Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AleksLes » 23 янв 2019, 08:13

makor писал(а):
22 янв 2019, 16:35
Нью-Йорк тоже оптимизировали. Теперь вылетает из НЙ днем, а прилетает в 6 утра.
А из Киева в 9 30, в 12 30 там.
Теперь JFK>KBP прилет в 6 утра, это, конечно , сурово .... наверное ок для пересадок, но если прямо в Киев то я бы спасовал.
Разве-что я лечу бизнес классом и мне на работу надо в тот-же день.
Хотя преведущий вариант был с перекосом в другую сторону. Наверное таки со слотами проблемы
KBP>JFK в принципе по времени неплохо, в НЮ прилетает нормально, добрых пол дня остается.
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Globetrotter » 23 янв 2019, 08:14

vito писал(а):
22 янв 2019, 13:57
shushuair писал(а):
22 янв 2019, 12:22
Я помню, МАУ анонсировала на зиму Вьетнам с возможностью покупки билетов на сайте. Я так понимаю, эти рейсы так и не запустили, верно?
в планах/анонсах у МАУ на было:
* на 2018 : Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
(N.B. из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи: Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев-Санья на заседании 26 сентября 2018);

* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;

* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;

* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;

* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік https://avia.gov.ua/meropriyatiya/porya ... nih-linij/
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AleksLes » 23 янв 2019, 08:27

Globetrotter писал(а):
23 янв 2019, 08:14

Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік
Цікаво, на кого це разраховано.
Єфіопські Авіалінії вже мають досить потужну мережу.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Honduras » 23 янв 2019, 09:00

AleksLes писал(а):
23 янв 2019, 08:27
Globetrotter писал(а):
23 янв 2019, 08:14

Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік
Цікаво, на кого це разраховано.
Єфіопські Авіалінії вже мають досить потужну мережу.
Возможно на эфиопскую диаспору в Европе.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 янв 2019, 09:47

Honduras писал(а):
23 янв 2019, 08:08
Sentry писал(а):
22 янв 2019, 22:31
В общем, я лучше переплачу, но полечу кем-то из европейских АК со стыковкой с вечерним вылетом из НЙ и вечерним прилетом в Киев.
У Вас какое то противоречие, любой вечерний вылет из америки вечером это ночной перелёт и достаточно раннее прибытие в Европу и оттуда обычно утренней волной далее в Украину с прибытием днем. Наверняка есть рейсы с утренним вылетом из америки и вечерним прилетом в Европу, но большинство именно ночные.
Нет противоречия. Конечно, это в любом случае ночной перелет, но есть разница - прилет в Киев в 6 утра и в 6 вечера. В первом случае теряется день в НЙ, и также теряется день в Киеве, т.к. после такого перелета делать что-либо нормально невозможно. А во втором случае есть полный день в НЙ, а в Киеве сразу после прилета можно спокойно лечь спать и проснуться свежим и уже по киевскому времени.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimentiy » 23 янв 2019, 09:54

Не знаю. При дневном/вечернем вылете из США (east coast) для возможности вечернего прилёта в Киев всё равно придётся весь день торчать в каком-нибудь Амстердаме, что после трансатлантики, в особенности, если был ещё и рейс по США, будет далеко не лучшим опытом. Я предпочту прилететь в шесть в Киев и с восьми утра валяться дома.
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 796 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Vitaliy » 23 янв 2019, 10:48

Globetrotter писал(а):
23 янв 2019, 08:14
vito писал(а):
22 янв 2019, 13:57

* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік https://avia.gov.ua/meropriyatiya/porya ... nih-linij/
на транзит в\з Європи
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 23 янв 2019, 14:30

Vitaliy писал(а):
23 янв 2019, 10:48
Globetrotter писал(а):
23 янв 2019, 08:14
vito писал(а):
22 янв 2019, 13:57

* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік https://avia.gov.ua/meropriyatiya/porya ... nih-linij/
на транзит в\з Європи
В отсутствии возможности развивать Центральную Азию, нужно искать варианты роста транзита. Плюс не нужно облетать Россию
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 янв 2019, 14:38

Kibeee писал(а):
23 янв 2019, 14:30
В отсутствии возможности развивать Центральную Азию, нужно искать варианты роста транзита. Плюс не нужно облетать Россию
Все верно. Но главное - загрузить рейс на новом рынке и в новом регионе, где у МАУ нет опыта, связей и т.д. Как пример - Каир, который запустили уже почти год назад, но количество частот пока увеличивать не планируется. Видимо не все супер, и загрузка не идеальна. АА будет еще дальше и еще новее.

Уж если двигаться в этом направлении, то по 5 летнему плану, есть ли шансы в ближайвшем будущем увидеть Бейрут и Кувейт? У первого тяжелая сиутация с безопасностью - война в Сирии не может не накладывать отпечаток. Но европейские классики ставят туда даже дальнемагистральные борты, значит поток есть. Плюс будет поток и из\в Украины, раз всякие Браво туда чартеры летают. С Кувейтом мне непонятно, но раз он есть в планах, значит считают его перспективным. Оба направления ощутимо ближе, чем АА.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdys » 23 янв 2019, 15:15

Там дивись і в Йоханесбург полетять)))

В Аддісс Абебу 738 долетить? Годин 5.5-6 десь*?
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Honduras » 23 янв 2019, 15:19

Valdys писал(а):
23 янв 2019, 15:15
Там дивись і в Йоханесбург полетять)))

