилизувати Донбас і що з ним робити, щоб він став таким же цікавим, як сілезькі шахтарські міста (Хожув, Битом, Ґлівіце).
Конечно, в каком-нибудь Житомире тоже не интересней. Но как выше написали, Житомиру не выделяется столько денег от ЕС. Нам сами поляки говорили, что в последние годы отстраивают город и инфраструктуру, а раньше было намного хуже.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да, сегодня немцев подъедет...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Команды в еврокубках никогда не прилетают в день игры. Им нужен отдых и адаптация. Eintacht прилетел вчера в 14.30 на B735, от AirXCharter. Борт весь в бизнес классе. Потробней о перелетах в ЛЕ будет сегодня вечером в теме футбольные чартеры.
Скрин,указанный выше - это болельщики.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: krelk і 4 гостей