В Аддісс Абебу 738 долетить? Годин 5.5-6 десь*?
Дають на Відень 6,5 годин, мабуть що до Києва не дуже або МАХ
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB » 23 янв 2019, 15:27

Honduras писал(а):
23 янв 2019, 15:19
Valdys писал(а):
23 янв 2019, 15:15
Там дивись і в Йоханесбург полетять)))

В Аддісс Абебу 738 долетить? Годин 5.5-6 десь*?
Дають на Відень 6,5 годин, мабуть що до Києва не дуже або МАХ
Capture.PNG
Не така та вже Аддісс Абеба далека ;))) Та й Відень трохи в стороні
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 23 янв 2019, 15:45

Там еще Шираз весит. Иран выглядит неплохим местом для развития, но не понятно что там с разрешениями. К Ширазу можно еще Табриз и Машхад докидывать и собирать дешевый сегмент, так как дорогой у турков и катара
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 янв 2019, 15:59

manjeroke писал(а):
23 янв 2019, 15:45
Там еще Шираз весит. Иран выглядит неплохим местом для развития, но не понятно что там с разрешениями. К Ширазу можно еще Табриз и Машхад докидывать и собирать дешевый сегмент, так как дорогой у турков и катара
Там сейчас США Иран санкциями закрывают по полной. Так что большой вопрос как там с оплатами. Да и в целом экономическая ситуация там валится.
dusst
Airbus A318
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:45
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dusst » 23 янв 2019, 20:46

manjeroke писал(а):
23 янв 2019, 15:45
Иран выглядит неплохим местом
одни уже залетели в это неплохое место

https://www.google.com/amp/s/qz.com/153 ... month/amp/
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB » 23 янв 2019, 21:50

Нехай Ан24 у флот беруть та літають в це непогане місце
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee » 23 янв 2019, 22:16

Sentry писал(а):
23 янв 2019, 14:38
Kibeee писал(а):
23 янв 2019, 14:30
В отсутствии возможности развивать Центральную Азию, нужно искать варианты роста транзита. Плюс не нужно облетать Россию
Все верно. Но главное - загрузить рейс на новом рынке и в новом регионе, где у МАУ нет опыта, связей и т.д. Как пример - Каир, который запустили уже почти год назад, но количество частот пока увеличивать не планируется. Видимо не все супер, и загрузка не идеальна. АА будет еще дальше и еще новее.

Уж если двигаться в этом направлении, то по 5 летнему плану, есть ли шансы в ближайвшем будущем увидеть Бейрут и Кувейт? У первого тяжелая сиутация с безопасностью - война в Сирии не может не накладывать отпечаток. Но европейские классики ставят туда даже дальнемагистральные борты, значит поток есть. Плюс будет поток и из\в Украины, раз всякие Браво туда чартеры летают. С Кувейтом мне непонятно, но раз он есть в планах, значит считают его перспективным. Оба направления ощутимо ближе, чем АА.
В данный момент достаточно много факторов говорит, что АА интересное направление:
1. Эфиопия имеет самый большой рост ВВП в мире в последние годы (2017: 10.9%, 2018: 7.5%, 2019: 8.5%), что говорит, что рынок должен расти очень хорошими темпами. Соседние страны также быстро растут.
2. Население большое и растет 102 403 196 (2016), что вместе с ростом ВВП дает хороший прирост трафика с абсолютных цифрах. Конечно в целом население очень бедное, но имеет крупную диаспору в Европе.
3. Трафик в 2018 году через Bole International Airport составил 12,900,000, как Борисполь. При населении в 102 млн там еще есть куда расти.
4. Низкая конкуренция на Европу. Из крупных авиакомпаний в Европу напрямую летает только Lufthansa и можно сказать Turkish Airlines.
5. Ethiopian Airlines, хоть и имеет несколько городов с Европы в сети, но это обычно комбинированные перелеты типа Женева-Рим. Плюс они стратегически больше сфокусированны на транзите Африка-Африка, Африка-немного Европа.
6. Сильная представленность арабскими авиакомпаниями легко перебивается ценой (что важно для этого рынка) и расстоянием.

Ливан и Кувейт имеет уже сейчас меньший трафик или аналогичный чем АА, НАМНОГО большую конкуренцию и уже устоявшихся игроков на рынке. Плюс явно рынок этих стран не будет расти в темпе Эфиопии.
Аватара пользователя
oleg63
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение oleg63 » 23 янв 2019, 22:20

Насчет Нью-Йорка и вылета днем в Киев.
Ночью гораздо лучше для меня - можно поспать, а вот днем себя заставить заснуть даже в бизнесе тяжело, не говоря про эконом.
Так получается, если прилет в Киев в 6, то значит по восточно-американскому в 23, когда как раз уже появляется желание уснуть, а тут Киев и 6 утра)

А с каких дат оптимизировали НЙ? а то мне 2.02 лететь домой :smile:
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Resident » 23 янв 2019, 22:21

Всем добрый вечер! Скажите, никто часом не пользовался стыковкой от МАУ в Черновцах. Есть в продаже на kayak билеты Киев - Бергамо со стыковкой в Черновцах (1 час). Вот думаю, нет ли тут подвоха. Зная МАУ, скажут еще, что это 2 разных билета. Вообщем поведайте, кто пользовался подоьным маршрутом. Уж больно расписание подходит. Заранее благодарю за ответ
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 726 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 23 янв 2019, 22:22

С апреля. Теща летит 31 марта, у нее в 0:30 вылет еще
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей